Рабочая программа по русскому языку 4 класс по программе УМК "Начальная школа 21 век"
рабочая программа по русскому языку (4 класс)
Рабочая программа по русскому языку 4 класс по программе УМК "Начальная школа 21 век"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Как устроен наш язык | |||||||||
Фонетика. Повторение | |||||||||
Повторение. Пишем письма | |||||||||
Повторяем фонетику и словообразование | |||||||||
Вводная работа | |||||||||
РНО. Вспоминаем изученные орфограммы | |||||||||
"4 класс. Русский язык. Результаты освоения модуля \"Повторение\"" | |||||||||
Вспоминаем изученные орфограммы | |||||||||
"4 класс. Русский язык. Обобщение по модулю \"Повторение\"" | |||||||||
Повторение. Пишем письма | |||||||||
Повторяем признаки имени существительного | |||||||||
"4 класс.Повторение. Имя существительное. " | |||||||||
Повторяем правописание окончаний имен существительных 1-го склонения | |||||||||
"4 класс. Русский язык.Первое склонение. Падежные окончания имён существительных 1 склонения. " | |||||||||
Повторяем правописание окончаний имен существительных 2-го склонения. | |||||||||
"4 класс. Русский язык.Второе склонение. Падежные окончания имён существительных 2 склонения" | |||||||||
Повторяем правописание окончаний имен существительных 3-го склонения | |||||||||
Блок «Развитие речи». Пишем письма | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Морфологический разбор имени существительного | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Морфологический разбор имени существительного | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание безударных падежных окончаний имен существительных | |||||||||
Блок «Развитие речи». Текст-рассуждение | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Повторяем признаки имени прилагательного | |||||||||
Блок «Правописание». Орфограммы в окончаниях имен прилагательных. | |||||||||
Контрольный диктант по теме «Повторение изученных орфограмм в 3 классе. Орфограммы в окончаниях имен существительных и имен прилагательных» | |||||||||
Блок «Правописание». Работа над ошибками | |||||||||
Части речи | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Морфологический разбор имени прилагательного | |||||||||
Блок «Развитие речи». Типы текста | |||||||||
Блок «Правописание». Буквы о, ё после шипящих и ц | |||||||||
Блок «Правописание». Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих» | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Повторяем местоимение | |||||||||
"4 класс. Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица" | |||||||||
Тест по теме «Фонетика, словообразование, грамматические признаки изученных частей речи» | |||||||||
"4 класс. Русский язык.Грамматические признаки частей речи. Имя существительное. Имя прилагательное." | |||||||||
Блок «Правописание». Орфограммы в приставках | |||||||||
"3 класс.Русский язык. Правописание суффиксов и приставок." | |||||||||
Блок «Правописание». Разделительный твердый знак и разделительный мягкий знак | |||||||||
"Правописание разделительных ъ и ь. 3 класс" | |||||||||
Предложение. | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Разбор по членам предложения | |||||||||
"Разбор по членам предложения" | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Синтаксический разбор предложения | |||||||||
"4 класс. «Синтаксический разбор предложения». " | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Синтаксический разбор предложения | |||||||||
"4 класс. «Синтаксический разбор предложения»." | |||||||||
Однородные члены предложения | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Знаки препинания при однородных членах предложения. | |||||||||
"4 класс. Русский язык.Знаки препинания в предложениях с однородными членами " | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Знаки препинания при однородных членах предложения. | |||||||||
"4 класс. Русский язык.Знаки препинания в предложениях с однородными членами " | |||||||||
Контрольное списывание по теме: "Знаки препинания при однородных членах предложения". | |||||||||
РНО. Синтаксический разбор предложения. | |||||||||
Блок «Развитие речи». Текст | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Знаки препинания при однородных членах предложения. | |||||||||
Глагол | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Глагол как часть речи | |||||||||
"Глагол как часть речи" | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Глагол как часть речи | |||||||||
"Глагол как часть речи. 3 класс" | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание приставок в глаголах | |||||||||
"4 класс. Русский язык. Правописание глаголов с приставками. Частица НЕ с глаголами. (копия)" | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание не с глаголами | |||||||||
"4 класс. Правописание глаголов с приставками. Частица НЕ с глаголом." | |||||||||
Блок «Развитие речи». Изложение | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Вид глагола | |||||||||
Контрольный словарный диктант. Начальная форма глагола | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Личные формы глагола | |||||||||
Личные формы глагола | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Лицо и число глаголов | |||||||||
"3 класс. Русский язык. Число глаголов." | |||||||||
Блок «Правописание». Мягкий знак после шипящих в глаголах | |||||||||
"Мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа. 3 класс." | |||||||||
Блок «Правописание». Мягкий знак после шипящих в глаголах | |||||||||
"Мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа. 3 класс." | |||||||||
Блок «Развитие речи». Текст | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание -ться и -тся в глаголах | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание -ться и -тся в глаголах | |||||||||
Блок «Развитие речи». Текст | |||||||||
Контрольный диктант по теме «Мягкий знак после шипящих в глаголах, -тся и -ться в глаголах» | |||||||||
РНО. Блок «Как устроен наш язык». Спряжение глаголов | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Спряжение глаголов | |||||||||
Правописание глаголов | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание безударных окончаний глаголов | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание безударных окончаний глаголов | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание безударных окончаний глаголов | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание безударных окончаний глаголов | |||||||||
Контрольное изложение | |||||||||
Блок «Развитие речи». Текст | |||||||||
Блок «Развитие речи». Текущее изложение | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание глаголов | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание глаголов | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание глаголов | |||||||||
Контрольный диктант по теме: "Правописание глаголов" | |||||||||
Работа над ошибками. Блок «Правописание». Правописание глаголов | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание глаголов | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание глаголов | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Настоящее время глагола | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание суффиксов глаголов | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Прошедшее время глагола | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Прошедшее время глагола | |||||||||
Блок «Развитие речи». Изложение | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание суффиксов глаголов | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Будущее время глагола | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание суффиксов глаголов | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Изменение глаголов по временам | |||||||||
Тематическая работа по теме: "Правописание глаголов" | |||||||||
РНО. Блок «Как устроен наш язык». Условное наклонение глагола | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | |||||||||
Блок «Развитие речи». Изложение с элементами сочинения. | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени | |||||||||
Блок «Развитие речи». Текст | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Наклонение глагола. Повелительное наклонение. | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Повелительное наклонение | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Словообразование глаголов | |||||||||
Блок «Развитие речи». Текст | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Глагол в предложении | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Глагол в предложении | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание глаголов. | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание глаголов. | |||||||||
Контрольный диктант по теме «Окончание глаголов в прошедшем времени, суффиксы глаголов, безударные личные окончания глаголов" | |||||||||
Блок «Правописание». Работа над ошибками | |||||||||
Блок «Развитие речи». Работаем с текстом | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Морфологический разбор глагола | |||||||||
Блок «Развитие речи». Работаем с текстом | |||||||||
Наречие | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Наречие как часть речи | |||||||||
Контрольный словарный диктант. Связь наречия с другими частями речи | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Как образуются наречия | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание гласных на конце наречий. | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание гласных на конце наречий | |||||||||
РНО. Блок «Правописание». Правописание гласных на конце наречий | |||||||||
Контрольное диктант: "Правописание наречий" | |||||||||
Морфологический разбор наречий | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Морфологический разбор наречий | |||||||||
Блок «Правописание». Мягкий знак на конце наречий после шипящих | |||||||||
Блок «Развитие речи». Текущее изложение | |||||||||
Блок «Правописание». Мягкий знак на конце наречий после шипящих | |||||||||
Блок «Правописание». Мягкий знак на конце наречий после шипящих | |||||||||
Блок «Правописание». Мягкий знак на конце наречий после шипящих | |||||||||
Блок «Развитие речи». Работаем с текстом | |||||||||
Контрольный диктант по теме «Гласные на конце наречий, ь на конце наречий после шипящих» | |||||||||
РНО. Правописание наречий | |||||||||
Блок «Правописание». Работа над ошибками | |||||||||
Числительное | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Имя числительное | |||||||||
Блок «Развитие речи». Работаем с текстом | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Изменение имен числительных | |||||||||
Блок «Правописание». Слитное и раздельное написание числительных | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание мягкого знака в именах числительных | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание числительных | |||||||||
Блок «Правописание». Повторяем правила правописания мягкого знака в словах | |||||||||
Тематическая работа : "Правописание числительных" | |||||||||
РНО. Правописание числительных | |||||||||
Словосочетания | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Связь слов в предложении. Словосочетание. | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Словосочетание | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Слово. Словосочетание. Предложение | |||||||||
Блок «Развитие речи». Текст | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание слов в словосочетаниях | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Связь слов в предложении. Словосочетание. | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание слов в словосочетаниях | |||||||||
Контрольный диктант по теме «Правописание слов в словосочетаниях» | |||||||||
РНО. Блок «Правописание». Правописание слов в словосочетаниях | |||||||||
Блок «Развитие речи». Текст Блок «Как устроен наш язык». Связь слов в предложении. Управление | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание слов в словосочетаниях | |||||||||
Блок «Правописание». РНО. Правописание слов в словосочетаниях | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание слов в словосочетаниях | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание слов в словосочетаниях | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание слов в словосочетаниях | |||||||||
Блок «Правописание». Правописание слов в словосочетаниях | |||||||||
Контрольное изложение | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Словосочетание в предложении | |||||||||
Сложное предложение | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Сложное предложение | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Сложное предложение | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Как связаны части сложносочиненного предложения | |||||||||
Блок «Правописание». Знаки препинания в сложном предложении | |||||||||
Контрольный словарный диктант. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | |||||||||
Блок «Развитие речи». Текст | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Как связаны части сложноподчиненного предложения | |||||||||
Блок «Как устроен наш язык». Сложносочиненное и сложноподчиненное предложения | |||||||||
Блок «Правописание». Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | |||||||||
Блок «Правописание». Сложное предложение. | |||||||||
Повторение. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | |||||||||
Итоговый контрольный диктант | |||||||||
РНО. Блок «Развитие речи». Текст | |||||||||
Повторение | |||||||||
Повторение. Блок «Правописание». Учимся ставить запятые между частями сложного предложения | |||||||||
Повторение. Блок «Как устроен наш язык». Сложное предложение | |||||||||
Повторение. Блок «Правописание». Сложное предложение | |||||||||
Повторение. Блок «Как устроен наш язык». Сложное предложение | |||||||||
Повторение. Правописанние безударных гласных в корне | |||||||||
Повторение. Правописанние безударных гласных в корне | |||||||||
Повторение. Правописание согласных в корне | |||||||||
Повторение. Правописание согласных в корне | |||||||||
Повторение. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных и прилагательных | |||||||||
Повторение. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных и прилагательных | |||||||||
Повторение. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных и прилагательных | |||||||||
Повторение. Правописани личных окончаний глаголов | |||||||||
Повторение. Правописани личных окончаний глаголов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе по программе "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по русскому языку во 2 классе...

рабочая программа по русскому языку для 3 класса по программе Начальная школа 21 века
Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе авторской программы С. В. Иванова. (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXIвека». –3-е издание, доработанное и дополне...

Творческая работа "Развите орфографической зоркости на уроках обучения грамоте и русского языка при реализации программы "Начальная школа XXI века""
В данной работе представлена система работы по развитию орфографической зоркости при реализайии программы "Начальная школа XXI века" в соответствии с концептуальными взглядами авторского коллектива. М...

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа 21 век" с учётом требований ФГОС,
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по программе "начальная школа 21 век" соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования. Программа содержит пояснительную записку...

Рабочая программа по русскому языку для4 класса по программе " начальная школа 21в."
В рабочую программу включены такие разделы: пояснительная записка ,основные содержательные линии,средства обучения, ...

Урок русского языка Класс:3 УМК: «Начальная школа XXI века»
Урок русского языка Класс: 3УМК: «Начальная школа XXI века» ...

Предмет Русский язык Класс 1 Автор УМК « Школа России» В.П. Канакина Тема урока «Обозначение мягкости согласных звуков Ь».
Предмет Русский языкКласс 1Автор УМК « Школа России» В.П. Канакина Тема урока «Обозначение мягкости согласных звуков Ь»....