Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) | 46.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс
Календарно- тематическое планирование
п | Тема урока | Дата | Содержание урока | Виды и формы контроля | Домашнее задание | |||||||||||||
по плану | факт | |||||||||||||||||
НАША РЕЧЬ ( 3 ч) | ||||||||||||||||||
1. | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 03.09 | Научатся ориентироваться в учебнике, узнают систему условных обозначений и правила работы с ней. | Урок рефлексии | р/т с.4 | |||||||||||||
2 | Как отличить диалог от монолога? | 04.09 | Научатся различать монолог от диалога и поймут осознанность их употребления | Урок введения новых знаний | р/т с.5 | |||||||||||||
3 | Проверка знаний. Контрольное списывание | 05.09 | Проверят и систематизируют знания по теме «Наша речь» | Контрольное списывание р/т к/р с.9-10 | ||||||||||||||
ТЕКСТ (4 Ч) | ||||||||||||||||||
4 | Что такое текст? | 06.09 | Повторят признаки текста. Научатся определять тему текста. | Урок рефлексии | р/т с.7 | |||||||||||||
5 | Что такое тема и главная мысль текста? | 10.09 | Научатся определять тему и главную мысль текста. | Урок введения новых знаний | с.19 упр17 | |||||||||||||
6 | Части текста. | 11.09 | Научатся выделять в тексте начало, основную часть и концовку. | Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. | р/т с.8 | |||||||||||||
7 | Диктант. ( входной) | 12.09 | Проверят умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | Входной диктант | Повторить части текста | |||||||||||||
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (9 Ч) | ||||||||||||||||||
8 | Работа над ошибками. Что такое предложение? | 13.09 | Научатся определять признаки предложения, правила постановки знаков препинания в конце предложения. | Урок рефлексии | р/т с.11 | |||||||||||||
9 | Как из слов составить предложение? | 17.09 | Научатся составлять из слов предложение, находить главное по смыслу слово в предложении. | Урок введения новых знаний | р/т с.10 | |||||||||||||
10 | Что такое главные члены предложения? | 18.09 | Познакомятся с терминами «главные члены», «основа предложения»; научатся находить главные члены предложения и его основу. | Урок введения новых знаний | р/т с.12 | |||||||||||||
11 | Что такое второстепенные члены предложения? | 19.09 | Познакомятся с термином «второстепенные члены предложения»; научатся находить второстепенные члены предложения. | Урок введения новых знаний | с.31 Упр.34 | |||||||||||||
12 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 20.09 | Познакомятся с терминами «подлежащее» и «сказуемое»; научатся находить подлежащее и сказуемое в предложении. | Урок введения новых знаний | р/т с. 13 | |||||||||||||
13 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | 24.09 | Познакомятся с понятиями «и распространённое» и «нераспространённое» предложение; научатся находить в предложении подлежащее и сказуемое. | Урок введения новых знаний | с.35 Упр40 выуч. правила | |||||||||||||
14 | Как установить связь слов в предложении? | 25.09 | Научатся задавать вопросы к словам в предложении. | Урок введения новых знаний | с.38 Упр. 45 | |||||||||||||
15 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. Анализ сочинений. | 26.09 | Научатся письменно излагать свои мысли. | Обучающее сочинение( с. ) | с. 40 Проверь себя | |||||||||||||
16 | Контрольный диктант. | 27.09 | Научатся оформлять работу, писать слова с орфограммами, правильно | Контрольный диктант (с. 59)
| Повторить правила | |||||||||||||
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…(18 Ч) | ||||||||||||||||||
17 18 | Работа над ошибками. Что такое лексическое значение слова? | 01.10 02.10 | Познакомятся с понятием « лексическое значение слова». | Урок введения новых знаний | р/т с. 16 с.45 Упр 53 | |||||||||||||
19 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 03.10 | Познакомятся с понятием «многозначные слова»; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. | Урок введения новых знаний | р/т с.17 | |||||||||||||
20 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 04.10. | Познакомятся с понятиями « прямое» и «переносное» значение слова; развивать речь; пополнять словарный запас учащихся. | Урок введения новых знаний | с.51 упр 65 | |||||||||||||
21 | Что такое синонимы? | 08.10 | Познакомятся с термином «синонимы»; пополнят словарный запас слов. | Урок введения новых знаний | с.52 – 53 правила упр 67 | |||||||||||||
22 | Что такое антонимы? | 09.10 | Познакомятся с термином «антонимы»; развивать речь; пополнят словарный запас . | Урок введения новых знани | р/т с.22 | |||||||||||||
23 | Контрольный диктант. | 10.10 | Проверят навыки грамотного письма, умение правильно оформлять работу. | Контрольный диктант ( с. 82) | Повторить правила | |||||||||||||
24 25 | Работа над ошибками. Что такое родственные слова? | 11.10 15.10 | Познакомятся с понятием «родственные слова», с признаками однокоренных слов; видеть и образовывать родственные слова; | Урок введения новых знаний | с.60 Упр 83 р/т с25 | |||||||||||||
26 27 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 16.10 17.10 | Познакомятся с понятиями «корень», «однокоренные слова»; научатся находить в словах корень, образовывать однокоренные слова; | Урок введения новых знаний | с.63упр90 с.64упр93 | |||||||||||||
28 | Какие бывают слоги? | 18.10 | Научатся делить слова на слоги. | Урок рефлексии | р/т с.28 | |||||||||||||
29 | Как определить ударный слог? | 22.10 | Научатся ставить ударение. | Урок рефлексии | р/т с.29 | |||||||||||||
30 | Обучающее сочинение о животных | 23.10 | Научатся излагать письменную речь. | Обучающее изложение | р/т с32 | |||||||||||||
31 | Как переносить слова с одной строки на другую? Слов.диктант | 24.10 | Научатся правильно переносить слова. | Урок рефлексии | с.71 правила упр 108 | |||||||||||||
32 | Как переносить слова с одной строки на другую? | 25.10 | Научатся правильно переносить слова. | Урок рефлексии | с.73 упр112 | |||||||||||||
33 | Контрольный диктант. | 29.10 | Научатся проверять изученными орфограммами. | Контрольный диктант (с.112) | ||||||||||||||
34 | Работа над ошибками. | 30.10 | Научатся исправлять ошибки. | Урок рефлексии | Повторить правила | |||||||||||||
35,36 | Резервный урок | 31.10 | ||||||||||||||||
ЗВУКИ И БУКВЫ (26 Ч) | ||||||||||||||||||
38 | Как различать звуки и буквы? | 12.11 | Обобщат знания о буквах и звуках; научатся различать звуки буквы. | Урок рефлексии | р\т с.34 | |||||||||||||
39,40 | Как мы используем алфавит? | 13,14.11 | Повторят порядок букв в алфавите, названия букв, записывать слова в алфавитном порядке. | Урок рефлексии | Выучить алфавит р/т с.37 | |||||||||||||
41 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 15.11 | Обобщат знания учащихся об употреблении большой буквы в именах собственных. | Урок рефлексии | с.86 Упр 130 | |||||||||||||
42 43 | Как определить гласные звуки? | 19,20.11 | Научатся различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме. | Урок рефлексии | р/т с.40 с.91 Упр 138 | |||||||||||||
44 | Контрольный диктант. | 21.11 | Научатся писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами. | Контрольный диктант (с.128) | ||||||||||||||
45,46 | Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 22,26.11 | Научатся находить безударные гласные в корне и проверять безударные гласные в корне; | Уроки рефлексии | р/т с.42 выуч.правила | |||||||||||||
47,48 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 27,28.11 | Научатся проверять безударные гласные в корне; | Уроки рефлексии | с.102 Упр 159 с.104 Упр 163 | |||||||||||||
49 | Развитие речи. Обучающее сочинение. | 29.11 | Научатся оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова. | Обучающее изложение с.111 Упр 177 | повторить правила. | |||||||||||||
50 | Диктант. | 03.12 | Научатся видеть орфограммы и грамотно писать слова. | Контрольный диктант ( с.151) | ||||||||||||||
51, 52 | Работа над ошибками.Как определить согласные звуки? | 04,05.12 | Повторят изученный материал по теме «Согласные звуки». | Урок рефлексии | р/т с.50 с.113 Упр 181 | |||||||||||||
53,54 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. | 06,10.12 | Познакомятся с особенностями буквы Й. | Урок введения новых знаний | Р\т с.52 с.115 Упр 184 | |||||||||||||
55 | Слова с удвоенными согласными. | 11.12. | Познакомятся с правописанием слов с удвоенными согласными. | Урок введения новых знаний | с.117 Упр189 | |||||||||||||
56 | Развитие речи. Работа с деформированном текстом | 12.12 | Научатся выражать свою мысль письменно и устно. | Урок развития речи | с.114 Упр 182 | |||||||||||||
. 57,58 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 13,17.12 | Повторят способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. | Уроки рефлексии | р/т с.55, выуч.правила на 121 | |||||||||||||
59,60 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 18,19.12 | Повторят способы обозначения мягкости согласных на письме. | Урок рефлексии | с.124, правила р/т с.60 | |||||||||||||
61,62 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 20,24.12 | Повторят способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы Ь. | Уроки рефлексии | с.126 Упр 206 | |||||||||||||
63 | Контрольный диктант. | 25.12 | Повторят усвоение изученных тем. | Контрольный диктант ( с.176) | ||||||||||||||
64 | Работа над ошибками. | 26.12 | Научатся видеть, анализировать и исправлять ошибки. | Урок рефлексии | Проверь себя с.128 | |||||||||||||
65 | Наши проекты. Пишем письмо. | 27.12 | Познакомятся с понятием «письмо», правилами его написания. | Проектная деятельность | с.129 | |||||||||||||
2 полугодие ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ (25 Ч) | ||||||||||||||||||
66 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 14.01 | Научатся правописанию слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; учить определять орфограмму в слове; развивать мышление. | Урок введения новых знаний | р/т с.3 | |||||||||||||
67 | Развитие речи. Обучающее изложение. | 15.01 | Научатся определять тему текста, пересказывать содержание текста с опорой на вопросы плана; устанавливать связь между предложениями; развивать речь. | Обучающее изложение | Повторить правила | |||||||||||||
68 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». | 16.01 | Обобщат знания о написании мягких и твёрдых согласных; | Урок –рефлексии | р/т с.4 | |||||||||||||
69 | Наши проекты. Рифма. | 17.01 | Научатся проектной деятельности. | Проектная деятельность | с.9 Упр4 | |||||||||||||
70 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | 21.01 | Научатся правописанию слов с сочетаниями ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ; . | Уроки введения новых знаний | с.14 Упр 23 | |||||||||||||
71 | Проверь себя «правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу» | 22.01 | Научатся правописанию слов с сочетаниями ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ; развивать орфографическую зоркость. | Урок –рефлексии | р/т с.8 | |||||||||||||
72,73 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | 23.01 | Систематизируют знания учащихся о согласных звуках (звонких и глухих), о произношении этих звуков; способствовать обогащению словарного запаса учащихся. | Урок –рефлексии | р/тс.11 | |||||||||||||
74 | Диктант | 24.01 | Проверят навыки грамотного письма, | Контрольный диктант ( с.190) | Повторить. правила | |||||||||||||
75 | Закрепление знаний. Работа над ошибками. | 28.01 | Обобщат знания о написании мягких и твёрдых согласных; | Урок –рефлексии | с.18 Упр 28 | |||||||||||||
76 | Проверка парных согласных в корне слова. | 29.01 | Познакомятся со способом проверки парных согласных в корне путём изменения формы слова и путём подбора однокоренных слов | Уроки введения новых знаний | р/т с.15 | |||||||||||||
77 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 30.01 | Научатся распознавать в корне букву, которая требует проверки (орфограмму), и проверять её путём подбора однокоренного проверочного слова. | Урок –рефлексии | с.20 Упр 32 | |||||||||||||
78 | Изложение повествовательного текста. | 31.01 | Научатся умению правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова; | Изложение (с.213) | р/т с.18 | |||||||||||||
79,80,81 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 4,5,6.02 | Научатся орфографической зоркости парных согласных разными способами; | Уроки введения новых знаний | с.232 Упр 37 | |||||||||||||
82 | Диктант. | 7.02 | Научатся правильно писать и контролировать свои записи. | Контрольный диктант( с. 225) | Повторить правила | |||||||||||||
83 | Работа над ошибками . Обобщение изученного материала. | 11.02 | Научатся выполнять работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях; | Урок –рефлексии | с.30 Упр 2 | |||||||||||||
84,85,86 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 12,13,14.02 | Познакомятся с употреблением разделительного мягкого знака и правописание слов с разделительным мягким знаком;на учатся проводить звуко-буквенный анализ слов с разделительным мягким знаком. | Уроки введения новых знаний | р/т с.19 с.33Упр55 р/т с.21 | |||||||||||||
87 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | 18.02 | Научатся правописанию слов с разделительным мягким знаком; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком. | Урок –рефлексии | р/т с.22 | |||||||||||||
88 | Контрольное списывание. | 19.02 | Проверят каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и искажения букв; учить делать перенос слов с разделительным мягким знаком. | Контрольное списывание р/т к/р с.7 - 8 | с.38Упр 65 | |||||||||||||
89 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | 20.02 | Научатся излагать свои мысли на письме; способствовать развитию речи и мышления учащихся; развивать орфографическую зоркость. | Сочинение по картинке (с.239) | Повторить .правила | |||||||||||||
90 | Обобщение изученного материала. | 21.02 | Проверят умения правильно писать и переносить слова с разделительным мягким знаком, делать звуко-буквенный разбор слова, развивать орфографическую зоркость. | Самост.работа с.243
| с.38 Упр 67 | |||||||||||||
ЧАСТИ РЕЧИ (41 Ч) | ||||||||||||||||||
91,92 | Что такое части речи? | 25,26.02 | Познакомятся с тремя самостоятельными частями речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголе; | Уроки введения новых знаний | с.42 Упр70 р/т с.23 | |||||||||||||
93 | Что такое имя существительное? | 27.02 | Познакомятся с понятием об имени существительном;. | Урок введения новых знаний | с.46 Упр 78 | |||||||||||||
94 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 28.02 | Научатся отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что; находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; классифицировать неодушевлённые имена существительные; вырабатывать навыки грамотного письма. | Урок введения новых знаний | с.50 Упр 85 | |||||||||||||
95,96,97 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 4,5,6.03 | Научатся отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких слов самостоятельно; формировать навыки правописания заглавных букв в именах собственных | Уроки введения новых знаний | с.53 Упр 91 с.55 Упр 95 р/т с.24 | |||||||||||||
98 | Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи. | 7.03 | Научатся писать с заглавной буквы собственные имена существительные; учить подбирать примеры таких слов самостоятельно; | Урок введения новых знаний | с.58 Упр 99 | |||||||||||||
99 | Заглавная буква в географических названиях. | 11.03 | Научатся писать с заглавной буквы собственные имена существительные; учить подбирать примеры таких слов самостоятельно; | Урок введения новых знаний | р/т с. 27 | |||||||||||||
100 | Обучающее изложение. | 12.03 | Научатся составлять предложения – ответы на вопросы, определять главную мысль текста; учить устанавливать связь слов в предложении; способствовать развитию речи учащихся; развивать орфографическую зоркость. | Обучающее изложение( с.266) | Повторить. правила | |||||||||||||
101 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 13.03 | Обобщат знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; закрепят навыки правописания изученных орфограмм; | Урок –рефлексии | р/т с. 29 | |||||||||||||
102 | Диктант. | 14.03 | Обобщат знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; закрепить навыки правописания изученных орфограмм. | Контрольный диктант( с.269) | ||||||||||||||
103,104,105 | Работа над ошибками Единственное и множественное число имён существительных. | 18,19,20.03 | Познакомятся с понятием об изменении имён существительных по числам; на учатся определять число имён существительных | Уроки введения новых знаний | р/т с. 31 с.64 Упр 112 с.65 Упр 113 | |||||||||||||
106 | Обучающее изложение. | 21.03 | Научатся составлять предложения – ответы на вопросы, определять главную мысль текста; учить устанавливать связь слов в предложении;развитию речи ; развитию орфографической зоркости. | Обучающее изложение ( с.278) | р/т с. 33 | |||||||||||||
107 | Проверка знаний. | 01.04 | Проверят умения распознавать в речи имена существительные, классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, собственные и нарицательные, изменять существительные по числам; | Тест (с.280 ). | с.67 (устно) | |||||||||||||
108 | Диктант. | 2.04 | Обобщат знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем. | Контрольный диктант (с. 282) | ||||||||||||||
109,110,111 | Работа над ошибками. Что такое глагол? | 3,4,8.04 | Познакомятся с частью речи – глаголом, его отличительными признаками и ролью в речи; | Уроки введения новых знаний | с. 68 правило. р/т с. 34 с.73 Упр 126 | |||||||||||||
112,113 | Единственное и множественное число глаголов. | 9,10.04 | Познакомятся с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи. | Уроки введения новых знаний | с.75 Упр 130 с.79 Упр 138 | |||||||||||||
114 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 11.04 | Научатся правописанию раздельного написания глаголов с частицей НЕ; познакомить их отличительными признаками и ролью в речи; | Урок введения новых знаний | р\т с.36 | |||||||||||||
115 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | 15.04 | Научатся правописанию раздельного написания глаголов с частицей НЕ; развивать речь. | Урок –рефлексии | с.78 правила | |||||||||||||
116 | Что такое текст-повествование? | 16.04 | Познакомятся с понятием текст – повествование, с его отличительными признаками. | Урок введения новых знаний | с.84 Упр147 | |||||||||||||
117 | Что такое имя прилагательное? | 17.04 | Познакомятся со словами, обозначающими признаки предметов, отвечающими на вопросы какой? какая? какое? какие?, и их ролью в речи. | Урок введения новых знаний | с. 87 Упр 150 | |||||||||||||
118 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 18.04 | Познакомятся со смысловым значением имён прилагательных; связь имени прилагательного с именем существительным. | Урок введения новых знаний | р/т с.43 | |||||||||||||
119 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | 22.04 | Получат представление о прилагательных – синонимах и прилагательных – антонимах и их роли в речи. | Урок введения новых знаний | с.91 Упр 156 | |||||||||||||
120 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 23.04 | Научатся распознавать прилагательные в единственном и множественном числе. | Урок введения новых знаний 1 час | с.94 Упр161 | |||||||||||||
121 | Что такое текст – описание? | 24.04 | Познакомятся с понятием текст – описание, с его отличительными признаками; | Урок введения новых знаний | с.98 Упр 169 | |||||||||||||
122 | Проверка знаний. | 25.04 | Проверят знания по теме «Имя прилагательное». | Урок –контроль с.302 ( методичка) | р/т с.48 | |||||||||||||
123 | Общее понятие о предлоге. | 29.04 | Познакомятся с предлогом как часть речи, его роли в предложении. | Урок введения новых знаний | р/т с.52 | |||||||||||||
124 | Раздельное написание предлогов со словами. | 30.04 | Научатся писать предлоги раздельно с другими словами в предложении. | Урок –рефлексии | с.111Упр189 | |||||||||||||
125 | Восстановление предложений. | 6.05 | Научатся анализировать и корректировать предложения с нарушенным порядком слов. | Урок –рефлексии с.112 Упр 192 | с.113 | |||||||||||||
126 | Проверка знаний. | 7.05 | Проверят умение писать наиболее употребляемые предлоги. | Урок –контроль | р/т с.54 | |||||||||||||
127 | Диктант. | 8.05 | Проверят умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные правила. | Контрольный диктант (с.325) | ||||||||||||||
128 | . Работа над ошибками . Что такое местоимение? | 13.05 | Получат представление о местоимении как части речи, его роли в предложении. | Уроки введения новых знаний | р/т с.51 | |||||||||||||
129 | Что такое текст – рассуждение? | 14.05 | Познакомятся с понятием текст – рассуждение, с его отличительными признаками; развивать речь, коммуникативные навыки. | Урок введения новых знаний | с.107 | |||||||||||||
130 | Контрольный диктант. | 15.05 | Проверят правописание слов с изученными | Урок –контроль с.340 ( методичка) | ||||||||||||||
орфограммами. | ||||||||||||||||||
ПОВТОРЕНИЕ ( 10Ч) | Урок –рефлексии | |||||||||||||||||
131 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Текст». | 16.05 | Повторение по теме «Текст». Сочинение по картине | Урок –рефлексии | р/т с.56 | |||||||||||||
132 | Сочинение по картинке. Повторение по теме «Предложение». | 20.05 | Работа по картинке Повторение по теме «Предложение». | Урок –рефлексии с.344 | р/тс.58 | |||||||||||||
133 | Повторение по теме «Слово и его значение». | 21.05 | Повторение по теме «Слово и его значение». | Урок –рефлексии | с.121 Упр 205 | |||||||||||||
134 | Контрольное списывание. Повторение по теме «Части речи». | 22.05 | Контрольное списывание. Повторение по теме «Части речи». | Урок –рефлексии с.77( методичка) | р/т с.61 | |||||||||||||
135 | Повторение и закрепление изученного материала. | 23.05 | Повторение по теме «Звуки и буквы». | Урок –рефлексии | р/т с.62 | |||||||||||||
136 | Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс. | 24.05 | Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс. | Урок – контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка. Данное планиров...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс
Планирование уроков по учебнику Соловейчик М.С. 4 класс из расчета 5 уроков в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".
КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому 3 класс "Школа России" (Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. Т.Г.Рамзаева
Русский язык. Т.Г.Рамзаева. 2 класс....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....