2 класс. Карточки "Разделительный мягкий знак"
картотека по русскому языку (2 класс) по теме
Индивидуальные задания для 2 класса по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_razdelitelnyy_myagkiy_znak.docx | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Р-1.1.Напиши словосочетания, изменяя по смыслу слова, стоящий в скобках. ФИ______________________________________ Образец: (Лиса) лисья нора, (птица)____________________перо, (волк)____________________ следы, (собака)__________________конура, (коза)___________________молоко, (медведь)__________________ лапа, (заяц)____________________шапка, (белка)__________________шкурка. | Р-1.1.Напиши словосочетания, изменяя по смыслу слова, стоящий в скобках. ФИ______________________________________ Образец: (Лиса) лисья нора, (птица)____________________перо, (волк)____________________ следы, (собака)__________________конура, (коза)___________________молоко, (медведь)__________________ лапа, (заяц)____________________шапка, (белка)__________________шкурка. |
Р-1.1.Напиши словосочетания, изменяя по смыслу слова, стоящий в скобках. ФИ______________________________________ Образец: (Лиса) лисья нора, (птица)____________________перо, (волк)____________________ следы, (собака)__________________конура, (коза)___________________молоко, (медведь)__________________ лапа, (заяц)____________________шапка, (белка)__________________шкурка. | Р-1.1.Напиши словосочетания, изменяя по смыслу слова, стоящий в скобках. ФИ______________________________________ Образец: (Лиса) лисья нора, (птица)____________________перо, (волк)____________________ следы, (собака)__________________конура, (коза)___________________молоко, (медведь)__________________ лапа, (заяц)____________________шапка, (белка)__________________шкурка. |
Р-1.1.Напиши словосочетания, изменяя по смыслу слова, стоящий в скобках. ФИ______________________________________ Образец: (Лиса) лисья нора, (птица)____________________перо, (волк)____________________ следы, (собака)__________________конура, (коза)___________________молоко, (медведь)__________________ лапа, (заяц)____________________шапка, (белка)__________________шкурка. | Р-1.1.Напиши словосочетания, изменяя по смыслу слова, стоящий в скобках. ФИ______________________________________ Образец: (Лиса) лисья нора, (птица)____________________перо, (волк)____________________ следы, (собака)__________________конура, (коза)___________________молоко, (медведь)__________________ лапа, (заяц)____________________шапка, (белка)__________________шкурка. |
Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки. ФИ__________________________ Коньки, палто, семья, осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя. | Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки. ФИ__________________________ Коньки, палто, семья, осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя. |
Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки. ФИ__________________________ Коньки, палто, семья, осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя. | Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки. ФИ__________________________ Коньки, палто, семья, осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя. |
Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки. ФИ__________________________ Коньки, палто, семья, осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя. | Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки. ФИ__________________________ Коньки, палто, семья, осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя. |
Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки. ФИ__________________________ Коньки, палто, семья, осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя. | Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки. ФИ__________________________ Коньки, палто, семья, осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя. |
Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки. ФИ__________________________ Коньки, палто, семья, осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя. | Р-1.2. Найдите и исправьте ошибки. ФИ__________________________ Коньки, палто, семья, осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя. |
Р-2.1. Вставь пропущенные буквы. ФИ__________________________ З..ма объявила в..йну в..сне. Пр..л..тел вет..р, собрал грозные тучи. Они не пускали на землю солнечный луч. В..сна посылала м..л..дой тр..ве теплые капли д..ждя. З..ма их зам..раживала. На д..рев..ях съежились поч..ки. З..ма щипала их м..ро..цем. См..шались дождь со снегом, в..сенний гром с в..югой. Разъяренная з..ма старалась нанести удар в самое сердце в..сне, но не см..гла. | Р-2.1. Вставь пропущенные буквы. ФИ__________________________ З..ма объявила в..йну в..сне. Пр..л..тел вет..р, собрал грозные тучи. Они не пускали на землю солнечный луч. В..сна посылала м..л..дой тр..ве теплые капли д..ждя. З..ма их зам..раживала. На д..рев..ях съежились поч..ки. З..ма щипала их м..ро..цем. См..шались дождь со снегом, в..сенний гром с в..югой. Разъяренная з..ма старалась нанести удар в самое сердце в..сне, но не см..гла. |
Р-2.1. Вставь пропущенные буквы. ФИ__________________________ З..ма объявила в..йну в..сне. Пр..л..тел вет..р, собрал грозные тучи. Они не пускали на землю солнечный луч. В..сна посылала м..л..дой тр..ве теплые капли д..ждя. З..ма их зам..раживала. На д..рев..ях съежились поч..ки. З..ма щипала их м..ро..цем. См..шались дождь со снегом, в..сенний гром с в..югой. Разъяренная з..ма старалась нанести удар в самое сердце в..сне, но не см..гла. | Р-2.1. Вставь пропущенные буквы. ФИ__________________________ З..ма объявила в..йну в..сне. Пр..л..тел вет..р, собрал грозные тучи. Они не пускали на землю солнечный луч. В..сна посылала м..л..дой тр..ве теплые капли д..ждя. З..ма их зам..раживала. На д..рев..ях съежились поч..ки. З..ма щипала их м..ро..цем. См..шались дождь со снегом, в..сенний гром с в..югой. Разъяренная з..ма старалась нанести удар в самое сердце в..сне, но не см..гла. |
Р-2.1. Вставь пропущенные буквы. ФИ__________________________ З..ма объявила в..йну в..сне. Пр..л..тел вет..р, собрал грозные тучи. Они не пускали на землю солнечный луч. В..сна посылала м..л..дой тр..ве теплые капли д..ждя. З..ма их зам..раживала. На д..рев..ях съежились поч..ки. З..ма щипала их м..ро..цем. См..шались дождь со снегом, в..сенний гром с в..югой. Разъяренная з..ма старалась нанести удар в самое сердце в..сне, но не см..гла. | Р-2.1. Вставь пропущенные буквы. ФИ__________________________ З..ма объявила в..йну в..сне. Пр..л..тел вет..р, собрал грозные тучи. Они не пускали на землю солнечный луч. В..сна посылала м..л..дой тр..ве теплые капли д..ждя. З..ма их зам..раживала. На д..рев..ях съежились поч..ки. З..ма щипала их м..ро..цем. См..шались дождь со снегом, в..сенний гром с в..югой. Разъяренная з..ма старалась нанести удар в самое сердце в..сне, но не см..гла. |
Р-3.1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. ФИ_______________________________ Больной, ружье, копье, возьму, птичьи, письмо, соловьи, коньки, деревья, ночью, мальчик, осенью, галька, муравьи, счастье, жизнь, вьюга, долька, пальчик, воронье (гнездо). | Р-3.1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. ФИ_______________________________ Больной, ружье, копье, возьму, птичьи, письмо, соловьи, коньки, деревья, ночью, мальчик, осенью, галька, муравьи, счастье, жизнь, вьюга, долька, пальчик, воронье (гнездо). |
Р-3.1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. ФИ_______________________________ Больной, ружье, копье, возьму, птичьи, письмо, соловьи, коньки, деревья, ночью, мальчик, осенью, галька, муравьи, счастье, жизнь, вьюга, долька, пальчик, воронье (гнездо). | Р-3.1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. ФИ_______________________________ Больной, ружье, копье, возьму, птичьи, письмо, соловьи, коньки, деревья, ночью, мальчик, осенью, галька, муравьи, счастье, жизнь, вьюга, долька, пальчик, воронье (гнездо). |
Р-3.1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. ФИ_______________________________ Больной, ружье, копье, возьму, птичьи, письмо, соловьи, коньки, деревья, ночью, мальчик, осенью, галька, муравьи, счастье, жизнь, вьюга, долька, пальчик, воронье (гнездо). | Р-3.1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. ФИ_______________________________ Больной, ружье, копье, возьму, птичьи, письмо, соловьи, коньки, деревья, ночью, мальчик, осенью, галька, муравьи, счастье, жизнь, вьюга, долька, пальчик, воронье (гнездо). |
Р-3.2. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. ФИ_______________________________ Ружьё, грязь, звенья, крыльцо, платье, кисель, кровать, перья, осень, Кузьма, коньки, мебель, стулья, Дарья, сильный, платье, пальцы, копьё, хлопья. | Р-3.2. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. ФИ_______________________________ Ружьё, грязь, звенья, крыльцо, платье, кисель, кровать, перья, осень, Кузьма, коньки, мебель, стулья, Дарья, сильный, платье, пальцы, копьё, хлопья. |
Р-3.2. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. ФИ_______________________________ Ружьё, грязь, звенья, крыльцо, платье, кисель, кровать, перья, осень, Кузьма, коньки, мебель, стулья, Дарья, сильный, платье, пальцы, копьё, хлопья. | Р-3.2. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. ФИ_______________________________ Ружьё, грязь, звенья, крыльцо, платье, кисель, кровать, перья, осень, Кузьма, коньки, мебель, стулья, Дарья, сильный, платье, пальцы, копьё, хлопья. |
Р-3.2. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. ФИ_______________________________ Ружьё, грязь, звенья, крыльцо, платье, кисель, кровать, перья, осень, Кузьма, коньки, мебель, стулья, Дарья, сильный, платье, пальцы, копьё, хлопья. | Р-3.2. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. ФИ_______________________________ Ружьё, грязь, звенья, крыльцо, платье, кисель, кровать, перья, осень, Кузьма, коньки, мебель, стулья, Дарья, сильный, платье, пальцы, копьё, хлопья. |
Р-4.1. Вставь пропущенные буквы. ФИ__________________________ Как-то в блюдеч..ке в..ренья. Я нашел ст..хотворен..е. Я, конеч..но, сразу сел. И в..рен..е быстро сел. И тепер.. для продолжен..я. Этого ст..хотворен..я. Нет ни капел..ки в..рен..я. | Р-4.1. Вставь пропущенные буквы. ФИ__________________________ Как-то в блюдеч..ке в..ренья. Я нашел ст..хотворен..е. Я, конеч..но, сразу сел. И в..рен..е быстро сел. И тепер.. для продолжен..я. Этого ст..хотворен..я. Нет ни капел..ки в..рен..я. |
Р-4.1. Вставь пропущенные буквы. ФИ__________________________ Как-то в блюдеч..ке в..ренья. Я нашел ст..хотворен..е. Я, конеч..но, сразу сел. И в..рен..е быстро сел. И тепер.. для продолжен..я. Этого ст..хотворен..я. Нет ни капел..ки в..рен..я. | Р-4.1. Вставь пропущенные буквы. ФИ__________________________ Как-то в блюдеч..ке в..ренья. Я нашел ст..хотворен..е. Я, конеч..но, сразу сел. И в..рен..е быстро сел. И тепер.. для продолжен..я. Этого ст..хотворен..я. Нет ни капел..ки в..рен..я. |
Р-4.1. Вставь пропущенные буквы. ФИ__________________________ Как-то в блюдеч..ке в..ренья. Я нашел ст..хотворен..е. Я, конеч..но, сразу сел. И в..рен..е быстро сел. И тепер.. для продолжен..я. Этого ст..хотворен..я. Нет ни капел..ки в..рен..я. | Р-4.1. Вставь пропущенные буквы. ФИ__________________________ Как-то в блюдеч..ке в..ренья. Я нашел ст..хотворен..е. Я, конеч..но, сразу сел. И в..рен..е быстро сел. И тепер.. для продолжен..я. Этого ст..хотворен..я. Нет ни капел..ки в..рен..я. |
Р-4.1. Вставь пропущенные буквы. ФИ__________________________ Как-то в блюдеч..ке в..ренья. Я нашел ст..хотворен..е. Я, конеч..но, сразу сел. И в..рен..е быстро сел. И тепер.. для продолжен..я. Этого ст..хотворен..я. Нет ни капел..ки в..рен..я. | Р-4.1. Вставь пропущенные буквы. ФИ__________________________ Как-то в блюдеч..ке в..ренья. Я нашел ст..хотворен..е. Я, конеч..но, сразу сел. И в..рен..е быстро сел. И тепер.. для продолжен..я. Этого ст..хотворен..я. Нет ни капел..ки в..рен..я. |
Р-5.1. ФИ_____________________
Ночью разыгралась вьюга. Девочка шьёт куклам платья. Р-5.2.Прочитай. Вставь подходящие по смыслу слова с разделительным мягким знаком. Охотник зарядил _______________ . С деревьев осыпались ___________. На веревке сушится _____________. Р-5.3. Исправь ошибки. Наша Кожка мурка- бальшая шолунья. Папа принёс чючело воробя. Мурка схвотила Чючело. Осталис от птичьки одни клочя. | Р-5.1. ФИ_____________________
Ночью разыгралась вьюга. Девочка шьёт куклам платья. Р-5.2.Прочитай. Вставь подходящие по смыслу слова с разделительным мягким знаком. Охотник зарядил _______________ . С деревьев осыпались ___________. На веревке сушится _____________. Р-5.3. Исправь ошибки. Наша Кожка мурка- бальшая шолунья. Папа принёс чючело воробя. Мурка схвотила Чючело. Осталис от птичьки одни клочя. | Р-5.1. ФИ_____________________
Ночью разыгралась вьюга. Девочка шьёт куклам платья. Р-5.2.Прочитай. Вставь подходящие по смыслу слова с разделительным мягким знаком. Охотник зарядил ______________ . С деревьев осыпались __________. На веревке сушится ____________. Р-5.3. Исправь ошибки. Наша Кожка мурка- бальшая шолунья. Папа принёс чючело воробя. Мурка схвотила Чючело. Осталис от птичьки одни клочя. |
Из слов каждой строчки составьте предложение и запишите. Озаглавьте получившийся текст.
Пушистый, накрыл, деревья, снег.
Снегу, много, следов, видно, на.
Ночью, вот, проскакал, хорек.
Следы, медвежьи, к, ведут, берлоге.
Полянке, оставлены, на, следы, заячьи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 3 класс Тема: Мягкий знак на конце существительных после шипящих.
Урок русского языка 3 класс. Учебник "К тайнам нашего языка" М.С. Соловейчик.На уроке использованы упражнения для интеллектуального развития учащихся, также применены групповые формы работы с ра...
Урок русского языка в 3 классе "Правописание мягкого знака после шипящих"
Урок русского языка разработан по теме «Мягкий знак в конце существительных после шипящих» по системе развивающего обучения Л.В.Занкова.В основе урока лежит технология личностно-ориентированного...
Урок развития речи в 1 классе "Разделительный мягкий знак"
Конспект урока обучения грамоте предназначен для учителей, работающих по системе Л. В. Занкова. На уроке ребята отправляются в увлекательное путешествие к острову Мягкого знака....
Русский язык, 2 класс. Разделительный мягкий знак.
Урок русского языка. В игровой форме ученики повторяют правописание слов с разделительным мягким знаком, звуко-буквенный анализ слов. Воспитывает интерес к чтению и учению. Развивает ...
Урок-презентация русского языка 4 класс тема: "Мягкий знак на конце слов после шипящих". ( Школа ХХI века)
Цели:Оборудование: учебник “Русский язык для 4 класса .Таблица частей речи. Рабочая тетрадь. Интерактивная доска.1. Коллективная работа. Работа по таблице частей речи с примерами устно.Назо...
Урок русского языка в 4 классе "Правописание мягкого знака на конце существительных после шипящих"
Данный урок разрабатывался мной к УМК "Школа России", может быть использован и при работе с другими УМК....
Урок русского языка в з классе "Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных"
Цель: вывести алгоритм правописания имен существительных с шипящим звуком на конце путем организации исследовательской работы учащихся....
Комментарии
Спасибо.
Спасибо.