Индивидуальные задания по русскому языку по теме "Буквы непроизносимых согласных звуков в корне слова" для учащихся 2 класса.
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Данный материал можно использовать для индивидуальной работы и самостоятельной работы на уроках русского языка во втором классе по теме "Буквы непроизносимых согласных звуков в корне слова".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ruskiy_2.doc | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Буквы непроизносимых согласных звуков в корне слова».
Работа №1.
Спиши аккуратно, без ошибок. При списывании подбирай и записывай проверочные слова (в скобках), обозначай орфограмму.
Со…нце осветило окрес…ность. Хрус…нула сухая ветка на сосне. Прилетела прелес…ная птичка. Грус…но смотреть на затянутое облаками небо. Поз…ним зимним вечером приятно сидеть у тёплой печки.
В четвёртом и пятом предложениях подчеркни грамматическую основу.
В третьем предложении подчеркни буквы глухих мягких согласных звуков.
Работа №2.
Спиши аккуратно, без ошибок. При списывании подбирай и записывай проверочные слова (в скобках), обозначай орфограмму.
Ст…ит чудес…ная погода. Радос…но светит со…нце. Окрес…ность наполнилась щ…бетанием птиц. У…кая тр…пинка ведёт к речке.
В первом и четвёртом предложениях подчеркни грамматическую основу.
В третьем предложении подчеркни буквы мягких согласных звуков.
Работа №3.
Спиши аккуратно, без ошибок. При списывании подбирай и записывай проверочные слова (в скобках), обозначай орфограмму.
Радос…ная жизнь веселит сер…це. Ночью кувшинки закрывают белые лепестки. В ненас…ную погоду прелес…ная красавица весь день спит под в…дой. Ненас…ная погода помешала детям гулять. Ужас…ный ветер л…мал ветки д…ревьев.
В первом и четвёртом предложениях подчеркни грамматическую основу.
Выполни фонетический разбор слова день.
Работа №4.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы, подбирая проверочные слова.
Наступила ненас…ная поз…няя осень. Кончились радос…ные, счас…ливые деньки. Ярос…но стучит холодный дождь. На колхоз…ном поле собрали урожай.
В первом и последнем предложении подчеркнуть грамматическую основу, над всеми словами указать части речи. Слова второго и третьего предложения выписать в алфавитном порядке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку для 3 класса. Непроизносимый согласный звук в корне слова.
Конспект урока по русскому языку для 3 класса.Учитель: Чекалина Н.А.Тема, дата: Непроизносимый согласный звук в корне слова. 17.10.2015 г.Тип урока: Урок повторения и закрепления изучаемого мате...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне" (УМК "Школа России", 3 класс)
Познакомятся с наличием в русском языке слов с непроизносимыми согласными д, т, л, в на месте звукосочетаний [зн], [сн], [рц], [нц], [ств]. Научатся переносить известные способы проверки, в частности,...
конспект урока по русскому языку 3 класс ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С НЕПРОИЗНОСИМЫМ СОГЛАСНЫМ ЗВУКОМ В КОРНЕ
урок по русскому языку...
Индивидуальные задания по русскому языку по теме "Буквы безударных гласных звуков в корне слова" для учащихся 2 класса.
Данные задания можно использовать на уроках русского языка во 2 классе для индивидуальной работы и самостоятельной работы учащихся по теме "Буквы безударных гласных звуков в корне слова"....
Открытый урок русского языка по теме "Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель: создать ситуацию успеха, познакомить учащихся с непроизносимыми согласными;формировать умения проверять написание слов с непроизносимой согласной; различать место непроизносимого согласного....
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме: "Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне"
Иванова Светлана Владимировна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Надыма»Русский язык, 3 класс«Школа 2100»Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в кор...
Технологическая карта урока русского языка «Что такое шипящие согласные звуки?» (УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представлений о шипящих согласных звукахЗадачи урокаДидактические:Учить различать шипящие звуки в слове и вне слова,Учить правил...