Мониторинг усвоения АОП - 2 класс для детей с легкой умственной отсталостью
материал (2 класс)
Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_usvoeniya_aop_2_klass.docx | 21.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 2 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 20____ -20____ учебный год
ФИ ученика___________________________________________________________
Классный руководитель ________________________________________________
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||
сентябрь | декабрь | май | ||
1 | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места. | |||
2 | Понимание учебной задачи. | |||
3 | Определение последовательности действий при выполнении заданий. | |||
4 | Умение учиться работать в заданном темпе. | |||
5 | Умение ориентироваться в учебнике, тетради. | |||
6 | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников. | |||
Чтение, письмо | ||||
7 | Отвечать по вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чем читали или слушали. | |||
8 | Умение читать по слогам короткие тексты. | |||
9 | Слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку. | |||
10 | Знать наизусть 3-5 коротких стихотворений, отчетливо читать их перед классом. | |||
11 | Формирование каллиграфических навыков. | |||
12 | Умнеть анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р-л, свистящие и шипящие, аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании. | |||
13 | Уметь списывать по слогам с рукописного и печатного текста. | |||
14 | Уметь писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа. | |||
15 | Уметь писать предложения с заглавной буквы. | |||
16 | Уметь составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста. | |||
Окружающий мир | ||||
17 | Правильно называть изученные объекты и явления. | |||
18 | Различать 3-4 комнатных растения, части их, осуществлять уход за комнатными растениями. | |||
19 | Различать наиболее распространенные овощи и фрукты, объяснять, где они растут, как используются человеком. | |||
20 | Различать домашних и диких животных, рыб, описывать их повадки, образ жизни. | |||
21 | Выполнять элементарные гигиенические правила. | |||
22 | Различать признаки времен года, объяснять причину сезонных изменений в жизни живой природы. | |||
Математика | ||||
23 | Знать названия компонента и результатов сложения и вычитания. | |||
24 | Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. | |||
25 | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | |||
26 | Уметь сравнивать числа. Ставить знаки отношений больше (>), меньше (<), равно (=). | |||
27 | Решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи. | |||
28 | Узнавать, называть, чертить отрезки, углы – прямой, тупой, острый. | |||
29 |
| |||
30 | Определять время по часам с точностью до 1 часа. | |||
31 | Вычитать однозначные числа из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа. | |||
32 | Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа. | |||
Трудовое обучение | ||||
33 | Самостоятельная ориентировка в задании. | |||
34 | Самостоятельное сравнение образца изделия с натуральным объектом, чучелом, игрушкой. | |||
35 | Самостоятельное составление плана работы над изделием. | |||
36 | Выполнение изделий с частичной помощью учителя и самостоятельно. | |||
37 | Умение придерживаться плана при выполнении изделий. | |||
38 | Самостоятельный текущий отчет о проделанной работе. | |||
39 | Подробный анализ своего изделия по отдельным вопросам учителя и самостоятельно. | |||
40 | Употребление в речи технической терминологии. | |||
Физическая культура | ||||
41 | Знать построение в одну колонну, шеренгу, осуществлять перестроение. | |||
42 | Метать мяч в цель на точность. | |||
43 | Уметь ходить на лыжах скользящим, ступающим шагом. | |||
44 | Уметь играть в подвижные игры. | |||
45 | Уметь лазать по наклонной гимнастической скамейке. |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа "Литературное чтение" для детей с легкой умственной отсталостью 2 класс
Адаптированная образовательная программа составлена на основе следующих нормативных актов:Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».Приказ Минис...
рабочая программа по речевой практике 3 класс для детей с легкой умственной отсталостью
рабочая программа по речевой практике...
Мониторинг усвоения АОП - 1 класс для детей с легкой умственной отсталостью
Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.Критерии оценивания:0 бал...
Мониторинг усвоения АОП - 3 класс для детей с легкой умственной отсталостью
Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.Критерии оценивания:0 бал...
Мониторинг усвоения АОП - 4 класс для детей с легкой умственной отсталостью
Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.Критерии оценивания:0 бал...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс (для детей с легкой умственной отсталостью)
Рабочая программа по русскому языку 6 класс (для детей с легкой умственной отсталостью)...
Технологическая карта урока природоведения в 3 классе ( для детей с легкой умственной отсталостью) по теме "Зимующие птицы. Дятел".
Технологическая карта комбинированного урока природоведения в 3 классе для детей с легкой умственной отсталостью поможет педагогам провести урок по теме: "Зимующие птицы. Дятел."...