Рабочая программа по курсу "Русский язык. 2 класс"
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по русскому языку, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого, Бойкина М.В. «Русский язык: рабочие программы.1-4 класс. М.: «Просвещение»,2011г., к учебнику Канакина В.П. Русский язык. Учебник. 2 класс .М.: «Просвещение»,2016 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk-2.zip | 61.46 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
№ п/п | Кол-во часов | Тема | Дата | Прим. | |||
Наша речь (3 ч) | |||||||
1 | 1 | Знакомство с учебником «Русский язык» (2 класс). Виды речи. Учебник: упр. 1—3.РТ: упр. 1—4 | |||||
2 | 1 | Наша речь. Что можно узнать о человеке по его речи? Учебник: упр. 4, 5; рубрика «Проверь себя», задания 1—3, с. 14. РТ: упр.5 | |||||
3 | 1 | Диалог и монолог. Речь диалогическая и монологическая Учебник: упр. 6—11; рубрика «Страничка для любознательных», с. 11; рубрика «Проверь себя», задание 4, с.14, РТ упр.6-7 | |||||
Текст (3ч) | |||||||
4 | 1 | Что такое текст. Тема текста. Признаки текста: целостность, связность, законченность. Учебник: упр. 12—14, 17; рубрика «Проверь себя», задание 4, с. 22. РТ №10 | |||||
5 | 1 | Главная мысль текста. Заглавие. Учебник: упр. 15—17; рубрика «Проверь себя», задания 2, 4, с. 22. РТ № 8,9 | |||||
6 | 1 | Части текста. Построение текста: вступление, основная часть, заключение. Учебник: упр. 18—19; рубрика «Проверь себя», задания 1, 3, с. 22. РТ: упр. 11—13 | |||||
Предложение (11ч) | |||||||
7 | 1 | Предложение как единица речи, его назначение и признаки. Учебник: упр. 20—21, 23; рубрика «Проверь себя», задания 1, 3, с. 40.РТ: упр. 14, 15 |
| ||||
8 | 1 | Связь слов в предложении. Знаки препинания конца предложения. Учебник: упр. 24—26; рубрика «Проверь себя», задания 1, 3, с. 40.РТ: упр. 16-19 | |||||
9 | 1 | Логическое (смысловое) ударение в предложении. Р/Р Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам. Учебник: упр. 27, 28; рубрика «Проверь себя», задания 1, 2, с. 40. |
| ||||
10 | 1 | Главные члены предложения (основа предложения). Учебник: упр. 29—32, РТ :УПР.22-23 |
| ||||
11 | 1 | Второстепенные члены предложения (без деления на виды). Учебник: упр. 33, 34 |
| ||||
12 | 1 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Учебник: упр. 35, 36.РТ: упр. 22, 23 |
| ||||
13 | 1 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Учебник: упр. 37, 38; рубрика «Проверь себя», задания 3, 4, с. 40 |
| ||||
14 | 1 | Распространённые и нераспространенные предложения. Учебник: упр. 39—42; рубрика «Проверь себя», задание 5, с. 40.РТ: упр. 24 |
| ||||
15 | 1 | Связь слов в предложении. Проверочная работа по теме «Предложение» Учебник: упр. 43—45; рубрика «Проверь себя», задание 3, с. 40.РТ: упр. 26 | |||||
16 | 1 | Р/Р Сочинение по репродукции картины И.Остроухова «Золотая осень». | |||||
17 | 1 | Обобщение и систематизация знаний о предложении. Контрольное списывание текста с дополнительным заданием. Учебник: упр. 46, рубрика «Проверь себя», с. 40.РТ: упр. 25 | |||||
Слова, слова, слова… (18ч) | |||||||
18 | 1 | Слово и его лексическое значение. Учебник: упр. 48—52; рубрика «Страничка для любознательных», с. 44; рубрика «Проверь себя», задание 1, с. 75.РТ: упр. 28, 33. | |||||
19 | 1 | Слово как общее название многих одно родных предметов. Тематические группы слов. Учебник: упр. 53—57; рубрика «Проверь себя», задание 2, с. 75. РТ: упр. 29—31 | |||||
20 | 1 | Однозначные и многозначные слова Учебник: упр. 58—61; рубрика «Проверь себя», задание 3, с. 75. РТ: упр. 32, 34, 35 | |||||
21 | 1 | Прямое и переносное значение многозначных слов. Словарный диктант. Учебник: упр. 62—65; рубрика «Проверь себя», задание 4, с. 75. РТ: упр. 36, 37 | |||||
22 | 1 | Синонимы. Работа со словарём синонимов. Учебник: упр. 66—70. РТ: упр. 38, 39 | |||||
23 | 1 | Антонимы Работа со словарём антонимов. Учебник: упр. 71—73. РТ: упр. 41, 42, 44 | |||||
24 | 1 | Обобщение по теме «Синонимы и антонимы». Проверочная работа по темам «Слово и его лексическое значение», «Синонимы и антонимы». Учебник: упр. 74, 75; рубрика «Страничка для любознательных», с. 55; рубрика «Проверь себя», задания 5, 6, с. 76. РТ: упр. 40, 43, 45 | |||||
25 | 1 | Р/Р Изложение текста по данным к нему вопросам Учебник: упр. 76 | |||||
26 | 1 | Однокоренные слова .Родственные слова. Учебник: упр. 77—80, 83 | |||||
27 | 1 | Родственные слова и синонимы. Родственные слова и слова с омонимичными корнями. Однокоренные слова. Корень слова (первое представление). Учебник: упр. 81, 82, 84—86.РТ: упр. 46, 47 | |||||
28 | 1 | Однокоренные слова. Корень слова. Единообразное написание корня в однокоренных словах. Учебник: упр. 87—91.РТ: упр. 48—51 | |||||
29 | 1 | Однокоренные слова. Корень слова.(обобщение) Учебник: упр. 92—94; рубрика «Проверь себя», задания 7, 8, с. 76.РТ: упр. 52—54 | |||||
30 | 1 | Слог как минимальная произносительная единица. Учебник: упр. 95—98. РТ: упр.55 | |||||
31 | 1 | Словообразующая функция ударения. Разноместность и подвижность русского ударения. Учебник: упр. 99—102.РТ: упр. 56, 57, 59, 60 | |||||
32 | 1 | Ударение (продолжение). Учебник: упр. 103—106; рубрика «Проверь себя», задания 9, 10, с. 76.РТ: упр. 58, 61—63 | |||||
33 | 1 | Перенос слов по слогам. Правила переноса . Учебник: упр. 107—111; рубрика «Проверь себя», задания 9, 10, с. 76. РТ: упр. 64—67 | |||||
34 | 1 | Перенос слов по слогам (продолжение).Проверочная работа по теме «Слово и его значение» Учебник: упр. 112, 113; рубрика «Страничка для любознательных», с. 75; рубрика «Проверь себя», задание 11, с. 76. РТ: упр.65 | |||||
35 | 1 | Диктант с грамматическим заданием по теме «Слова. Слова. Слова» | |||||
Звуки и буквы (60ч) | |||||||
36-37 | 2 | Звуки и буквы. Звуки и их обозначение буквами на письме. Учебник: упр. 115—120; рубрика «Проверь себя», задания 1—3, с. 88. РТ: упр. 69—74 | |||||
38 | 1 | Русский алфавит или Азбука. Учебник: упр. 121—124; рубрика «Страничка для любознательных», с. 83; рубрика «Проверь себя», задание 4, с. 88. РТ: упр. 75, 76 | |||||
39 | 1 | Использование алфавита при работе со словарями. Учебник: упр. 125—129; рубрика «Страничка для любознательных», с. 85; рубрика «Проверь себя», задание 5, с. 88. РТ: упр. 77—81 | |||||
40 | 1 | Употребление прописной (заглавной) буквы. Р/Р Сочинение по репродукции картины З.Е.Серебряковой «За обедом» . Учебник: упр. 130—133; рубрика «Проверь себя», задания 6, 7, с. 88 | |||||
41 | 1 | Гласные звуки Гласные звуки и буквы и их признаки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Учебник: упр. 134—138.РТ: упр. 82—84 | |||||
42 | 1 | Гласные звуки. Слова с буквой э. Сведения об источниках пополнения словарного запаса русского языка. Учебник: упр. 139, 140; рубрика «Проверь себя», задание 1, с. 111. РТ: упр. 85, 86 | |||||
43 | 1 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки. Учебник: упр. 141—143. РТ: упр. 87 | |||||
44 | 1 | Правило обозначения буквой безударного гласного звука. Словарный диктант. Учебник: упр. 144—146. РТ: упр. 88 | |||||
45 | 1 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. Учебник: упр. 147—151. РТ: упр. 93 | |||||
46 | 1 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. Учебник: упр. 152—154. РТ: упр. 91, 92 | |||||
47 | 1 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. Учебник: упр. 155—158. РТ: упр. 90, 94,95 | |||||
48 | 1 | Р/Р Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. Учебник: упр. 114. РТ: упр. 6 | |||||
49 | 1 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. Учебник: упр. 159—161. РТ: упр. 96-98 | |||||
50 | 1 | Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать. учебник: упр. 162—165, 168; рубрика «Стр. для любознательных», с. 106 | |||||
51 | 1 | Правописание словарных слов. Учебник: упр. 166, 167, 169, 170. РТ: упр. 100, 101 | |||||
52 | 1 | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Учебник: упр. 171—173; рубрика «Страничка для любознательных», с. 110. РТ: упр. 102 | |||||
53 | 1 | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами. Учебник: упр. 174, 175; рубрика «Проверь себя», задания 2—4, с. 111. РТ: упр. 103 | |||||
54 | 1 | Р/Р Сочинение по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство» | |||||
55 | 1 | Контрольно-проверочный диктант (с грамматическим заданием)по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» РТ: упр. 104 | |||||
56 | 1 | Словарный диктант. Работа над ошибками, допущенными в диктанте и сочинении. Обобщение о безударных гласных. Учебник: упр. 182. | |||||
57 | 1 | Согласные звуки их признаки. Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове. Учебник: упр. 178—181; рубрика «Проверь себя»; задания 1, 2, с. 128. РТ: упр. 105—108 | |||||
58 | 1 | Согласный звук [й'] и буква ( Й «и краткое» ) Учебник: упр. 183—187, рубрика «Страничка для любознательных», с.116. РТ: упр. 109—113 | |||||
59 | 1 | Слова с удвоенными согласными Учебник: упр. 188—190. РТ: упр. 114—116, 118 | |||||
60 | 1 | Р/Р Сочинение по репродукции картины А. Степанова «Лоси» и опорным словам. (с.118) | |||||
61 | 1 | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Проект «И в шутку и всерьез» (с.119) | |||||
62 | 1 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения Учебник: упр. 192—197. РТ: упр. 119—125 | |||||
63 | 1 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. Учебник: упр.198—201; рубрика «Проверь себя», задания 3, 4, с. 128. РТ: упр. 126—128 | |||||
64 | 1 | Мягкий знак (ь)как показатель мягкости согласного звука на письме. Учебник: упр. 202—204. РТ: упр. 129—131 | |||||
65 | 1 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. Учебник: упр. 205—207, рубрика «Проверь себя», задания 5, 6, с. 128. РТ: упр. 132—135, 137 | |||||
66 | 1 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. Р/Р Составление ответов на вопросы к тексту. Проект «Пишем письмо» Учебник: упр. 208, 209. РТ: упр. 136, 138, 139 | |||||
67 | 1 | Буквосочетания «чк, чн, чт, щн, нч». Учебник: упр. 1—4. РТ: упр. 1—3 | |||||
68 | 1 | Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч. Учебник: упр. 5—8, РТ: упр. 4, 5, 8 | |||||
69 | 1 | Правописание сочетаний с шипящими согласными.Работа с текстом. Учебник: упр. 9, 10, рубрика «Проверь себя», задание 2, с. 15. РТ: упр. 6, 7, 9 | |||||
70 | 1 | Правописание сочетаний с шипящими согласными. Проект «Рифма». Учебник: рубрика «Наши проекты. Рифма», с.8 | |||||
71 | 1 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу . Учебник: упр. 11—14; рубрика «Проверь себя», задание 1, с. 15. РТ: упр. 10, 11 | |||||
72 | 1 | Контрольный диктант за 2 четверть | |||||
73 | 1 | Обобщение материала. Учебник: упр. 15—19; рубрика «Проверь себя», задание 2, с. 15. РТ: упр. 12, 13 | |||||
74 | 1 | Проверочная работа по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками » Учебник: упр. 20—23 рубрика «Проверь себя», задание 3, с. 15. РТ: упр. 14,15, 16 | |||||
75 | 1 | Звонкие и глухие согласные звуки (парные и непарные) и их обозначение буквами. Учебник: упр. 24—28. РТ: упр. 17—19 | |||||
76 | 1 | Правописание слов с парным по глухости -звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Словарный диктант. Учебник: упр. 29, 30. РТ: упр. 20, 21 | |||||
77 | 1 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Особенности проверочного и проверяемого слов. Учебник: упр. 31—33 | |||||
78 | 1 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Учебник: упр. 34—37. РТ: упр. 22, 23, 33 | |||||
79 | 1 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Учебник: упр. 38—40. РТ: упр. 24 | |||||
80 | 1 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Учебник: упр. 41—43. РТ: упр. 26, 27 | |||||
81 | 1 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Учебник: упр. 44—46. РТ: упр. 28—30 | |||||
82 | 1 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Учебник: упр. 47, 49. РТ: упр. 31, 32 | |||||
83 | 1 | Обобщение знаний об изученных правилах письма. Р/Р Составление поздравительной открытки. Учебник: упр. 48. РТ: упр. 25, 34, 35 | |||||
84 | 1 | Обобщение знаний об изученных правилах письма. Учебник: рубрика «Проверь себя», задания 2, 3, с. 30. РТ: упр. 36 | |||||
85 | 1 | Проверочная работа. Учебник: рубрика «Проверь себя», задание 1, с. 30 | |||||
86 | 1 | Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. РТ: упр. 37 | |||||
87 | 1 | Р/Р Изложение текста по вопросам (с.29) | |||||
88 | 1 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Обобщение знаний об изученных правилах письма. | |||||
89 | 1 | Проверочный диктант по теме «Правописание гласных и согласных » | |||||
90 | 1 | Обобщение знаний о правилах письма. Правописание гласных и согласных в корне слова. | |||||
91 | 1 | Разделительный мягкий знак (ь). Учебник: упр. 51—53. РТ: упр. 38, 39 | |||||
92 | 1 | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь). Учебник: упр. 54—57. РТ: упр. 42, 43 | |||||
93 | 1 | Р/Р Составление устного рассказа по серии рисунков Учебник: упр. 63—66; рубрика «Проверь себя», с. 38 | |||||
94 | 1 | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь). Учебник: упр. 58—62. РТ: упр. 40, 41 | |||||
95 | 1 | Проверочный диктант с грамматическим заданием. РТ: упр. 44—46 | |||||
Части речи (57ч) | |||||||
96 | 1 | Части речи. Общее представление о частях речи Учебник: упр. 68—70. РТ: упр. 47, 48 | |||||
97 | 1 | Употребление частей речи в тексте. Учебник: упр. 71—73. РТ: упр. 49 | |||||
98 | 1 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи Учебник: упр. 74—76. РТ: упр. 50 | |||||
99 | 1 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. Учебник: упр.77—79; рубрика «Страничка для любознательных», с. 47. РТ: упр. 51,52 | |||||
100 | 1 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Учебник: упр. 80—82. РТ: упр. 53 | |||||
101 | 1 | Неодушевлённые имена существительные. Учебник: упр. 83—85. РТ: упр. 54 | |||||
102 | 1 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Словарный диктант. Учебник: упр. 86. РТ: упр. 55, 56 | |||||
103 | 1 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных. Учебник: упр. 87—91 | |||||
104 | 1 | Правописание собственных имён существительных .Заглавная буква в именах собственных. Р/Р: составление устного рассказа по репродукции картины. Учебник: упр. 92—94. РТ: упр. 57, 58 | |||||
105 | 1 | Правописание собственных имён существительных. Учебник: упр. 95—98; рубрика «Страничка для любознательных», с. 56. РТ: упр. 59 | |||||
106 | 1 | Правописание собственных имён существительных. Названия и клички животных. Р/Р: составление рассказа о домашнем животном по личным наблюдениям и вопросам. Учебник: упр. 99—101. РТ: упр. 60 | |||||
107 | 1 | Правописание собственных имён существительных. Географические названия. Учебник: упр. 102—103. РТ: упр. 61—62 | |||||
108 | 1 | Единственное и множественное число имён существительных. Учебник: упр. 104—106. РТ: упр. 63 | |||||
109 | 1 | Изменение имён существительных по числам. Учебник: упр. 107—110. РТ: упр. 65 | |||||
110 | 1 | Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном. Учебник: упр. 111—113. РТ: упр. 66 | |||||
111 | 1 | Обобщение знаний об имени существительном. Учебник: упр. 114. РТ: упр. 64, 67—69, 72 | |||||
112 | 1 | Р/Р Подробное изложение повествовательного текста по вопросам с анализом текста Учебник: упр. 115 | |||||
113 | 1 | Проверочный диктант с грамматическим заданием РТ: упр. 70, 71 | |||||
114 | 1 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» Учебник: упр. 114, рубрика «Проверь себя», с. 67 | |||||
115 | 1 | Глагол как часть речи. Значение глаголов в речи. Учебник: упр. 116—119. РТ: упр. 73, 74 | |||||
116 | 1 | Значение глаголов в речи. Учебник: упр. 120—122. РТ: упр. 75 | |||||
117 | 1 | Признаки глагола. Учебник: упр. 123—126. РТ: упр. 76, 77 | |||||
118 | 1 | Изменение глагола по числам Учебник: упр. 128—130. РТ: упр. 80 | |||||
119 | 1 | Правильное употребление глаголов в речи Учебник: упр. 131—134. РТ: упр. 79 | |||||
120 | 1 | Правописание частицы не с глаголом Учебник: упр. 135—137. РТ: упр. 81 | |||||
121 | 1 | Обобщение знаний о глаголе. Учебник: упр. 138—140. РТ: упр. 82, 83 | |||||
122 | 1 | Контрольный диктант за 3 четверть. | |||||
123 | 1 | Обобщение знаний о глаголе. Р/Р: Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. Списывание. Учебник: упр. 141—143. РТ: упр. 85, 86 | |||||
124 | 1 | Текст-повествование и роль в нём глаголов. Учебник: упр. 144—145. РТ: упр. 87 | |||||
125 | 1 | Текст-повествование. Р/Р: составление текста-повествования на предложенную тему. учебник: упр. 146—147. РТ: упр. 84 | |||||
126 | 1 | Проверочная работа по теме «Глагол» Учебник: рубрика «Проверь себя», с. 85. РТ: упр. 88, 89 | |||||
127 | 1 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. Учебник: упр. 148—150. РТ: упр. 90 | |||||
128 | 1 | Синтаксическая роль имени прилагательного в предложении. Учебник: упр. 151, 152; рубрика «Страничка для любознательных», с. 88. РТ: упр. 91, 92 | |||||
129 | 1 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. Учебник: упр. 153, 154. РТ: упр. 97 | |||||
130 | 1 | Р/Р Сочинение по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели» Учебник: упр. 127 | |||||
131 | 1 | Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Употребление в речи имён прилагательных. РТ: упр. 93, 98 | |||||
132 | 1 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. Сравнение как одно из выразительных средств языка. Учебник: упр. 155—157. РТ: упр. 94-96 | |||||
133 | 1 | Единственное и множественное число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам. Учебник: упр. 158, 159. РТ: упр. 99 | |||||
134 | 1 | Употребление имен прилагательных в единственном и во мн. числе. Учебник: упр. 160—162. РТ: упр. 100 | |||||
135 | 1 | Обобщение знаний об имени прилагательном | |||||
136 | 1 | Проверочный диктант по теме «Имя прилагательное» | |||||
137 | 1 | Текст-описание и роль в нём прилагательных. Учебник: упр. 163—165 | |||||
138 | 1 | Составление текста-описания на основе личных наблюдений (описание домашнего животного). Учебник: упр. 169 | |||||
139 | 1 | Обобщение знаний об имени прилагательном. Составление текста-описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». Учебник: упр. 170. РТ: упр. 10 | |||||
140 | 1 | Проверочная работа. Учебник: рубрика «Проверь себя», с. 98—99. РТ: упр. 104 | |||||
141 | 1 | Местоимение (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи Учебник: упр. 171—173.РТ: упр. 105, 109 | |||||
142 | 1 | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи. Учебник: упр. 174—179; рубрика «Проверь себя», с. 99. РТ: упр. 106, 107,110,111 | |||||
143 | 1 | Текст – рассуждение. Учебник: упр. 180—182 | |||||
144 | 1 | Проверочная работа по теме «Местоимение» Учебник: рубрика «Проверь себя» с.107) | |||||
145 | 1 | Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. Учебник: упр.183—185. РТ: упр. 112 | |||||
146 | 1 | Правописание предлогов с именами существительными. Учебник: упр. 186—188. РТ: упр. 113 | |||||
147 | 1 | Правописание предлогов с именами существительными. Учебник: упр. 189—191. РТ: упр. 114, 115 | |||||
148 | 1 | Правописание предлогов с именами существительными. Восстановление деформированного повествовательного текста. Учебник: упр. 192. РТ: упр. 116 | |||||
149 | 1 | Проверочная работа по теме «Предлоги» Учебник: рубрика «Проверь себя», с. 113. РТ: упр. 117, 118 | |||||
150 | 1 | Проект «В словари за частями речи!» с. 114-115 | |||||
151 | 1 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Части речи» | |||||
152 | 1 | Работа над ошибками, допущенными в диктант | |||||
Повторение (18ч) | |||||||
153-154 | 2 | Текст. Типы текстов. Упражнения в создании текстов разного типа. Учебник: упр. 193—195. РТ: упр.119—122 | |||||
155- 157 | 3 | Предложение. Члены предложения. Связь слов в предложении. Диалог. Учебник: упр. 196—202. РТ: упр.123—126 | |||||
158 159 | 2 | Слово и лексическое значение. Однокоренные слова. Учебник: упр. 203—207.РТ: упр. 127—130 | |||||
160- 162 | 3 | Части речи. Учебник: упр. 208—215. РТ: упр. 133 | |||||
163 | 1 | Итоговый контрольный диктант | |||||
164 | 1 | Звуки и буквы. Алфавит. Звуко - буквенный разбор слов . Учебник: упр. 216—219.РТ: упр. 131, 132 | |||||
165 | 1 | Обучающее изложение текста-рассуждения, воспринятого зрительно. (с.105-106) | |||||
166 | 1 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. | |||||
167-169 | 3 | Обобщение знаний о правилах правописания. Учебник: упр. 216—225. РТ: упр.135 | |||||
170 | 1 | Итоговый урок по курсу «Русский язык» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Изучаем русский язык" к рабочей программе по русскому языку для 3 класса
В настоящее время одной из особенностей контингента учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения, является значительное число детей с билингвизмом (двуязычием). Это обусловлено как происходящим...