Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте/ русскому языку 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Материал предназначен для планировапния уроков обучения грамоте и русского языка в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по русскому языку 1 класс | 32.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель: Луковенко Е.Н. Предмет: обучение грамоте/русский язык
Класс: 1 Количество часов в неделю: 4 часа
Программа государственная, УМК «Школа России»
Авторы учебника В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина «Азбука» 1 класс, части 1,2.
Используемые в работе УМК, дидактические материалы, КИМ и т.п.:
В.П. Канакина. В.Г. Горецкий «Рабочие программы Русский язык»
В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова «Прописи» 1 класс части 1, 2, 3, 4
О.И. Дмитриева «Поурочные разработки по русскому языку»
И.В. Позолотина,Е.А. Тихонова «Контрольно- измерительные материалы. Русский язык»
В.П. Канакина, В.Г. Горецкий учебник «Русский язык» 1 класс
Е.М. Тихомирова «Тесты по русскому языку» 1 класс части 1,2
О.Н. Крылова «Контрольные работы по русскому языку» 1 класс части 1,2
Н.С. Ульянова «Дидактические материалы. Русский язык»
Т.Н. Соколова «Школа развития речи. Юным умникам и умницам»
Электронное приложение к учебнику
Легообоборудование
№ | Тема урока | Количество часов | Страницы прописи | ИКТ | Проверочные, дидактические, тестовые работы | Дата | |||
1 ТРИМЕСТР | |||||||||
Добукварный период | |||||||||
1 | Пропись – первая учебная тетрадь. | 1 | 3 - 6 | 1 – 4 сентября | |||||
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Письмо прямых наклонных линий. | 1 | 7 - 9 | ||||||
3 | Письмо овалов и полуовалов. | 1 | 10 - 12 | ||||||
4 | Письмо длинных наклонных и закруглённых линий. | 1 | 13 - 15 | 7 – 11 сентября | |||||
5 | Письмо линий с закруглением внизу. | 1 | 16 - 17 | ||||||
6 | Письмо линий с закруглением вверху. | 1 | 18 - 21 | ||||||
7 | Письмо больших и малых овалов . | 1 | 20 - 22 | ||||||
Букварный период. | 14 – 18 сентября | ||||||||
8 | Строчная буква а | 1 | Прописи часть 2. 3 | ЭПУ | |||||
9 | Заглавная буква А | 1 | 4 | ||||||
10 | Строчная буква о | 1 | 5 | ЭПУ | |||||
11 | Заглавная буква О | 1 | 6 | ||||||
12 | Строчная буква и | 1 | 7 | ЭПУ | 21 – 25 сентября | ||||
13 | Заглавная буква И | 1 | 8 | ||||||
14 | Строчная буква ы | 1 | 9 | ЭПУ | |||||
15 | Письмо букв ы, и | 1 | 10 | ||||||
16 | Строчная буква у | 1 | 11 | ЭПУ | 28 сентября – 2 октября | ||||
17 | Заглавная буква У | 1 | 12 - 13 | ||||||
18 | Строчная буква н | 1 | 14 | ЭПУ | |||||
19 | Заглавная буква Н | 1 | 15 | ||||||
Промежуточные каникулы 5 октября – 11 октября | |||||||||
20 | Строчная буква с | 1 | 16 | ЭПУ | 12 – 16 октября | ||||
21 | Заглавная буква С | 1 | 17 | ||||||
22 | Строчная буква к | 1 | 18 | ЭПУ | |||||
23 | Заглавная буква К | 1 | 19 | ||||||
24 | Строчная буква т | 1 | 20 | ЭПУ | 19 – 23 октября | ||||
25 | Заглавная буква Т | 1 | 21 | ||||||
26 | Закрепление. Правописание предложений. | 1 | 22 | ||||||
27 | Строчная буква л | 1 | 23 | ЭПУ | |||||
28 | Заглавная буква Л | 1 | 24 - 25 | 26 - 30 октября | |||||
29 | Строчная буква р | 1 | 26 | ЭПУ | |||||
30 | Заглавная буква Р | 1 | 27 | ||||||
31 | Строчная буква в | 1 | 28 | ЭПУ | |||||
32 | Заглавная буква В | 1 | 29 - 30 | 2 – 6 ноября | |||||
33 | Строчная буква е | 1 | 31 | ЭПУ | |||||
34 | Заглавная буква Е | 1 | 32 | ||||||
35 | Строчная буква п | 1 | Прописи часть 3 3 | ЭПУ | |||||
36 | Заглавная буква П | 1 | 4 - 5 | 9 – 13 ноября | |||||
37 | Строчная буква м | 1 | 6 | ЭПУ | |||||
38 | Заглавная буква М | 1 | 7 - 8 | ||||||
39 | Строчная буква з | 1 | 9 | ЭПУ | |||||
Каникулы 16 – 22 ноября | |||||||||
2 ТРИМЕСТР | |||||||||
40 | Заглавная буква З | 1 | 10 - 11 | 23 – 27 ноября | |||||
41 | Строчная буква б | 1 | 12 | ЭПУ | |||||
42 | Заглавная буква Б | 1 | 13 | ||||||
43 | Правописание изученных букв. Слова с парными согласными звуками. | 1 | 14 - 15 | ||||||
44 | Строчная буква д | 1 | 16 - 17 | ЭПУ | 30 ноября - 4 декабря | ||||
45 | Заглавная буква Д. Правописание имён собственных. | 1 | 18 - 19 | ||||||
46 | Строчная буква я | 1 | 20 | ЭПУ | |||||
47 | Заглавная буква Я | 1 | 21 | ||||||
48 | Правописание слов с буквой Я | 1 | 22 - 23 | 7 – 11 декабря | |||||
49 | Строчная буква г | 1 | 24 | ЭПУ | |||||
50 | Заглавная буква Г | 1 | 25 – 26 | ||||||
51 | Строчная буква ч | 1 | 27 | ЭПУ | |||||
52 | Заглавная буква Ч. Правописание буквосочетаний ча – чу. | 1 | 28 - 29 | 14 – 18 декабря | |||||
53 | Строчная буква ь | 1 | 30 | ЭПУ | |||||
54 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова. | 1 | 31 - 32 | ||||||
55 | Строчная буква ш | 1 | Прописи часть 4 3 | ЭПУ | |||||
56 | Заглавная буква Ш. Правописание слов с буквосочетанием ши. | 1 | 4 - 5 | 21 – 25 декабря | |||||
57 | Строчная буква ж | 1 | 6 | ЭПУ | |||||
58 | Заглавная буква Ж | 1 | 7 | ||||||
59 | Правописание слов с буквосочетаниями жи – ши. | 1 | 8 - 9 | ||||||
60 | Строчная буква ё | 1 | 10 - 11 | ЭПУ | 28 – 29 декабря | ||||
61 | Заглавная буква Ё. Правописание слов с буквой ё. | 1 | 12 | ||||||
Новогодние каникулы 30 декабря – 5 января | |||||||||
62 | Обобщение и закрепление пройденного. | 1 | Самостоятельная работа | 6 – 8 января | |||||
63 | Списывание слов и предложений с печатного текста. | 1 | Дистанционное обучение | ||||||
64 | Строчная буква й | 1 | 13 | ЭПУ | 11 – 15 января | ||||
65 | Правописание слов с буквой Й | 1 | 14 | ||||||
66 | Строчная буква х | 1 | 15 - 16 | ЭПУ | |||||
67 | Заглавная буква Х | 1 | 17 - 18 | ||||||
68 | Строчная буква ю | 1 | 19 | ЭПУ | 8 – 22 января | ||||
69 | Заглавная буква Ю | 1 | 20 - 21 | ||||||
70 | Строчная буква ц | 1 | 22 | ЭПУ | |||||
71 | Заглавная буква Ц | 1 | 23 – 24 | ||||||
72 | Строчная буква э | 1 | 25 | ЭПУ | 25 – 29 января | ||||
73 | Заглавная буква Э | 1 | 26 | ||||||
74 | Строчная буква щ | 1 | 27 | ЭПУ | |||||
75 | Заглавная буква Щ. Правописание буквосочетаний ща – щу. | 1 | 28 - 29 | ||||||
76 | Строчная буква ф | 1 | 30 | ЭПУ | 1 – 5 февраля | ||||
77 | Заглавная буква Ф | 1 | 31 - 32 | ||||||
78 | Буква ь – разделительный мягкий знак. Буква ъ – разделительный твёрдый знак. | 1 | 33 | ЭПУ | |||||
79 | Ознакомление с работой в тетради в узкую линейку. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | Работа в тетради в узкую линейку | ||||||
80 | Прописывание строчных и заглавных букв. | 1 | 8 – 12 февраля | ||||||
81 | Буквенный диктант. | 1 | Проверочный диктант | ||||||
82 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | |||||||
83 | Закрепление и повторение материала. | 1 | |||||||
Каникулы 15 – 19 февраля | |||||||||
3 ТРИМЕСТР | |||||||||
Русский язык | |||||||||
Наша речь | |||||||||
84 | Знакомство с учебником. Язык и речь. | 1 | 4 - 6 | ЭПУ | 22 – 26 февраля | ||||
85 | Устная и письменная речь Родной язык. | 1 | 7 - 8 | ЭПУ | Тест стр. 6 - 11 | ||||
Текст, предложение, диалог | |||||||||
86 | Текст и предложение. | 1 | 10 - 11 | ЭПУ | |||||
87 | Предложение | 1 | 12 - 13 | ||||||
88 | Диалог | 1 | 14 - 16 | К/р стр.11 | 29 – февраля - 5 марта | ||||
Слова, слова, слова… | |||||||||
89 | Роль слов в речи. | 1 | 18 - 20 | ЭПУ | |||||
90 | Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов | 1 | 21 - 23 | ЭПУ | |||||
91 | Слова, отвечающие на вопрос кто? «Вежливые слова» | 1 | 24 - 25 | ||||||
92 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению. Странички для любознательных. | 1 | 26 - 29 | Тест Стр.30 - 34 | |||||
Слово и слог. Ударение. | 9 – 11 марта | ||||||||
93 | Слог как минимальная произносительная единица. | 1 | 32 - 33 | ЭПУ | |||||
94 | Деление слов на слоги. | 1 | 34 - 35 | ЭПУ | |||||
95* | Перенос слов | 1 | 36 - 37 | ЭПУ | |||||
96 | Перенос слов | 1 | 38 | К/р стр.29 | 14 – 18 марта | ||||
97 | Ударение. Ударные и безударные слоги. | 1 | 39 - 44 | ЭПУ | |||||
Звуки и буквы | |||||||||
98 | Чем отличаются звуки от букв? Странички для любознательных. | 1 | 46 - 51 | ЭПУ | |||||
99 | Русский алфавит или Азбука. Странички для любознательных. | 1 | 52 - 57 | ЭПУ | |||||
100 | Гласные звуки и буквы. | 1 | 58 - 59 | ЭПУ | Тест Стр.46 - 50 | 21 – 25 марта | |||
101 | Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функция в слове. Слова с буквой э. | 1 | 60 - 62 | ||||||
102 | Ударные и безударные гласные. | 1 | 63 - 64 | ЭПУ | |||||
103 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | 65 - 66 | ||||||
104 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 1 | 67 - 68 | 28 марта- 1 апреля | |||||
105 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 1 | 69 - 70 | Тест Стр.54 - 58 | |||||
106 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 1 | 71 - 73 | ЭПУ | |||||
107 | Согласные звуки и буквы. | 1 | 74 - 76 | ЭПУ | |||||
Промежуточные каникулы 4 – 10 апреля | |||||||||
108 | Слова с удвоенными согласными | 1 | 77 | ЭПУ | 11 – 15 апреля | ||||
109 | Слова с буквами И и Й | 1 | 78 - 80 | ЭПУ | |||||
110 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | 81 - 82 | ЭПУ | Тест Стр. 6 - 10 | ||||
111 | Парные и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки | 1 | 83 - 86 | ЭПУ | |||||
112 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | 1 | 87 - 88 | ЭПУ | 18 – 22 апреля | ||||
113 | Перенос слов с мягким знаком. | 1 | 89 - 91 | Тест Стр.14 - 18 | |||||
114 | Глухие и звонкие согласные звуки | 1 | 92 - 93 | ЭПУ | |||||
115 | Парные и непарные глухие и звонкие согласные звуки | 1 | 94 - 95 | ||||||
116 | Обозначение парных звонких глухих звуков на конце слов | 1 | 96 - 97 | 25 – 29 апреля | |||||
117 | Правописание парных звонких глухих звуков на конце слов | 1 | 98 - 100 | ||||||
118 | Правописание парных звонких глухих звуков на конце слов | 1 | 101 - 103 | Тест Стр.22 - 25 | |||||
119 | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки» | 1 | 104 - 107 | ЭПУ Проект стр.108 | |||||
120 | Буквосочетания чк, чн, чт | 1 | 110 - 114 | ЭПУ | Тест Стр. 28 - 32 | 3 – 6 мая | |||
121 | Буквосочетания жи – ши, ча – ща, чу - щу | 1 | 115 - 118 | ЭПУ | Тест Стр.36 - 40 | ||||
122* | Парвописание слов с буквосочетаниями | 1 | 119 - 121 | ||||||
123 | Заглавная буква в словах | 1 | 122 - 128 | ЭПУ | Тест Стр.44 - 48 | 10 – 13 мая | |||
124 | Проверочный диктант | 1 | Проверочный диктант | ||||||
125 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | |||||||
126* | Обобщение и закрепление пройденного. | 1 | К /р стр.55 - 56 | ||||||
127 | Проект « Сказочная страничка» | 1 | Проект стр.129 | 16 – 20 мая | |||||
128 | Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | 130 - 131 | Тест Стр. 52 - 57 | |||||
129 | Повторение и закрепление изученного материала. | 1 | 132 - 133 | ||||||
130 | Что узнали, чему научились в 1 классе | 1 | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно-тематическое планирование (обучение грамоте, русский язык)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной программы по рус...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) 1 класс
Планирование по программе "Школа России"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс 2ч. в неделю. для школ с родным (нерусским) русским (неродным) языком обучения. Л.Д. Митюшина.
КТП по русскому языку для 1 класса 2 часа в неделю по ФГОС...
календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (русский язык) УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (русский язык) УМК "Перспектива"...
\тематическое планирование по обучению грамоте, русскому языку и литературному чтению.
Планирование по УМК Школа России. В соответствии с ФГОС. Полностью совпадает с рабочей программой Школа прошла аккредитацию....
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (русский язык) для УМК образовательной системы «Школа России»
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (русский язык)для УМК образовательной системы «Школа России»...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, русский язык 1класс
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, русский язык. УМК "Школа России" 1 класс...