«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ МОДЕЛЕЙ И СИМВОЛОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОНР»
план-конспект урока по теме

Дрянцева Татьяна Николаевна

 

Актуальность данной проблемы заключается в том, что использование наглядного моделирования является одним из перспективных направлений совершенствования процесса коррекционно-развивающего обучения в группе детей как дошкольного так и  младшего школьного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon naglyadnye_modeli_i_simvoly.doc1.48 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по использованию мнемотаблиц на логопедических занятиях по развитию связной речи.

Данный методический материал используется мною на логопедических занятиях по развитию связной письменной и устной речи младших школьников. Здесь представлены некоторые советы и рекомендации учетелям-л...

Развитие связной речи детей с задержкой психического развития

Развитие связной речи детей с задержкой  психического развития...

ПЕРЕСКАЗ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Основной задачей литературного и лингвистического образования в начальной школе является развитие речи. Это признают все или почти все, кто практически или теоретически разрабатывал вопросы начального...

Развитие связной речи детей на логопедических занятиях как условие успешного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе - интернате

В статье описаны особенности коррекционной логопедической работы по формировнию связной речи у детей с задержкой психического здоровья. Грамотно построенная речь невозможна без правильного прлизношени...

Буклет для родителей по развитию связной речи детей

В буклете представлена информация для родителей по развитию связной речи детей.Даны упражнения,игры,рекомендации....

«Вместе играем - речь развиваем».Игры и упражнения на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает, что самостоятельно без специального обучения дети не могут овладеть таким сложным видом речевой...