Урок по теме "Склонение имен существительных" Русский язык 3 кл.
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
УМК «Школа России». Русский язык. Канакина В. П. 3 класс
Тема урока: «Склонение имён существительных».
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цели урока:
образовательные: формирование у обучающихся представления о склонение имён существительных;
развивающие: развитие устной и письменной речи, оперативной памяти, логического мышления;
воспитательные: формирование культуры поведения при фронтальной и групповой работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sklonenie_imyon_sushch._urok_rus._yazyka_3_kl.docx | 27.11 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК «Школа России». Русский язык. Канакина В. П. 3 класс
Тема урока: «Склонение имён существительных».
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цели урока:
образовательные: формирование у обучающихся представления о склонение имён существительных;
развивающие: развитие устной и письменной речи, оперативной памяти, логического мышления;
воспитательные: формирование культуры поведения при фронтальной и групповой работе.
Планируемые результаты:
предметные: обучающиеся получат представление о склонении имён существительных, познакомятся с падежами, научатся применять новые знания в практической деятельности;
личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности;
метапредметные:
- регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения;
- коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; аргументировать собственную точку зрения;
- познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой опыт и информацию, полученную на уроке.
Ресурсы:
- Канакина В.П. Русский язык. Учебник для 3 кл. в 2 ч. – М. : Просвещение, 2016; Рабочая тетрадь;
- таблица «Изменение имён существительных по падежам»;
- карточки с заданием для работы в парах;
- презентация PowerPoint “Склонение имён существительных»;
- компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Технологическая карта урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока развивающего обучения по русскому языку "Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей" 2 класс
Проект урока развивающего обучения по русскому языку ( система Л.В.Занкова)...
Русский язык 4 класс. Разработка открытого урока "Правописание окончаний имен существительных в Творительном падеже"
Русский язык в 4 классе. Учебник Т.Рамзаевой. Конспект открытого урока "Правописание окончаний имен существительных в Творительном падеже"...
Конспект урока с презентацией по русскому языку, 2 класс, «Словосочетание имени существительного и имени прилагательного».
Конспект урока обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Словосочетание имени существительного и имени прилагательного», 2 класс.Урок соответствует ФГОС....
технологическая карта урока с презентацией по русскому языку "Повторение правописания безударных окончаний имен существительных 1,2,3 склонения
урок комплексного применения ЗУН учащихся по рускоому языку 3 класс Начальная школа 21 века...
Урок русского языка в 3 классе По учебному комплекту Л.М. Зелениной, Т.Е. Хохловой. Тема урока: Понятие об имени существительном.
Тип урока: ознакомление с новым материалом с опорой на знания детей.Цель урока: расширить представления детей о тематических группах имен существительных...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» во 2 классе на тему « Имя прилагательное. Роль имен прилагательных в речи»
Обучающийся получит возможность для формирования- уважительного отношения к мыслям и настроениям другого человека;- проявления интереса к новому учебному материалу;- умения оценки и самооц...