КТП по русскому языку 2 класс ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russk._2_kl.doc | 460.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Основные виды деятельности учащихся | Оборудование | |
план | факт | |||||
1.1 | Фонетика | 8 | ||||
1. | Звуки речи и буквы. | 1 | 3.09 | анализировать и кратко характеризовать звуки речи; обозначать звуки на письме | алфавит | |
2. | Гласные звуки. Входная диагностическая работа. | 1 | 4.09 | анализировать и давать характеристику гласным звукам | ||
3. | Коррекционная работа. Гласные и согласные звуки и буквы. | 1 | 5.09 | различать гласные и согласные звуки и буквы | таблицы | |
4. | Обозначение звуков на письме. | 1 | 6.09 | различать произношение и написание слов | карточки | |
5. | Ударные и безударные гласные. | 1 | 7.09 | соблюдать орфоэпические нормы; различать гласные ударные и безударные | дидактический материал | |
6. | Согласные звуки. | 1 | 10.09 | различать согласные звонкие и глухие | таблицы | |
7. | Согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие. | 1 | 11.09 | различать согласные мягкие и твердые; обозначать мягкость согласных звуков на письме | таблицы | |
8. | Звонкие согласные звуки в конце слова. Произношение звука [г]. | 1 | 12.09 | дифференцировать согласные парные и непарные по твердости – мягкости; звонкости – глухости | плакат | |
2. | Правописание | 3 | ||||
9. | Написание слов с сочетаниями жи, ши. Работа с кубанской пословицей. | 1 | 13.09 | различать произношение и написание слов;правильно писать сочетания жи – ши | таблицы | |
10. | Сочетания ча, ща. | 1 | 14.09 | различать произношение и написание слов;правильно писать сочетания ча – ща | таблицы | |
11. | Сочетания чу,щу. | 1 | 17.09 | различать произношение и написание слов; правильно писать сочетания чу – щу | таблицы | |
1.1. | Фонетика | 2 | ||||
12. | Разделительный мягкий знак. | 1 | 18.09 | выяснить правила написания разделительного мягкого знака в словах | таблицы | |
13. | Слог. | 1 | 19.09 | делить слова на слоги; употреблять знак переноса; определять количество слогов в словах | таблицы | |
2. | Правописание | 2 | ||||
14. | Перенос слов. | 1 | 20.09 | делить слова на слоги; применять правила переноса слов | плакат | |
15. | Правописание сочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу. Работа с кубанскими пословицами. | 1 | 21.09 | различать произношение и написание слов; правильно писать сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу | таблицы | |
3. | Развитие речи | 1 | ||||
16 | Обучающее изложение. | 1 | 24.09 | излагать готовый текст близко к содержанию | карточки | |
1.1 | Фонетика | 1 | ||||
| Коррекционная работа. Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | 1 | 25.09 | соблюдать орфоэпические нормы; определять ударный гласный в слове; правильно произносить слова; наблюдать за словами, различающимися местом ударения | плакаты | |
1.2 | Слово и предложение. Слова в предложении. | 7 | ||||
18. | Слово. Словарный диктант. | 1 | 26.09 | понимать слово как единство звучания (написания) и значения; наблюдать над значением слова | плакаты | |
19. | Слова, которые называют предметы. | 1 | 27.09 | познакомиться с понятием «имя существительное»; выяснить значение и употребление имени существительного; выделять признаки; | таблицы | |
20. | Слова, которые называют признаки предметов. | 1 | 28.09 | познакомиться с понятием «имя прилагательное», выделять признаки изученных частей речи; | таблицы | |
21. | Слова, которые называют действия предметов. | 1 | 1.10 | познакомиться с понятием «глагол», выделять признаки изученных частей речи; | таблицы | |
22. | Слово и предложение. Составление предложений на кубанскую тематику. | 1 | 2.10 | различать слово и предложение; дифференцировать виды предложений по цели высказывания | карточки | |
23. | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | 3.10 | дифференцировать виды предложений по эмоциональной окраске; определять предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске | таблицы | |
24. | Слово в предложении. | 1 | 4.10 | различать слова и предложения; наблюдать за «поведением» слов в предложении (изменение формы слова) | карточки | |
1.3. | Состав слова | 3 | ||||
25. | Окончание. | 1 | 5.10 | познакомиться с окончанием как изменяемой частью слова; наблюдать за изменением формы слова | таблицы | |
26. | Изменение формы слова с помощью окончания. | 1 | 8.10 | находить и выделять окончания | таблицы | |
27. | Неизменяемые слова. Диалектические ошибки при употреблении неизменяемых слов. | 1 | 9.10 | познакомиться со словами, форма которых не меняется | интерактивная доска | |
2. | Правописание | 2 | ||||
28. | Правописание заглавной буквы. Географические названия Кубани. | 1 | 10.10 | применять правила написания заглавной буквы в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных, в географических названиях | плакаты | |
29. | Повторение правила написания заглавной буквы. Происхождение некоторых кубанских фамилий. | 1 | 11.10 | соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | карточки | |
1.3. | Состав слова | 1 | ||||
30. | Корень как часть слова. | 1 | 12.10 | познакомиться с понятием «корень слова»; выделять корень слова | таблицы | |
2. | Правописание | 3 | ||||
31. | Правописание безударных гласных в корне. | 1 | 15.10 | познакомиться с правилом обозначения безударных гласных в корне слова; применять данное правило | карточки | |
32. | Проверяемая гласная в корне слова. | 1 | 16.10 | находить способ проверки написания слова | дидактический материал | |
33. | Безударная гласная в корне слова. Работа с кубанской пословицей. | 1 | 17.10 | различать произношение и написание слов | карточки | |
3. | Развитие речи | 1 | ||||
34. | Обучающее изложение. | 1 | 18.10 | излагать готовый текст близко к содержанию | карточки | |
1.3 | Состав слова | 1 | ||||
35 | Коррекционная работа .Корень как общая часть родственных слов. | 1 | 19.10 | выделять корень слова | дидактический материал | |
2. | Правописание | 4 | ||||
36. | Безударные гласные в корне слова. | 1 | 22.10 | применять способы проверки написания слов с безударной гласной | карточки | |
37. | Проверяемые безударные гласные в корне слова. | 1 | 23.10 | применять способы проверки написания слов с безударной гласной | дидактический материал | |
38. | Безударные гласные в корне слова. | 1 | 24.10 | Способы проверки написания слов с безударной гласной | дидактический материал | |
39. | Согласные в корне. | 1 | 25.10 | познакомиться с новой орфограммой «Обозначение парных по звонкости – глухости согласных в конце корня (слова)» | карточки | |
1.3. | Состав слова | 2 | ||||
40. | Однокоренные слова. | 1 | 26.10 | подбирать группы однокоренных слов | таблицы | |
41. | Слово в предложении. Корень слова. | 1 | 29.10 | различение однокоренных слов | карточки | |
2. | Правописание | 3 | ||||
42. | Согласные в корне слова. | 1 | 30.10 | выделять корень слова | таблица | |
43. | Проверяемая согласная в корне слова. | 1 | 31.10 | познакомиться с орфограммой «Парные по звонкости – глухости согласные в корне слова»; находить способ проверки написания слова | дидактический материал | |
44. | Контрольный диктант по темам 1 четверти. | 1 | 1.11 | соблюдать изученные нормы орфографии и орфоэпии | ||
1.3. | Состав слова | 1 | ||||
45. | Коррекционная работа. Чередование согласных в корне слова. | 1 | 2.11 | различать произношение и написание слова | таблица | |
3. | Развитие речи | 1 | ||||
46 | Обучающее изложение. | 1 | 12.11 | излагать готовый текст близко к содержанию | карточки | |
2. | Правописание | 4 | ||||
47. | Коррекционная работа. Правописание слов с гласными и согласными в корне слова. | 1 | 13.11 | соблюдать изученные нормы орфографии | дидактический материал | |
48. | Правописание слов с согласными в корне. Работа с кубанской пословицей. | 1 | 14.11 | соблюдать изученные нормы орфографии | карточки | |
49. | Повторение обозначения гласных в корне слова. | 1 | 15.11 | соблюдать изученные нормы орфографии | дидактический материал | |
50. | Повторение обозначения согласных в корне слова. | 1 | 16.11 | соблюдать изученные нормы орфографии | карточки | |
1.3. | Состав слова | 2 | ||||
51. | Суффикс как часть слова. | 1 | 19.11 | выделять суффикс слова; наблюдать над языковым материалом | таблица | |
52. | Значение суффиксов. | 1 | 20.11 | познакомиться с суффиксом как частью слова и его основными признаками; выяснить значение суффиксов | плакат | |
2. | Правописание | 3 | ||||
53. | Словарный диктант. Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками. | 1 | 21.11 | определять наличие в корнях некоторых слов букв, обозначающих согласный звук, который не произносится; применять способы проверки орфограммы «Непроизносимые согласные в корне слова» | карточки | |
54. | Проверяемая непроизносимая согласная. | 1 | 22.11 | находить способ проверки написания слова | карточки | |
55. | Письмо слов с непроизносимыми согласными звуками. Работа с кубанской пословицей. | 1 | 23.11 | соблюдать изученные нормы орфографии | дидактический материал | |
1.3. | Состав слова | 2 | ||||
56. | Значение суффиксов. | 1 | 26.11 | выделять суффикс в слове и выявлять, понимать значение суффиксов | интерактивная доска | |
57. | Состав слова. | 1 | 27.11 | анализировать и кратко характеризовать состав слова | таблицы | |
2. | Правописание | 3 | ||||
58. | Правописание слов с суффиксами –ёнок-, -онок-. | 1 | 28.11 | применять алгоритм выделения суффикса в слове; выяснить и понимать значение суффиксов | таблицы | |
59. | Правописание слов с суффиксами –ик-,-ек_-. | 1 | 29.11 | применять алгоритм выделения суффикса в слове; выяснить и понимать значение суффиксов; наблюдать за написанием суффиксов -ик-, -ек- | дидактический материал | |
60. | Правописание слов с суффиксами –ик-, -ек-. | 1 | 30.11 | применять алгоритм выделения суффикса в слове; применять правило написания суффиксов | дидактический материал | |
1.3. | Состав слова | 1 | ||||
61. | Значение суффиксов. | 1 | 3.12 | выделять суффикс в слове; наблюдать за значением суффиксов -анин-, -янин-, -ан-, -ян-, -ушк-, -юшк-, -чик-, -ок-, -евич-, -инич- и др | интерактивная доска | |
2. | Правописание | 2 | ||||
62. | Правописание согласных в корне слова. | 1 | 4.12 | находить способ проверки написания слова соблюдать изученные нормы орфографии | карточки | |
63. | Правописание слов с суффиксом –ость-. | 1 | 5.12 | выделять суффикс в слове; выяснить и понимать значение суффиксов | таблицы | |
3. | Развитие речи | 1 | ||||
64 | Обучающее изложение. | 1 | 6.12 | излагать готовый текст близко к содержанию | карточки | |
1.3. | Состав слова | 1 | ||||
65. | Коррекционная работа .Образование слов с помощью суффиксов. | 1 | 7.12 | познакомиться с термином «суффиксальный способ» образования слов | дидактический материал | |
2. | Правописание | 3 | ||||
66. | Правописание суффиксов имён прилагательных | 1 | 10.12 | выделять суффиксы в именах прилагательных; понимать значение суффиксов; правильно писать суффиксы имен прилагательных -ив-, -ев-, -чив-, -лив-, -н-, -ов- | дидактический материал | |
67. | Контрольное списывание. | 1 | 11.12 | списывать текст и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | карточки | |
68. | Правописание суффиксов имён прилагательных. | 1 | 12.12 | применять правила правописания изученных суффиксов | карточки | |
1.3. | Состав слова | 1 | ||||
69. | Образование слов с помощью суффиксов. | 1 | 13.12 | образовывать слова суффиксальным способом по заданным моделям | дидактический материал | |
2. | Правописание | 1 | ||||
70. | Правописание корней и суффиксов в словах. | 1 | 14.12 | применять правила правописания изученных суффиксов | карточки | |
1.3. | Состав слова | 2 | ||||
71. | Приставка как часть слова. | 1 | 17.12 | познакомиться с приставкой как значимой частью слова; выделять приставки из состава слова; понимать значение приставок | таблицы | |
72. | Образование новых слов с помощью приставки. | 1 | 18.12 | применять приставочный способ словообразования в соответствии с заданной моделью | таблицы | |
2. | Правописание | 3 | ||||
73. | Правописание слов с приставками. Словарный диктант. | 1 | 19.12 | применять правила правописания приставок; выделять приставки в словах | таблица | |
74. | Правописание приставок за-. при-,пре-,от- | 1 | 20.12 | применять правила правописания приставок; выделять приставки в словах | дидактический материал | |
75. | Правописание слов с приставками с буквами о и а. | 1 | 21.12 | познакомиться с группами приставок, в которых пишутся буквы «о» и «а» | таблица | |
1.3. | Состав слова | 1 | ||||
76. | Значение приставок. Диалектные ошибки в употреблении приставок. | 1 | 24.12 | выделять приставки в словах; понимать значение приставок | интерактивная доска | |
2. | Правописание | 4 | ||||
77. | Контрольный диктант по темам 2 четверти. | 1 | 25.12 | соблюдать изученные нормы орфографии | ||
78. | Коррекционная работа.. Правописание приставок. | 1 | 26.12 | применять правила правописания приставок | словарные таблицы | |
79. | Правописание приставок до-, на-.в-,с. | 1 | 27.12 | применять правила правописания приставок | дидактический материал | |
80. | Приставки с буквами о, а. | 1 | 28.12 | применять правила правописания приставок | таблица | |
3. | Развитие речи | 1 | ||||
81 | Обучающее изложение. | 1 | 14.01 | излагать готовый текст близко к содержанию | карточки | |
1.3. | Состав слова | 1 | ||||
82. | Коррекционная работа .Образование слов с помощью приставок. | 1 | 15.01 | образовывать родственные слова с помощью различных приставок | таблицы | |
2. | Правописание | 2 | карточки | |||
83. | Закрепление правописания приставок. | 1 | 16.01 | применять правила правописания приставок | карточки | |
84. | Разделительные Ъ и Ь . | 1 | 17.01 | познакомиться с правилом написания ъ | карточки | |
1.3. | Состав слова | 1 | ||||
85. | Как образуются слова. | 1 | 18.01 | различать разделительные ъ и ь на основе определения места орфограммы в слове | таблицы | |
2. | Правописание | 1 | ||||
86. | Различие предлогов и приставок. | 1 | 21.01 | познакомиться с предлогом и способом различения предлогов и приставок | словарные таблицы | |
1.3. | Состав слова | 2 | ||||
87. | Основа слова. | 1 | 22.01 | выделять значимые части слова; познакомиться с понятием «основа слова»; применять алгоритм нахождения основы слова | интерактивная доска | |
88. | Повторение . Состав слова. | 1 | 23.01 | различать образование слов приставочно-суффиксальным способом и способом сложения | карточки | |
2. | Правописание | 2 | ||||
89. | Повторение : отличие приставок от предлогов. | 1 | 24.01 | познакомиться с предлогом и способом различения предлогов и приставок | дидактический материал | |
90. | Повторение : правописание частей слова. | 1 | 25.01 | использовать способы проверки орфограмм во всех частях слова; применять правила правописания приставок и суффиксов | карточки | |
1.4 | Лексика | 1 | ||||
91. | Значение слова. Слова кубанского диалекта. | 1 | 28.01 | толкование значения слова при работе со словарями | словари | |
2. | Правописание | 2 | ||||
92. | Повторение правописания частей слова. | 1 | 29.01 | находить способ проверки написания слов; соблюдать изученные нормы орфографии | словари | |
93. | Повторение правописания гласных и согласных в корне слова. | 1 | 30.01 | находить способ проверки написания слов; соблюдать изученные нормы орфографии | карточки | |
1.2. | Слово и предложение | 2 | ||||
94. | Слово и его роль в речи. | 1 | 31.01 | различать слова, словосочетания и предложения | дидактический материал | |
95. | Значение слова в словаре и в тексте. Слова кубанского диалекта. | 1 | 1.02 | различать слова, словосочетания и предложения | словари | |
2 | Правописание | 1 | ||||
96. | Повторение правописания частей слова. | 1 | 4.02 | находить способ проверки написания слов; соблюдать изученные нормы орфографии | дидактический материал | |
3. | Развитие речи. | 2 | ||||
97. | Текст. Заголовок. | 1 | 5.02 | различать предложение и текст; выявлять признаки текста; познакомиться с заголовком | слайды | |
98. | Обучающее изложение. | 1 | 6.02 | излагать готовый текст подробно | карточки | |
1.4. | Лексика | 3 | ||||
99. | Коррекционная работа .Как сочетаются слова. | 1 | 7.02 | наблюдать за сочетаемостью слов | таблицы | |
100. | Состав слова ; образование слов. | 1 | 8.02 | выделять части слова; применять способы проверки орфограмм; применять правила правописания приставок и суффиксов | таблицы | |
101 | Слово в словаре и тексте. Слова кубанского диалекта. | 1 | 11.02 | наблюдать за значением слов; определять значения слов | словарные таблицы; словари | |
2. | Правописание | 1 | карточки | |||
102 | Словарный диктант. Повторение правописания частей слова. | 1 | 12.02 | выделять части слова; применять способы проверки орфограмм; применять правила правописания приставок и суффиксов | карточки | |
3. | Развитие речи | 1 | ||||
103 | Заголовок и текст. Текст на кубанскую тематику. | 1 | 13.02 | выявить связь заголовка с основной мыслью текста | интерактивная доска | |
1.4 | Лексика | 2 | ||||
104. | Слово в словаре и тексте. | 1 | 14.02 | определять значение незнакомых слов с помощью контекста и толкового словаря | словари | |
105. | Слова однозначные и многозначные. | 1 | 15.02 | сравнивать значение слова в словаре и тексте | словари | |
2. | Правописание | 1 | ||||
106. | Повторение правописания приставок. | 1 | 18.02 | находить в слове орфограммы и определять их место в слове; применять правила правописания приставок и суффиксов | дидактический материал | |
3. | Развитие речи. | 2 | ||||
107. | Заголовок текста. Части текста. | 1 | 19.02 | воспринимать и понимать звучащую речь; озаглавливать текст; соотносить заголовок с основной мыслью текста; получить первоначальное представление о структуре текста и цельности текста | словарные таблицы | |
108. | Обучающее изложение. | 1 | 20.02 | излагать готовый текст подробно; соблюдать орфоэпические нормы | карточки | |
1.4. | Лексика | 2 | ||||
109. | Коррекционная работа .Многозначные слова. | 1 | 21.02 | использовать толковый словарь; познакомиться с многозначными словами | словари | |
110. | Определение многозначности слова. | 1 | 22.02 | пользоваться толковым словарём; работать с многозначными словами | словари | |
2. | Правописание | 1 | ||||
111. | Повторение правописания суффиксов. | 1 | 25.02 | находить способ проверки написания слов; находить в слове орфограммы и определять их место в слове; применять правила правописания приставок и суффиксов | дидактический материал | |
3. | Развитие речи. | 1 | ||||
112. | Составление текста. | 1 | 26.02 | создавать несложные монологические тексты на доступные темы | слайды | |
1.4. | Лексика | 2 | ||||
113. | Синонимы . | 1 | 27.02 | познакомиться с синонимами; наблюдать за сходством и различием слов-синонимов | словарные таблицы | |
114. | Использование слов – синонимов. | 1 | 28.02 | наблюдать за значением синонимов; использовать их в речи | карточки | |
2. | Правописание | 1 | ||||
115. | Повторение правописания непроизносимых согласных. | 1 | 1.03 | находить способ проверки написания слова | карточки | |
3. | Развитие речи | 1 | ||||
116. | Текст. Начало текста. | 1 | 4.03 | составлять текст по его началу или заключению; выделять структурные элементы текста – начало и заключение | плакат | |
1.4. | Лексика | 2 | ||||
117. | Употребление синонимов в речи. | 1 | 5.03 | наблюдать за значением слов-синонимов, возможностями использования их в речи | ||
118. | Синонимы в тексте. | 1 | 6.03 | использовать синонимы в устной и письменной речи | карточки | |
2. | Правописание | 3 | ||||
119. | Правописание разделительных ъ и ь, приставок и предлогов. | 1 | 7.03 | писать слова с изученными орфограммами; | дидактический материал | |
120. | Повторение правописания разделительных ъ и ь. | 1 | 8.03 | писать слова с изученными орфограммами | карточки | |
121. | Последовательность предложений в тексте. | 1 | 11.03 | списывать текст и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | карточки | |
3. | Развитие речи | 2 | ||||
122. | Контрольное списывание. | 1 | 12.03 | наблюдать за последовательностью предложений в тексте; редактировать создаваемые тексты | интерактивная доска | |
123. | Обучающее изложение. | 1 | 13.03 | излагать готовый текст подробно | карточки | |
1.4. | Лексика | 2 | ||||
124. | Коррекционная работа .Антонимы . | 1 | 14.03 | наблюдать за словами, имеющими противоположное значение; познакомиться с термином «антонимы» | плакат | |
125. | Сочетание антонимов с другими словами. | 1 | 15.03 | сравнивать антонимы и синонимы | карточки | |
2. | Правописание | 1 | ||||
126. | Повторение правописания безударных гласных в корне. | 1 | 18.03 | находить способ проверки написания слова | карточки | |
3. | Развитие речи | 1 | ||||
127. | Контрольный диктант с грамматическим заданием по темам 3 четверти. | 1 | 19.03 | различать предложение и текст; дифференцировать разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске; редактировать тексты | плакат | |
1.4. | Лексика | 2 | ||||
128. | Коррекционная работа. Омонимы. Слова исконные и заимствованные. | 1 | 20.03 | познакомиться с термином «омонимы»; наблюдать за использованием омонимов | словарные таблицы | |
129. | Слова исконные и заимствованные. Словарный диктант. | 1 | 21.03 | наблюдать за словами исконными и заимствованными; расширять словарный запас | интерактивная доска | |
2. | Правописание | 2 | ||||
130. | Предложения в тексте. | 1 | 22.03 | соблюдать изученные нормы орфографии | карточки | |
131. | Повторение правописания изученных орфограмм. | 1 | 1.04 | применять правила правописания изученных орфограмм | карточки | |
3. | Развитие речи. | 1 | ||||
132. | Абзац. Выделение абзацев. | 1 | 2.04 | наблюдать за структурой текста; выделять абзацы в тексте; определять порядок следования абзацев | слайды | |
1.4 | Лексика | 1 | ||||
133. | Значение заимствованных слов. Диалектные слова-украинизмы. | 1 | 3.04 | работать с толковым словарём; наблюдать за исконными и заимствованными частями слов | словари | |
2. | Правописание | 1 | ||||
134. | Состав слова. Правописание частей слова. | 1 | 4.04 | применять правила правописания изученных орфограмм | дидактический материал | |
3. | Развитие речи | 2 | ||||
135. | Последовательность абзацев. | 1 | 5.04 | составлять текст по заданным абзацам; исправлять деформированные тексты | плакат | |
136. | Обучающее изложение. | 1 | 8.04 | излагать готовый текст подробно | карточки | |
1.4. | Лексика | 2 | ||||
137. | Коррекционная работа .Устаревшие слова. | 1 | 9.04 | выяснить причины, по которым слова выходят из употребления | интерактивная доска | |
138. | Новые слова. | 1 | 10.04 | выяснить причины, по которым образуются новые слова | интерактивная доска | |
2. | Правописание | 1 | ||||
139. | Повторение правописания слов с непроверяемыми гласными. | 1 | 11.04 | применять правила правописания изученных орфограмм | карточки | |
3. | Развитие речи. | 1 | ||||
140. | Составление текста по заголовку. | 1 | 12.04 | составлять текст по заданной структуре с использованием ключевых слов | плакат | |
1.4. | Лексика | 1 | ||||
141. | Повторение: лексика и состав слова. | 1 | 15.04 | выделять значимые части слова; наблюдать за омонимами, синонимами, антонимами; отрабатывать алгоритм работы с орфограммами | карточки | |
2. | Правописание | 1 | ||||
142. | Словарный диктант. Повторение правописания слов с непроверяемыми гласными. | 1 | 16.04 | применять правила правописания изученных орфограмм | карточки | |
3. | Развитие речи. | 2 | ||||
143. | План текста. | 1 | 17.04 | составлять план к тексту | интерактивная доска | |
144. | Составление плана текста. | 1 | 18.04 | составлять план к тексту | слайды | |
1.4. | Лексика | 1 | ||||
145. | Фразеологизмы. Фразеологизм и слово. | 1 | 19.04 | наблюдать за фразеологизмами; сравнивать значения устойчивых и свободных сочетаний | интерактивная доска | |
2. | Правописание | 2 | ||||
146. | Повторение правописания слов с проверяемой гласной и согласной в слове. | 1 | 22.04 | применять правила правописания изученных орфограмм | карточки | |
147. | Повторение написания слов с непроизносимой согласной. | 1 | 23.04 | применять правила правописания изученных орфограмм | дидактический материал | |
3. | Развитие речи | 2 | ||||
148. | Составление текста по плану. | 1 | 24.04 | составлять план исходного текста; создавать собственный текст по плану | словарные таблицы | |
149. | Обучающее изложение. | 1 | 25.04 | излагать готовый текст по плану | карточки | |
1.4. | Лексика | 1 | ||||
150. | Коррекционная работа .Значение фразеологизмов. | 1 | 26.04 | наблюдать за значением и использованием фразеологизмов; сравнивать фразеологизм и слово | дидактический материал | |
2. | Правописание | 1 | ||||
151. | Составление текста по плану. | 1 | 29.04 | списывать текст и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | карточки | |
3. | Развитие речи | 2 | ||||
152. | Контрольное списывание. | 1 | 30.04 | составлять план будущего текста; проводить анализ и редактирование предложенного плана текста | карточки | |
153. | Текст – описание. | 1 | 1.05 | познакомиться с текстом- описанием; наблюдать за текстами-описаниями | плакат | |
2 | Правописание | 1 | ||||
154. | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием за курс 2 класса. | 1 | 2.05 | соблюдать изученные нормы орфографии | карточки | |
3 | Развитие речи | 1 | ||||
155. | Коррекционная работа. Особенности текста – описания. | 1 | 3.05 | познакомиться с особенностями текста-описания | карточки слайды | |
2. | Правописание | 1 | ||||
156. | Повторение правописания слов с разделительным ь. | 1 | 6.05 | применять правила правописания изученных орфограмм | карточки | |
3. | Развитие речи | 3 | ||||
157. | Текст – описание. | 1 | 7.05 | создавать текст-описание и составлять план к нему | интерактивная доска | |
158. | Текст – повествование. | 1 | 8.05 | наблюдать за текстом- повествованием | интерактивная доска | |
159. | Особенности текста- повествования. | 1 | 9.05 | проводить редактирование текста; сравнивать описание и повествование | плакат | |
2. | Правописание | 1 | ||||
160. | Повторение правописания слов с разделительным ъ. | 1 | 10.05 | применять правила правописания изученных орфограмм | дидактический материал | |
3. | Развитие речи | 5 | ||||
161. | Текст - повествование (закрепление). Словарный диктант. | 1 | 13.05 | создавать текст-повествование по заданному плану и по основной мысли текста | плакат | |
162. | Описание и повествование в тексте. | 1 | 14.05 | наблюдать за текстами, включающими в себя элементы описания и повествования | интерактивная доска | |
163. | Текст – рассуждение. | 1 | 15.05 | наблюдать за текстом-рассуждением; | слайды | |
164. | Особенности текста – рассуждения. | 1 | 16.05 | создавать несложные монологические тексты на доступные темы | таблица | |
165. | Обучающее изложение. | 1 | 17.05 | излагать готовый текст по плану | карточки | |
4. | Повторение | 5 | ||||
166. | Коррекционная работа .Повторение правописания слов на изученные орфограммы. | 1 | 20.05 | применять правила правописания изученных орфограмм | карточки | |
167. | Лексическое значение слов. Словарь кубанских диалектизмов. | 1 | 21.05 | работать со словарём | словари | |
168. | Определение видов текста. | 1 | 22.05 | определять вид текста по его особенностям | интерактивная доска | |
169. | Работа с деформированным текстом. | 1 | 23.05 | редактировать текст | карточки | |
170. | Отработка написания слов на изученные орфограммы. | 1 | 24.05 | применять правила правописания изученных орфограмм | карточки | |
Итого : | 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по русскому языку2 класс по учебнику Рамзаева
планирование содержит основные требования к уровню обученности учащихся...
Рабочая программа по русскому языку3 класс ОС Школа 2100 Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева
Рабочая программа составлена для учащихся общеучебной подготовки на основе:программы Образовательной системы «Школа 2100», рекомендуемой Министерством образования и науки РФ, которая соответствует...
урок литературного чтения "Люблю природу русскую" 2 класс УМК "Школа России"
МКОУ «Мостовская средняя общеобразовательная школа» Конспект урока Литературного чтения/ чтения и развития речи 2 класс...
Рабочая программа по русскому языку4 класс "Начальная школа 21 века"
РП содержит поснительную записку и КТП...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
рабочая программа по окружающему миру первый класс Начальная школа века
рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение на родном языке (русском). 4 класс. УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету расчитана на общую учебную нагрузку в 34 ч...