технологическая карта урока с презентацией по русскому языку "Повторение правописания безударных окончаний имен существительных 1,2,3 склонения
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
урок комплексного применения ЗУН учащихся по рускоому языку 3 класс Начальная школа 21 века
Скачать:
Предварительный просмотр:
Русский язык 3а класс Башарова Э.Р. 14.03 2015г.
Тема урока: « Повторяем правописание безударных окончания имён существительных 1-го, 2-го,3-го склонения»
Дидактическая цель: закрепление и коррекция изученных действий-понятий
Задачи: Обучающая: совершенствовать навыки правописания безударных падежных окончаний имён существительных 1-го,2-го,3-го склонения, умение применять 2 способа определения падежных окончаний имён существительных.
Развивающая: активизация познавательной деятельности через проблемную ситуацию, развитие внимания, зрительной памяти, логического мышления на основе упражнений
Воспитательная: развитие коммуникативных качеств учащихся, создание доброжелательной атмосферы на уроке.
Тип урока: Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные |
умение применять орфографические правила ,умение проверять написанное, умение находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать языковые единицы | способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач | осознание языка как основного средства человеческого общения; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение высказывания в устной и письменной форме)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
-индивидуальная , фронтальная. парная
Оборудование: презентация, карточки для индивидуальной и групповой работы, конверты с заданиями, рабочая тетрадь №2 М.И.Кузнецовой.
Технологическая карта занятия
1 по опорным слова
по лестнице (весне)
другом ( слоном, колесом)
Кристофером ( слоном, колесом)
Робином (слоном, колесом)
затылком ( слоном, колесом)
способа ( слона, колеса)
с лестницы ( весны)
2. падежным окончаниям
по лестнице(1-е скл., Д.п.)
другом ( 2-е скл.,Т.п.)
Кристофером (2-е скл.,Т.п)
Робином (2-е скл.,Т.п)
затылком (2-е скл.,Т.п)
способа (2-е скл.,Р.п)
с лестницы (1-е скл.,Р.п)
1. по опорным слова
по лестнице (весне)
другом ( слоном, колесом)
Кристофером ( слоном, колесом)
Робином (слоном, колесом)
затылком ( слоном, колесом)
способа ( слона, колеса)
с лестницы ( весны)
2. падежным окончаниям
по лестнице(1-е скл., Д.п.)
другом ( 2-е скл.,Т.п.)
Кристофером (2-е скл.,Т.п)
Робином (2-е скл.,Т.п)
затылком (2-е скл.,Т.п)
способа (2-е скл.,Р.п)
с лестницы (1-е скл.,Р.п)
1 по опорным слова
по лестнице (весне)
другом ( слоном, колесом)
Кристофером ( слоном, колесом)
Робином (слоном, колесом)
затылком ( слоном, колесом)
способа ( слона, колеса)
с лестницы ( весны)
2. падежным окончаниям
по лестнице(1-е скл., Д.п.)
другом ( 2-е скл.,Т.п.)
Кристофером (2-е скл.,Т.п)
Робином (2-е скл.,Т.п)
затылком (2-е скл.,Т.п)
способа (2-е скл.,Р.п)
с лестницы (1-е скл.,Р.п)
1. по опорным слова
по лестнице (весне)
другом ( слоном, колесом)
Кристофером ( слоном, колесом)
Робином (слоном, колесом)
затылком ( слоном, колесом)
способа ( слона, колеса)
с лестницы ( весны)
2. падежным окончаниям
по лестнице(1-е скл., Д.п.)
другом ( 2-е скл.,Т.п.)
Кристофером (2-е скл.,Т.п)
Робином (2-е скл.,Т.п)
затылком (2-е скл.,Т.п)
способа (2-е скл.,Р.п)
с лестницы (1-е скл.,Р.п)
1 по опорным слова
по лестнице (весне)
другом ( слоном, колесом)
Кристофером ( слоном, колесом)
Робином (слоном, колесом)
затылком ( слоном, колесом)
способа ( слона, колеса)с лестницы ( весны)
2. падежным окончаниям
по лестнице(1-е скл., Д.п.)
другом ( 2-е скл.,Т.п.)
Кристофером (2-е скл.,Т.п)
Робином (2-е скл.,Т.п)
затылком (2-е скл.,Т.п)
способа (2-е скл.,Р.п)
с лестницы (1-е скл.,Р.п)
1. по опорным слова
по лестнице (весне)
другом ( слоном, колесом)
Кристофером ( слоном, колесом)
Робином (слоном, колесом)
затылком ( слоном, колесом)
способа ( слона, колеса)
с лестницы ( весны)
2. падежным окончаниям
по лестнице(1-е скл., Д.п.)
другом ( 2-е скл.,Т.п.)
Кристофером (2-е скл.,Т.п)
Робином (2-е скл.,Т.п)
затылком (2-е скл.,Т.п)
способа (2-е скл.,Р.п)
с лестницы (1-е скл.,Р.п)
Один в пол… потех… час.
Делу время , не воин.
Один в пол… потех… час.
Делу время , не воин.
Один в пол… потех… час.
Делу время , не воин.
Один в пол… потех… час.
Делу время , не воин.
Один в пол… потех… час.
Делу время , не воин.
Один в пол… потех… час.
Делу время , не воин.
Один в пол… потех… час.
Делу время , не воин.
Один в пол… потех… час.
Делу время , не воин.
Один в пол… потех… час.
Делу время , не воин.
Один в пол… потех… час.
Делу время , не воин.
Шкала самооценки Шкала самооценки Шкала самооценки Шкала самооценки
Шкала самооценки Шкала самооценки Шкала самооценки Шкала самооценки
Шкала самооценки Шкала самооценки Шкала самооценки Шкала самооценки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - ярмарка "Правописание безударных окончаний имен существительных 1,2,3 склонения"
Конспект этого урока получил диплом второй степени во Всероссийском конкурсе "Лучший урок по русскому языку"(Информационно-методический центр "КЛИиО", Методическое объединение учителей "Эврика2)...

Контрольная работа "Правописание безударных окончаний имен существительных 1 и 2 склонения", 3 класс.
Задания для проведения письменной контрольной работы по теме: "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 и 2 склонения"....

Правописание безударных окончаний имен существительных 1,2,3 склонения
Урок русского языка в 4 классе по Рамзаевой Т.Г....

Конспект урока по русскому языку "Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го,2-го,3-го склонения"
На данном уроке совершенствуем навыки правописания безударных падежных окончаний имён существительных, учимся применять 2 способа определения падежных окончаний имён существительных....
Урок русского языка «Правописание безударных окончаний имён существительных 1 и 2 склонения»
Урок по теме «Правописание безударных окончаний имён существительных 1 и 2 склонения» проведён в технологии деятельностного метода. Тип урока - рефлексия....

Технологическая карта урока русского языка "Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах" (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление учащихся с правилом написания безударных падежных окончаний имен существительных во всех падежах. Задачи урока Дидакти...

Технологическая карта урока русского языка "Правописание безударных окончаний имен существительных 3-ого склонения " (УМК "Школа России", 3 класс)
Тема урока: «Наблюдение за правописанием безударных окончаний имен существительных 3-ого склонения»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний и умений п...
- Мне нравится (1)