Оценка достижения планируемых результатов по русскому языку 4 класс
учебно-методический материал по русскому языку (4 класс) на тему
Работа по оценке достижения планируемых результатов по русскому языку для 4 класса ( 1 полугодие) составлена на основе материалов сборника "Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий" под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_dostizheniya_planiruemyh_rezultatov_po_russkomu_yazyku_1_polugodie_4_klass.docx | 23.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка достижения планируемых результатов по русскому языку
1 полугодие , 4класс
Ф.И. учащегося___________________________________________________________ 1вариант
Часть А
Задание 1
В каком ряду все слова начинаются с согласного звука? Обведи номер ответа.
1) часы, филин, искра, льдины;
2) яма, ветер, цифра, йогурт;
3) химия, щенок, экран, бублик;
4) мячик, эскимо, живот, яхта.
Задание 2
Какое из слов является формой слова речка? Обведи номер ответа.
1) река; 2) речной; 3) речкой; 4) речушка.
Задание 3
Ты уже много знаешь о корне, приставке, суффиксе, окончании. Закончи предложения, дописывая нужные слова.
1)Изменяемая часть слова называется_______________________________________________________
2) Части слова, с помощью которых образуются новые слова, называются___________________________________и_________________________________________
Задание 4
Подчеркни слова, для понимания точного значение которых тебе нужно обратиться к словарю.
1) Кто хочет увидеть единым взором, в один окоём, нашу Россию — не пропустите возможность посмотреть на колокольню в Калязине.
2) Рядом с лиственницей уходят лиственные в опад, почти как гибнут.
Задание 5
Отметь словосочетание, в котором есть имя существительное женского рода, 3-го склонения, в форме творительного падежа.
1) гордится книгой;
2) любуется молодёжью;
3) пятно на скатерти;
4) боится мыши.
Задание 6
Отметь существительные с окончанием Е
1)спал в кроватк…
2)идёт по дорог…
3)отметки в тетрад…
4)куст сирен..
Задание 7
Ниже даны словосочетания и предложения. Запиши их в нужный столбик таблицы. При записи предложений не забудь о правильном их оформлении.
Словосочетания и предложения: о долгожданном лете,объявил маме, началась гроза, грохотал вдали, сверкнула молния, учительница улыбнулась.
словосочетания | предложения |
Задание 8
Впиши пропущенные смысловые вопросы.
говорить ( ?) тихо;
мышка ( ?) крошечная;
купались ( ?) в море;
нора ( ?) лисья.
Задание 9
Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.
Слова: водичка, цветы, поле, золото, крик, лесной, страна, большой.
Задание 10
Прочитай слова: травка, больной, сказка, устный, гористый, местный, властный, мясной, книжка.
Заполни таблицу, распределив слова по трём столбикам.
Слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова» | Слова с орфограммой «Проверяемые парные по звонкости - глухости согласные в корне слова» | Слова с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне слова» |
Часть В
Задание 11
Какие еще части слова, кроме корня, есть в слове поясок?
Обведи номер ответа.
1) суффикс и окончание;
2) приставка и окончание;
3) приставка, суффикс и окончание;
4) других частей слова нет.
Приведи 2 примера слов с таким же составом, как и в слове поясок.
Ответ:_______________________________________________________
Задание 12
Отметь правильный ответ. Главные члены в предложении «Маленький воробей устал, намок до последнего пёрышка.» это:
1) маленький воробей устал;
2) воробей намок;
3) воробей устал, намок;
4) воробей устал, намок до перышка.
Задание 13
Прочитай текст. Выпиши номера предложений, в которых есть однородные члены.
1. Мама натягивает Алёше брюки. 2. Он не дается, шалит и болтает ногами. 3. Мама ловит его, и они хохочут. 4. Затем начинается кормление его булочками, сухариками, творожком 5. После завтрака мама с Алёшей отправляются на прогулку.
Ответ: №______________________________________________________________________
Задание 14
Отметьте слова, которые имеют несколько значений:
1)молния
2)класс
3)берёза
4)ключ
Задание 15
В таблице перечислены признаки двух слов.
признаки слова №1 | признаки слова № 2 |
относится ко второму склонению. Употреблено в форме единственного числа, предложного падежа | Стоит в форме единственного числа, женского рода, предложного падежа. В предложении является определением. |
Запиши, какими частями речи являются слово № 1 и слово № 2.
Слово № 1- это_____________________________________________________________
Слово№ 2 – это_____________________________________________________________
Оценка достижения планируемых результатов по русскому языку
1 полугодие, 4 класс
Ф.И. учащегося___________________________________________________________ 2вариант
Часть А
Задание 1
В каком ряду все слова начинаются с согласного звука? Обведи номер ответа.
1) мальчик, эра, жаба, яма.
2) хорёк, щука, юла, бублик;
3)восток, цифра, йогурт; ярмарка
4) чудо, факел, индюк, лист;
Задание 2
Какое из слов является формой слова домик? Обведи номер ответа.
1) дом; 2) домовой; 3) домиком; 4) домишко.
Задание 3
Ты уже много знаешь о корне, приставке, суффиксе, окончании. Закончи предложения, дописывая нужные слова.
1)Части слова, с помощью которых образуются новые слова, называются___________________________________и_________________________________________
2)Изменяемая часть слова называется____________________________________________________
Задание 4
Подчеркни слова, для понимания точного значение которых тебе нужно обратиться к словарю.
1) Кто хочет увидеть единым взором, в один окоём, нашу Россию — не пропустите возможность посмотреть на колокольню в Калязине.
2) Рядом с лиственницей уходят лиственные в опад, почти как гибнут.
Задание 5
Отметь словосочетание, в котором есть имя существительное женского рода, 3-го склонения, в форме предложного падежа.
1) гордится книгой;
2) любуется молодёжью;
3) пятно на скатерти;
4) боится мыши.
Задание 6
Отметь существительные с окончанием И
1)спал в кроватк…
2)идёт по дорог…
3)отметки в тетрад…
4)обратился к подруг…
Задание 7
Ниже даны словосочетания и предложения. Запиши их в нужный столбик таблицы. При записи предложений не забудь о правильном их оформлении.
Словосочетания и предложения: глубокой ночью, предложил другу, пошёл снег, сверкала ярко, приехала мама, деревья зашумели.
словосочетания | предложения |
Задание 8
Впиши пропущенные смысловые вопросы.
прибежал ( ?) быстро;
норка ( ?) мышиная;
загорали ( ?) на пляже
рябина ( ?) красная.
Задание 9
Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.
Слова: травы, река, весна, молоденький, небо, зелёный, город, большой.
Задание 10
Прочитай слова: счастливый, ловкий, водичка, кружка, спортивный, местный, властный, морской, повязка.
Заполни таблицу, распределив слова по трём столбикам.
Слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова» | Слова с орфограммой «Проверяемые парные по звонкости - глухости согласные в корне слова» | Слова с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне слова» |
Часть В
Задание 11
Какие еще части слова, кроме корня, есть в слове голосок?
Обведи номер ответа.
1) суффикс и окончание;
2) приставка и окончание;
3) приставка, суффикс и окончание;
4) других частей слова нет.
Приведи 2 примера слов с таким же составом, как и в слове голосок
Ответ:_______________________________________________________
Задание 12
Отметь правильный ответ. Главные члены в предложении «Рыжая собака стояла и смотрела на нас.» это:
1) рыжая собака стояла;
2) собака стояла;
3) стояла и смотрела на нас;
4) собака стояла и смотрела.
Задание 13
Прочитай текст. Выпиши номера предложений, в которых есть однородные члены.
1)Татьяна, Ульяна и Анатолий шли к реке через рожь. 2)Стрижи и ласточки кружились в воздухе. 3)Они догоняли и ловили свою крылатую добычу. 4)Дети остановились на берегу реки. 5)Забросили в воду удочки.
Ответ: №______________________________________________________________
Задание 14
Отметьте слова, которые имеют несколько значений:
1)телевизор
2)ручка
3)айсберг
4)стрелки
Задание 15
В таблице перечислены признаки двух слов.
признаки слова №1 | признаки слова № 2 |
Относится ко второму склонению. Употреблено в форме единственного числа, предложного падежа | Стоит в форме единственного числа, женского рода, предложного падежа. В предложении является определением. |
Запиши, какими частями речи являются слово № 1 и слово № 2.
Слово № 1- это_____________________________________________________________
Слово№ 2 – это_____________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по русскому языку в начальной школе" /доклад
Доклад для выступления на Районном Методическом Объединении....
Контрольно – измерительные материалы для итоговой оценки достижения планируемых результатов по русскому языку 2 класс
Задания ориентированы на проверку сформированности следующих универсальных и специфических для учебного предмета способов действий: Регулятивные:· ...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ «Тестовая контрольная работа по русскому языку для 2 класса как эффективная форма оценки достижения планируемых результатов в ООП НОО»
Содержание 1. Актуальность темы.2. Цели и задачи проекта.3. Методы и формы работы...
УМК "Начальная школа 21 века" Романова В.Ю., Петленко Л.В. Русский язык "Оценка достижений планируемых результатов обучения" 2 класс
Предлагается система занаий, позволяющих оценить текущие и итогоые результаты обучения русскому языку во 2 классе....
Контрольно-измерительные материалы для текущей оценки достижения планируемых результатов по русскому языку в 3 классе по теме: «Имя существительное»
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов по теме: «Имя существительное» в 3 классе....
ОСОБЕННОСТИ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ по русскому языку
ОСОБЕННОСТИ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ по русскому языку...
Оценка достижения планируемых результатов по русскому языку в начальной школе
В презентации в соответствии с образовательными линиями предмета "Русский язык" представлены разноуровневые задания для оценки планируемых результатов в начальной школе....