Развитие связной речи с использованием мнемотаблиц
презентация к уроку по логопедии (1 класс)
Мнемотаблицы помогают обучающимся с ТНР в интересной игровой форме, без умственных и эмоциональных перегрузок пересказать, составить рассказ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Н. Носов "Живая шляпа" | 2.31 МБ |
Рассказ "Коза" | 185.5 КБ |
Рассказ "Кукла Маша" | 317 КБ |
Рассказ "Мурка" | 194 КБ |
Рассказ "Найда" | 703.5 КБ |
Украинская сказка "Колосок" | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание: раскрась ответ на вопрос
Итог Какой предмет «ожил» в доме Вадика? Шляпа зонтик комод шкаф Где лежала шляпа? а) на столе; б) на комоде; в) на полке. Шляпа упала, потому что: а) уцепился кот; б) дунул ветер; в) задели ребята? Чем ребята кидали по шляпе ? Картошкой яблоками тапками Кто оказался под шляпой? Щенок Мышь Котёнок Как звали зверька, оказавшегося под шляпой? Рыжик Снежок Васька Пушок
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рассказ-описание «Коза» ? . . К К У . . И 4 И 4
Загадка 4 И 2 ? Ж . .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
кукла Маша
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МУРКА К . .
. . И
И У . , А .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РАССКАЗ «НАЙДА»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Колосок - это соцветие, в котором находится плод - зерновка, а стебелек - это соломина. Словарная работа
Найди и назови отличия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование мнемотехники для развития связной речи при работе с детьми имеющими ОНР
Представление опыта работы на смотре педагогического мастерства в рамках Всероссийского конкурса «Учитель года 2012»...
Методическая разработка по использованию мнемотаблиц на логопедических занятиях по развитию связной речи.
Данный методический материал используется мною на логопедических занятиях по развитию связной письменной и устной речи младших школьников. Здесь представлены некоторые советы и рекомендации учетелям-л...
Занятие по развитию связной речи с использованием фланелеграфа
Важным аспектом в формировании связной речи как дошкольника, так и младшего школьника является овладение им монологической речью. У детей же с ОНР этот процесс затруднен в связи с ограниче...
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МОДЕЛЕЙ И СИМВОЛОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОНР»
Актуальность данной проблемы заключается в том, что использование наглядного моделирования является одним из перспективных направлений совершенствования процесса коррекционно-развивающего обучен...
Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у детей младшего школьного возраста.
Опыт использования наглядных моделей в обучении детей 1-2 классов составлению связного текста....
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В современных социально – экономических условиях развития общества перед педагогической на...