Конспект урока
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
УМК | Перспектива |
Учебный предмет | Русский язык |
Тема урока | Неопределённая форма глагола |
Класс | 4 класс |
Тип урока | комбинированный |
Категория ОВЗ | ЗПР |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 28.2 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК | Перспектива | |
Учебный предмет | Русский язык | |
Тема урока | Неопределённая форма глагола | |
Класс | 4 класс | |
Тип урока | комбинированный | |
Категория ОВЗ | ЗПР | |
Цель урока: | Расширять представление об особенностях неопределенной формы; развивать умения различать неопределенную форму, ставить вопросы к глаголам в неопределенной форме. | |
Планируемые результаты | предметные результаты -содействовать систематизации знаний учащихся о неопределенной форме глагола; -упражнять в правописании суффиксов в глаголах неопределенной формы; умении ставить вопросы к глаголам неопределенной формы; -способствовать совершенствованию умения выполнять морфемный и фонетический разборы слов; -содействовать развитию письменной связной речи учащихся; -продолжать работу по развитию каллиграфического почерка учащихся; -способствовать совершенствованию умения выполнять морфемный и фонетический разборы слов; -воспитывать навыки культуры общения в учебном сотрудничестве. Метапредметные результаты регулятивные –-учить принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; познавательные - сравнивать различные объекты; -произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач; - выбирать решение из нескольких предложенных; коммуникативные - планировать учебное сотрудничество, ставить вопросы, разрешать конфликты, управлять поведением партнера, уметь с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в форме устных и письменных речевых высказываний в соответствии с задачами и условиями коммуникации личностные - выражать положительное отношение к учебному процессу; - оценивать собственную деятельность на уроке; | |
Оборудование: | мультимедийный проектор, компьютер, экран, карточки. | у учащихся: -учебник и рабочая тетрадь Климанова Л.Ф. Бабушкина Т.В. Русский язык. Учебник для четвёртого класса четырёхлетней начальной школы. В 2 ч. Ч. 1./Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2014. |
Литература |
|
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...