Урок. Тема урока: Что такое предложение?
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Предметная область: Русский язык
Класс: 2
Тип урока: Закрепление.
Тема урока: Что такое предложение?
Цель урока: создать условия для применения знаний о предложении и расстановке знаков препинания при востановлении текста.
Задачи урока:
Образовательные: актуализировать знания о предложениях;
Развивающие: развивать интерес к изучению родного языка;
развивать речь детей;
обогащать словарный запас обучающихся.
Воспитательные: воспитывать ответственное отношение к результатам своего учебного труда, трудолюбие, аккуратность.
Планируемые результаты учебной деятельности:
Личностные- понимать роль языка и речи в жизни человека.
Метапредметные -
- Познавательные - Различать группу предложения и группу слов, оформлять предложение на письме.
- Коммуникативные - Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.
- Регулятивные - Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. Выполнять поставленную задачи.
Предметные- определять признаки предложения, правила постановки знаков препинания в конце предложения.
Оборудование:
«Русский язык», часть 2, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Просвещение» 2017; разрезные карточки, доска, мел.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka_pushkin.docx | 10.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Пушкин Андрей Михайлович.
Предметная область: Русский язык
Класс: 2б
Тип урока: Закрепление.
Тема урока: Что такое предложение?
Цель урока: создать условия для применения знаний о предложении и расстановке знаков препинания при востановлении текста.
Задачи урока:
Образовательные: актуализировать знания о предложениях;
Развивающие: развивать интерес к изучению родного языка;
развивать речь детей;
обогащать словарный запас обучающихся.
Воспитательные: воспитывать ответственное отношение к результатам своего учебного труда, трудолюбие, аккуратность.
Планируемые результаты учебной деятельности:
Личностные- понимать роль языка и речи в жизни человека.
Метапредметные -
- Познавательные - Различать группу предложения и группу слов, оформлять предложение на письме.
- Коммуникативные - Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.
- Регулятивные - Уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. Выполнять поставленную задачи.
Предметные- определять признаки предложения, правила постановки знаков препинания в конце предложения.
Оборудование:
«Русский язык», часть 2, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Просвещение» 2017; разрезные карточки, доска, мел.
Этап урока | Задания учащихся на этапах урока | Форма работы учащихся | УУД |
Организация начала урока | Приветствие. | В группе | Р. |
Актуализация знаний | Устный опрос по теме предложения:
| В группе | Л, П, К, Пр. |
Самоопределение к деятельности | на двух закрывающихся сторонах доски написано два варианта текста. Показать по очереди.
Умываются коты. Чистят мордочки кроты. Умывается лиса. Отражаются леса. Чистит крылья майский жук Умывается паук. Совы моются в ночи. А вороны и грачи чистят перья поутру. Чайки сохнут на ветру. Моет звёзды ночь сама на рассвете. А зима умывается в весне. Речи моются во сне.” А. Бродский
Как думаете- это умение нам может пригодится в жизни? | В группе. | П, Пр, Р. |
Учебно познавательная деятельность, обучение |
| В группе, в парах. | Пр, К, Р |
УПД, диагностика освоения темы |
| В парах на парте, в группе. | Л, Р, К, Пр. |
Интеллектуально - преобразовательная деятельность (ИПД) |
| Индивидуально. | П, Р, Пр. |
Рефлексивная деятельность |
| в группе | Л, К, Р, П |
Домашнее задание | Запись в дневниках упражнение 24 с 26. | индивидуально | Р |
Подведение итогов | Сдать листы с ответами из ИПД-этапа. | Р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)
Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...
Урок литературного чтения во 2м классе, для детей с ЗПР. Тема урока: Тема: «Эмма Эфроимовна Мошковская «Решительное решение», «Сказка про Твердый и мягкий знаки»
Разработка урока предназначена для проведения урока литературного чтения в начальной школе по программе "Школа России" 2 класс, в т.ч. для детей с ЗПР. Данную работу могут использовать педагоги, студе...
Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс Тема урока: «Обобщающий урок по разделу «Я и мои друзья».
Технологическая уарта урока по литературному чтению во 2 классе....
Урок математики во 2 классе Учитель начальных классов МОАУ гимназия № 9 Л.А. Чернова Практико – ориентированный. Парковый урок. Тема урок: Сложение и вычитание круглых десятков
Цель: закреплять умения решать примеры на сложение и вычитание круглых десятковОборудование: листы с заданиямиХод урока:1. Организация классаПрозвенел звонок и смолк-Начинается урок....
Урок литературного чтения в 4 классе Тема урока: Обобщающий урок-проект по сказке Г. К. Андерсена «Снежная королева» Проблема добра и зла.
ПАСПОРТ ПРОЕКТААвторы проекта:учитель начальных классов Осипенкова Елена Викторовна, ученики 4 класса: Андросенко Александра, Антипов Сергей, Дроздов Никита, Кукушкина Дарья, Осипенков Даниил, Семёнов...
Технологическая карта урока литературного чтения. Тема урока: Тема урока: В. Осеева. «Сыновья». 2 класс
Образовательная система: ________Школа 21 век_______________________________Класс: _2__ Дата проведения урока: _____Предмет:__Литературное чт...
Технологическая карта урока технологии УМК «Школа России», 2 класс. Тема урока Тема урока: «Строчка прямых стежков»
Цель урока: формирование у обучающихся знаний о видах швов; умений изготовления закладки для книги, в технике вышивка, строчка прямых стежков с зигзагом.Задачи урокаПланируемые результатыДидактич...