Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 1 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.doc | 322 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по предмету «Русский язык» рассчитана на 165 часов. В связи с тем, что 1 урок выпадает на праздничные дни, предусмотрено уплотнение уроков:
- раздел «Звуки и буквы» тема «Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.» -02.05.
№ п/п | № в разделе | Тема урока | Характеристика основной деятельности учащихся | Дата планируемая | Дата фактическая | Примечание |
I четверть (42 ч) | ||||||
Добукварный период. Обучение письму (17 ч) | ||||||
1 | 1 | Пропись – первая учебная тетрадь. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
2 | 2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
3 | 3 | Письмо овалов и полуовалов. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
4 | 4 | Рисование бордюров. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
5 | 5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
6 | 6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево) и короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
7 | 7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево) и длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
8 | 8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
9 | 9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
10 | 10 | Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. | Принимать учебную задачу урока. | |||
11 | 11 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. | Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | |||
12 | 12 | Строчная и заглавная буквы А, а. | Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. | |||
13 | 13 | Строчная и заглавная буквы О, о. | Анализировать поэлементный состав букв. | |||
14 | 14 | Строчная буква и. | Сравнивать печатную и письменные буквы | |||
15 | 15 | Заглавная буква И. | Конструировать буквы из различных материалов. | |||
16 | 16 | Строчная буква ы. | Писать буквы в соответствии с образцом. | |||
17 | 17 | Строчная и заглавная буквы У, у. | Анализировать написанную букву, выбирать наиболее | |||
Букварный период. Обучение письму (73 ч) | ||||||
18 | 1 | Строчная и заглавная буквы Н, н. | Принимать учебную задачу урока. | |||
19 | 2 | Строчная и заглавная буквы С, с. | Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | |||
20 | 3 | Письмо изученных букв и слогов. | Называть правильно элементы букв. | |||
21 | 4 | Строчная и заглавная буквы К, к. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
22 | 5 | Строчная буква т. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
23 | 6 | Заглавная буква Т. | Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. | |||
24 | 7 | Строчная и заглавная буквы Л, л. | Называть правильно элементы букв. | |||
25 | 8 | Письмо слогов, слов с изученными буквами. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
26 | 9 | Строчная и заглавная буквы Р, р. | Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом прописи. | |||
27 | 10 | Строчная и заглавная буквы В, в. | Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом прописи. | |||
28 | 11 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом прописи. | |||
29 | 12 | Строчная и заглавная буквы П, п. | Писать буквы в соответствии с образцом. | |||
30 | 13 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | Обводить по контуру бордюрные узоры, самостоятельно копировать их в соответствии с образцом прописи. | |||
31 | 14 | Строчная буква м. | Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным значком, ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. | |||
32 | 15 | Заглавная буква М. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
33 | 16 | Строчная буква з. | Воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму. | |||
34 | 17 | Заглавная буква З. | Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. | |||
35 | 18 | Строчная и заглавная буквы З, з. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
36 | 19 | Строчная буква б. | Сравнивать написанные буквы с образцом. | |||
37 | 20 | Заглавная буква Б. | Выполнять слого-звуковой анализ слов с новыми звуками. | |||
38 | 21 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | Принимать учебную задачу урока. | |||
39 | 22 | Строчная буква д. | Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | |||
40 | 23 | Заглавная буква Д. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
41 | 24 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
42 | 25 | Строчная буква я. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
II четверть (38 ч) | ||||||
43 | 26 | Заглавная буква Я. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
44 | 27 | Письмо слов и предложений с буквами Я, я. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
45 | 28 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | Понимать значение слов «один», «много», правильно их употреблять в речи. | |||
46 | 29 | Строчная буква г. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
47 | 30 | Заглавная буква Г. | Правильно записывать имена собственные. | |||
48 | 31 | Строчная буква ч. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
49 | 32 | Правописание ЧА, ЧУ | Списывать без ошибок слова и предложения с письменного шрифта. | |||
50 | 33 | Заглавная буква Ч. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
51 | 34 | Буква ь. | Дополнять предложения, данные в прописи, словами, закодированными в схемах-моделях, и записывать их, используя приём комментирования. | |||
52 | 35 | Обозначение мягким знаком мягкости предшествующего согласного. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
53 | 36 | Строчная буква ш. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
54 | 37 | Заглавная буква Ш. | Обозначать правильно границы предложения. | |||
55 | 38 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
56 | 39 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
57 | 40 | Письмо слогов и слов с буквами ж, Ж. Правописание сочетаний жи, же. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
58 | 41 | Строчная буква ё. | Записывать под диктовку предложения после предварительного разбора. | |||
59 | 42 | Письмо слогов и слов с буквой ё. Обозначение буквой ё мягкости предшествующего согласного. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
60 | 43 | Заглавная буква Ё. | Воспроизводить и применять правила работы в группе. | |||
61 | 44 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
62 | 45 | Строчная буква х. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
63 | 46 | Заглавная буква Х. | Оценивать свою деятельность по шкале самооценки. | |||
64 | 47 | Письмо слогов и слов с буквами х, Х. Признаки предмета. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
65 | 48 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | Писать по диктовку изученные буквы, слоги и слова. | |||
66 | 49 | Составление рассказа по поговорке. Запись текста из 3-5 предложений самостоятельно. | Оценивать деятельность своих товарищей в ситуациях, спланированных учителем | |||
67 | 50 | Строчная буква ю. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
68 | 51 | Заглавная буква Ю. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
69 | 52 | Строчная буква ц. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
70 | 53 | Заглавная буква Ц. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
71 | 54 | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами | Понимать значение слов «один», «много», правильно их употреблять в речи. | |||
72 | 55 | Строчная буква э. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
73 | 56 | Заглавная буква Э. | Правильно записывать имена собственные. | |||
74 | 57 | Строчная буква щ. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
75 | 58 | Письмо слогов и слов с буквой щ. Правописание сочетаний ща, щу. | Списывать без ошибок слова и предложения с письменного шрифта. | |||
76 | 59 | Заглавная буква Щ. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
77 | 60 | Строчная и заглавная буквы Ф,ф. | Дополнять предложения, данные в прописи, словами, закодированными в схемах-моделях, и записывать их, используя приём комментирования. | |||
78 | 61 | Строчные буквы ь, ъ знак. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
79 | 62 | Слого-звуковой анализ слов, пишущихся с буквами ь, ъ. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
80 | 63 | Запись слов с ь и ъ знаками по образцу. Составление и запись предложений с данными словами. | Обозначать правильно границы предложения. | |||
III четверть (47 ч) | ||||||
81 | 64 | Работа с деформированными предложениями. Письмо под диктовку. | Сравнивать написанные буквы с образцом. |
| ||
82 | 65 | Восклицательное предложение. Оформление границ предложений на письме. | Выполнять слого-звуковой анализ слов с новыми звуками. | |||
83 | 66 | Повествовательное и восклицательное предложение. Оформление интонации на письме. | Принимать учебную задачу урока. | |||
84 | 67 | Предложения с вопросительной интонацией. Обозначение интонации в письменной речи знаками «?», «!». | Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | |||
85 | 68 | Заглавная буква в именах собственных. Письмо с комментированием. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
86 | 69 | Дополнение предложений словами, закодированными рисунками. Списывание с печатного шрифта. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
87 | 70 | Составление рассказа по заданному началу. Запись текста (2-3 предложения) самостоятельно. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
88 | 71 | Работа с деформированными предложениями. Письмо под диктовку. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
89 | 72 | Связь слов в предложении. | Писать слоги, слова с новой буквой, используя приём комментирования. | |||
90 | 73 | Письмо предложений с изученными буквами. | Понимать значение слов «один», «много», правильно их употреблять в речи. | |||
Послебукварный период (25 ч) | ||||||
91 | 1 | Оформление предложений. | Принимать учебную задачу урока. | |||
92 | 2 | Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? | Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. | |||
93 | 3 | Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? Основа предложения. | Различать предмет (признак, действие) и слово, называющее предмет( признак, действие). | |||
94 | 4 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? и что сделать? | Различать предмет (признак, действие) и слово, называющее предмет( признак, действие). | |||
95 | 5 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? и? что сделать? Классификация слов по их значению. | Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | |||
96 | 6 | Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?,какое?, какие?. | Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. | |||
97 | 7 | Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?,какое?, какие?. Слова близкие и противоположные по значению. | Составлять простые и распространенные предложения. | |||
98 | 8 | Предлоги. | Различать предмет (признак, действие) и слово, называющее предмет( признак, действие). | |||
99 | 9 | Местоимения. | Классифицировать слова по их значению, находить основу предложения. | |||
100 | 10 | Объяснительный диктант. | Различать предмет (признак, действие) и слово, называющее предмет( признак, действие). | |||
101 | 11 | Безударные гласные в корне слова. | Строить ассоциативные ряды, подбирать слова близкие и противоположные по значению. | |||
102 | 12 | Безударные гласные в корне слова. Единственное и множественное число слов. | Находить нужную информацию в словарях. | |||
103 | 13 | Звонкие и глухие согласные в конце слова. | Вести исследовательскую деятельность. | 08.02 | ||
104 | 14 | Звонкие и глухие согласные в конце слова. Закрепление. | Наблюдать над ролью ударения в слове, осознавать его значимость в речи. | 09.02 | ||
105 | 15 | Правописание ЖИ – ШИ. | Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами. | 10.02 | ||
106 | 16 | Правописание ЧА-_ЩА. | Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. | 20.02 | ||
107 | 17 | Правописание ЧУ-ЩУ. | Различать проверочное и проверяемое слова. | 21.02 | ||
108 | 18 | Правописание ЧК, ЧН, ЩН | Различать проверочное и проверяемое слова. | |||
109 | 19 | Заглавная буква в словах | Различать ударные и безударные слоги. | |||
110 | 20 | Заглавная буква в словах. Словарный диктант. | Различать проверочное и проверяемое слова. | |||
111 | 21 | Деление слов на слоги. | Классифицировать слова по количеству в них слогов. Составлять слова из слогов. | |||
112 | 22 | Основа предложения. | Правильно называть буквы в алфавитном порядке. Располагать заданные слова в алфавитном порядке. | |||
113 | 23 | Основа предложения. Закрепление. | Оценивать деятельность своих товарищей в ситуациях, спланированных учителем | |||
114 | 24 | Алфавитный порядок слов. | Оценивать свою деятельность по шкале самооценки. | |||
115 | 25 | Проверочное списывание. | Различать проверочное и проверяемое слова. | |||
Русский язык (50ч) | ||||||
Наша речь (2ч) | ||||||
116 | 1 | Наша речь. | Высказываться о значении языка и речи в жизни людей. | |||
117 | 2 | Устная и письменная речь. | Приобретать опыт в различении устной и письменной речи. | |||
Текст, предложение, диалог (3ч) | ||||||
118 | 3 | Текст и предложение. | Распознавать текст и предложение. Подбирать заголовок к тексту. Составлять текст. | |||
119 | 4 | Предложение. | Выделять предложения из текста, оформлять предложения на письме. | |||
120 | 5 | Диалог. | Отличать диалог от других типов речи, выполнять творческие задания, сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. | |||
Слова, слова, слова... (4ч.) | ||||||
121 | 6 | Роль слов в речи. | Определять количество слов в предложении. | |||
122 | 7 | Слова — названия предметов, признаков предметов, действий предметов. | Приобретать опыт в различении слов-названий предметов, признаков предметов, действий предметов по лексическому значению и по вопросу. | |||
123 | 8 | «Вежливые» слова. | Классифицировать и объединять слова в тематические группы. Использовать в речи «вежливые» слова, распознавать однозначные и многозначные слова, употреблять в речи близкие и противоположные слова. | |||
124 | 9 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. | Определять количество слов в предложении. | |||
Слово и слог. Ударение (6ч.) | ||||||
125 | 10 | Слог как минимальная произносительная единица. | Различать слова и слоги. Определять количество слогов в слове. Находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом. Классифицировать слова по количеству в них слогов. | |||
126 | 11 | Деление слов на слоги. | Составлять слова из слогов. | |||
127 | 12 | Перенос слов. | Наблюдать над ролью ударения в слове, осознавать его значимость в речи. | |||
IV четверть (38 ч) | ||||||
128 | 13 | Перенос слов с буквой ь и й в середине слова. | Различать ударные и безударные слоги. | |||
129 | 14 | Ударение (общее представление ) | Сравнивать модели слогоударной структуры слова и подбирать к ним слова. | |||
130 | 15 | Ударные и безударные слоги. | Составлять простейшие слогоударные модели слов. | |||
Звуки и буквы (34ч) | ||||||
131 | 16 | Звуки и буквы | Различать звуки и буквы. | |||
132 | 17 | Звуки и буквы. | Наблюдать над образованием звуков речи на основе проведения лингвистического опыта. | |||
133 | 18 | Гласные звуки и буквы. | Распознавать условные обозначения звуков речи. | |||
134 | 19 | Русский алфавит, или Азбука | Правильно называть буквы в алфавитном порядке. | |||
135 | 20 | Русский алфавит, или Азбука. Расположение слов в алфавитном порядке. | Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они называют. | |||
136 | 21 | Гласные звуки и буквы | Располагать заданные слова в алфавитном порядке. | |||
137 | 22 | Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах. | Применять знание алфавита при пользовании словарями. Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач. | |||
138 | 23 | Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э | Применять знание алфавита при пользовании словарями. | |||
139 | 24 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. Комплексная контрольная работа. | Различать в слове гласные звуки по их признакам. Правильно произносить гласные звуки. | |||
140 | 25 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Определять «работу» букв, обозначающих гласные звуки в слове. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клён, ёлка, мяч, маяк. | |||
141 | 26 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | Объяснять причины расхождения количества звуков и букв в слове. | |||
142 | 27 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Проверочные слова | Анализировать слова с целью выделения в них гласных звуков, одинаковых гласных звуков и др.. | |||
143 | 28 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | Находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю. | |||
144 | 29 | Согласные звуки и буквы. | Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный. | |||
145 | 30 | Слова с удвоенными согласными. | Использовать приём планирования учебных действий: определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове. | |||
146 | 31 | Слова с буквами И и Й. | Различать проверочное и проверяемое слова. | |||
147 | 32 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | Использовать приём планирования учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова. | |||
148 | 33 | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. | Писать двусложные слова с безударным гласным и объяснять их правописание. | |||
149 | 34 | Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. | Запоминать написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1 класса. | |||
150 | 35 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | Различать в слове согласные звуки по их признакам. | |||
151 | 36 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | Определять согласный звук в слове и вне слова. | |||
152 | 37 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. | |||
153 | 38 | Глухие и звонкие согласные звуки. | Дифференцировать гласные и согласные звуки. | |||
154 | 39 | Парные глухие и звонкие согласные звуки. | Различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова. Дифференцировать непарные мягкие и непарные твёрдые согласные звуки, звонкие и глухие согласные звуки. | |||
155 | 40 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. | Находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. | |||
156 | 41 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | Произносить слова с сочетаниями чн, чт (скучно, чтобы и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово. | |||
157 | 42 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. Закрепление | Анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах собственных |
| ||
158 | 43 | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки». | Работать со страничкой для любознательных: знакомство с происхождением названий некоторых русских городов. | |||
159 | 44 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Итоговая диагностическая работа. | Работать со страничкой для любознательных. Знакомство со значением шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке. | |||
160 | 45 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Закрепление | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. | |||
161 | 46 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Писать слова с сочетаниями жи—ши, ча—ща, чу—щу. | |||
162 | 47 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи—ши, ча—ща, чу—щу и их обозначение буквами. | |||
163 | 48 | Заглавная буква в словах. | Находить в словах сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, подбирать примеры слов с такими сочетаниями. | |||
164 | 49 | Закрепление по теме «Заглавная буква в словах». | Находить информацию о названии своего города или посёлка (в процессе беседы со взрослыми). | |||
Повторение (1ч.) | ||||||
165 | 50 | КВН. Страна Словария. | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...