КТП по Речевой практике 1 класс с детьми ОВЗ с легкой умственной отсталостью
рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер урока | Дата | Тема | Количество часов | Виды работ | БУД (возможные) |
1 четверть, 16 ч. | |||||
1-4 | Давайте знакомиться | 4 |
Обобщающая беседа | Л. осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. К. обращаться за помощью и принимать помощь; Р. адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.) П. Знакомство обучающихся с правилами поведения на уроках | |
5-8 | Знакомство во дворе | 4 |
Обобщающая беседа | Л. положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию К. слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою Р. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих П. Закрепление правил поведения при знакомстве. Составление рассказа по теме ситуации. | |
9-12 | Теремок | 4 |
| Л. осознавать себя как гражданина России, имеющего определенные права и обязанности К. обращаться за помощью и принимать помощь Р. принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач
| |
13-16 | Знакомство в гостях | 4 |
| Л. способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей К. излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий Р. принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач П. Сообщение правил этикета при знакомстве со взрослым в гостях. Ролевые игры по теме ситуации. Коллективное составление рассказа. Беседа с привлечением личного опыта. | |
2 четверть, 14 ч. | |||||
17-20 | Покупка школьных принадлежностей | 4 |
| Л. положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию К. обращаться за помощью и принимать помощь Р. принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач П. Разучивание чистоговорки. Знакомство с правилами поведения в магазине. Ролевые игры по теме ситуации. | |
21-24 | В магазине игрушек | 4 |
| Л. положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию К. излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий Р. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих П. Разучивание стихотворения. Ролевые игры по теме ситуации. Беседа «Моя любимая игрушка». Составление рассказов из личного опыта. | |
25-27 | Готовимся к празднику | 3 |
| Л. бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны К. излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий Р. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе П. Составление приглашений на новогодний праздник. Разучивание стихотворений. Слушание и разучивание песенки «В лесу родилась ёлочка..» | |
28-30 | Новогодние чудеса | 3 |
| Л. положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию К. вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях Р. соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов П. Разучивание чистоговорки. Составление новогодних поздравлений. Конструирование диалогов поздравления и ответной реплики. Составление рассказа по теме ситуации. | |
3 четверть, 20 ч. | |||||
31-34 | Зимняя прогулка | 4 |
| Л. положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию К. обращаться за помощью и принимать помощь Р. соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов П. Разучивание чистоговорки. Конструирование возможных реплик в диалоге. Тренировочные упражнения в произнесении просьб. Ролевые игры по теме. | |
35-38 | «Надо, надо умываться…» | 4 |
| Л. бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны К. вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях Р. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе П. Знакомство со стихотворением К. Чуковского «Мойдодыр». Составление предложений по теме ситуации. Моделирование диалогов. | |
39-42 | Помощники | 4 |
| Л. способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей К. обращаться за помощью и принимать помощь Р. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе П. Знакомство со стихотворением А. Барто. Конструирование возможных диалогов. Ролевые игры по теме. | |
43-46 | «Петушок и бобовое зернышко» | 4 |
| Л. бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны К. излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий Р. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе П. Знакомство со сказкой. Инсценирование сказки. | |
47-50 | Весенние праздники | 4 |
| Л. бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны К. слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою Р. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих П. Составление поздравлений. Конструирование диалогов поздравления | |
4 четверть, 16 ч. | |||||
51-54 | «Заячья избушка» | 4 |
| Л. положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию К. слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою Р. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе П. Знакомство со сказкой. Инсценирование сказки. | |
55-58 | «Спокойной ночи!» | 4 |
| Л. способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей К. обращаться за помощью и принимать помощь Р. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе П. Знакомство со сказкой С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Знакомство с этикетными формами пожеланий перед сном. Разучивание колыбельной. Ролевые игры по теме | |
59-62 | «Доброе утро!» | 4 |
| Л. положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию К. обращаться за помощью и принимать помощь Р. соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов П. Разучивание чистоговорки. Тренировочные упражнения в произнесении этикетных форм с различной интонацией. | |
63-66 | День Победы | 4 |
| Л. способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей К. слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою Р. принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе П. Тренировочные упражнения в произнесении поздравлений с торжественной интонацией. Конструирование диалогов поздравления и ответной реплики, моделирование и проигрывание диалогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по речевой практике 3 класс для детей с легкой умственной отсталостью
рабочая программа по речевой практике...
Мониторинг усвоения АОП - 1 класс для детей с легкой умственной отсталостью
Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.Критерии оценивания:0 бал...
Мониторинг усвоения АОП - 2 класс для детей с легкой умственной отсталостью
Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.Критерии оценивания:0 бал...
Мониторинг усвоения АОП - 3 класс для детей с легкой умственной отсталостью
Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.Критерии оценивания:0 бал...
Мониторинг усвоения АОП - 4 класс для детей с легкой умственной отсталостью
Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.Критерии оценивания:0 бал...
рабочая программа для 2 класса живой мир с легкой умственной отсталостью
рабочая программа для 2 класса живой мир...