УМК "Школа России" рабочая программа по русскому языку.1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения, Программы по русскому языку для 1- 4 классов начальной школы по образовательной системе «Школа России» В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, М.В.Бойкиной с учетом учебника по русскому языку для 1 класса В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 48.58 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Обучение грамоте.
Добукварный период. (19 часов)
Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.
Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.
Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.
Букварный период. (67 часов)
Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.
Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.
Овладение первичными навыками клавиатурного письма.
Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.
Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.
Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.
Послебукварный период. (26 часов)
Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:
• раздельное написание слов;
• обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);
• прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;
• перенос слов по слогам без стечения согласных;
• знаки препинания в конце предложения.
Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.
Русский язык.
Наша речь. (2 часа)
Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.
Текст, предложение, диалог. (3 часа)
Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
Слова, слова, слова … (5 часов)
Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса (постфикса -ся), основы. Сложные слова. Нахождение корня в однокоренных словах с чередованием согласных в корне. Разбор слова по составу.
Слово и слог. Ударение. (6 часов)
Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова.
Звуки и буквы. (33 часа)
Применение правил правописания и пунктуации:
• сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением;
• сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др.;
• перенос слов;
• прописная буква в начале предложения, в именах собственных;
• проверяемые безударные гласные в корне слова;
• парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
• гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках;
• разделительные ъ и ь
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Личностными результатами изучения курса «Русский язык» в первом классе является формирование следующих умений:
- внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;
- положительного отношения к урокам русского языка;
- уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;
- интереса к языковой и речевой деятельности;
- представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;
- представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);
- первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности;
- мотивов к творческой проектной деятельности.
Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» в первом классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
- принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока) с помощью учителя;
- понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;
- высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;
- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);
- оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.
Познавательные УУД:
- целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;
- ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, условных обозначениях, словарях учебника);
- осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
- понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);
- работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема) под руководством учителя;
- понимать текст, опираясь на содержащуюся в нём информацию, находить необходимые факты, сведения и другую информацию;
- преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели) в словесную форму под руководством учителя;
- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
- составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);
- анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);
- осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);
- проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- слушать собеседника и понимать речь других;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- принимать участие в диалоге;
- задавать вопросы, отвечать на вопросы других;
- принимать участие в работе парами и группами;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;
- оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.
Средством формирования универсальных учебных действий служит технология проблемно-диалогического обучения, тексты учебников и их методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности.
Предметными результатами изучения курса «Русский язык» в первом классе является формирование следующих умений:
Ученик научится:
- называть все звуки и буквы русского алфавита, осознавать их основное различие (звуки произносим, буквы пишем).
- различать гласные и согласные звуки и буквы;
- правильно произносить твердые и мягкие согласные звуки в слове и вне слова;
- обозначать на письме мягкость согласного звука буквами и, е, ё, ю, я и мягким знаком;
- различать звонкие и глухие согласные звуки;
- определять место ударения в слове, вычленять ударный слог;
- производить устный звуковой анализ слов типа шар, лось, лиса, вычленять звуки в словах и определять их последовательность в слове;
- вычленять слова из предложения;
- правильно, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединять буквы в слова;
- правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;
- грамотно, без пропусков и искажений букв писать под диктовку предложения из 3 – 5 слов, написание которых не расходится с произношением;
- употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения, слова в предложениях писать раздельно;
- писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, кличках животных;
- под руководством учителя создавать короткие устные и письменные высказывания;
- правильно писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нч, щн, нщ и т.д.
Ученик получит возможность научиться:
- слышать интонацию конца предложения, определять количество произнесенных предложений; выделять из предложения слова, определять их количество;
- при письме букв выбирать соединение;
- выделять и характеризовать отдельные звуки слова, определять их последовательность, обозначать звуковой состав слова в виде модели;
- оценивать качество своего письма; сравнивать самостоятельно написанное с предложенным образцом;
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи;
- обнаруживать и исправлять орфографические и графические ошибки;
- самостоятельно составлять и записывать 2 – 3 предложения по опорным словам, по рисунку, на определенную тему;
- выполнять звукобуквенный анализ слов, видеть несоответствия между произношением и правописанием.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
№ урока | Дата | Раздел | Тема урока | Кол-во часов |
1 четверть. Добукварный период. | 41 | |||
19 | ||||
1 | 01.09 | Пропись — первая учебная тетрадь. | 1 | |
2 | 04.09 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | |
3 | 05.09 | Письмо овалов и полуовалов. | 1 | |
4 | 06.09 | Рисование бордюров. | 1 | |
5 | 07.09 | Письмо прямых наклонных линий. | 1 | |
6 | 08.09 | Письмо наклонной линии с закруглением внизу (влево, вправо). | 1 | |
7 | 11.09 | Письмо наклонной линии с закруглением вверху (влево, вправо). | 1 | |
8 | 12.09 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. | 1 | |
9 | 13.09 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. | 1 | |
10 | 14.09 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 1 | |
11 | 15.09 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 1 | |
12 | 18.09 | Строчная и заглавная буквы А, а. | 1 | |
13 | 19.09 | Строчная и заглавная буквы А, а. | 1 | |
14 | 20.09 | Повторение и закрепление изученного. | 1 | |
15 | 21.09 | Строчная и заглавная буквы О, о. | 1 | |
16 | 22.09 | Строчная и заглавная буквы И, и. | 1 | |
17 | 25.09 | Строчная буква ы. | 1 | |
18 | 26.09 | Строчная и заглавная буквы У, у. | 1 | |
19 | 27.09 | Повторение изученных букв. | 1 | |
Букварный период. | 67 | |||
20 | 28.09 | Строчная и заглавная буквы Н, н. | 1 | |
21 | 29.09 | Строчная и заглавная буквы С, с. | 1 | |
22 | 02.10 | Строчная и заглавная буквы К, к. | 1 | |
23 | 03.10 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 | |
24 | 04.10 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | |
25 | 05.10 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 | |
26 | 06.10 | Строчная и заглавная буквы Л, л. | 1 | |
27 | 09.10 | Строчная и заглавная буквы Р, р. | 1 | |
28 | 10.10 | Строчная и заглавная буквы В, в. | 1 | |
29 | 11.10 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | |
30 | 12.10 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 1 | |
31 | 13.10 | Строчная и заглавная буквы П, п. | 1 | |
32 | 16.10 | Строчная и заглавная буквы П, п. | 1 | |
33 | 17.10 | Строчная и заглавная буквы М, м. | 1 | |
34 | 18.10 | Повторение изученных букв. | 1 | |
35 | 19.10 | Строчная и заглавная буквы М, м. | 1 | |
36 | 20.10 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | |
37 | 23.10 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | |
38 | 24.10 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 | |
39 | 25.10 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | |
40 | 26.10 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 | |
41 | 27.10 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 | |
2 четверть. | 39 | |||
42 | 07.11 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 1 | |
43 | 08.11 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 1 | |
44 | 09.11 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 1 | |
45 | 10.11 | Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 1 | |
46 | 13.11 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | |
47 | 14.11 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | |
48 | 15.11 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | |
49 | 16.11 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | |
50 | 17.11 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | |
51 | 20.11 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | |
52 | 21.11 | Строчная и заглавная буква Ч, ч. | 1 | |
53 | 22.11 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | |
54 | 23.11 | Строчная и заглавная буква Ч, ч. | 1 | |
55 | 24.11 | Буква ь. | 1 | |
56 | 27.11 | Буква ь. | 1 | |
57 | 28.11 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 1 | |
58 | 29.11 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | |
59 | 30.11 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 1 | |
60 | 01.12 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | |
61 | 04.12 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | |
62 | 05.12 | Строчная и заглавная буква Ё, ё. | 1 | |
63 | 06.12 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | |
64 | 07.12 | Строчная и заглавная буква Ё, ё. | 1 | |
65 | 08.12 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 1 | |
66 | 11.12 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 1 | |
67 | 12.12 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | |
68 | 13.12 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | |
69 | 14.12 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | |
70 | 15.12 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | |
71 | 18.12 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | |
72 | 19.12 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | |
73 | 20.12 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | |
74 | 21.12 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 1 | |
75 | 22.12 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 1 | |
76 | 25.12 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 1 | |
77 | 26.12 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 1 | |
78 | 27.12 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | |
79 | 28.12 | Строчная и заглавная буква Щ, щ. | 1 | |
80 | 29.12 | Строчная и заглавная буква Щ, щ. | 1 | |
3 четверть. | 44 | |||
81 | 09.01 | Строчная и заглавная буква Щ, щ. | 1 | |
82 | 10.01 | Упражнение в письме букв, слов и предложений. | 1 | |
83 | 11.01 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 1 | |
84 | 12.01 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 1 | |
85 | 15.01 | Строчные буквы ь, ъ. | 1 | |
86 | 16.01 | Строчные буквы ь, ъ. | 1 | |
Послебукварный период. | 26 | |||
87 | 17.01 | Алфавит. | 1 | |
88 | 18.01 | Проверочное списывание. | 1 | |
89 | 19.01 | Алфавит. | 1 | |
90 | 22.01 | Алфавит. | 1 | |
91 | 23.01 | Оформление предложений в тексте. | 1 | |
92 | 24.01 | Оформление предложений в тексте. | 1 | |
93 | 25.01 | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | |
94 | 26.01 | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | |
95 | 29.01 | Заглавная буква в именах собственных. | 1 | |
96 | 30.01 | Правописание сочетаний ЖИ-ШИ. | 1 | |
97 | 31.01 | Правописание сочетаний ЖИ-ШИ. | 1 | |
98 | 01.02 | Правописание сочетаний ЧА-ЩА. | 1 | |
99 | 02.02 | Правописание сочетаний ЧА-ЩА. | 1 | |
100 | 05.02 | Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ. | 1 | |
101 | 06.02 | Правописание сочетаний ЧУ-ЩУ. | 1 | |
102 | 07.02 | Правописание сочетаний ЧН-ЧК. | 1 | |
103 | 08.02 | Правописание сочетаний ЧН-ЧК. | 1 | |
104 | 09.02 | Письмо слов с мягким знаком. | 1 | |
105 | 19.02 | Письмо слов с мягким знаком. | 1 | |
106 | 20.02 | Письмо слов с мягким знаком. | 1 | |
107 | 21.02 | Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? | 1 | |
108 | 22.02 | Слова, отвечающие на вопросы: Что делать? Что сделать? | 1 | |
109 | 26.02 | Слова, отвечающие на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие? | 1 | |
110 | 27.02 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | |
111 | 28.02 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | |
112 | 01.03 | Письмо под диктовку. | 1 | |
Наша речь. | 2 | |||
113 | 02.03 | Язык и речь. | 1 | |
114 | 05.03 | Устная и письменная речь. | 1 | |
Текст, предложение, диалог. | 3 | |||
115 | 06.03 | Текст и предложение. | 1 | |
116 | 07.03 | Предложение. | 1 | |
117 | 12.03 | Диалог. «Проверь себя». | 1 | |
Слова, слова, слова… | 5 | |||
118 | 13.03 | Роль слов в речи. | 1 | |
119 | 14.03 | Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | 1 | |
120 | 15.03 | Что могут называть слова? | 1 | |
121 | 16.03 | «Вежливые» слова. | 1 | |
122 | 19.03 | Сколько значений может быть у слова? «Проверь себя». | 1 | |
Слово и слог. Ударение. | 6 | |||
123 | 20.03 | Деление слов на слоги. | 1 | |
124 | 21.03 | Деление слов на слоги. | 1 | |
4 четверть. | 37 | |||
125 | 02.04 | Перенос слов. | 1 | |
126 | 03.04 | Перенос слов.
| 1 | |
127 | 04.04 | Ударение. | 1 | |
128 | 05.04 | Ударение. «Проверь себя». | 1 | |
Звуки и буквы. | 33 | |||
129 | 06.04 | Звуки и буквы.
| 1 | |
130 | 09.04 | Звуки и буквы.
| 1 | |
131 | 10.04 | Русский алфавит, или Азбука. | 1 | |
132 | 11.04 | Русский алфавит, или Азбука.
| 1 | |
133 | 12.04 | Гласные звуки. | 1 | |
134 | 13.04 | Буквы е, ё, ю, я и их роль в слове. | 1 | |
135 | 16.04 | Слова с буквой э. | 1 | |
136 | 17.04 | Ударные и безударные гласные звуки. | 1 | |
137 | 18.04 | Ударные и безударные гласные звуки. | 1 | |
138 | 19.04 | Ударные и безударные гласные звуки. «Проверь себя». | 1 | |
139 | 20.04 | Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. | 1 | |
140 | 23.04 | Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки». | 1 | |
141 | 24.04 | Работа над ошибками. Согласные звуки и буквы. | 1 | |
142 | 25.04 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | |
143 | 26.04 | Буквы Й и И. | 1 | |
144 | 27.04 | Твёрдые и мягкие согласные звуки.
| 1 | |
145 | 28.04 | Парные и непарные согласные звуки. | 1 | |
146 | 03.05 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | 1 | |
147 | 04.05 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | 1 | |
148 | 07.05 | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | |
149 | 08.05 | Звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | |
150 | 10.05 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 1 | |
151 | 11.05 | Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие». | 1 | |
152 | 14.05 | Работа над ошибками. Шипящие согласные звуки. | 1 | |
153 | 15.05 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | 1 | |
154 | 16.05 | Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. | 1 | |
155 | 17.05 | Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки». | 1 | |
156 | 18.05 | Работа над ошибками. Заглавная буква в словах. | 1 | |
157 | 21.05 | Заглавная буква в словах. «Проверь себя». | 1 | |
158 | 22.05 | Проект «Сказочная страничка». | 1 | |
159 | 23.05 | Повторение и обобщение изученного материала. | 1 | |
160 | 24.05 | Контрольная работа (диктант) за курс 1 класса. | 1 | |
161 | 25.05 | Обобщение и повторение за 1 класс. | 1 |
Годовой учебный график 1 «Г» класса по русскому языку на 2017-2018 учебный год | |||||
Период | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
Количество часов | 41 | 39 | 44 | 37 | 161 |
Рабочая программа по русскому языку для 1 В класса МБОУ города Ростова - на - Дону «Школа № 81» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения, Программы по русскому языку для 1- 4 классов начальной школы по образовательной системе «Школа России» В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, М.В.Бойкиной с учетом учебника по русскому языку для 1 класса В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
Рабочая программа по русскому языку 3 класса авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык»
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык» утвержденной в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начал...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...