Конспект урока по русскому языку "ЖИ-ШИ"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка
В 1 классе по теме:
«Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ»
(урок-закрепление)
Технологическая карта урока
Предмет | Русский язык |
Класс | 1 класс |
Тип урока | Урок - закрепление |
Технология построения урока | Игровая |
Тема | Правописание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ. |
Цель | Систематизировать сведения по правописанию буквосочетаний ЖИ-ШИ |
Основные термины, понятия | Буквосочетания ЖИ-ШИ – пиши с И. |
Планируемый результат | |
Предметные умения: - выделять в словах только твёрдые согласные звуки, только мягкие согласные звуки; - находить шипящие звуки в слове и вне слова; - анализировать звучащие слова с сочетаниями жи-ши; - соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи-ши и их обозначение буквами. | Личностные УУД: - проявлять положительное отношение к учебной деятельности, познавательный интерес к учебному материалу, первичное умение оценки ответов одноклассников. Регулятивные УУД: - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - выполнять учебные действия в устной и письменной форме; - находить правильные варианты учебной задачи (при поддержке учителя и класса). Познавательные УУД:
- осуществлять поиск необходимой информации; - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; - анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков; - проводить сравнение изученных фактов языка; - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом материале.
Коммуникативные УУД: - принимать участие в игровой групповой работе; - допускать существование различных точек зрения; - договариваться, приходить к общему решению; - доказывать своё мнение. |
Организация пространства | |
Формы работы | Ресурсы |
Индивидуальная,парная, групповая, дифференцированная | Книгопечатная продукция6 Бетенькова «Орфография в рифмовках»; карточки со слогами; плакат с правилом; картинки ваз и цветов. Технические средства обучения:,компьютер, проектор, экран интернет-ресурсы(презентация к уроку), электронное приложение к учебнику русского языка, аудиозапись. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
Конспект урока по русскому языку. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка. «Сравниваем части речи: имя существительное и имя прилагательное»
Урок - закрепление и обобщение знаний об имени существительном и имении прилагательном....
Русский язык. Конспект урока по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука".
Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука"...
Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс
Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс...
Конспект урока по русскому языку 1 класс "Русский алфавит, или Азбука" (2 урок)
Конспект урока по русскому языку 1 класс "Русский алфавит, или Азбука" (2 урок)...
Конспект урока по предмету: Конспект урока по русскому языку (4 класс) «Слова, обозначающие действие предмета»
Конспекты уроков были составлен для детей, обучающихся по1 и по 2 варианту адаптированной основной общеобразовательной программы.Для учащихся характерна повышенная утомляемость. Нарушено переключение ...