урок письма строчная буква в
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Технологическая карта урока обучение грамоте (письмо) 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_obuchenie_gramote.docx | 18.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ( ПИСЬМО ) 1 КЛАСС
Тема: Строчная буква в. | Тип: Изучение нового материала. | ||
Задачи: • учить анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчной букве в.; • организовать самостоятельную деятельность; • учить сотрудничать. | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные: • писать строчную букву в по образцу; • воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; • писать слоги, слова, комментируя; • списывать предложения с письменного текста; • грамотно оформлять предложение на письме. | Метапредметные: • понимать и принимать учебную задачу урока, решать её под руководством учителя; • планировать деятельность на уроке; • применять критерии оценки работы. | Личностные: • проявлять интерес к процессу письма; • осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения в паре. | |
Межпредметные связи: физкультура, тема «Осанка». | |||
Ресурсы урока: Прописи, ч. 2 с.28 | |||
Ход урока | |||
Содержание деятельности учителя: | Содержание деятельности обучающихся: | ||
Мотивация познавательной деятельности | |||
• Предлагает проверить готовность к уроку, настроиться на урок. | • Проверяют наличие необходимых принадлежностей. • Повторяют правила посадки на уроке письма. | ||
Актуализация необходимых знаний | |||
• Предлагает записать слова под диктовку: сын, лук, ива В чём причина затруднения? • Составим план действий. | •Делают вывод, что будут писать строчную букву в, слоги, слова и предложение с ней; записывать слова с печатного текста, а предложение - с письменного текста. Составляют примерный план урока. | ||
Организация познавательной деятельности | |||
•Предлагает задания по составленному плану. Организует самостоятельную работу. Курирует самооценку после каждого задания по критериям: правильно, красиво, аккуратно. •Физминутка. •Предлагает рассмотреть способы соединения в с другими буквами. •Организует списывание слов: волк, трава с печатного текста. • Физминутка. •Организует работу над предложением: Тут волк. самостоятельно записать, распространить предложение, добавляя слова, подходящие по смыслу. | •Готовят руку к письму; предлагают сравнить печатную и письменнную буквы в, найти общее и различие в написании; выделить элементы строчной буквы в, сконструировать её и обвести по контуру; записать под комментарий учителя; записать до конца рабочей строки; провести самооценку . Выполняют задание. •Дети выполняют пальчиковую гимнастику. • Читают слоги, анализируют способы соединения, записывают, комментируя. Проводят самооценку. •Читают слова, проводят слого-звуковой анализ. Списывают слова, комментируя. Проводят самопроверку. •Дети выполняют физические упражнения. •Читают предложение, объясняют его смысл. Определяют количество слов, проводят их слого - звуковой анализ, воспроизводят правила оформления предложения на письме. Записывают , комментируя. Проводят самооценку. Добавляют слова в предложение, уточняя его смысл (игра «Снежный ком» работа в парах). Выслушивают мнение товарищей. Отбирают наиболее удачный вариант. Обосновывают своё мнение. | ||
Подведение уроков | |||
•Предлагает обратиться к плану урока, составленному в начале урока, проанализировать успешность выполнения, дать оценку работе на уроке. Чему учились на уроке? Какое из заданий вызвало затруднение? Что больше всего понравилось на уроке? Поднимите солнышко те ученики, которые довольны своей работой и у кого хорошее настроение. | •Оценивают работу на уроке по пунктам плана. | ||
Дополнительный материал: игра «Снежный ком». Предлагает простое предложение. Один игрок добавляет одно слово, все понимают, повторяют новое предложение. Другой игрок добавляет ещё слово, все повторяют. Игра продолжается до тех пор, пока предложение возможно дополнять словами и все игроки воспроизводят его правильно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык (письмо). Конспект урока "Письмо строчной буквы х". УМК "Планета знаний". 1 класс
В конспекте представлено пэтапное изучение написания строчной буквы х. Включены физкультминутка и пальчиклвая гимнастика....
Русский язык (письмо). Конспект урока "Письмо строчной буквы х". УМК "Планета знаний". 1 класс
В конспекте представлено поэтапное изучение написания строчной буквы х. Включены физкультминутка и пальчиклвая гимнастика....
Русский язык (письмо). Конспект урока "Письмо строчной буквы ч". УМК "Планета знаний". 1 класс
В конспекте представлено поэтапное изучение написания строчной буквы ч. Включены физкультминутка и пальчиковая гимнастика....
Русский язык (письмо). Конспект урока "Письмо строчной буквы ж". УМК "Планета знаний". 1 класс
В конспекте представлено поэтапное изучение написания новой буквы. Включены физкультминутка и пальчиковая гимнастика....
Русский язык (письмо). Конспект урока "Письмо строчной буквы ш". УМК "Планета знаний". 1 класс
В конспекте представлено поэтапное изучение написания новой буквы. Включены физкультминутка и пальчиковая гимнастика....
Русский язык (письмо). Конспект урока "Письмо строчной буквы д. УМК "Планета знаний". 1 класс
В конспекте представлено поэтапное изучение написания новой буквы. Включены физкультминутка и пальчиковая гимнастика....
Русский язык (письмо). Конспект урока "Письмо строчной буквы г. УМК "Планета знаний". 1 класс
В конспекте представлено поэтапное изучение написания новой буквы. Включены физкультминутка и пальчиковая гимнастика....