технологическая карта к уроку русского языка 4 класс УМК "Гармония" по теме"Проверяе м знания, совершенствуем умения"
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) по теме
к уроку русского языка. 1 урок по теме"Проверяем знания, совершенствуем умения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_uroku_20_02.docx | 14.53 КБ |
urok_russkogo_yazyka_k_20.02.docx | 27.43 КБ |
poslovitsy.docx | 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Применяем знания, совершенствуем умения»
Цель урока: Закрепить умения безошибочного написания безударных окончаний глагола.
Задачи:
Учебные задачи | Отметка о выборе |
Распознавать спряжения глаголов по личным окончаниям. | |
Будем учиться решать уравнения. | |
Безошибочно писать безударные личные окончания глаголов. | |
Будем учиться писать сочинение. | |
Проверять написанное, исправлять допущенные ошибки. | |
Закреплять знания по глаголам-исключениям. | |
Будем учиться определять падеж имени существительного |
Тема: « Применяем знания, совершенствуем умения»
Цель урока: Закрепить умения безошибочного написания безударных окончаний глагола.
Задачи:
Учебные задачи | Отметка о выборе |
Распознавать спряжения глаголов по личным окончаниям. | |
Будем учиться решать уравнения. | |
Безошибочно писать безударные личные окончания глаголов. | |
Будем учиться писать сочинение. | |
Проверять написанное, исправлять допущенные ошибки. | |
Закреплять знания по глаголам-исключениям. | |
Будем учиться определять падеж имени существительного |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Применяем знания, совершенствуем умения»
Цель урока: Формирование умения безошибочного написания безударных окончаний глагола.
Задачи: - отрабатывать способ определения спряжения глаголов по неопределѐнной форме (для глаголов с безударными окончаниями);
- способствовать развитию познавательных процессов: внимания, памяти, речи;
- осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;
- развивать умение строить рассуждения, делать выводы, формулировать их;
- развивать умение участвовать в диалоге, в коллективной беседе, осуществлять сотрудничество с одноклассниками.
Личностные УУД: 1) развивать интерес к различным видам деятельности.
2) Развивать самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: 1) Принятие учебной задачи и умение следовать инструкции.
2) Умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные УУД: 1) Участие в групповой работе.
2) Использование речевых средств для передачи своего мнения.
3) Проявление инициативы.
Познавательные УУД: 1) Добывать и перерабатывать полученную информацию.
2) Формировать умения безошибочного написания слов.
Оборудование: учебник «Русский язык. К тайнам нашего языка». М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Смоленск, «Ассоциация XXI век», 2014г., ИКТ, презентация к уроку, карточки с заданиями.
Ресурсы: презентация к уроку, раздаточный материал (карточки с заданиями).
Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах.
Предварительный просмотр:
Творческая работа «Собери пословицы»
Декабрь зиму начина…т, | за день не догон…шь. |
На час отстан…шь – | потеря…шь час. |
Упуст…шь минуту – | а год кончае…т. |
Решите орфографические задачи, определите спряжение глаголов
Творческая работа «Собери пословицы»
Декабрь зиму начина…т, | за день не догон…шь. |
На час отстан…шь – | потеря…шь час. |
Упуст…шь минуту – | а год кончае…т. |
Решите орфографические задачи, определите спряжение глаголов
Творческая работа «Собери пословицы»
Декабрь зиму начина…т, | за день не догон…шь. |
На час отстан…шь – | потеря…шь час. |
Упуст…шь минуту – | а год кончае…т. |
Решите орфографические задачи, определите спряжение глаголов
Творческая работа «Собери пословицы»
Декабрь зиму начина…т, | за день не догон…шь. |
На час отстан…шь – | потеря…шь час. |
Упуст…шь минуту – | а год кончае…т. |
Решите орфографические задачи, определите спряжение глаголов
Творческая работа «Собери пословицы»
Декабрь зиму начина…т, | за день не догон…шь. |
На час отстан…шь – | потеря…шь час. |
Упуст…шь минуту – | а год кончае…т. |
Решите орфографические задачи, определите спряжение глаголов
Выпишите из текста глаголы с безударными окончаниями, вставляя эти окончания
- Снег – верный помощник лесных жителей. Он гре.т, он пряч.т. Но беда, когда после оттепели удар.т мороз.
- Грян.т резкий холод и замороз.т снег сверху, покро.т его ледяной коркой. Теперь только ждать, когда солнышко её растоп.т. По В.Бианки
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпишите из текста глаголы с безударными окончаниями, вставляя эти окончания
- Снег – верный помощник лесных жителей. Он гре.т, он пряч.т. Но беда, когда после оттепели удар.т мороз.
- Грян.т резкий холод и замороз.т снег сверху, покро.т его ледяной коркой. Теперь только ждать, когда солнышко её растоп.т. По В.Бианки
- _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпишите из текста глаголы с безударными окончаниями, вставляя эти окончания
- Снег – верный помощник лесных жителей. Он гре.т, он пряч.т. Но беда, когда после оттепели удар.т мороз.
- Грян.т резкий холод и замороз.т снег сверху, покро.т его ледяной коркой. Теперь только ждать, когда солнышко её растоп.т. По В.Бианки
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку русского языка во 2 классе по теме: «Слова с безударными гласными в корне слова» (по системе Л.В. Занкова) Тип урока: закрепление новых знаний
Технологическая карта урока русского языка во 2 классеТема урокаСлова с безударными гласными в корне словаТип уроказакрепление новых знаний; ЦельНаучить школьников ...
Технологическая карта к уроку русского языка по теме "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением" 2 класс
Данная технологическая карта была составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС НОО 2 поколения по учебнику "Русский язык" 2 класс Л.М. Зелениной. Здесь прописаны формируемые УУД на каждом этап...
Технологическая карта к уроку русского языка в 1 классе по теме "Имена собственные". Урок закрепления знаний.
Цель урока закрепить правила написания заглавной буквы в именах собственных; научить различать, употреблять в речи, правильно писать имена собственные и нарицательные....
Технологическая карта урока русского языка Класс: 3 Тема: «Проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова»
Актуальность проекта Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования в структуре с...
Конспект урока с технологической картой к уроку русского языка, 3кл по теме "Три склонения имен существительных"
Урок открытия новых знаний. На протяжении всего урока применяется системно- деятельностный подход в обучении. При помощи подобранных интересных развивающих заданий у детей формируются образ...
Технологическая карта к уроку русского языка по теме: "Обобщение знаний о составе слова"
Скейчас очень важно к уроку оставить технологическую карту. Вот делюсь!!!...
Технологическая карта к уроку русского языка. Закрепление знаний по теме "Имя Прилагательное"
Технологическая карта к уроку русского языка. Закрепление знаний по теме "Имя Прилагательное"...