Конспект урока русского языка на основе технологии проблемного обучения "Разделительный твёрдый знак" 2 класс Шкоа России
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Коми государственный педагогический институт
Факультет педагогики и методики начального образования
Специальность Педагогика и методика начального обучения
Отделение заочного обучения
Практическое задание для зачёта по разделу «Методика изучения орфографии»:
конспект урока русского языка
открытие новых знаний на основе технологии проблемного обучения
Тема: «Разделительный твёрдый знак» 2 класс
Выполнила:
Пакшина Л. А.
Студентка 3 курса ПМНО (ОЗО)
Преподаватель:
Полякова Э. И.
Сыктывкар 2011г.
Тип урока: объяснение нового орфографического правила
Тема: «Разделительный твёрдый знак»
Задачи урока:
Образовательные: ознакомить учащихся с правописанием разделительного твёрдого знака в словах и его употреблением на письме, отрабатывать правописание слов с разделительным твёрдым знаком, составить памятку по правописанию разделительного твёрдого знака, учить различать написание разделительного ь и разделительного ъ.
Развивающие и воспитательные: способствовать развитию логического мышления, устной речи, умения сравнивать, выделять существенные признаки, обобщать, делать выводы.; внимания, памяти, орфографической зоркости. Содействовать воспитанию трудолюбия, воспитывать культуру речи,
Предполагаемый результат урока: знание обучающимися правила написания разделительного твёрдого знака, умение применять его на практике, пользоваться памяткой, различать написание разделительного мягкого знака и разделительного твёрдого знака.
Оборудование: ) учебник «Русский язык» Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. 3 класс 2 часть, карточки с заданиями, тест, таблички, газета “Буковка”, изображение Незнайки, письмо Незнайки на доске, карточки со словами, памятка на плакате со съёмными буквами, задания для детей на доске, карточки для размещения в газете, красный и зелёный кружок у каждого ребёнка.
1 ряд – Отдел писем.
2 ряд – Отдел новостей.
3 ряд – Информационный отдел.
Использованная литература:
1) учебник «Русский язык» Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. 3 класс 2 часть М. «Просвещение» 2006г.
2)сайт: festival@1september.ru
3) поурочные разработки Л. М. Зеленина, М. «Просвещение» 2006г
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка по ФГОС + презентация "Имя существительное" для 3 класса "Школа России"
Сценирование урока средствами УМК с комментариями по формированию УУД. Подробное описание урока с презентацией....
План-конспект урока окружающего мира с использование технологии проблемного обучения в 1 классе
1. Тема урока: «Откуда берутся снег и лед? (Состояние воды: снег и лед)».2. Возраст обучающихся: 7 лет.3. Название предмета: окр...
Конспект урока русского языка с использованием технологии проблемного обучения. 1 класс
Файл содержит конспект + презентацию...
Конспект урока русского языка "Единственное и множественное число имен существительных" 2 класс "Школа России"
Конспект урока русского языка "Единственное и множественное число имен существительных" 2 класс "Школа России"...
Урок русского языка с использованием технологии проблемного обучения, групповой технологии, технология здоровьесбережения. « Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?»
Урок русского языка по теме "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?", на этом уроке используются технологии проблемного обучения, групповой работы, здоровьесбережения....
Конспект урока русского языка по теме: "Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных" 1 класс, ПНШ.
Цели деятельности учителя: Формирование умения определять функцию гласных звуков, бозначать твёрдость и мягкость согласных перед ними, проводить звуковой анализ слова, определять слова с равным и разн...