Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» во 2 классе на тему « Имя прилагательное. Роль имен прилагательных в речи»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Обучающийся получит возможность для формирования
- уважительного отношения к мыслям и настроениям другого человека;
- проявления интереса к новому учебному материалу;
- умения оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия её успешности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_kar_urok_zhurnal.docx | 31.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» во 2 классе на тему « Имя прилагательное. Роль имен прилагательных в речи»
Тип урока: | Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями |
Авторы УМК: | система Л.В.Занкова автор Нечаева Н.В. |
Цель: создание условий для организации учебной деятельности учащихся школы I ступени через включение их в технологию проблемного обучения в предметной области «Русский язык» по теме «Имена прилагательные, их роль в речи».
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- развитие навыков сотрудничества;
- развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
- формирование уважительного отношения к мыслям и настроениям другого человека;
- создание на уроке условий, обеспечивающих воспитание интереса к русскому языку;
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
(Регулятивные УУД)
- формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи совместной деятельности;
- формирование умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
(Познавательные УУД)
- способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сопоставление, обобщение, классификацию, делать необходимые выводы;
- развитие умений и навыков работы с источниками информации, выделять главное и характерное по данной теме;
- способствовать развитию умений учащихся проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
(Коммуникативные УУД)
- развитие умения работать в подготовленной информационной предметно-развивающей среде;
- развитие умения четко и связно выражать свои мысли , готовить полные речевые высказывания;
- формирование умения работать в парах, группах, распределять роли и функции совместной деятельности х в режиме интерактивного обучения;
- формирование умения грамотного построения речевых высказываний в соответствии с поставленными задачами устной и письменной формах;
- формирование умения слушать и слышать собеседника.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- дать представление о роли прилагательных в речи;
- формирование умения использовать информацию для создания собственного речевого высказывания, ответов на поставленные вопросы;
- анализировать результаты наблюдений, делать выводы;
- развитие умения употреблять имена прилагательные в словосочетаниях, предложениях и связном текст;
- развитие умения оценивать результат работы и собственные достижения.
Оборудование урока: (создание подготовленной информационно-образовательной среды)
- компьютер, маркерная доска;
- мультимедийный проектор;
- мультимедийная презентация, выполненная в программе Power Point ;
-карточки для индивидуальной, парной, групповой работы;
- выход в интернет;
- система мониторинга и контроля качества знаний PRoClass
- лист самооценки каждого ученика (в форме снежинки)
Прогнозируемый результат:
Личностные универсальные учебные действия:
Обучающийся получит возможность для формирования
- уважительного отношения к мыслям и настроениям другого человека;
- проявления интереса к новому учебному материалу;
- умения оценки и самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия её успешности.
Регулятивные универсальные учебные действия:
Обучающиеся получат возможность научиться:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами;
- принимать роль в учебном сотрудничестве;
- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане.
- развивать операции мышления: сравнения, анализа, синтеза, обобщения.
Познавательные универсальные учебные действия:
Обучающиеся получат возможность научиться:
- формировать умения принимать и сохранять цель и учебные задачи;
- применять начальные формы рефлексии.
- формировать способности решать проблемы творческого и поискового характера;
- развивать умения работать с информацией ;
- развивать умения использовать разные способы поиска информации.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Обучающиеся получат возможность научиться:
- работать самостоятельно, в парах, в группах;.
- развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях;
- формировать умения работать в группах в режиме интерактивного обучения.
Предметные:
Обучающиеся получат возможность научиться:
- понимать роль прилагательных в речи;
- употреблять имёна прилагательные в словосочетаниях, предложениях и связном тексте.
Конкретным результатом индивидуальной и совместной деятельности учащихся могут стать творческие работы учеников ( сочинения , как результат выполнения домашнего задания к уроку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 3-ем классе на тему «Имя существительное. Значение и употребление имён существительных в речи»
технологическая карта урока и презентация русский язык 3кл В.П. Канакиной УМК " Школа России"...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 3-ом классе на тему «Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных»
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 3-ом классе на тему «Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных»...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 1 классе на тему «Письмо заглавной и строчной буквы Ш,ш.»
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 1 классе на тему «Письмо заглавной и строчной буквы Ш,ш.»УМК «Школа России»...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 3 классе на тему «Изменение имён существительных по падежам"
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 3 классе на тему «Изменение имён существительных по падежам"Урок закрепления знаний. УМК &laqu...
Технологическая карта урока по учебному предмету « Русский язык», 2 класс, тема «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне»
Конспект урока русского языка «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова» по программе "Школа России". Урок- путешествие. ...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 1-ом классе на тему «Твёрдые и мягкие согласные звуки»
Технологическая карта к уроку русского языка в 1 классе по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки» Школа России...
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» во 2 классе на тему: «Части текста».
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» во 2 классе на тему: «Части текста»....