Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у детей младшего школьного возраста.
статья по окружающему миру (1 класс) по теме

Воронина Валентина Александровна

Опыт использования наглядных моделей в обучении детей 1-2 классов составлению связного текста.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

опыт работы «Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ (ЗПР), с ОНР при помощи техники квиллинг»

Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие обучающихся в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги....

презентация «Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ (ЗПР), с ОНР при помощи техники квиллинг»

К числу важнейших задач логопедической работы сошкольниками с ОВЗ (ЗПР), имеющими ОНР, относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевог...

Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР

Научная статья, в которой описываются особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста, имеющих задержку психического развития....

Слухоречевая память и ее роль в развитии связной речи у детей младшего школьного возраста с ТНР

Основные аспекты, в работе психолога с детьми младшего школьного возраста с детьми с ТНР, направленной на развитие слухоречевой памяти....