Специальная индивидуальная программа развития для обучающегося 4 класса на 2017-2018 учебный год
методическая разработка по русскому языку (4 класс)
Специальная индивидуальная программа развития составлена на основе типовой программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений под редакцией В.В. Воронковой (М.: «Владос», 2011), поскольку она наиболее приемлема для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и рассчитана на 1 учебный год. Программа составлена с учетом особенностей познавательной деятельности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, направлена на разностороннее развитие личности обучающегося, способствует его умственному развитию, содержит материал, помогающий обучающемуся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, трудовых навыков, которые необходимы ему для социальной адаптации. Особенностью программы является то, что она решает в основном общеразвивающие, социокультурные и практические задачи. Программа раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития ученика средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spetsialnaya_individualnaya_programma_razvitiya._pelenov_n._4_klass.docx | 76.31 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 СЕЛА ИГЛИНО» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИГЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН | |
«СОГЛАСОВАНО» Отв. за обучение на дому ________ Хивинцева О.В. «27» августа 2017 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ № 2 с. Иглино _________ Ханов Р.Р. Приказ № 180 от «30» августа 2017 г. |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ | |
для Пеленова Никиты, обучающегося 4 класса, | |
на 2017–2018 учеб. г. | |
Составитель: учитель Кдрасова З.Ш. |
Специальная индивидуальная программа развития составлена на основе типовой программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений под редакцией В.В. Воронковой, М., «Владос», 2011 г., т.к. она наиболее приемлема для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и рассчитана на один учебный год. Программа составлена с учетом особенностей познавательной деятельности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, направлена на разностороннее развитие личности обучающегося, способствует его умственному развитию, содержит материал, помогающий обучающемуся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, трудовых навыков, которые необходимы ему для социальной адаптации. Особенностью программы является то, что она решает в основном общеразвивающие, социокультурные и практические задачи. Программа раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития ученика средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета.
Направленность программы: формирование у ребенка потребности в обучении и развитии в домашних условиях.
Учебный план обучающегося 4 класса надомного обучения Пеленова Никиты на 2017–2018 учебный год
Учебные предметы | Количество часов | Всего часов |
Русский язык | 2 | 68 |
Чтение | 1 | 34 |
Родной язык | 0,5 | 34 |
Чтение на родном языке | 0,5 | 34 |
Ожидаемые результаты:
— улучшение уровня коррекционно-педагогического развития и обучения ребенка;
— потребность в успешном преодолении имеющихся нарушений.
Цели программы:
- введение обучающегося в культуру общества;
- развитие личности ребёнка на основе освоения универсальных способов деятельности;
- обретение духовно-нравственного опыта и социальной компетентности в условиях усвоения системы знаний, умений и навыков;
- создание условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование компетентностей в любой предметной области познания.
Задачи программы:
• продолжить работу по коррекции недостатков развития познавательной деятельности обучающегося путем систематического и целенаправленного воспитания и совершенствования у него правильного восприятия
• развивать у обучающегося аналитико-синтетическую деятельность, деятельность сравнения и обобщения; совершенствовать умения ориентироваться в задании, планировании работы, последовательном выполнении работы;
• развивать у обучающегося эстетические чувства, умение видеть и понимать красивое, высказывать оценочное суждение о произведениях изобразительного искусства, воспитывать активное эмоционально-эстетическое отношение к ним;
• расширять и уточнять словарный запас обучающегося за счет специальной лексики, совершенствовать фразовую речь;
• развивать у обучающегося целенаправленную деятельность, аккуратность, настойчивость и самостоятельность в работе; содействовать нравственному и трудовому воспитанию.
Задачи адаптированной программы определяют направления учебно-воспитательной и коррекционной работы с ребенком.
Сведения об обучающемся
Ф.И.О.: Пеленов Никита Андреевич
Бытовые условия: семья проживает в доме. В доме современный ремонт, дома поддерживается чистота и порядок. Семейный микроклимат благоприятный. Мальчик находится под круглосуточным присмотром матери. Эмоциональная обстановка в семье доброжелательна.
Характеристика Пеленова Никиты
На 2017–2018 учебный год для Никиты составлена специальная индивидуальная программа развития.
Запас знаний соответствует крайне низкому уровню. Внимание рассеянное, работоспособность низкая. Мотивация к учебной деятельности на стадии формирования. Обучающую помощь принимает медленно, с трудом, с опорой на наглядность, не всегда продуктивно.
Все виды памяти резко снижены. Ведущая зрительно-слуховая. Сохранение информации кратковременное, требуется многократное повторение. Мышление конкретное, тугоподвижное. Мыслительные операции на сравнение, классификацию, обобщение, исключение четвёртого лишнего осуществляется по конкретному признаку. Зрительное целостное восприятие предмета резко снижено.
Письменная речь не развита. Никите трудно регулировать мышечные усилия, отсюда в работах наблюдаются обрывы, дополнительные линии. Пересказ самостоятельно не осуществляет, смысл не понимает, причинно-следственные связи не устанавливает. Рисовать не любит. Самостоятельно изобразить предмет не может, работает с раскрасками.
Речь представлена простыми односложными словами с нарушением звукопроизношения, фонематического восприятия и слуха, слоговой структуры слов. Словарный запас ограничен лексикой обиходно-бытового характера. В речи использует «штампованные» фразы с сохранением услышанных ранее интонаций.
Заключение ПМПК: Обучение по программе специального образовательного учреждения. Разработать адаптированную образовательную программу с учётом психофизических особенностей и состояния здоровья. Наблюдение невролога, психиатра, лечение по назначению врача.
Связи базовых учебных действий с содержанием учебных предметов
В программе базовых учебных действий достаточным является отражение их связи с содержанием учебных предметов в виде схемы, таблиц и т.п. В связи с различиями в содержании и перечнем конкретных учебных действий для разных ступеней образования (классов) необходимо отдельно отразить эти связи. При этом следует учитывать, что практически все БУД формируются в той или иной степени при изучении каждого предмета, поэтому следует отбирать и указывать те учебные предметы, которые в наибольшей мере способствуют формированию конкретного действия.
В процессе обучения необходимо осуществлять мониторинг всех групп БУД, который будет отражать индивидуальные достижения обучающихся и позволит делать выводы об эффективности проводимой в этом направлении работы. Для оценки сформированности каждого действия можно использовать, например, следующую систему оценки:
0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Пояснительная записка
Чтение
Предлагаемая программа и тематическое планирование ориентированы на Букварь. /В.В. Воронкова, И.В. Коломыткина. – М.: Просвещение, 2013.
Цель: формирование навыка правильного и осознанного чтения.
Задачи:
— научить звуко-буквенному анализу;
— формировать представление об образе буквы, слиянии слогов, составлении слов и предложений;
— прививать интерес к чтению;
— обогащать словарь и развивать связную устную речь;
— корректировать внимание.
На уроках обучения грамоте значительное место отводится развитию речи. Ученик учится слушать и понимать собеседника, выполнять несложные инструкции (сядь, встань, подойди к доске и др.), отвечать на вопросы.
Развитие речи на уроках обучения грамоте предусматривает также формирование правильной артикуляции и дикции, соответствующего темпа и ритма речи. Основными видами работы в этом направлении являются: беседы; заучивание с голоса учителя коротких стихотворений, загадок, скороговорок; небольшие инсценировки.
Совершенствованию произносительной стороны речи способствуют артикуляционные упражнения для губ, языка, нёба, щек и т.д.
Букварный период. В этот период у ученицы формируется звуко-буквенный анализ и синтез как основа овладения чтением и письмом. Материалом обучения грамоте являются звуки и буквы, слоговые структуры, предложения, короткие тексты.
В школах для детей с ОВЗ несколько изменен (по сравнению с общеобразовательной школой) порядок изучения звуков, букв и слоговых структур. Он является наиболее доступным умственно отсталым школьникам, так как учитывает особенности их аналитико-синтетической деятельности.
Усвоение звука предполагает выделение его из речи, правильное и отчетливое произношение, различение в сочетаниях с другими звуками, дифференциацию смешиваемых звуков. Буква изучается в следующей последовательности: восприятие общей ее формы, изучение состава буквы (элементов и их расположения), сравнение с другими, ранее изученными буквами. Важным моментом является соотнесение звука и буквы.
Слияние звуков в слоги и чтение слоговых структур осуществляется постепенно. Сначала читаются слоги-слова (ау, уа), затем обратные слоги (ам, ум), после этого прямые слоги (ма, му), требующие особого внимания при обучении слитному их чтению, и после них слоги со стечением согласных. Лучшему усвоению образа буквы, соотнесения звука и буквы, составлению слогов и слов поможет использование кукольной азбуки и других игровых технологий.
Чтение слов осуществляется по мере изучения слоговых структур. Большое внимание уделяется чтению по букварю, использованию иллюстративного материала для улучшения понимания читаемого. Основным методом обучения чтению является чтение по следам анализа.
Планируемые результаты освоения программы:
— различать звуки на слух и в произношении;
— анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки;
— плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты;
— отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту;
— слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ;
— отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или иллюстрациям к тексту;
— знать наизусть 3–4 коротких стихотворения или четверостишия, разученных с голоса учителя
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение» (1 час в неделю)
№ | Тема урока | дата | факт |
Звук и буква «А» | 03.09 | ||
Звук и буква «У» | 10.09 | ||
Образование из изученных звуков и букв слов «ау», «уа». Чтение с протяжным произношением | 17.09 | ||
Звук и буква «М» | 24.09 | ||
Составление и чтение закрытых слогов с изученными буквами | 01.10 | ||
Составление и чтение закрытых и открытых слогов, слов с изученными буквами | 08.10 | ||
Звук и буква «О» | 15.10 | ||
Составление и чтение слогов с изученными буквами | 22.10 | ||
Усвоение рукописного начертания изучаемых строчных и прописных букв | 05.11 | ||
Звук и буква «С» | 12.11 | ||
Составление и чтение слогов и слов с буквой «С» | 19.11 | ||
Звук и буква «Х» | 26.11 | ||
Составление и чтение слогов и слов с буквой «Х» | 03.12 | ||
Составление и чтение предложений | 10.12 | ||
Звук и буква «Ш» | 17.12 | ||
Составление и чтение слогов и слов с буквой «Ш» | 24.12 | ||
Звук и буква «Л» | 31.12 | ||
Составление и чтение слогов и слов с буквой «Л» | 14.01 | ||
Составление и чтение предложений | 21.01 | ||
Звук и буква «Ы» | 28.01 | ||
Повторение и закрепление пройденных букв | 04.02 | ||
Звук и буква «Н». Выделение звука, знакомство с буквой. Слоги и слова с «Н» | 11.02 | ||
Чтение слогов и слов с буквой «Н». Предложение | 18.02 | ||
Звук и буква «Р». Выделение звука, знакомство с буквой. Слоги и слова с «Р» | 25.02 | ||
Чтение слогов и слов с буквой «Р». Предложение | 04.03 | ||
Звук и буква «К». Выделение звука. Чтение слогов и слов | 11.03 | ||
Чтение слов и предложений с буквой «К» | 18.03 | ||
Звук и буква «П». Выделение звука. Чтение слогов и слов | 01.04 | ||
Чтение слов и предложений с буквой «П» | 08.04 | ||
Закрепление чтения слов с изученными буквами. Работа над рассказом | 15.04 | ||
Звук и буква «Т». Выделение звука. Чтение слогов и слов | 22.04 | ||
Звук и буква «И». Выделение звука. Чтение слогов и слов | 29.04 | ||
Чтение слов и предложений с буквой «И» | 06.05 | ||
Дифференциация «И» – «Ы» | 13.05 | ||
Чтение слов с сочетанием «ШИ» | 20.05 | ||
Чтение предложений с сочетанием «ШИ» | 27.05 |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение на родном языке» (0,5 часа в неделю)
№ | Тема урока | дата | факт |
1. | По И. Дику. Счастливая ручка | 05.09 | |
2 | А. Гайдар. Тимур и его команда. I часть | 12.09 | |
3 | А. Гайдар. Тимур и его команда. II часть | 19.09 | |
4 | Итоговый урок «Что такое хорошо» | 26.09 | |
5 | По В. Пескову. Осенний лес | 03.10 | |
6 | И. Крылов. Стрекоза и Муравей | 10.10 | |
7 | По Д. Мамину-Сибиряку. Тарас и соболь | 17.10 | |
8 | Л. Каминский. Три желания Вити. С. 14-15 | 24.10 | |
9 | В. Берестов. Читалочка. С. 16 | 07.11 | |
10 | М. Бартенев. Зарубите на носу. С. 16-17 | 14.11 | |
11 | Загадки. С. 18 | 21.11 | |
12 | Повторение и обобщение по разделу «Школьная жизнь». С. 19 | 28.11 | |
13 | Пекла кошка пирожки (русская потешка). С. 43 | 05.12 | |
14 | Сенокос (чешская потешка). С. 44-45 | 12.12 | |
15 | Л. Пантелеев. Карусели. С. 46-47 | 19.12 | |
16 | Н. Носов. Прятки. С. 48-49 | 26.12 | |
17 | К. Ушинский. Бодливая корова. С. 53-55 | 16.01 | |
18 | В. Бирюков. Упрямый котёнок. С. 56-57 | 23.01 | |
19 | В. Гаранжин. Пушок. С. 58-59 | 30.01 | |
20 | Е. Чарушин. Томка. С. 59-60 | 06.02 | |
21 | Б. Житков. Охотник и собаки. С. 61-62 | 13.02 | |
22 | Л. Матвеева. Чук заболел. С. 62-63 | 20.02 | |
23 | Г. Снегирёв. Хитрый бурундук. С. 64-65 | 27.02 | |
24 | А. Барков. Барсучья кладовая. С. 66-67 | 06.03 | |
25 | А. Дорохов. Гостья. С. 68-69 | 13.03 | |
26 | Г. Корольков. Игрушки лисят. С. 69-71 | 20.03 | |
27 | Ю. Дмитриев. Лиса. С. 71-72 | 03.04 | |
28 | Загадки. С. 73 | 10.04 | |
29 | Повторение и обобщение по разделу «В мире животных» С. 74-75 | 17.04 | |
31 | Считалки. М. Булатов. Жмурки. С. 50-51 | 24.04 | |
32 | Повторение и обобщение по разделу «Делу время — потехе час». С. 52 | 08.05 | |
33 | Загадки о весне. С. 54 | 15.05 | |
34 | Повторение и обобщение по разделу «Полюбуйся, весна наступает». С. 55-56 | 22.05 |
Русский язык
Пояснительная записка
Предлагаемая программа и тематическое планирование ориентированы на Букварь /В.В. Воронкова, И.В. Коломыткина. – М.: Просвещение.
Умственно отсталым школьникам даются самые элементарные сведения по грамматике, усвоение которых важно для выработки у них достаточно осмысленного отношения к основным элементам языка. Овладение элементарными знаниями по грамматике, прежде всего, необходимо для приобретения практических навыков устной и письменной речи, формирования основных орфографических и пунктуационных навыков, в воспитании интереса к родному языку.
Цель: выработать элементарные навыки письма строчных и прописных букв.
Задачи:
— формировать навык письменной речи;
— формировать каллиграфические навыки;
— обогащать и уточнить словарь;
— пробудить познавательный интерес к родному слову;
— корректировать внимание.
Наряду с этими задачами в процессе обучения чтению ведется работа по уточнению и развитию слухового восприятия ученицы, развитие речевого слуха, формирование фонематического восприятия.
Ученик должен приобрести ряд грамматических умений в области фонетики, морфологии, синтаксиса.
Обучение грамматике будет действенным при установлении тесной связи между изучением её элементов и речевой практикой.
Планируемые результаты освоения программы 4 класса:
— написание основных элементов рукописных букв в последовательности: прямая палочка, прямые палочки в соединении с наклонной, прямая палочка с закруглением вверху и внизу, овал, полуовал;
— рисовать прямые линии в различных направлениях (горизонтальные, вертикальные, наклонные), переключаться с одного направления на другое, соблюдать пределы при штриховке прямыми линиями;
— обводить карандашом на бумаге простейшие фигуры по трафаретам (круг, квадрат, треугольник), их закрашивать и заштриховывать;
— рисовать прямые линии и несложные предметы из них (скамейка, лесенка, конверт, флажок, оконная рама, фигуры в форме букв);
— писать строчные и прописные буквы;
— списывать с букваря прочитанные и разобранные слова и предложения.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» (2 часа в неделю)
№ | Тема урока | дата | факт | |
1 | Написание буквы «а». Написание буквы «у». Написание слогов «ау», «уа». | 03.09 | ||
2 | Написание буквы «м». Письмо слогов с «м». | 05.09 | ||
3 | Написание заглавной буквы «М», слогов с изученными буквами. | 10.09 | ||
4 | Написание заглавной буквы «А», слогов «Ам», «Ау». | 12.09 | ||
5 | Написание буквы «о». Слоги с буквой «о». Написание заглавной буквы «О», слогов с изученными буквами. | 17.09 | ||
6 | Написание заглавной буквы «У», слогов с изученными буквами. | 19.09 | ||
7 | Написание букв «С», «с», слогов с изученными буквами. | 24.09 | ||
8 | Написание буквы «х». Заглавная буква «Х». Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 26.09 | ||
9 | Списывание слов, состоящих из двух слогов. Написание букв «Ш», «ш». | 01.10 | ||
10 | Написание букв «Л», «л», слогов и слов с изученными буквами. | 03.10 | ||
11 | Написание буквы «ы». Слоги с «ы» | 08.10 | ||
12 | Письмо строчной «н», прописной «Н». Слоги и слова с «н». | 10.10 | ||
13 | Письмо строчной «р», прописной «Р». Слоги, слова с «р». | 15.10 | ||
14 | Контрольная работа. | 17.10 | ||
15 | Письмо строчной «к», прописной «К». Слоги и слова с «к». | 22.10 | ||
16 | Письмо строчной «т», прописной «Т». Слоги и слова с «т». | 24.10 | ||
17 | Письмо строчной «и», прописной «И». Слоги и слова с «и». | 05.11 | ||
18 | Сочетание «ши» в словах и предложениях. | 07.11 | ||
19 | Письмо строчной «з». Слоги, слова с «з». | 12.11 | ||
20 | Письмо прописной «з». Слова, предложения с «З». | 14.11 | ||
21 | Дифференциация «З» - «С» на письме. | 19.11 | ||
22 | Письмо строчной «в». Слоги, слова с «в». | 21.11 | ||
23 | Письмо прописной «В». Слова, предложения с «В». | 26.11 | ||
24 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 28.11 | ||
25 | Письмо строчной «ж». Слоги и слова с «ж». | 03.12 | ||
26 | Письмо прописной «Ж». Слова, предложения. | 05.12 | ||
27 | Дифференциация «ж» - «ш» в слогах и словах | 10.12 | ||
28 | Слова и предложения с сочетанием «жи». | 12.12 | ||
29 | Контрольная работа. | 24.12 | ||
30 | Письмо строчной «б», прописной «Б». Слова и предложения. | 26.12 | ||
31 | Закрепление письма изученных букв. | 14.01 | ||
32 | Дифференциация «б» - «п» в слогах и словах | 16.01 | ||
33 | Письмо строчной «г». Слоги и слова с «г». | 21.01 | ||
34 | Письмо прописной «Г». Слова, предложения. | 23.01 | ||
35 | Дифференциация «г» - «к» в слогах и словах | 28.01 | ||
36 | Письмо строчной «д». Слоги и слова с «д». | 30.01 | ||
37 | Письмо прописной «д». Слова, предложения. | 04.02 | ||
38 | Дифференциация «д» – «т». | 06.02 | ||
39 | Письмо буквы «й». Слоги и слова с «й». | 11.02 | ||
40 | Слова и предложения с «й» | 13.02 | ||
41 | Дифференциация «и» – «й» на письме. | 18.02 | ||
42 | Написание «ь» в словах. | 20.02 | ||
43 | Написание слов и предложений с «ь» | 25.02 | ||
44 | Письмо слов со стечением согласных. | 27.02 | ||
45 | Закрепление письма пройденных букв в словах. | 04.03 | ||
46 | Письмо строчной «е», прописной «Е». Слова и предложения. | 06.03 | ||
47 | Контрольная работа. | 11.03 | ||
48 | Закрепление написания «Е», «е» в словах. | 13.03 | ||
49 | Письмо строчной и прописной «ё». Слоги и слова с «ё». | 18.03 | ||
50 | Письмо слов и предложений с «ё». | 20.03 | ||
51 | Дифференциация «е» - «ё» на письме. | 01.04 | ||
52 | Письмо строчной «я». Слоги, слова. | 03.04 | ||
53 | Письмо прописной «Я». Слова и предложения. | 08.04 | ||
54 | Строчная «ю», прописная «Ю». Слова и предложения с «ю». | 10.04 | ||
55 | Строчная «ц». Прописная «Ц». Слоги и слова с «ц». | 15.04 | ||
56 | Строчная «ч». Прописная «Ч». Слоги и слова с «ч». | 17.04 | ||
57 | Строчная и прописная «щ», слоги и слова с «щ». | 22.04 | ||
58 | Сочетания «ща–щу», «ча-ща», «чу-щу». | 24.04 | ||
59 | Строчная «ф», слоги и слова с «ф». | 29.04 | ||
60 | Прописная «Ф», слова и предложения. | 06.05 | ||
61 | Строчная «э», прописная «Э». Слоги и слова с «э». | 08.05 | ||
62 | Письмо «ъ», слова и предложения с «ъ» | 13.05 | ||
63 | Списывание с печатного текста. | 15.05 | ||
64 | Контрольная работа. | 20.05 | ||
65 | Закрепление письма пройденных букв в словах и предложениях. | 22.05 | ||
66 | Закрепление письма пройденных букв в словах и предложениях. | 27.05 | ||
67 | Закрепление письма пройденных букв в словах и предложениях. | 29.05 |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Родной язык» (0,5 часа в неделю)
№ | Тема урока | дата | факт |
1 | Язык и общение | 05.09 | |
2 | Читаем учебник | 12.09 | |
3 | Развитие речи | 19.09 | |
4 | Стили речи | 26.09 | |
5 | Повторение. Состав слова: звуки и буквы | 03.10 | |
6 | Произношение | 10.10 | |
7 | Правописание | 17.10 | |
8 | Орфограмма | 24.10 | |
9 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 07.11 | |
10 | Словарная работа | 14.11 | |
11 | Правописание непроизносимых согласных в корне | 21.11 | |
12 | Буква «И» после шипящих | 28.11 | |
13 | Буква «А» после шипящих | 05.12 | |
14 | Буква «У» после шипящих | 12.12 | |
15 | Разделительный «Ъ» знак | 19.12 | |
16 | Разделительный «Ь» знак | 26.12 | |
17 | Редактирование. «Хитрый заяц» | 16.01 | |
18 | Правописание личных окончаний глаголов | 23.01 | |
19 | Имя существительное как часть речи | 30.01 | |
20 | Имя прилагательное. Повторение | 06.02 | |
21 | Местоимение. Повторение | 13.02 | |
22 | Глагол | 20.02 | |
23 | Синтаксис | 27.02 | |
24 | Пунктуация | 06.03 | |
25 | Словосочетание | 13.03 | |
26 | Алфавит. Звуки и буквы | 20.03 | |
27 | Гласные звуки | 03.04 | |
28 | Согласные звуки | 10.04 | |
29 | Звонкие и глухие согласные | 17.04 | |
30 | Твёрдые согласные | 24.04 | |
31 | Мягкие согласные | 08.05 | |
32 | Употребление «ь» для обозначения мягкости согласных | 15.05 | |
33 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 22.05 | |
34 | Перенос слов | 22.05 | |
35 | Повторение | 29.05 |
«Согласовано»
Родитель: Пеленова Юлия Михайловна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Специальная индивидуальная программа развития 1 подготовительный класс
Программа развития на обучающегося 1 (о) класса специальной коррекционной школы....
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (СИПР) ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 2 КЛАССА
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (СИПР) ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 2 КЛАССА (ОВЗ)...
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (СИПР) ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 3 КЛАССА
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (СИПР)ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 3 КЛАССА...
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) обучающегося 2 класса
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихсяс умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на ос...
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ для обучающейся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2. 1 класс
Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающейся с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности...
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) 8 класс индивидуального обучения
Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности...
Специальная индивидуальная программа развития для обучающейся с РАС
Специальная индивидуальная программа развития для обучающейся с расстройством аутистического спектра, 3 класс, четвертый год обучения...