Главные вкладки
Сибгатуллина Ирина Викторовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышение своего уровня мастерства как учителя начальных классов, внедрение новых технологий.
Увлечения: Фотография, музыка, театр, чтение,
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Гусиноозерск
Место работы: МБОУ СОШ № 5 г. Гусиноозерска
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sibgatullina-irina-viktorovna«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».
Учитель начальных классов - особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, самой важной и ответственной работой : буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются , придя в 1 класс. Только от учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдёт ребёнок во взрослую жизнь. Поэтому в своей работе стараюсь создать условия, чтобы я, как учитель и мои ученики действовали вместе, были сотоварищами, партнёрами, составляли союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из нас не должен стоять над другим. Конечно, между учителем и учениками должна быть дистанция. Но это не стена; не барьер, который нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики – уважение.
И с этой высоты учитель протягивает руку тем, кто идёт за ним, помогая подняться по лестнице знаний.
О себе
Профессиональные и личностные ценности.
Любить дело, которым занимаешься, и детей, в чью жизнь ты входишь, чтобы открыть лучшее в каждом из них.
Непрерывный поиск новых методов обучения и воспитания, освоение новых инновационных технологий, работа над улучшением качества обучения через заинтересованность каждого ученика к процессу обучения и воспитания.
В любой ситуации, во что бы то ни стало оставаться самой собой и спокойно с достоинством делать то , что умеешь.
Отдавать, чтобы становиться с каждым уроком богаче.
Уметь слушать и слышать другого, думать самостоятельно, иметь своё мнение. Стараться научить этому детей. И никогда не останавливаться в профессиональном развитии, потому, что «Учитель живёт до тех пор, пока он учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
«Лучшая награда для учителя – видеть радость на лицах детей от собственных открытий и находок» - ради этого стоит быть учителем!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков, "Мастер и Маргарита", Н. Гоголь "Мертвые души", Иван Гончаров "Обыкновенная история", Михаил Шолохов "Судьба человека".
Мой взгляд на мир
Ученик спросил:
— Что означает быть просветлённым?
— Это значит видеть.
— Видеть что?
— Мимолётность успеха, пустоту достижений, тщетность человеческих усилий.
Ученик был шокирован.
— Но разве это не пессимизм, разве это не отчаяние?
— Нет. Это восторг, это свобода орла, парящего над бездонным ущельем.
Мои достижения
-Значок «Отличник народного просвещения», 4.06.1992г.
-Почётная грамота Министерства народного образования РСФСР, 5.06.1989г.
-Благодарность Министерства образования РСФСР, 11. 06. 1990г.
Диплом победителя муниципального конкурса «Лучший по достижениям» среди учителей в сфере модернизации российского образования, 2009г.
Грамоты, благодарственные письма администрации районного управления образованием и школьной администрации за добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения. ( 2002г., 2004г., 2006г., 2007г., 2011г., 2014г., 2017г., )
Благодарственные письма за подготовку победителей и призёров российских, республиканских, муниципальных, школьных олимпиад, турниров, конкурсов. ( по годам)
Моё портфолио
Цели моей профессиональной деятельности напрямую зависят от стратегии развития образования в России.
В своей работе опираюсь на знания основ теории педагогики, психологии, возрастной физиологии, методик обучения и воспитания, а так же на личный опыт.
Работаю по Образовательной системе «Школа 21 века».
Умею проектировать свою профессиональную деятельность и деятельность учащихся с учётом современных требований к качеству образования. Стараюсь строить образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей учащихся, их реальных потребностей.
Владею современными образовательными, педагогическими технологиями : проблемно-диалогической технологией, технологией критического мышления, технологией проблемного диалога, технологией работы с текстом, здоровьесберегающей технологией, планирую уроки на основе системно-деятельностного подхода. Использую средства ИКТ при организации образовательного процесса.
В своей работе использую личностно-ориентированное обучение, что влияет на создание позитивной мотивации в учебной деятельности. Формированию интереса к предметам, развивает творческие способности. Направляю познавательную деятельность учащихся на решение важных проблем. Много внимания уделяю формированию у детей умений и навыков организации учебной работы.
Постоянно повышаю своё педагогическое мастерство, принимая участие в семинарах, учебных конкурсах, профессиональных конкурсах разного уровня:
-Районный конкурс «Учебный кабинет- методическая мастерская учителя».
1992 г.-1 место
1996 г.-1 место
2001 г.-1 место
-Муниципальный конкурс «Лучший по достижениям»
2009 г.- Победитель.
-Районные педагогические чтения.
2009 г. Участие.
-Районная научно-практическая конференция «Развитие педагогического потенциала как фактор обновления качества образования» в рамках 4 Международного конгресса «Образование без границ»
24. 04. 2010г. Участие.
-Региональный этап Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций, посвящённого 350- летию вхождения Бурятии в состав России.
П. Саган- Нур.22.02.2014 г. (Выступление с докладом, стендовая презентация.)
-Районный конкурс «Лучший родительский комитет класса»
7.05. 2014 г. (Участие)
-Открытое заседание методсовета школы по проблеме «»
2015г. (Выступление на тему «Роль педагогической диагностики в организации дифференцированного обучения».
-Районное августовское совещание учителей 2017-2018 уч. г.(работа в группе )
Районные педагогические чтения. Подготовка стендовой презентации на тему «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках литературного чтения. УМК Школа 21 века»
-Районные совещания завучей, директоров школ. (Открытые уроки.)
- Экспертная работа на районных турнирах по образовательным областям, при проверке работ учащихся внешней экспертизы качества знаний, работа в качестве организатора при проведении ЕГЭ, ГИА, итоговой аттестации учащихся начальной школы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты