Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для 2 класса на 2017-2018 учебный год.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
КТП по русскомуКалендарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для 2 класса на 2017-2018 учебный год. языку. 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_2_klass.doc | 301 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Ефремкинская средняя школа №8
Рассмотрено Согласовано: Утверждаю:
на заседании зам. директора по УВР директор МБОУ
методического Ефремкинской СОШ №8
объединения учителей ____________ ____________
начальных классов Конникова Е.Г. Бехер Е.А.
протокол №1 от29.08.2017 приказ № 1 от 29.08..2017
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык»
для 2 класса
на 2017-2018 учебный год.
Разработала: учитель начальных классов Нестеренко Е.В.
2017 г.
№ п/п | Тема урока | ||||
Дата по плану | Дата факт. | ||||
1 | День Знаний. Наша речь | ||||
2 | Речь устная, письменная, внутренняя (речь просебя). | ||||
3 | Диалог, монолог. Текст | ||||
4 | Текст. Признаки текста Р/К- Рассказы о природе | ||||
5 | Части текста: вступление, основная часть. | ||||
6 | Предложение | ||||
7 | Предложение как единица речи | ||||
8 | Знаки препинания в конце предложения | ||||
9 | Логическое (смысловое) ударение в предложении. | ||||
10 | Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение пройдённого в 1 классе» | ||||
11 | Работа над ошибками. Второстепенные члены предложения | ||||
12 | Главные члены предложения (основа). | ||||
13 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | ||||
14 | Распространённые и нераспространённые предложения. | ||||
15 | Связь слов в предложении Р/К- хакасские пословицы и поговорки . | ||||
16 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень». | ||||
17 | Проверочная работа по темам «Текст», «Предложение» | ||||
18 | Контрольное списывание текста с дополнительным заданием | ||||
19 | Слово и его значение. | ||||
20 | Слово как общее название многих однородных предметов. | ||||
21 | Однозначные и многозначные слова | ||||
22 | Прямое и переносное значения слов. | ||||
23 | Синонимы | ||||
24 | Антонимы | ||||
25 | Развитие речи. Изложение текста воспринятого зрительно по данным к нему вопросам | ||||
26 | Родственные (однокоренные) слова. | ||||
27 | Выделение корня в однокоренных словах. Р/К- Природа Хакасии | ||||
28 | Корень слова (первое представление).Работа со словарём однокоренных слов | ||||
29 | Различение однокоренных слов и синонимов, родственных слов и слов с омонимичными корнями. | ||||
30 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | ||||
31 | Слог как минимальная произносительная единица. | ||||
32 | Ударение. | ||||
33 | Роль словесного ударения | ||||
34 | Перенос слов. Правила переноса | ||||
35 | Проверочная работа по теме «Слово и его значение» | ||||
36 | Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. | ||||
37 | Звуки и буквы. Р/К- Животные Хакасии | ||||
38 | Диктант № 2 за первую четверть | ||||
39 | Работа над ошибками. Алфавит. Значение алфавита. | ||||
40 | Употребление прописной (заглавной) буквы. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины З. Е.Серебряковой «За обедом» | ||||
41 | Гласные звуки и буквы и их признаки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове | ||||
42 | Способы проверки безударной гласной | ||||
43 | Способы проверки безударной гласной | ||||
44 | Особенности проверяемых и проверочных слов | ||||
45 | Способы проверки безударных гласных в корне | ||||
46 | Способы проверки безударных гласных в корне | ||||
47 | Упражнения в написании слов с безударными гласными Р/К- Стихи хакасских поэтов | ||||
48 | Упражнения в написании слов с безударными гласными | ||||
49 | Упражнения в написании слов с безударными гласными | ||||
50 | Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными, проверяемыми ударением | ||||
51 | Слова с безударными гласными, не проверяемыми ударением | ||||
52 | Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением | ||||
53 | Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов | ||||
54 | Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов | ||||
55 | Контрольный диктант № 3 по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» | ||||
56 | Работа над ошибками. Обобщение о безударных гласных проверяемых и непроверяемых ударением. | ||||
57 | Развитие речи. Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования. | ||||
58 | Согласные звуки их признаки Смыслоразличительная роль согласных звуковв слове. Р/К- Пещеры Хакасии | ||||
59 | Согласный звук [и'] и буква «и краткое» | ||||
60 | Слова с удвоенными согласными Произношение и написание слов с удвоенными согласными. | ||||
61 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | ||||
62 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | ||||
63 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | ||||
64 | Мягкий знак(ь) Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными. | ||||
65 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным.. | ||||
66 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | ||||
67 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | ||||
68 | Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. | ||||
69 | Р/К- Мое село Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу | ||||
70 | Проект «Рифма». | ||||
71 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу | ||||
72 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу. | ||||
73 | Контрольный диктант № 4 за 2 четверть по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» | ||||
74 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Сочетания жи-ши. | ||||
75 | Звонкие и глухие согласные звуки | ||||
76 | Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова | ||||
77 | Особенности проверяемых и проверочных слов | ||||
78 | Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласным в корне | ||||
79 | Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласным в корне (кроме сонорного): изменение формы слова, подбор однокоренного слова. | ||||
80 | Контрольный диктант за1 полугодие | ||||
81 | Работа над ошибками. Слова с парными согласными. | ||||
82 | Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова | ||||
83 | Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова | ||||
84 | Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова | ||||
85 | Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слов | ||||
86 | Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. | ||||
87 | Развитие речи. Изложение текста по вопросам | ||||
88 | Упражнения в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова | ||||
89 | Обобщение знаний об изученных правилах письма. Правописание гласных и согласных в корне слова. «Проверь себя» | ||||
90 | Контрольный диктант № 5 по теме «Правописание слов с парными согласным на конце слова и перед согласным» | ||||
91 | Работа над ошибками. Обобщение изученного. Р/К- Моя Хакасия | ||||
92 | Разделительный мягкий знак (ь) Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком. | ||||
93 | Использование на письме разделительного мягкого знака. | ||||
94 | Развитие речи.Составление устного рассказа по серии рисунков. | ||||
95 | Проверочная работа по теме «Правописание слов с мягким знаком» Обобщение знаний об изученных правилах письма. «Проверь себя» | ||||
Части речи | |||||
96 | Общее представление о частях речи | ||||
97 | Части речи | ||||
98 | Имя существительное как часть речи. | ||||
99 | Общее представление об имени существительном как части речи | ||||
100 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи | ||||
101 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Р/К- Курганы | ||||
102-103 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Заглавная буква в именах собственных. | ||||
104 | Проверочная работа по теме «Правописание имен собственных» | ||||
105 | Имена собственные | ||||
106 | Собственные и нарицательные имена существительные Заглавная буква в именах собственных. | ||||
107 | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей.). | ||||
108 | Заглавная буква в именах собственных (географических названиях) | ||||
109 | Правописание имен собственных | ||||
110 | Число имён существительных. Изменение существительных по числам. | ||||
111 | Упражнения в распознавании имен существительных, употребленных в единственном и во множественном числе | ||||
112 | Обобщение знаний об имени существительном. | ||||
113 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам с языковым анализом текста | ||||
114 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Имя существительное | ||||
115 | Контрольный диктант № 6 по теме «Имя существительное» | ||||
116 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном | ||||
117 | Глагол как часть речии его употреблениев речи (общее представление) | ||||
118 | Упражнения в распознавании глаголов. Роль глаголов в речи Р/К- Национальный костюм | ||||
119 | Упражнения в различении глаголов. Восстановление деформированного текста | ||||
120 | Число глагола. | ||||
121 | Изменение глагола по числам | ||||
122 | Правильное употребление глаголов (одеть и надеть) в речи | ||||
123 | Правописание частицы не с глаголом | ||||
124 | Обобщение знаний о глаголе | ||||
125 | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | ||||
126 | Контрольный диктант № 7 по теме «Глагол» за 3 четверть | ||||
127 | Работа над ошибками. Текст-повествование и роль в нём глаголов. | ||||
128 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. | ||||
129 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. | ||||
130 | Признаки, которые могут обозначать имена прилагательные | ||||
131 | Связь имен существительных с именами прилагательными в предложении и в словосочетании | ||||
132 | Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению Р/К-Национальная кухня | ||||
133 | Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению | ||||
134 | Упражнения в различении имен прилагательных среди однокоренных слов | ||||
135 | Изменение имён прилагательных по числам. | ||||
136 | Употребление имен прилагательных в единственном и во множественном числе. | ||||
137 | Обобщение знаний об имени прилагательном Проверочная работа «Проверь себя» | ||||
138 | Контрольный диктант № 8 по теме «Имя прилагательное» | ||||
139 | Работа над ошибками. Роль имён прилагательных в тексте-описании. | ||||
140 | Роль имён прилагательных в тексте-описании. | ||||
141 | Сравнение как одно из выразительных средств языка. | ||||
142 | Местоимение (личное) как часть речи: егозначение, употребление в речи (общее представление) | ||||
143 | Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. | ||||
144 | Текст-рассуждение. Структура текста-рассуждения. | ||||
145 | Проверочная работа «Проверь себя» | ||||
146 | Предлог как часть речи. Р/К- Города Хакасии | ||||
147 | Раздельное написание предлогов со словами. Функция предлогов в речи | ||||
148 | Правописание предлогов с именами существительными. | ||||
149 | Развитие речи. Редактирование текста: восстановление деформированного повествовательного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утенок» | ||||
150 | Контрольный диктант № 9 за 2 класс | ||||
141 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | ||||
152 | Проект «В словари за частями речи!» | ||||
153 | Обобщение знаний о частях речи. | ||||
154 | Виды текстов.: | ||||
155 | Предложение. Знаки препинания в конце предложений | ||||
156 | Главные члены предложения их распознавание. Связь слов в предложении | ||||
157 | Слово и его лексическое значение. Р/К- Хакасская юрта | ||||
158 | Части речи и различение их признаков. Роль частей речи в нашей речи. Разбор слова как части речи | ||||
159 | Части речи их различение. Разбор слова как части речи | ||||
160 | Контрольное списывание текста | ||||
161 | Работа над ошибками. Части речи их различение. Разбор слова как части речи | ||||
162 | Звуки и буквы. Алфавит. | ||||
163 | Звуки и буквы. Алфавит. | ||||
164 | Упражнения в применении изученных правил правописания | ||||
165 | Обобщение знаний об изученных правилах правописания. Упражнения в применении этих правил. | ||||
166 | Упражнения в применении изученных правил правописания | ||||
167 | Упражнения в применении изученных правил правописания | ||||
168 | Упражнения в применении изученных правил правописания Р/К- Музыкальные инструменты | ||||
169 | Упражнения в применении изученных правил правописания | ||||
170 | Итоговый урок по курсу «Русский язык» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс по ФГОС
КТП уроков по "Русскому языку" 2 класс "Школа России" по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс
Календарно-тематическое планирование...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК», 4 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» для 4 КЛАССА по программе "ШКОЛА РОСССИИ"...
Календарно - тематическое планирование по предмету «Русский язык» 3 класс автор Полякова А.В.
Календарно - тематическое планирование по предмету «Русский язык», составленно в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс автор Полякова А.В....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 1 класс Школа России
Календарно-тематическое планирование разработано по предмету "Русский язык" 1 класс Школа России в соответствии с трбованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык. 1 класс" ОС "Школа 2100".
Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 1 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 1 класс УМК "Школа России"...