Мониторинг усвоения АОП - 3 класс для детей с легкой умственной отсталостью
материал (3 класс)
Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_usvoeniya_aop_3_klass.docx | 22.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 3 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 20_____ - 20____ учебный год
ФИ ученика__________________________________________________________________
Классный руководитель _______________________________________________________
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места. | |||
2 | Понимание учебной задачи. | |||
3 | Определение последовательности действий при выполнении заданий. | |||
4 | Умение учиться работать в заданном темпе. | |||
5 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради. | |||
6 | Осуществлять контроль за правильностью получаемого результата, его проверка. Проверка работы по образцу. | |||
Чтение, письмо | ||||
7 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников. | |||
8 | Восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. | |||
9 | Анализировать слова по звуковому составу. | |||
10 | Различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и безударные. | |||
11 | Определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме. | |||
12 | Знать названия предметов, действий, признаков. | |||
13 | Правописание собственных и нарицательных имен. | |||
14 | Правописание предлогов. | |||
15 | Формирование навыка безошибочного списывания текста. | |||
16 | Формирование каллиграфических навыков. | |||
17 | Писать под диктовку текст (20 - 25 слов), включающий изученные орфограммы. | |||
18 | Отвечать на вопросы по прочитанному. | |||
19 | Высказывать свое отношение к поступку героя, событию. | |||
20 | Формулирование главной мысли текста. | |||
21 | Устно рассказывать на темы, близкие интересам обучающихся. | |||
22 | Знать наизусть 5-8 стихотворений. | |||
23 | Правильное, сознательное и выразительное чтение вслух (темп чтения 30-40 слов/мин.). | |||
24 | Чтение про себя простых по содержанию текстов. | |||
Окружающий мир | ||||
25 | Фиксация результатов наблюдений в природе. | |||
26 | Ориентирование в последовательности времен года и определять порядок месяцев в году. | |||
27 | Знать значение воздуха для жизни растений, животных и человека. Знать строение и назначение термометра, их виды. | |||
28 | Знать названия наиболее распространенных деревьев, кустарников и трав. | |||
29 | Знать строение растений, грибов. | |||
30 | Знать об образе жизни и повадках диких и домашних животных. Знать о разнообразии пород домашних животных. | |||
31 | Знать названия перелётных и зимующих птиц. Уметь различать, сравнивать, описывать перелётных птиц, классифицировать, находить сходства и различия. | |||
32 | Соблюдение правил личной гигиены. | |||
Математика | ||||
33 | Чтение и запись натуральных чисел. | |||
34 | Таблица сложения и вычитания в пределах 20. | |||
35 | Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений. | |||
36 | Порядок действий в примерах. | |||
37 | Письменное выполнение действий над натуральными числами в пределах 10. | |||
38 | Решение простых задач. | |||
39 | Решение составных задач. | |||
40 | Различать окружность и круг. | |||
41 | Чертить окружности разных радиусов. | |||
42 | Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношение изученных мер. | |||
43 | Построение прямой, отрезка через заданные две точки с помощью линейки. | |||
44 | Распознавание формы (названия) простейших плоских фигур. | |||
45 | Выявление различий при сравнении объектов. | |||
Трудовое обучение | ||||
46 | Знание правил ТБ при работе с бумагой, тканью, проволокой, клеем, ножницами, иголкой, кусачками, шилом, плоскогубцами. | |||
47 | Знание свойств материалов: бумаги, ткани, древесины, металла, умение подбирать материалы и инструменты для работы. | |||
48 | Владеть элементарными сведениями о профессиях: слесаря, столяра, швеи. | |||
49 | Самостоятельно ориентироваться в задании ,сравнивать образец с натуральным объектом. | |||
50 | Уметь анализировать свое изделие; ориентироваться при выполнении плоскостных и объемных работ, правильно располагать детали, соблюдать пропорции. | |||
Физическая культура | ||||
51 | Знать правила изучаемых игр. | |||
52 | Знать понятие «высокий старт», «эстафетный бег». | |||
53 | Уметь выполнять перестроение в одну колонну, шеренгу, осуществлять перестроение. | |||
54 | Уметь выполнять выполнять метание малого мяча в цель. | |||
55 | Ходить на лыжах скользящим шагом, осуществлять подъем ступающим шагом на склон, спуск с горки в основной стойке. | |||
56 | Играть в подвижные игры. |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа "Литературное чтение" для детей с легкой умственной отсталостью 2 класс
Адаптированная образовательная программа составлена на основе следующих нормативных актов:Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».Приказ Минис...
рабочая программа по речевой практике 3 класс для детей с легкой умственной отсталостью
рабочая программа по речевой практике...
Мониторинг усвоения АОП - 1 класс для детей с легкой умственной отсталостью
Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.Критерии оценивания:0 бал...
Мониторинг усвоения АОП - 2 класс для детей с легкой умственной отсталостью
Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.Критерии оценивания:0 бал...
Мониторинг усвоения АОП - 4 класс для детей с легкой умственной отсталостью
Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.Критерии оценивания:0 бал...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс (для детей с легкой умственной отсталостью)
Рабочая программа по русскому языку 6 класс (для детей с легкой умственной отсталостью)...
Технологическая карта урока природоведения в 3 классе ( для детей с легкой умственной отсталостью) по теме "Зимующие птицы. Дятел".
Технологическая карта комбинированного урока природоведения в 3 классе для детей с легкой умственной отсталостью поможет педагогам провести урок по теме: "Зимующие птицы. Дятел."...