Рабочая программа по курсу "Русский язык. 2 класс"
рабочая программа по русскому языку (2 класс)

Дубакова Наталья Александровна

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по русскому языку, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого, Бойкина М.В. «Русский язык: рабочие программы.1-4 класс. М.: «Просвещение»,2011г., к учебнику Канакина В.П. Русский язык. Учебник. 2 класс .М.: «Просвещение»,2016 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon russkiy_yazyk-2.zip61.46 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО   РУССКОМУ ЯЗЫКУ

п/п

Кол-во часов

Тема

Дата

Прим.

Наша речь     (3 ч)  

1

1

Знакомство с учебником «Русский язык» (2 класс). Виды речи.       

 Учебник: упр. 1—3.РТ: упр. 1—4

2

1

Наша речь. Что можно узнать о человеке по его речи?

Учебник: упр. 4, 5; рубрика «Проверь себя», задания 1—3, с. 14.

РТ: упр.5

3

1

Диалог и монолог. Речь диалогическая и монологическая 

Учебник: упр. 6—11; рубрика «Страничка для любознательных», с. 11;

рубрика «Проверь себя», задание 4, с.14, РТ упр.6-7

Текст      (3ч)

4

1

Что такое текст. Тема текста. Признаки текста: целостность, связность, законченность.

Учебник: упр. 12—14, 17; рубрика  «Проверь себя», задание 4, с. 22.

РТ №10

5

1

Главная мысль текста. Заглавие.

Учебник: упр. 15—17; рубрика «Проверь себя», задания 2, 4, с. 22. РТ № 8,9                                                        

6

1

Части текста. Построение текста: вступление, основная часть, заключение.

Учебник: упр. 18—19; рубрика «Проверь себя», задания 1, 3, с. 22. РТ: упр. 11—13

Предложение       (11ч)

7

1

Предложение как единица речи, его назначение и признаки.  

 Учебник: упр. 20—21, 23; рубрика «Проверь себя», задания 1, 3, с. 40.РТ: упр. 14, 15  

 

8

1

Связь слов в предложении. Знаки препинания конца предложения. 

Учебник: упр. 24—26; рубрика  «Проверь себя», задания 1, 3, с. 40.РТ: упр. 16-19  

9

1

Логическое (смысловое) ударение в предложении. Р/Р Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам.

Учебник: упр. 27, 28; рубрика «Проверь себя», задания 1, 2, с. 40.

 

10

1

Главные члены предложения (основа предложения).      

Учебник: упр. 29—32, РТ :УПР.22-23                                                

 

11

1

Второстепенные члены предложения (без деления на виды).    

Учебник: упр. 33, 34

 

12

 1

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.

Учебник: упр. 35, 36.РТ: упр. 22, 23

 

13

 1

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.

Учебник: упр. 37, 38; рубрика «Проверь себя», задания 3, 4, с. 40

 

14

 1

Распространённые и нераспространенные предложения. 

Учебник: упр. 39—42; рубрика «Проверь себя», задание 5, с. 40.РТ: упр. 24      

 

15

 1

Связь слов в предложении. Проверочная работа по теме «Предложение»

Учебник: упр. 43—45; рубрика «Проверь себя», задание 3, с. 40.РТ: упр. 26

16

1

Р/Р   Сочинение по репродукции картины И.Остроухова  «Золотая осень».

17

1

 Обобщение и систематизация знаний

о предложении. Контрольное списывание текста с дополнительным заданием.

Учебник: упр. 46, рубрика «Проверь себя», с. 40.РТ: упр. 25

Слова, слова, слова…       (18ч)

18

 1

Слово и его лексическое значение.

Учебник: упр. 48—52; рубрика «Страничка для любознательных», с. 44; рубрика «Проверь себя», задание 1, с. 75.РТ: упр. 28, 33.  

19

1

Слово как общее название многих одно родных предметов. Тематические группы слов.  

Учебник: упр. 53—57; рубрика «Проверь себя», задание 2, с. 75. РТ: упр. 29—31                                                                                                              

20

1

Однозначные и многозначные слова 

Учебник: упр. 58—61; рубрика «Проверь себя», задание 3, с. 75.

РТ: упр. 32, 34, 35

21

1

Прямое и    переносное значение многозначных  слов.   Словарный диктант.

 Учебник: упр. 62—65; рубрика «Проверь себя», задание 4, с. 75.

РТ: упр. 36, 37

22

1

Синонимы. Работа со словарём синонимов.

Учебник: упр. 66—70.

РТ: упр. 38, 39

23

1

Антонимы  Работа со словарём антонимов.

 Учебник: упр. 71—73.

РТ: упр. 41, 42, 44          

24

1

 Обобщение по теме «Синонимы и антонимы».   Проверочная работа по темам «Слово и его лексическое значение», «Синонимы и антонимы».

Учебник: упр. 74, 75; рубрика «Страничка для любознательных», с. 55; рубрика «Проверь себя», задания 5, 6, с. 76.  РТ: упр. 40, 43, 45

25

1

Р/Р Изложение текста  по данным  к нему вопросам      

Учебник: упр. 76

26

1

Однокоренные слова .Родственные  слова.

Учебник: упр. 77—80, 83

27

1

Родственные слова и синонимы. Родственные слова и слова с омонимичными корнями. Однокоренные слова.  Корень слова (первое представление).

Учебник: упр. 81, 82, 84—86.РТ: упр. 46, 47

28

1

Однокоренные слова. Корень слова. Единообразное написание корня в однокоренных словах.

Учебник: упр. 87—91.РТ: упр. 48—51

29

1

Однокоренные слова. Корень слова.(обобщение)

Учебник: упр. 92—94; рубрика «Проверь себя», задания 7, 8, с. 76.РТ: упр. 52—54

30

1

Слог как минимальная произносительная единица.  

Учебник: упр. 95—98.  РТ: упр.55

31

1

Словообразующая  функция ударения.   Разноместность и подвижность русского ударения.

Учебник: упр. 99—102.РТ: упр. 56, 57, 59, 60

32

1

Ударение (продолжение).

Учебник: упр. 103—106; рубрика «Проверь себя», задания 9, 10, с. 76.РТ: упр. 58, 61—63

33

1

Перенос слов по слогам.  Правила переноса .

 Учебник: упр. 107—111; рубрика «Проверь себя», задания 9, 10, с. 76.  

РТ: упр. 64—67

34

1

Перенос слов по слогам (продолжение).Проверочная работа по теме «Слово и его значение»  

Учебник: упр. 112, 113; рубрика «Страничка для любознательных»,

с. 75; рубрика «Проверь себя», задание 11, с. 76.  РТ: упр.65                                                            

35

1

Диктант  с грамматическим заданием по теме «Слова. Слова. Слова»

Звуки и буквы   (60ч)

36-37

2

Звуки и буквы. Звуки и их обозначение буквами на письме.  

Учебник: упр. 115—120; рубрика «Проверь себя», задания 1—3, с. 88.  РТ: упр. 69—74

38

1

Русский алфавит или Азбука.

 Учебник: упр. 121—124; рубрика «Страничка для любознательных», с. 83; рубрика «Проверь себя», задание 4, с. 88.   РТ: упр. 75, 76

39

1

Использование алфавита при работе со словарями.  

 Учебник: упр. 125—129; рубрика «Страничка для любознательных», с. 85; рубрика «Проверь себя», задание 5, с. 88.    РТ: упр. 77—81

40

1

Употребление прописной (заглавной) буквы.   Р/Р  Сочинение  по репродукции картины З.Е.Серебряковой   «За обедом» .

Учебник: упр. 130—133; рубрика «Проверь себя», задания 6, 7, с. 88

41

1

Гласные звуки  

Гласные звуки и буквы и их признаки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.   

Учебник: упр. 134—138.РТ: упр. 82—84

42

1

Гласные звуки. Слова с буквой э.

Сведения об источниках пополнения словарного запаса русского языка.

Учебник: упр. 139, 140; рубрика «Проверь себя», задание 1, с. 111.

РТ: упр. 85, 86

43

1

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки.

Учебник: упр. 141—143.   РТ: упр. 87

44

1

Правило обозначения буквой безударного гласного звука. Словарный диктант.

Учебник: упр. 144—146.   РТ: упр. 88

45

1

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова.

Учебник: упр. 147—151.   РТ: упр. 93

46

1

Правописание слов с безударным  гласным звуком в корне слова.

Учебник: упр. 152—154.  РТ: упр. 91, 92

47

1

Правописание слов с безударным  гласным звуком в корне слова.

Учебник: упр. 155—158.

РТ: упр. 90, 94,95

48

1

Р/Р  Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам.

Учебник: упр. 114.   РТ: упр. 6

49

1

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова.

Учебник: упр. 159—161.  РТ: упр. 96-98

50

1

Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать.

учебник: упр. 162—165, 168; рубрика «Стр. для любознательных», с. 106

51

1

Правописание словарных слов.

Учебник: упр. 166, 167, 169, 170. РТ: упр. 100, 101

52

1

Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы.

Учебник: упр. 171—173; рубрика «Страничка для любознательных», с. 110.    РТ: упр. 102

53

1

Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.

Учебник: упр. 174, 175; рубрика «Проверь себя», задания 2—4,

с. 111.    РТ: упр. 103

54

1

Р/Р    Сочинение по  репродукции картины С. А. Тутунова  «Зима   пришла. Детство»

55

1

Контрольно-проверочный диктант (с грамматическим заданием)по теме «Правописание  слов с безударным  гласным звуком в корне»

 РТ: упр. 104

56

1

Словарный диктант. Работа над ошибками, допущенными в диктанте и сочинении. Обобщение о безударных гласных.

Учебник: упр. 182.    

57

1

Согласные   звуки  их признаки. Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове.  

Учебник: упр. 178—181; рубрика «Проверь себя»; задания 1, 2, с. 128.

РТ: упр. 105—108

58

1

Согласный звук [й'] и буква ( Й «и краткое» ) 

Учебник: упр. 183—187, рубрика «Страничка для любознательных», с.116.    

 РТ: упр. 109—113

59

1

Слова с удвоенными согласными 

Учебник: упр. 188—190. РТ: упр. 114—116, 118  

60

1

Р/Р   Сочинение по репродукции картины А. Степанова «Лоси»  и опорным словам.   (с.118)

61

1

Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Проект «И в шутку и всерьез»    (с.119)

62

1

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Учебник: упр. 192—197. РТ: упр. 119—125

63

1

Обозначение   мягкости   согласных   звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. 

Учебник: упр.198—201; рубрика «Проверь себя», задания 3, 4, с. 128.

РТ: упр. 126—128

64

1

Мягкий знак (ь)как показатель мягкости согласного звука на письме.

Учебник: упр. 202—204. РТ: упр. 129—131

65

1

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. 

Учебник: упр. 205—207, рубрика «Проверь себя», задания 5, 6, с. 128.

РТ: упр. 132—135, 137

66

1

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. Р/Р   Составление ответов на вопросы к тексту.    Проект «Пишем письмо»   

Учебник: упр. 208, 209. РТ: упр. 136, 138, 139

67

1

Буквосочетания  «чк, чн, чт, щн, нч».

 Учебник: упр. 1—4. РТ: упр. 1—3

68

1

Правописание в словах буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч.

  Учебник: упр. 5—8, РТ: упр. 4, 5, 8

69

1

Правописание сочетаний с  шипящими  согласными.Работа с текстом.

Учебник: упр. 9, 10, рубрика «Проверь себя», задание 2, с. 15.   РТ: упр. 6, 7, 9

70

1

Правописание сочетаний с  шипящими  согласными.  Проект  «Рифма».  

Учебник: рубрика «Наши проекты. Рифма», с.8

71

1

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу .

Учебник: упр. 11—14; рубрика «Проверь себя», задание 1, с. 15. РТ: упр. 10, 11

72

1

Контрольный диктант   за 2 четверть  

73

1

Обобщение материала.  

Учебник: упр. 15—19; рубрика «Проверь себя», задание 2, с. 15. РТ: упр. 12, 13

74

1

Проверочная работа по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками »

Учебник: упр. 20—23    рубрика «Проверь себя», задание 3, с. 15. РТ: упр. 14,15, 16

75

1

Звонкие и глухие согласные звуки (парные и непарные) и их обозначение буквами.  

Учебник: упр. 24—28. РТ: упр. 17—19

76

1

Правописание слов с парным по глухости -звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Словарный диктант.

Учебник: упр. 29, 30. РТ: упр. 20, 21

77

1

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. Особенности проверочного и проверяемого слов.

Учебник: упр. 31—33

78

1

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

Учебник: упр. 34—37. РТ: упр. 22, 23, 33

79

1

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

Учебник: упр. 38—40. РТ: упр. 24

80

1

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

Учебник: упр. 41—43. РТ: упр. 26, 27

81

1

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

Учебник: упр. 44—46. РТ: упр. 28—30

82

1

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

Учебник: упр. 47, 49. РТ: упр. 31, 32

83

1

Обобщение знаний об изученных правилах письма.  Р/Р    Составление поздравительной открытки.

Учебник: упр. 48. РТ: упр. 25, 34, 35

84

1

Обобщение знаний об изученных правилах письма.

Учебник: рубрика «Проверь себя», задания 2, 3, с. 30. РТ: упр. 36  

85

1

Проверочная работа.

Учебник: рубрика «Проверь себя», задание 1, с. 30

86

1

Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами.

 РТ: упр. 37

87

1

Р/Р      Изложение текста по вопросам  (с.29)

88

1

Работа над ошибками, допущенными в изложении. Обобщение знаний об изученных правилах письма.

89

1

Проверочный  диктант  по теме  «Правописание  гласных  и  согласных »

90

1

Обобщение знаний о  правилах письма. Правописание  гласных  и  согласных  в  корне слова.  

91

1

Разделительный мягкий знак (ь).

Учебник: упр. 51—53. РТ: упр. 38, 39

92

1

Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь).

Учебник: упр. 54—57. РТ: упр. 42, 43

93

1

Р/Р Составление устного рассказа по серии рисунков  

Учебник: упр. 63—66; рубрика «Проверь себя», с. 38  

94

1

Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь).

Учебник: упр. 58—62.    РТ: упр. 40, 41

95

1

Проверочный диктант с грамматическим заданием.

РТ: упр. 44—46

Части речи     (57ч)

96

1

Части речи.  Общее представление о частях речи  Учебник: упр. 68—70.

РТ: упр. 47, 48

97

1

Употребление частей речи в тексте.

Учебник: упр. 71—73.     РТ: упр. 49

98

1

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи

Учебник: упр. 74—76.     РТ: упр. 50

99

1

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи.

Учебник: упр.77—79; рубрика «Страничка для любознательных», с. 47.

РТ: упр. 51,52

100

1

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Учебник: упр. 80—82.     РТ: упр. 53

101

1

Неодушевлённые имена существительные.

Учебник: упр. 83—85. РТ: упр. 54

102

1

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Словарный диктант.

Учебник: упр. 86. РТ: упр. 55, 56

103

1

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных.

 Учебник: упр. 87—91

104

1

Правописание собственных имён существительных .Заглавная буква в именах собственных. Р/Р: составление  устного рассказа по репродукции картины.

Учебник: упр. 92—94.    РТ: упр. 57, 58

105

1

Правописание собственных имён существительных.

Учебник: упр. 95—98; рубрика «Страничка для любознательных», с. 56. РТ: упр. 59

106

1

Правописание собственных имён существительных. Названия и клички животных.  Р/Р: составление рассказа о домашнем животном по личным наблюдениям и вопросам.

Учебник: упр. 99—101.    РТ: упр. 60

107

1

 Правописание собственных имён существительных. Географические названия.

Учебник: упр. 102—103. РТ: упр. 61—62

108

1

Единственное и множественное число имён существительных.

Учебник: упр. 104—106. РТ: упр. 63

109

1

Изменение имён существительных по числам.

Учебник: упр. 107—110. РТ: упр. 65

110

1

Число имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном.

Учебник: упр. 111—113.    РТ: упр. 66

111

1

Обобщение знаний об имени существительном.

Учебник: упр. 114. РТ: упр. 64, 67—69, 72

112

1

Р/Р      Подробное изложение повествовательного текста по вопросам с анализом текста

Учебник: упр. 115

113

1

Проверочный диктант с грамматическим заданием 

РТ: упр. 70, 71

114

1

 Проверочная работа по теме «Имя существительное»

Учебник: упр. 114, рубрика «Проверь себя», с. 67

115

1

Глагол  как  часть   речи. Значение глаголов в речи.

Учебник: упр. 116—119. РТ: упр. 73, 74

116

1

Значение глаголов в речи.

Учебник: упр. 120—122.    РТ: упр. 75

117

1

Признаки глагола.

Учебник: упр. 123—126.  РТ: упр. 76, 77

118

1

Изменение глагола по числам  

Учебник: упр. 128—130.    РТ: упр. 80

119

1

Правильное употребление глаголов  в речи  

Учебник: упр. 131—134.     РТ: упр. 79  

120

1

Правописание частицы не  с глаголом Учебник: упр. 135—137.    РТ: упр. 81

121

1

Обобщение знаний о глаголе.

Учебник: упр. 138—140. РТ: упр. 82, 83

122

1

Контрольный   диктант за  3 четверть.

123

1

Обобщение знаний о глаголе.  Р/Р: Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. Списывание.

Учебник: упр. 141—143. РТ: упр. 85, 86

124

1

Текст-повествование и  роль в нём глаголов. 

Учебник: упр. 144—145.    РТ: упр. 87  

125

1

 Текст-повествование. Р/Р: составление текста-повествования на предложенную тему.

учебник: упр. 146—147. РТ: упр. 84

126

1

Проверочная работа по теме «Глагол» 

Учебник: рубрика «Проверь себя», с. 85. РТ: упр. 88, 89

127

1

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.

Учебник: упр. 148—150.   РТ: упр. 90

128

1

Синтаксическая роль имени прилагательного   в предложении.

  Учебник: упр. 151, 152; рубрика «Страничка для любознательных», с. 88.

РТ: упр. 91, 92

129

1

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным.

Учебник: упр. 153, 154. РТ: упр. 97

130

1

Р/Р      Сочинение по репродукции  картины А. К. Саврасова  «Грачи прилетели»  

Учебник: упр. 127

131

1

Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Употребление в речи имён прилагательных.

РТ: упр. 93, 98

132

1

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. Сравнение как одно из выразительных средств языка.

Учебник: упр. 155—157. РТ: упр. 94-96

133

1

Единственное и множественное число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам.

Учебник: упр. 158, 159.     РТ: упр. 99

134

1

Употребление имен прилагательных в единственном и во мн. числе.  

Учебник: упр. 160—162.    РТ: упр. 100

135

1

Обобщение знаний об имени прилагательном

136

1

Проверочный диктант  по теме «Имя прилагательное»

137

1

Текст-описание и роль в нём прилагательных.

 Учебник: упр. 163—165

138

1

 Составление текста-описания на основе личных наблюдений (описание домашнего животного).  

 Учебник: упр. 169

139

1

Обобщение знаний об имени прилагательном. Составление текста-описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка».

Учебник: упр. 170.    РТ: упр. 10

140

1

Проверочная работа.

Учебник: рубрика «Проверь себя», с. 98—99.     РТ: упр. 104

141

1

Местоимение  (личное) как часть речи: его значение, употребление в речи 

Учебник: упр. 171—173.РТ: упр. 105, 109

142

1

Местоимение как часть речи:

значение и употребление в речи.

  Учебник: упр. 174—179; рубрика «Проверь себя», с. 99. РТ: упр. 106, 107,110,111

143

1

Текст – рассуждение. 

Учебник: упр. 180—182

144

1

Проверочная работа по теме «Местоимение»

Учебник: рубрика «Проверь себя» с.107)

145

1

Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи.

Учебник: упр.183—185.   РТ: упр. 112

146

1

Правописание предлогов с именами существительными.

Учебник: упр. 186—188.    РТ: упр. 113

147

1

Правописание предлогов с именами существительными.

Учебник: упр. 189—191. РТ: упр. 114, 115

148

1

Правописание предлогов с именами существительными. Восстановление деформированного  повествовательного текста.

Учебник: упр. 192. РТ: упр. 116

149

1

Проверочная работа по теме «Предлоги»  

Учебник: рубрика «Проверь себя», с. 113. РТ: упр. 117, 118

150

1

Проект «В словари за  частями речи!»    

 с. 114-115

151

1

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Части речи»        

152

1

Работа над ошибками, допущенными в диктант

Повторение       (18ч)

153-154

2

Текст.  Типы текстов. Упражнения в создании текстов разного типа.   

Учебник: упр. 193—195. РТ: упр.119—122

155-

157

3

 Предложение. Члены предложения. Связь слов в предложении. Диалог.

Учебник: упр. 196—202. РТ: упр.123—126

158

159

2

Слово и  лексическое значение. Однокоренные слова.

Учебник: упр. 203—207.РТ: упр. 127—130

160-

162

3

Части речи.

Учебник: упр. 208—215. РТ: упр. 133

   163

1

 Итоговый контрольный   диктант

164

1

Звуки и буквы. Алфавит.

Звуко - буквенный  разбор слов .

Учебник: упр. 216—219.РТ: упр. 131, 132

165

1

Обучающее изложение текста-рассуждения, воспринятого зрительно.

(с.105-106)

166

1

Работа над ошибками, допущенными в изложении.

167-169

3

Обобщение знаний о правилах правописания.

Учебник: упр. 216—225.  РТ: упр.135

170

1

Итоговый урок по курсу «Русский язык»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Изучаем русский язык" к рабочей программе по русскому языку для 3 класса

В настоящее время одной из особенностей контингента учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения, является значительное число детей с билингвизмом (двуязычием). Это обусловлено как происходящим...