ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Опасные места» в словах русского языка/
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Тезнологическая карта урока русского языка. для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_po_russ.yaz_.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Опасные места» в словах русского языка
Тема урока
ФИО (полностью) | Сибгатуллина Ирина Викторовна | |
Место работы | МБОУ СОШ №5 Г Гусиноозёрска Селенгинского района Республики Бурятия | |
Должность | Учитель начальных классов | |
Предмет | Русский язык | |
Класс | 2 | |
Тема и номер урока в теме | «Опасные места» в словах русского языка. Урок № 5 | |
Базовый учебник | Русский язык 2, автор Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комисарова |
- Цель урока: Формировать умение видеть опасные места в словах русского языка.
9. Задачи:
- обучающие -Знать, что в написании слов русского языка есть «опасные места»
-уметь выделять в словах «опасные места»
-владеть приемами монологической и диалогической речи
-уметь строить определение понятий
-владеть способами контроля и взаимоконтроля
-развивающие - развивать индивидуальные и коммуникативные общеучебные умения
-развивать организационные общеучебные умения в том числе контролировать себя находить и исправлять собственные ошибки.
-воспитательные –воспитывать культуру учебного труда
- Тип урока: введение нового знания
- Формы работы учащихся фронтальная, групповая, самостоятельная.
- Необходимое техническое оборудование компьютер, проектор, экран.
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
I | Актуализация знаний 1.Орг. момент 2. Проверка домашнего задания | - | Эмоциональный настрой на урок Организуется диалог в ходе, которого проверяются теоретические знания по теме: «Слово» | Подготовка рабочего места Ответы учащихся | 1-2 |
II | Введение нового материла | №1 Различение в написании и произношении слов русского языка | На примере ЭОР демонстрируются опасности в жизни и в написании слов. | Воспринимают информацию делают соответствующие выводы. | 3 |
III | Формулирование темы и цели урока. | Обобщает ответы учеников. | Высказывания учащихся | 2 | |
IV | Первичное закрепление (работа по учебнику | В процессе фронтальной работы предлагает задания из упражнений (8,9 стр10) и корректирует ответы учащихся. | Запись упражнений с коментированием | 13 | |
V | Работа в группах | №2 Текст-презентация | Проверяет результаты на основе ЭОР | Работа по карточкам в группах с последующей проверкой через ЭОР | 8 |
VI | физкультминутка | Физкультминутка (для спины, рук и глаз) выполняется под музыку Чайкоского | Выполнение упражнений физкультминутки | 4 | |
VII | Самостоятельная работа | №3 | Формирует задание, проводит первичную диагностику знаний обучающихся | Выполняют самостоятельно предложенные задания, проводят самопроверку | 8 |
VIII | Итог урока | Задаёт вопросы | Отвечают на вопросы учителя. Высказывают, что получилось, а что вызвало затруднение | 3 | |
IX | Домашнее задание | Формулирует домашнее задание | Воспринимают информацию, фиксируют задание | 2 |
Приложение к плану-конспекту урока
«Опасные места» в словах русского языка
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Различение в написании и произношении слов русского языка | информационный | Анимационный ролик | |
2 | Опасные места в словах русского языка | Практическое задание | презентация | |
3 | Опасные места в словах | Контрольный | Интерактивное задание на классификацию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план -конспект урока Упражнение в распознавании корня слова в слове, подборе однокоренных слов
Цели: формировать умение находить в словах корень, образовывать однокоренные слова; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся.Формировать УУД:- Личностные: способность к самооценке на...
План-конспект интегрированного урока по предметам "Окружающий мир + русский язык" (2 класс)
Данный материал - конспект интегрированного экспресс урока по темам; окружающий мир "Лес- природное богатство" + русский язык "Однокоренные слова"...
Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. Русский язык 2 класс
Цели: формировать умение подбирать однокоренные слова; знать два признака однокоренных слов; уметь применять полученные знания и умения...
план-конспект урока с использованием ЭОР "Однокоренные слова" 2 класс
план-конспект урока с использованием ЭОР "Однокоренные слова" 2 класс включает в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений текста.
Особенность ПЛАН-КОНСПЕКТА УРОКА по русскому языку на тему"Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений текста" заключается в том, что урок составлен с учетом использования ЭОР....
План- конспект урока для 2 класса "Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне".
формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы, учащиеся научатся видеть орфограмму в слове; проверять безударные ...
Корень слова. Родственные слова. Русский язык. 2 класс. Учебник - Полякова А.В.
В преставленном конспекте ясно и доходчиво объяснено понятие корень слова, понятие родственные слова.Были поставлены и решены следующие цели: Познавательные:- формировать понятие «корень», «одно...