КТП по предмету "Речь и альтернативная коммуникация", 1 класс, 2 вариант
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Материал для учителей коррекционного образования (интеллектуальные нарушения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rech_1kl.docx | 37.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
1 класс (2 вариант)
3 часа в неделю, 99 часов в год
№ п/п | Дата | Разделы программы | Название темы/ Тема урока | Кол. часов | Основной вид работы | Дополнительная информация |
Первое полугодие – 48 часов/ I четверть - 27 часов | ||||||
Диагностика | Диагностика | 6 | ||||
1 | 01.09 | -//- | Знакомство детей с педагогом, друг с другом (ученики, учитель, имя, фамилия). Обводка прямой и кривой линий. | 1 | Урок выявляющий | Знаете ли Вы нас? с. 43, 46, 44 |
2 | 04.09 | -//- | Школьные помещения - экскурсия. Класс. Прямая, кривая линии. | 1 | Урок выявляющий | Знаете ли Вы нас? 50, 52, 49 |
3 | 06.09 | -//- | Школьные помещения - столовая. Письмо полосками. | 1 | Урок выявляющий | Знаете ли Вы нас? с. 56, 55 |
4 | 08.09 | -//- | Школьные помещения – туалетная комната. Письмо линий различных конфигураций (прямой, волнистой). | 1 | Урок выявляющий | Знаете ли Вы нас? с. 59, 57 |
5 | 11.09 | -//- | Звуки дома. Письмо полосками. | 1 | Урок выявляющий | Знаете ли Вы нас? с. 62, 61 |
6 | 13.09 | -//- | Кто кричит. Обводка бордюров. | 1 | Урок выявляющий | Знаете ли Вы нас? с. 65, 67 |
Добукварный период | Добукварный период (коммуникация и развитие речи) | 57 | ||||
-\\- | Этикетные диалоги | 5 | ||||
7 | 15.09 | -\\- | Первый день в школе. Проведение прямых линий слева направо | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 3 Азбука с. 3-4 50 уроков с. 6 |
8 | 18.09 | -\\- | Этикетные диалоги: формы приветствия и благодарности, знакомство. Проведение линий слева направо | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 4 Азбука с. 5-6 50 уроков с. 7 |
9 | 20.09 | -\\- | Этикетные диалоги: формы приветствия и благодарности, знакомство. Проведение кривой линии | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 5 Азбука с. 7-9 50 уроков с. 8 |
10 | 22.09 | -\\- | Этикетные диалоги: формы приветствия и прощания, благодарности. Проведение ломаной линии | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 6-7 Азбука с. 10-11 50 уроков с. 9 |
11 | 25.09 | -\\- | Этикетные диалоги: формы приветствия и прощания, благодарности. Проведение линий по точкам | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 8-9 Азбука с. 12-13 50 уроков с. 10 |
Неречевые звуки. Знакомство с речевыми звуками. | 13 | |||||
12 | 27.09 | -\\- | Неречевые звуки. Определение источника звука с опорой на практические действия (три источника). Учимся ставить точки | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (I-1,2) 50 уроков с. 11 |
13 | 29.09 | -\\- | Неречевые звуки. Определение источника звука на слух (три источника). Проведение вертикальных линий | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (I-3,4) 50 уроков с. 12 |
14 | 02.10 | -\\- | Определение источника звука, воспроизводимого с изменением силы звучания. Звук [а]. Письмо линий от точки до точки | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (II-1) с. 24 Раз – словечко с. 2-3 50 уроков с. 13 |
15 | 04.10 | -\\- | Определение направления звука исходящего из одного источника. Звук [у]. Письмо линий от точки до точки | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (II-2) с. 25 Раз – словечко с. 4-5 50 уроков с. 14 |
16 | 06.10 | -\\- | Определение направления звука, исходящего из разных источников. Звук [о]. Письмо линий от точки до точки | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (II-3) с. 25 Раз – словечко с. 6-7 50 уроков с. 15 |
17 | 09.10 | -\\- | Источники звука, направление, сила звучания. Звуки [а, у, о]. Письмо линий от точки до точки | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (II-4) с. 26 Раз – словечко с. 8-9 50 уроков с. 16 |
18 | 11.10 | -\\- | Название предметов. Ознакомление с понятием «слово». Звук [ы]. Соединение точек линией | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (II-5) с. 27 Раз – словечко с. 10-11 50 уроков с. 17 |
19 | 13.10 | -\\- | Слушание и работа по содержанию сказки «Кот и воробей». Звук [э]. Соединение точек линией | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 10 Раз – словечко с. 12-13 50 уроков с. 18 |
20 | 16.10 | -\\- | Слушание и работа по серии картинок по рассказу «Славик и шары». Звук [и]. Письмо линий в разных направлениях | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 11 Раз – словечко с. 14-15 50 уроков с. 19 |
21 | 18.10 | -\\- | Слушание и работа по серии картинок по сказке «Умный заяц». Звуки [ы, э, и]. Письмо линий в разных направлениях | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 12 Раз – словечко с. 16-17 50 уроков с. 20 |
22 | 20.10 | -\\- | Слушание и работа по серии картинок по рассказу «Колючий ёж». Звуки [м-м`]. Письмо линий в разных направлениях | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 13 Раз – словечко с. 18-19 50 уроков с. 21 |
23 | 23.10 | -\\- | Использование эмоций и мимики для выражения чувств. Звуки [н-н`]. Письмо линий в разных направлениях | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 14 Раз – словечко с. 20-21 50 уроков с. 22 |
24 | 25.10 | -\\- | Называние добрых и «вежливых» слов. Звуки [б-б`]. Письмо линий в разных направлениях | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 15 Раз – словечко с. 22-23 50 уроков с. 23 |
Слово | 11 | |||||
25 | 27.10 | -\\- | Название предметов. Ознакомление с понятием «слово». Звуки [п-п`]. Рисование фигуры по шаблону с последующим раскрашиванием | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 16-17 Раз – словечко с. 24-25 Обводка по шаблону круга и закрашивание определённым цветом Рисую линии и штрихую с. 4 |
26 | 08.11 | -\\- | Название предметов. Практическое ознакомление с понятием «слово» и его условно г графическим изображением. Звуки [б-б`, п-п`]. Рисование фигуры по шаблону с последующим раскрашиванием | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки с. (III-1) с. 27 Раз – словечко с. 26-27 Обводка по шаблону квадрата и закрашивание Рисую линии и штрихую с. 5 |
27 | 10.11 | -\\- | Условно – графическая фиксация слова с последующим его «чтением». Звук [д-д`]. Рисование фигур по шаблону и по трафарету с последующим раскрашиванием | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки с. (III-2) с. 29 Раз – словечко с. 28-29 Обведение кругов и квадратов, закрашивание Рисую линии иштрихую с. 6 |
Первое полугодие – 48 часов/ II четверть - 21 час | ||||||
1 | 13.11 | -\\- | Кодирование 3-4 слов, предложенных учителем к сюжетной картинке, их «чтение». Звук [т-т`]. Рисование фигур по шаблону и по трафарету с последующим раскрашиванием | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки с. (III-3) с. 30 Раз – словечко с. 30-31 Обводка квадрата и круга, закрашивание Рисую линии и штрихую с. 7 |
2 | 15.11 | -\\- | Условно – графическая фиксация 2-3 слов с последующим «чтением» их по порядку. ». Звук [д-д`, т-т`]. Рисование фигуры по трафарету с последующим штриховкой | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки с. (III-4) с. 31 Раз – словечко с. 32-33 Обводка по трафарету квадрата и круга Рисую линии и штрихую с. 8 |
3 | 17.11 | -\\- | Условно – графическая фиксация 2-3 слов с последующим «чтением» их вразбивку. ». Звуки [г-г`]. Рисование фигуры по трафарету с последующим штриховкой | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки с. (III-5) с. 32 Раз – словечко с. 34-35 Обводка по трафарету квадрата и прямоугольника Рисую линии и штрихую с. 9 |
4 | 20.11 | -\\- | «Подпись» картинки словами с их последующим «чтением» по порядку и вразбивку. ». Звук [к-к`]. Рисование фигуры по трафарету с последующей штриховкой | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки с. (IV-1) с. 33 Раз – словечко с. 36-37 Обводка по трафарету квадрата и треугольника Рисую линии и штрихую с. 10 |
5 | 22.11 | -\\- | Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Репка» в точном соответствии с количеством предложенных условно – графических изображений. ». Звук [г, к]. Обводка по контуру геометрических фигур различной величины, штриховка. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки с. (IV-2) с. 34 Раз – словечко с. 38-39 Обводка по контуру квадратов и прямоугольников Рисую линии и штрихую с. 11 |
6 | 24.11 | -\\- | Подбор слов по теме «Домашние животные», их кодирование и последующее «чтение». Звуки [в-в`]. Обводка по контуру геометрических фигур различной величины, штриховка. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки с. (IV-3) с. 35 Раз – словечко с. 40-41 Обводка по контуру кругов и квадратов Рисую линии и штрихую с. 12 |
7 | 27.11 | -\\- | Подбор слов по теме «Овощи», их кодирование и последующее «чтение». Звук [ф-ф`]. Обводка по контуру геометрических фигур различной величины, штриховка. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки с. (IV-4) с. 36 Раз – словечко с. 42-43 Обводка по контуру треугольников и прямоугольников Рисую линии и штрихую с. 13 |
8 | 29.11 | -\\- | Условно – графическая фиксация 2-3 слов по памяти с последующим «чтением» их по порядку и вразбивку. Обводка по контуру композиции из геометрических фигур. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки с. (IV-5) с. 37 Обводка по контуру композиции из кругов, треугольников, квадратов, прямоугольников Рисую линии и штрихую с. 14 |
Диагностика | Диагностика | 1 | ||||
9 | 01.12 | -\\- | Проверочная работа по теме «Слово» | 1 | Урок диагностический | |
Предложение | 29 | |||||
10 | 04.12 | -\\- | Предложение. Условно графическая запись предложения. Работа с цветными полосками. Обводка по трафарету фигур (яблоко, груша) и закрашивание их определённым цветом. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 18 Обучение учащихся с. 17 Рисую линии и штрихую с. 15 |
11 | 06.12 | -\\- | Составление и анализ предложения из двух слов. Звуки [в-в`, ф-ф`]. Работа с цветными полосками. Обведение фигур по трафарету (мяч, пирамидка), раскрашивание их | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 19 Раз – словечко с. 44-45 Обучение учащихся с. 18 Рисую линии и штрихую с. 16 |
12 | 08.12 | -\\- | Составление и анализ предложения из трёх слов. Звук [х-х`]. Работа с цветными полосками. Обводка по трафарету фигур (квадрат, прямоугольник, морковь, гриб), штриховка их в заданном направлении | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 20 Раз – словечко с. 46-47 Обучение учащихся с. 19 Прописи с упражнениями Ёжик с. 2 |
13 | 11.12 | -\\- | Составление и анализ предложения из трёх слов. Звук [л-л`]. Различие по цвету двух комбинаций цветных полосок. Обведение по шаблону фигур (круг, треугольник), штриховка их в заданном направлении | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки с. (V-1) с. 37 Букварик с. 21 Раз – словечко с. 48-49 Обучение учащихся с. 20 Прописи с упражнениями с. 3 |
14 | 13.12 | -\\- | Учебные вещи. Понятие «слог», или «часть слова». Звук [с-с`]. Различение расположения цветных полосок в двух сочетаниях. Вычерчивание по контуру фигур (квадрат, треугольник, круг), штриховка их в заданном направлении | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 22 Раз – словечко с. 50-51 Обучение учащихся с. 21 Прописи с упражнениями с. 4 |
15 | 15.12 | -\\- | Времена года. Деление слов на слоги. Звук [3-3`]. Работа с полосками. Вычерчивание по опорным точкам фигур (квадрат, прямоугольник), штриховка их в заданном направлении (или раскрашивание). | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 23 Раз – словечко с. 52-53 Обучение учащихся с. 21 Прописи с упражнениями с. 5 |
16 | 18.12 | -\\- | Предложение и его условно – графическая запись. Звуки [с-с`, 3-3`]. Вычерчивание от руки фигур (квадрат, треугольник, круг). | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (V – 2) с. 39 Раз – словечко с. 54-55 Обучение учащихся с. 22 Прописи с упражнениями с. 6 |
17 | 20.12 | -\\- | Условно – графическая фиксация заданных предложений с их последующим «чтением». Звук [ц]. Произвольное рисование вертикальных линий. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (V – 3) с. 39 Раз – словечко с. 56-57 Обучение учащихся с. 19 Прописи с упражнениями с. 7 |
18 | 22.12 | -\\- | Условно – графическая фиксация заданных предложений с их последующим «чтением». Гласные звуки [а, о, у, ы, э]. Рисование вертикальных линий по двум заданным точкам. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (V – 4) с. 40-41 Раз – словечко с. 58-59 Прописи с упражнениями с. 8 |
19 | 25.12 | -\\- | Составление предложения с опорой на ситуационную картинку, его кодирование и последующее «чтение». Согласные звуки [м`, п`, б`, н]. Рисование вертикальных линий по начальной точке. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (V – 5) с. 41-42 Раз – словечко с. 60-61 |
20 | 27.12 | -\\- | Составление предложения по ситуационным картинкам, их кодирование и «чтение». Согласные звуки [г, к, с, ц]. Подготовка к работе с тетрадью – нахождение рабочей строки, постановка точек. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (VI – 1) с. 42 Раз – словечко с. 62-63 Обучение учащихся с. 23 |
21 | 10.01 | -\\- | Подбор одной из двух близких по содержанию картинок к заданному предложению, фиксация предложения условно – графическим изображением и последующее чтение. Согласные звуки. Подготовка к работе с тетрадью – нахождение начала каждой строки, постановка чёрточек. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (VI – 2) с. 43 Раз – словечко с. 64 Обучение учащихся с. 23 |
Второе полугодие – 51 час/ III четверть - 30 часов | ||||||
1 | 12.01 | -\\- | Составление, кодирование и «чтение» предложений по сказке «Колобок» с опорой на наглядность. Гласные и согласные звуки. Подбор одной из двух близких по содержанию картинок к заданному предложению, фиксация предложения условно – графическим изображением и последующее чтение. Работа в тетради – постановка точек и чёрточек, рисование бордюра | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (VI – 3) с. 43-44 Ступеньки (VI – 4) с. 44-45 Азбука с. 14 Лицей для малышей с. 3 Обучение учащихся с. 23 |
2 | 15.01 | -\\- | Составление разнообразных предложений по предметной картинке их кодирование и «чтение». Письмо коротких палочек по контуру, по ориентировочным точкам, рисование бордюра. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (VI – 5) с. 45-46 Азбука с. 15 Лицей для малышей с. 4 Обучение учащихся с. 24 Прописи с упражнениями Белочка с. 2 |
3 | 17.01 | -\\- | Деление предложения, состоящего из двух слов на слова с опорой на тактильно – двигательные ощущения и условно – графическое изображение предложения. Письмо коротких палочек по начальной точке, самостоятельно, рисование бордюра. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (VII – 1) с. 46-47 Азбука с. 16 Лицей для малышей с. 5 Обучение учащихся с. 24 Прописи с упражнениями с. 3 |
4 | 19.01 | -\\- | Деление на слова предложения, состоящего из двух слов. Условно – графическая фиксация и «чтение» предложения в различном темпе. Письмо длинных палочек – элемент буквы р (по контуру, по ориентировочным точкам, по начальной точке, самостоятельно). | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (VII – 2) с. 47-48 Азбука с. 17 Лицей для малышей с. 6 Прописи с упражнениями с. 4 |
5 | 22.01 | -\\- | Составление предложения по схеме: кто?, что делает?, по ситуационной картинке , по аналогии. Письмо длинных палочек – элемент буквы Т. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (VII – 3) с. 48-49 Азбука с. 18 Лицей для малышей с. 7 Обучение учащихся с. 26 Прописи с упражнениями с. 5 |
6 | 24.01 | -\\- | Составление предложения по схеме: кто?, что делает?, по предметной картинке и условно – графическому изображению с подстановкой различных слов действий. Письмо коротких палочек с закруглением внизу. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (VII – 4) с. 50 Азбука с. 19 Лицей для малышей с. 8 Обучение учащихся с. 27 Прописи с упражнениями с. 6 |
7 | 26.01 | -\\- | Составление предложений из двух слов на тему «Кто как передвигается по условно – графическому изображению с последующим «чтением» бегло и отдельными словами. Письмо коротких палочек с закруглением вверху. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (VII – 5) с. 51 – 52 Азбука с. 20 Лицей для малышей с. 9 Обучение учащихся с. 28 Прописи с упражнениями с. 7 |
8 | 29.01 | -\\- | Деление предложения , состоящего из трёх слов на слова. Условно – графическая фиксация слов в предложении. Чтение предложения бегло и отдельными словами. Письмо коротких палочек и палочек с закруглением внизу. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (VIII – 1) с. 53 Азбука с. 21 Лицей для малышей с. 10 Прописи с упражнениями с. 8 |
9 | 31.01 | -\\- | Составление предложения из трёх слов по ситуационным картинкам. Письмо коротких палочек и палочек с закруглением вверху. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (VIII – 2) с. 54 – 55 Азбука с. 22 Лицей для малышей с. 11 Прописи с упражнениями Кошечка с. 2 |
10 | 02.02 | -\\- | Составление предложений из трёх слов по двум предметным картинкам. Закрепление навыка написания палочек с закруглением внизу и вверху. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (VIII – 3) с. 55-56 Азбука с. 23 Лицей для малышей с. 12 Обучение учащихся с. 28 Прописи с упражнениями с. 3 |
11 | 05.02 | -\\- | Составление предложений из трёх слов по двум предметным картинкам и условно – графическому изображению с подстановкой различных слов – действий. Последующее «чтение» предложений бегло и отдельными словами. Письмо элементов букв у, д длинная палочка с петлёй внизу | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (VIII – 4) с. 57 Азбука с. 24 Лицей для малышей с. 13 Обучение учащихся с. 29 Прописи с упражнениями с. 4 |
12 | 07.02 | -\\- | Составление предложений из трёх слов по двум предметным картинкам. Письмо первого элемента прописных букв Л, М, А. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (VIII – 5) с. 58 Азбука с. 25 Лицей для малышей с. 14 Обучение учащихся с. 30 Прописи с упражнениями с. 5 |
13 | 09.02 | -\\- | Деление предложений на слова, условно – графическая запись. Письмо полуовала. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (IX – 1) с. 58-59 Азбука с. 26 Лицей для малышей с. 15 Обучение учащихся с. 31 Прописи с упражнениями с. 6 |
14 | 12.02 | -\\- | Деление предложений на слова, условно – графическая запись. Письмо овала. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (IX – 2,3) с. 60 Азбука с. 27 Лицей для малышей с. 16 Обучение учащихся с. 32 Прописи с упражнениями с. 7 |
15 | 14.02 | -\\- | Составление предложений по ситуационной картинке с заданным количеством слов их условно – графическая фиксация и последующее «чтение». Письмо овала с соединением. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (IX – 4) с. 60-61 Азбука с. 28 Лицей для малышей с. 17 Обучение учащихся с. 32 Прописи с упражнениями с. 8 |
16 | 16.02 | -\\- | Составление предложений по ситуационной картинке с заданным количеством слов их условно – графическая фиксация и последующее «чтение». Письмо полуовала – элемент буквы Э. | 1 | Урок комбинированный | Ступеньки (IX – 5) с.62 Азбука с. 29 Лицей для малышей с. 18 Обучение учащихся с. 33 |
Диагностика | Диагностика | 1 | ||||
17 | 19.02 | -\\- | Проверочная работа по теме «Предложение» | 1 | Урок диагнотический | |
Букварный период | Звук и буква | 33 | ||||
- Неречевые звуки | 2 | |||||
18 | 26.02 | -\\- | Неречевые звуки. Условно – графическая фиксация. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 24 Лицей для малышей с. 19 |
19 | 28.02 | -\\- | Неречевые звуки. Условно – графическая фиксация. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 25 Лицей для малышей с. 20 |
- Звук и буква А, а | 6 | |||||
20 | 02.03 | -\\- | Звук и буква А, а. Выделение звука гласного [а] и знакомство с буквой А, а. Чтение буквы А, а. Знакомство со строчной буквой а и упражнения в её написании. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 26 Азбука с. 30 Лицей для малышей с. 21 |
21 | 05.03 | -\\- | Звук и буква А, а. Выделение звука [а]. Чтение буквы А, а. Знакомство с прописной буквой А и упражнения в её написании. Знакомство с прописной буквой А. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 27 Азбука с. 31 Лицей для малышей с. 22 |
22 | 07.03 | -\\- | Выделение звука [а] в начале слова. Условно – графическая фиксация звука в начале слова. Чтение буквы А, а. Письмо изученных букв. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 28 Азбука с. 32 Лицей для малышей с. 23 |
23 | 12.03 | -\\- | Выделение звука [а] в конце и середине слова. Условно – графическая фиксация звука в в конце и начале слова. Чтение буквы А, а. Письмо изученных букв. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 29 Азбука с. 33 Лицей для малышей с. 24 |
24 | 14.03 | -\\- | Выделение звука [а] в начале, конце и середине слова. Условно – графическая фиксация звука в в конце и начале слова. Чтение буквы А, а. Письмо изученных букв. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 30 Азбука с. 34 Лицей для малышей с. 25 |
25 | 16.03 | -\\- | Выделение звука [а] в начале, конце и середине слова. Условно – графическая фиксация звука в в конце, в середине и начале слова. Чтение буквы А, а. Письмо изученных букв. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 31 Азбука с. 35 |
- Звук и буква У, у | 7 | |||||
26 | 19.03 | -\\- | Звук и буква У, у. Выделение звука гласного [у] и знакомство с буквой У, у. Слова, которые начинаются со звука [у]. Чтение буквы У, у. Знакомство со строчной буквой у и упражнения в её написании. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 32 Азбука с. 36 Лицей для малышей с. 32 |
27 | 21.03 | -\\- | Звук и буква У, у. Выделение звука [у]. Чтение буквы У, у. Знакомство с прописной буквой У и упражнения в её написании. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 33 Азбука с. 37 Лицей для малышей с. 33 |
28 | 23.03 | -\\- | Слово ау. Звуко – буквенный анализ слова. Составление из букв разрезной азбуки и чтение слова по следам анализа. Чтение слова по таблице и букварику. Упражнения в написании данного слова. Правила соединения букв. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 34 Азбука с. 38 Лицей для малышей с. 34 |
29 | 02.04 4 четв | -\\- | Слово уа. Звуко – буквенный анализ слова. Составление из букв разрезной азбуки и чтение слова по следам анализа. Чтение слова по таблице и букварику. Упражнения в написании данного слова. Правила соединения букв. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 35 Азбука с. 39 Лицей для малышей с. 35 |
30 | 04.04 | -\\- | Составление и анализ предложения в составе которого есть слово у (У мамы цветы). Условно – графическая запись предложения. Письмо изученных букв. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 36 Лицей для малышей с. 36 |
Второе полугодие – 51 час/ IV четверть – 21 час | ||||||
1 | 06.04 | -\\- | Составление и анализ предложения в составе которого есть слово у (Кот у девочки). Условно – графическая запись предложения. Письмо изученных букв. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 37 Азбука с. 40 Лицей для малышей с. 37 |
2 | 09.04 | -\\- | Установление сходства и различия в звуковом и буквенном составе слов ау – уа. Составление из букв разрезной азбуки и чтение слова по следам анализа. Чтение слов по таблице. Письмо слов. Правила соединения букв. | 1 | Урок комбинированный | Азбука с. 41 Лицей для малышей с. 38 |
- Звук и буква О, о | 5 | |||||
3 | 11.04 | -\\- | Звук и буква О, о. Выделение гласного звука [о] и знакомство с буквой О, о. Слова, которые начинаются со звука [о]. Чтение буквы О, о. Знакомство со строчной буквой о и упражнения в её написании. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 38 Азбука с. 42 Лицей для малышей с. 39 |
4 | 13.04 | -\\- | Звук и буква О,о. Выделение звука [о]. Чтение буквы О, о. Знакомство с прописной буквой О и упражнения в её написании. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 39 Азбука с. 43 Лицей для малышей с. 40 |
5 | 16.04 | -\\- | Выделение звука [о] в начале слова, в конце слова и в середине. Условно – графическая фиксация звука. Чтение буквы А, а, У, у, О, о, слогов ау, уа, уо. Составление из букв разрезной азбуки и письмо изученных букв и слогов. | 1 | Урок комбинированный | Букварь с. 40 Лицей для малышей с. 41 |
6 | 18.04 | -\\- | Выделение звуков [о, у, а] в начале слова. Условно – графическая фиксация звука. Чтение буквы А, а, У, у, О, о, слогов ау, уа, оу. Составление из букв разрезной азбуки и письмо изученных букв и слогов. | 1 | Урок комбинированный | Букварь с. 41 Лицей для малышей с. 42 |
7 | 20.04 | -\\- | Установление сходства и различия в звуковом и буквенном составе слогов ау – уа, ао – оа, уо - оу. Составление из букв разрезной азбуки и чтение слогов по следам анализа. Чтение слогов по таблице. Составление из букв разрезной азбуки и письмо этих слогов. | 1 | Урок комбинированный | Азбука с. 44-45 |
- Звук и буква М, м | 4 | |||||
8 | 23.04 | -\\- | Звук и буква М, м. Выделение согласного звука [м] и знакомство с буквой М, м. Слова, которые начинаются со звука [м]. Чтение буквы М, м. Знакомство со строчной м и прописной буквой М и упражнения в их написании. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 42-43 Азбука с. 46 - 47 |
9 | 25.04 | -\\- | Обратные слоги ам, ум, ом. Звуко – буквенный анализ данных слогов. Составление и чтение их по следам анализа. Чтение слогов по таблице и букварику. Письмо этих слогов. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 44 Азбука с. 48 |
10 | 27.04 | -\\- | Прямые открытые слоги ма, му, мо. Звуко – буквенный анализ данных слогов. Составление и чтение их по следам анализа. Чтение слогов по таблице и букварику. Письмо этих слогов. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 45 Азбука с. 49 |
11 | 28.04 | -\\- | Упражнение в составлении и чтении слогов ам – ма, ом – мо, ум – му, слова ма – ма Сравнительный звуко – буквенный анализ этих слогов. Составление из букв разрезной азбуки и письмо этих слогов. | 1 | Урок комбинированный | Азбука с. 50-51 |
Диагностика | Диагностика | 2 | ||||
12 | 04.05 | -\\- | Проверочная работа по итогам года | 1 | Урок диагностический | |
13 | 07.05 | -\\- | Проверочная работа по итогам года | 1 | Урок диагностический | |
- Звук и буква С, с | 5 | |||||
14 | 11.05 | -\\- | Звук и буква С, с. Выделение согласного звука [с] и знакомство с буквой С, с. Слова, которые начинаются со звука [с]. Чтение буквы С, с. Знакомство со строчной буквой с и прописной буквой С и упражнения в её написании. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 46-47 Азбука с. 52 |
15 | 14.05 | -\\- | Выделение звука [с] в начале и середине слова. Условно – графическая фиксация звука в начале слова и в середине. Упражнения на дифференциацию слов, сходных по звучанию (сыр – сук – суп). Чтение букв А, а, У, у, О, о, М, м, С, с. Составление из букв разрезной азбуки и письмо изученных букв. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 48-49 Азбука с. 53 |
16 | 16.05 | -\\- | Обратные слоги ас, ус, ос. Звуко – буквенный анализ данных слогов. Чтение их по следам анализа, по таблице и букварику. Составление из букв разрезной азбуки и письмо этих слогов. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 50 Азбука с. 54 |
17 | 18.05 | -\\- | Прямые открытые слоги са, су, со. Звуко – буквенный анализ данных слогов. Чтение их по следам анализа, по таблице и букварику. Составление из букв разрезной азбуки и письмо этих слогов. | 1 | Урок комбинированный | Букварик с. 51 Азбука с. 55 |
18 | 21.05 | -\\- | Составление и чтение слов ус, сом, сам, мусс, са-ма, со-ус, и предложений с этими словами. Составление из букв разрезной азбуки и письмо этих слов после звуко – буквенного анализа. | 1 | Урок комбинированный | Азбука с. 56-57 |
Повторение | Повторение | 3 | ||||
19 | 23.05 | -\\- | Повторение изученного материала | 1 | Урок повторения | |
20 | -\\- | Повторение изученного материала | 1 | Урок повторения | ||
21 | -\\- | Повторение изученного материала | 1 | Урок повторения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу "Речь и альтернативная коммуникация", 1 класс, II вариант
Рабочая программа по курсу "Речь и альтернативная коммуникация", 1 класс, II вариант....
Рабочая программа по курсу "Речь и альтернативная коммуникация", 2 класс, II вариант
Рабочая программа по курсу "Речь и альтернативная коммуникация, 2 класс, II вариант....
Технологическая карта по предмету: «Речь и альтернативная коммуникация», 2 класс 2 вариант АООП по ФГОС
Конспект урока был составлен для детей, обучающихся по 2 варианту адаптированной основной общеобразовательной программы.В классе всего обучаются 8 человек, из них 4 ученика находятся на надомном обуче...
Адаптированная рабочая программа предмета "Речь и альтернативная коммуникация" для ребенка с РАС ( 2 вариант) 2 класс
Программа разработана для ребенка с тотальным недоразвитием тяжелой степени, отягощенной РАС. 2 класс. Рассчитана на 102 ч....
Адаптированная рабочая программа предмета "Речь и альтернативная коммуникация" ( 2 вариант) 2 класс
Данная программа разработана с опорой на реестр образовательных программ для детей с умственной отсталостью (2 вариант). Планирование сформировано с учетом видов деятельности детей на уроке....
Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» предметная область «Язык и речевая практика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 1б класс/ 3 б класс
Паспорт рабочей программыТип программы: программа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для детей с тяжелой , умеренной , глубокой умственной отсталостью обуча...
Рабочая программа по предмету "Речь и альтернативная коммуникация", 1 класс, 2 вариант
Материал для учителей коррекционного образования (интеллектуальные нарушения)...