Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у детей младшего школьного возраста.
статья по окружающему миру (1 класс) по теме
Опыт использования наглядных моделей в обучении детей 1-2 классов составлению связного текста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/16/picture-1175962-1571195550.jpg)
опыт работы «Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ (ЗПР), с ОНРпри помощи техники квиллинг»
Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие обучающихся в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/16/picture-1175962-1571195550.jpg)
презентация «Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ (ЗПР), с ОНРпри помощи техники квиллинг»
К числу важнейших задач логопедической работы сошкольниками с ОВЗ (ЗПР), имеющими ОНР, относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевог...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/08/picture-1339647-1625775451.jpg)
Статья: "Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста с помощью дидактических игр на уроках русского языка".
Для учителей и родителей...
Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР
Научная статья, в которой описываются особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста, имеющих задержку психического развития....
Слухоречевая память и ее роль в развитии связной речи у детей младшего школьного возраста с ТНР
Основные аспекты, в работе психолога с детьми младшего школьного возраста с детьми с ТНР, направленной на развитие слухоречевой памяти....