Мониторинг усвоения АОП - 4 класс для детей с легкой умственной отсталостью
материал (4 класс)
Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_usvoeniya_aop_4_klass.docx | 26.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов освоения АОП
обучающихся 4 класса с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на 20 _____ - 20____ учебный год
ФИ ученика___________________________________________________________
Классный руководитель_____________________________________________________________
№ | Общеучебные умения и навыки | периоды | ||||||||
сентябрь | декабрь | май | ||||||||
1. | Правильное выполнение советов учителя по подготовке рабочего места. | |||||||||
2. | Понимание учебной задачи. | |||||||||
3. | Определение последовательности действий при выполнении заданий. | |||||||||
4. | Умение учиться работать в заданном темпе. | |||||||||
5. | Умение ориентироваться в учебнике, тетради. | |||||||||
6. | Умение слушать рассказ учителя, объяснение, ответы учеников. | |||||||||
Чтение письмо | ||||||||||
7. | Составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам; ставить знаки препинания в конце предложения. | |||||||||
8. | Анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове). | |||||||||
9. | Списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями. | |||||||||
10. | Писать под диктовку предложения и тексты (30—35 слов). | |||||||||
11. | Знать алфавит; расположение слов в алфавитном порядке в словаре. | |||||||||
12. | Формирование навыка безошибочного списывания текста. | |||||||||
13. | Формирование каллиграфических навыков. | |||||||||
14. | Читать сознательно, правильно текст целыми словами вслух с соблюдением пауз и соответствующей интонацией. | |||||||||
15. | Читать про себя. | |||||||||
16. | Выделять главных действующих лиц, уметь выразить к ним свое отношение. | |||||||||
17. | Отвечать на вопросы по прочитанному. | |||||||||
18. | Пересказывать прочитанное полностью и выборочно. | |||||||||
19. | Определять главную мысль произведения. | |||||||||
20. | Читать отрывки по ролям. | |||||||||
21. | Знать наизусть 7-8 стихотворений. | |||||||||
Математика | ||||||||||
22. | Знать различие между устным и письменным сложением и вычитанием чисел в пределах 100. | |||||||||
23. | Знать таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10. Правила умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0. | |||||||||
24. | Знать название компонентов умножения и деления. | |||||||||
25. | Знать меры длины, массы и их соотношения. | |||||||||
26. | Знать меры времени и их соотношения. | |||||||||
27. | Знать название элементов четырехугольников. | |||||||||
28. | Уметь выполнять устные и письменные вычисления сложения и вычитания чисел в пределах 100. | |||||||||
29. | Уметь практически пользоваться переместительным свойством умножения. | |||||||||
30. | Определять время по часам тремя способами с точностью до 1 мин. | |||||||||
31. | Решать, составлять, иллюстрировать все изученные арифметические задачи. | |||||||||
32. | Самостоятельно кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в два действия. | |||||||||
33. | Различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии. | |||||||||
34. | Вычислять длину ломаной. | |||||||||
35. | Узнавать, называть, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки пересечения. | |||||||||
36. | Чертить прямоугольник (квадрат) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге. | |||||||||
Окружающий мир | ||||||||||
37. | Правильно называть изученные объекты и явления. | |||||||||
38. | Сравнивать и различать растения сада, леса, огорода, поля. | |||||||||
39. | Различать диких и домашних животных, птиц, уметь описать их повадки и образ жизни, значение в жизни человека. | |||||||||
40. | Различать времена года, названия месяцев и их основные признаки, особенности жизни растений, животных и человека в разные времена года. | |||||||||
41. | Знать о земле, её составе, свойствах, значении для жизни растений. | |||||||||
42. | Знать о растениях поля, сада (цветковых растениях), их строении, использовании человеком. | |||||||||
43. | Знать о домашних животных и птицах, их повадках, образе жизни, роли человека в жизни домашних животных. | |||||||||
44. | Знать о насекомых, их роли в жизни природы. | |||||||||
45. | Знать о взаимосвязях сезонных изменениях в живой и неживой природе. | |||||||||
46. | Знать о взаимодействии человека и природы, значении состояния природы для здоровья и жизнедеятельности человека. | |||||||||
47. | Знать правила ухода за растениями сада, как использует человек. | |||||||||
Трудовое обучение | ||||||||||
48. | Знать технические термины и основные приемы работы с различными материалами. | |||||||||
49. | Уметь самостоятельно ориентироваться в задании, составлять план работы самостоятельно и по вопросам учителя. | |||||||||
50. | Уметь подбирать материал и инструменты для работы. | |||||||||
51 | Уметь придерживаться плана при выполнении изделия. | |||||||||
52 | Уметь выполнять изделия с помощью учителя и самостоятельно. | |||||||||
53 | Уметь анализировать свое изделие и изделие товарища. | |||||||||
Физическая культура | ||||||||||
54 | Знать правила поведения в физкультурном зале, на спортивной площадке; правила безопасности при занятиях физическими упражнениями. | |||||||||
55 | Знать понятие о правильной осанке, ходьбе, беге, метании, прыжках. | |||||||||
56 | Выполнять лазание по наклонной гимнастической скамейке, гимнастической стенке, канату произвольным способом. | |||||||||
57 | Выполнять опорный прыжок через гимнастического козла. | |||||||||
58 | Выполнять бег с преодолением небольших препятствий. | |||||||||
59 | Выполнять метание малого мяча в цель. | |||||||||
60 | Играть в подвижные игры. |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл–выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по указанию учителя
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа "Литературное чтение" для детей с легкой умственной отсталостью 2 класс
Адаптированная образовательная программа составлена на основе следующих нормативных актов:Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».Приказ Минис...
рабочая программа по речевой практике 3 класс для детей с легкой умственной отсталостью
рабочая программа по речевой практике...
Мониторинг усвоения АОП - 1 класс для детей с легкой умственной отсталостью
Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.Критерии оценивания:0 бал...
Мониторинг усвоения АОП - 2 класс для детей с легкой умственной отсталостью
Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.Критерии оценивания:0 бал...
Мониторинг усвоения АОП - 3 класс для детей с легкой умственной отсталостью
Мониторинг усвоения АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью предполагает оценивание педагогом усвоения программы обучающимся по специально разработанным критериям.Критерии оценивания:0 бал...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс (для детей с легкой умственной отсталостью)
Рабочая программа по русскому языку 6 класс (для детей с легкой умственной отсталостью)...
Технологическая карта урока природоведения в 3 классе ( для детей с легкой умственной отсталостью) по теме "Зимующие птицы. Дятел".
Технологическая карта комбинированного урока природоведения в 3 классе для детей с легкой умственной отсталостью поможет педагогам провести урок по теме: "Зимующие птицы. Дятел."...