Проект урока по русскому языку в 4 классе (система Л.В. Занкова)
проект по русскому языку (4 класс)
Тема: Исследование грамматических признаков личных местоимений. Уроки деятельной доброты.
Урок «открытия» нового знания.
Цели урока: - актуализация знаний учащихся о местоимениях
- формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности к русскому языку на основе соединения теоретического материала с пониманием его практического применения
- формулирование высказывания в рамках учебного диалога и в монологической форме
Планируемые результаты:
Предметные: уметь распознавать местоимения, определять грамматические признаки местоимения, применять знания в практической ситуации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_russkogo_yazyka_v_4_klasse.docx | 34.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутый конспект урока по русскому языку в 4 классе
Развивающая система Л.В. Занкова
Работу выполнила
учитель начальных классов
МБОУ Казаковская СОШ
Семенова Наталья Алексеевна
с. Казаково
2015
Урок русского языка в 4 классе.
Тема: Исследование грамматических признаков личных местоимений. Уроки деятельной доброты.
Урок «открытия» нового знания.
Цели урока: - актуализация знаний учащихся о местоимениях
- формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности к русскому языку на основе соединения теоретического материала с пониманием его практического применения
- формулирование высказывания в рамках учебного диалога и в монологической форме
Планируемые результаты:
Предметные: уметь распознавать местоимения, определять грамматические признаки местоимения, применять знания в практической ситуации
Метапредметные (УУД)
• Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебную литературу, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
• Регулятивные: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, контролировать и оценивать свои действия, адекватно воспринимать оценку, как учителя, так и оценку учеников.
• Коммуникативные: учитывать разные мнения, умение сотрудничать, уметь формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Личностные:
• развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в группах;
• развитие самостоятельности; самооценки;
• развитие интереса к изучению русского языка.
Ресурсы: интерактивная доска, персональные ноутбуки, выход в интернет, карточки для итога урока (критериальное оценивание), карточки для групповой работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"род имени существительного", урок русского языка, 2 класс, система Л. В. Занкова
Урок по системе Л. В. Занкова, составлен в соответствии с новыми требованиями ФГОС....
Конспект урока по русскому языку 2 класс. Система Л.В.Занкова
Урок русского языка во 2 классе по теме "Перенос слов". Это второй урок по данной теме. Тема урока "Перенос слов с буквой й".Урок разработан по системе Л.В. Занкова, автор учебника А.В.Пол...
План-конспект урока по теме "Правописание приставок"(русский язык 4 класс, система Л.В.Занкова)
Урок плановый. Дети систематизируют и закрепляют свои знания о приставках, их отличиях от корня и предлога, о правописании. В процессе работы выявляют наличие приставок в середине сложных...
Презентация к уроку русского языка 4 класс (Система Л.В.Занкова)
презентация к уроку русского языка в 4 классе по системе Л.В.Занкова "Имя прилагательное. Слова, обозначающие цвета"...
Урок русского языка. 3 класс. Система Л. В. Занкова
Урок русского языка в 3 классе. Система Л. В. Занкова. Тема: Родительный падеж имён существительных первого склонения.Цель: расширить имеющиеся знания учащихся о родительном падеже имён сущ...
Разработка урока по русскому языку.3 класс.(Система Л.В. Занкова) "Правописание Ы,И после Ц."
Урок русского языка«Правописание Ы,И после Ц.» знакомит детей с правописанием Ы,И после Ц, учит обосновывать выбор гласных Ы или И после Ц в корнях, суффиксах и окончаниях. Структура, соде...
Технологическая карта урока русского языка, 3 класс, система Л.В. Занкова. Тема "Разбор словосочетаний: письменный и устный анализ строения словосочетания".
В разработке урока указаны планируемые результаты (УУД), система работы на уроке детей и учителя (виды деятельности), показаны этапы урока над новой темой, различные формы работы учащихся....