Степанишина Оксана Валентиновна

сайт учителя детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Если вы хотите высоко подняться пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы! (Фридрих Ницше)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: образование детей с интеллектуальными нарушениями и РАC

Увлечения: шитьё, вязание, цветоводство

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Мурманск

Место работы: Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение "Мурманская коррекционная школа №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepanishina-oksana-valentinovna
Лучше сделать и пожалеть один раз, чем всю жизнь жалеть о том, чего не сделал.
народное изречение

Лучшее средство хорошо начать день состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать, нельзя ли хоть одному человеку доставить сегодня радость (Ф. Ницше)

Уважаемые коллеги, я рада, что вы сегодня заглянули на мой сайт! И мне будет вдвойне приятно, если найдёте здесь полезную информацию для себя.

 

О себе

Закончила Горьковский государственный институт им. М. Горького в 1991 году

Прошла профессиональную переподготовку в Мурманском институте повышения квалификации по программе "Логопедия" в 2005 году

Стаж работы в системе коррекционного образования 23 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Исторические романы: П. Загребельный "Роксолана", К. Эриксон "Екатерина Великая", И. Ефремов "Таис Афинская" и др.

Мой взгляд на мир

Человек, который смог сдвинуть гору, начинал с того, что переставлял с места на место мелкие камешки (китайская поговорка)

Не домысливай слишком много. Так ты создаёшь проблемы, которых изночально не было (Ф. Ницше)

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину (Сократ)

Не ошибается тот, кто ничего не делает (Т. Рузвельт)

 

Моё портфолио

Моё педагогическое кредо - Прими ребёнка таким, каков он есть и постарайся помочь ему стать лучше.

Всю свою работу подчиняю главной цели: помочь ребёнку адаптироваться в повседневной жизни и обществе, как личность. Считаю, что роль педагога коррекционного образования состоит в поиске и реализации путей выхода ребёнка с ОВЗ из состояния изолированности, открытия перед ним возможностей для подлинно человеческой жизни, приобщение к общественно - полезному труду, воспитание активного, культурно и социально ориентированного члена общества. Научить наших деток - задача не из лёгких,  требующая постоянного поиска новых методик и приёмов, использования "обходных путей" в обучении. Но когда видишь, как радуются дети своим маленьким успехам и слышишь благодарные слова от родителей, понимаешь на сколько важен твой труд.

Мои публикации:
Математика
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы