календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (русский язык) УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (русский язык) УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_pismo_1kl.docx | 63.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (письмо) (КлимановаЛ.Ф.,Макеева С.Г.)
(Обучение грамоте-115ч)/ 100 ч (уплотнение – 15 ч)
Подготовительный период-25 ч /15ч (уплотнение-10ч)
Развитие фонематического слуха. Рабочая тетрадь « Рисуй.Думай. Рассказывай»
№ | № | Тематическое планирование | Кол-во часов | Дата | Характеристика деятельности учащихся | Оборудование | |||||||||||||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1111. | «Новые друзья» Гигиенические требования. Раскрашивание, обведение | 1 | 02.09 | Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количеству и направлению. Познакомиться с гигиеническими требованиями. Составлять диалоги при работе в паре. Ориентироваться на листе. Выполнять задания, ориентируясь на образец, контролировать выполнение упражнения. Выполнять каллиграфические тексты: самостоятельно копировать образец предложения, делить его на слова | CD- диск мультимедия | ||||||||||||||||||||||||||||
| «Что в центре?». Ориентировка на листе. Текст на списывание. | 1 | уплотнение | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||||
| 2. | Сравни. Форма и количество фигур. Обведение фигур по образцу. | 1 | 03.09 | Сравнивать предметы по форме и количеству. Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать и сравнивать линии по величине, количеству и направлению. Выполнять задание по образцу, ,контролировать выполнение упражнения. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| «Сравни». Больше, меньше, одинаково. Сравнение линий по количеству. | 1 | уплотнение | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||||
| 3. | Определение направление с помощью жестов, замена жеста стрелкой. | 1 | 04.09 | Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать, сравнивать линии по величине, количеству и направлению. Выполнять задания по | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 4. | «Найди пару». Рабочая строка. Письмо наклонных и прямых линий. | 1 | 09.09 | Находить рабочую строку. Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать, сравнивать линии по величине, количеству и направлению. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
7 7. | Часть и целое». «Составь целое из частей» (графические линии) | 1 | уплотнение | ||||||||||||||||||||||||||||||
| 5. | Параллельные линии. Обведение образца. | 1 | 10.09 | Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количеству и направлению, Выполнять задания по образцу, контролировать выполнение упражнения Написание линий различных по величине. Задания по выбору. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| «Головоломка». «Овал». | 1 | уплотнение | ||||||||||||||||||||||||||||||
| 6. | Письмо элементов печатных букв (прямые, наклонные, овалы, полуовалы) | 1 | 11.09 | Обводить и писать вертикальных и горизонтальных линий по стрелкам. Выполнять задания по образцу, контролировать выполнение упражнения Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать; сравнивать линии по величине, количеству и направлению, | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| Сравни дома». Штриховка, обведение. Подготовка к звуковому анализу. Элементы печатных букв. | 1 | уплотнение | ||||||||||||||||||||||||||||||
12. | 7. | Усвоение последоваельности и действий при письме с образца, контроль | 1 | 12.09 | Предварительная звуковая ориентировка в слове (искомый звук в начале, середине и конце). | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| «На коньках» Прямые и наклонные линии, длинные и короткие. | 1 | уплотнение | Предварительная звуковая ориентировка в слове, обведение элементов печатных букв. | |||||||||||||||||||||||||||||
| «На волнах». «Морские путешествия». | 1 | уплотнение | Обводить и штриховать безотрывные линии; звуковая ориентировка в слове. Классификация слов-названий морских и речных судов Обводить, штриховать рисунки; преобразование овалов , простейший звуковой анализ в словах в предметы;, звуки речи | |||||||||||||||||||||||||||||
| 8. | «Мы рисуем». «На лугу». Письмо элементов печатных букв. | 1 | 16.09 | CD- диск мультимедия | ||||||||||||||||||||||||||||
16. | 9. | Под грибом». «Сравни и подумай» Письмо элементов печатных букв. | 1 | 17.09 | Выполнять самостоятельные логические упражнения «Найди закономерность». Выполнять звуковые упражнения; письмо элементов печатных букв. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| Мы - спортсмены». Обведение по контуру.. | 1 | уплотнение | ||||||||||||||||||||||||||||||
| 10 | Обведение образцов. Письмо элементов печатных букв. | 1 | 18.09 | Обводить,штриховать. элементы букв, Составлять устный диалог по сказке. Звуковая ориентировка в слове; писать элементы печатных букв. Учиться раскрашивать,, штриховать, обводить. Звуковой анализ: определять последовательности звуков в слове. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| В гостях у бабушки». Слова – названия предметов. | 1 | уплотнение | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 11 | Усвоение последовательности и действий при письме с образца; контроль. | 1 | 19.09 | Составлять простейшие модели слов, Составлять простейшие модели слов, различать значение слова и его звучание ( с помощью учителя). Писать элементы печатных букв., штриховать по образцу. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
21 | 12. | «Прогулка в парк». Знаки в городе. «Знаки в городе» | 1 | 23.09 23.09 | Создавать свои знаки-символы для обозначения парной и познавательной работы. Коллективно составлять знаки-символы, обозначающие результаты работы, их оценку (хорошо, отлично, удовлетворительно). Обозначать слово любыми средствами: фишками, символическим рисунком, знаком. Обводить и раскрашивать рисунки, штриховать, сравнивать линии по величине, количеству и направлению. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| Усвоение последовательности и действий при письме с образца; контроль. | 1 | уплотнение | ||||||||||||||||||||||||||||||
| 13. | «Подумай и сравни». Классификация. | 1 | 24.09 | Звуковой анализ слов. Печатание элементов букв. Раскрашивание. Объяснение. Рассуждение. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 14. | Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. | 1 | 25.09 | Писать прямые линии по пунктирам. подбирать слова с одинаковым звуком в начале слова. Выполнять задания по образцу, контролировать выполнение упражнения | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 15. | «Проверь себя» классификация. Из истории орудий письма. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв. | 1 | 30.09 | Писать элементы письменных букв. Соотносить написанные элементы с образцом. Оценивать самостоятельно работу на основе образца. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
Букварный период (80 ч) / 75ч (уплотнение – 5 ч) Прописи «Мой алфавит», часть 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 16 | Знакомство с тетрадью «Мой алфавит». | 1 | 01.10 | Проводить звуковой анализ слов. Различать и соотносить звуки и буквы. Объяснять роль букв (обозначение звуков) | плакат Плакат «Алфавит» Рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||
| 17. | Звуковой анализ слов. | 1 | 02.10 | Писать элементы письменных букв, обведить по образцу. Писать элементы строчных букв,. Объяснять алгоритм написания буквы. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| Строчные буквы а, о. | 1 | уплотнение | ||||||||||||||||||||||||||||||
| 18. | Заглавные и (прописные) буквы А.О. | 1 | 03.10 | Самостоятельное воспроизведение графической формы строчных букв «а», в вертикальной полосе, сравнение с образцом. Письмо строчной и заглавной буквы «а». Составлять предложения по схеме. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 19 | Строчная и заглавная буква Уу. | 1 | 07.10 | Самостоятельное воспроизведение графической формы строчной буквы «у» в вертикальной полосе, сравнение с образцом. Письмо строчной и заглавной буквы «Уу». Составление предложения по схеме. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 20 | Буква Ии заглавная и строчная. | 1 | 08.10 | Писать элементы письменных букв строчные и заглавные ,соединение букв, штриховать по образцу | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 21 | Письмо буквыЭэ. . | 1 | 09.10 | Писать элементы письменных букв, находить элементы букв в предметной картинке | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 22 | Буквы ы , и строчные | 1 | 14.10 | . Чётко писать прямые вертикальные наклонные по пунктирным линиям. Копировать образцы с элементами букв, Проводить анализ графических образцов букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| Повторение изученных букв. | 1 | уплотнение | ||||||||||||||||||||||||||||||
| 23 | Буква Мм заглавная и строчная | 1 | 15.10 | Писать элементы букв, Соотносить написанные элементы с образцом. Оценивать самостоятельно свою работу на основе образца | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
36 |
| Буква Сс строчная. | 1 | 16.10 | Писать элементы букв. Соотносить написанные элементы с образцом. Оценивать самостоятельно свою работу на основе образца | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Писать элементы букв, строчные и заглавные буквы, | CD- диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 25 | Буква н,Н заглавная и строчная | 1 | 17.10 | соединения букв. Объяснять алгоритм написания | мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
буквы. Писать обобщённые графические эле менты букв. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 26 | Письмо букв М.С.Н.Л. | 1 | 21.10 | Писать элементы букв, строчные и заглавные буквы, соединения букв. Объяснять алгоритм написания буквы. Писать обобщённые графические эле менты букв Различать формы строчных и прописных букв. Анализировать графические элементы букв согласных звуков | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 27 | Буква Л строчная, заглавня. | 1 | 22.10 | Писать элементы букв, строчные и прописные буквы, соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 28 | Буква Тт. строчная и заглавная. | 1 | 23.10 | Читать предложения и тексты. Ориентироваться на строке при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий и др.). | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 29 | Буква к строчная. | 1 | 24.10 | Писать элементы букв, строчные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 30 | Заглавная буква К. | 1 | 28.10 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 31 | Повторение. | 1 | 29.10 | Писать слова и предложения с изученными буквами. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 32 | Повторение Буквенная мозаика. | 1 | 30.10 | Списывать слова и предложения Писать слоги, слова и предложения. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 33 | Письмо слов с изученными буквами. | 1 | 31.10 | С Различать элементы букв. Составлять слова и предложения. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 34 | Письмо слов и предложений. | 1 | 03.11 | Соблюдать гигиенические правила письма, графических и орфографических требований, Правильно называть элементы букв. Сравнивать элементы бук | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 35 | Письмо строчной буквы р. | 1 | 10.11 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 36 | Письмо заглавной буквы Р. | 1 | 11.11 | Правильно называть элементы букв. Сравнивать элементы букв. Сравнивать печатную и письменную букву. Находить элементы в написании строчных и прописных букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 37 | Письмо заглавной и строчной буквы В,в. | 1 | 12.11 | Правильно называть элементы букв. Сравнивать элементы букв. Сравнивать печатную и письменную букву. Находить элементы в написании строчных и прописных букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 38 | Буква П,п строчная и заглавная. | 1 | 13.11 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 39 | Буква Г,г заглавная и строчная. | 1 | 14.11 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 40 | Буквы Гг- Кк. Сравнение звуков (гора-кора) | 1 | 17.11 | Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы, их соединение с исходным, первоначальным написанием и образцом. Проговаривать слова по слогам при их записи | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| Письмо слов с изученными буквами. | 1 | уплотнение | Правильно называть элементы букв. Сравнивать элементы букв. Сравнивать печатную и письменную букву. Находить элементы в написании строчных и прописных букв | CD- диск мультимедия | ||||||||||||||||||||||||||||
| 41 | Письмо изученных букв Кк, Рр,Вв,Тт,Лл. | 1 | 18.11 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 42 | Строчная и заглавная буква Ее. | 1 | 19.11 | Сравнивать написанные буквы, их соединение с исходным, первоначальным написанием и образцом. Проговаривать слова по слогам при их записи | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 43 | .Строчная и заглавная буква Ёё. | 1 | 20.11 | . Списывать слова и предложения, обводить слова по пунктирным линиям. Правильно выполнять соединения букв. Писать слова, элементарные предложения | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 44 | Буква Е в начале слова и после гласных | 1 | 24.11 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 45 | Буквы е и ё после согласных, как указатель их мягкости. | 1 | 25.11 | Сравнивать написанные буквы, их соединение с исходным, первоначальным написанием и образцом | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| Письмо с изученными буквами. | 1 | уплотнение | Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы, их соединение с исходным, первоначальным написанием и образцом. Проговаривать слова по слогам при их записи | CD- диск мультимедия | ||||||||||||||||||||||||||||
Азбука. Страна АБВГДей-ка Часть 2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 46 | Буква Б строчная, заглавная. | 1 | 26.11 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 47 | Буква З,з.Письмо слов и предложений | 1 | 27.11 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 48 | Сравнение звуков [з] и [с]. Письмо слов парами: коса — коза и т. д. | 1 | 28.12 | Различать строчные и заглавные буквы, анализировать их графическую форму. Списывать с рукописного и печатно го текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований, | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 49 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 1 | 01.12
| Списывать слова и предложения, обводить слова по пунктирным линиям. Правильно выполнять соединения букв. Писать слова, элементарные предложения | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 50 | Списывание с печатного текста. Запись предложений | 1 | 02.12 | Списывать слова и предложения, обводить слова по пунктирным линиям. Правильно выполнять соединения букв. Писать слова, элементарные предложения | Рабочая тетрадьр Рабочая тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||
| 51 | Буква Д строчная, заглавная. Звуковой анализ. | 1 | 03.12 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 52 | Сравнение звуков [д] — [т]. Письмо слов. | 1 | 04. 12 | Оформлять предложения на письме. Записывать предложение, графически правильно оформлять его начало и конец. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 53 | Буква Ж строчная, заглавная. Звуковой анализ. | 1 | 08.12 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 54 | Слог ЖИ. Письмо слов с изученными буквами. | 1 | 09..12 | Писать слова с буквосочетаниями жи. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 55 | Письмо слов с изученными буквами. | 1 | 10.12 | Оформлять предложения на письме. Записывать предложение, графически правильно оформлять его начало и конец. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| Буквенная мозаика. | 1 | уплотнение | ||||||||||||||||||||||||||||||
| 56 | Закрепление изученных букв. | 1 | 15.12 | Проговаривать слова по слогам при их записи. Списывать слова и предложения, обводить слова по пунктирным линиям. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 57 | Закрепление изученных букв Контрольное списывание. | 1 | 16.12 | Списывать слова и предложения, обводить слова по пунктирным Правильно выполнять соединения букв. Писать слова, элементарные предложения линиям. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 58 | Буква Я.. Запись слов с йотированной гласной я. | 1 | 17.12 | Различать строчные и заглавные буквы, анализировать их графическую форму. Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 59 | Буквы а — я, о — ё, ы — и. Письмо слов и предложений. | 1 | 18.12 | Сравнивать элементы букв. Сравнивать печатную и письменную букву. Находить элементы в написании строчных и прописных букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 60 | Буква Я в начале слова и после гласных. | 1 | 22.12 | Правильно называть элементы букв. . Соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 61 | Списывание предложений по памяти. | 1 | 23.12 | Списывать с рукописного и печатного текста с соблюдением гигиенических правил письма, графических и орфографических требований, | Рабочая тетрадь, алфавит | |||||||||||||||||||||||||||
| 62 | Буква Х (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Зрительный диктант. | 1 | 24.12 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 63 | Письмо слов с изученными буквами | 1 | 25.12 | . Сравнивать написанные буквы, их соединение с исходным, первоначальным написанием и образцом. Проговаривать слова по слогам при их записи. | Рабочая тетрадь, алфавит | |||||||||||||||||||||||||||
| 64 | Повторение изученных букв. | 1 | 26.12 | Анализировать графическую форму изучаемых букв. Оформлять предложения на письме. Записывать предложение, графически правильно оформлять его начало и конец. | Рабочая тетрадь, алфавит | |||||||||||||||||||||||||||
| 65 | Мягкий знак. Звуковой анализ. Запись слов с «ь». | 1 | 29.12 | Писать слова с разделительными мягким и твёрдым знаками. Писать соединения букв, слова, предложения | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 66 | Буква й. Сравнение слов мои — мой, твои — твой. | 1 | 12.01 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 67 | Буква Ю (строчная и заглавная). | 1 | 13.01 | Писать слова с разделительными мягким и твёрдым знаками. Писать соединения букв, слова, предложения | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 68 | Буква Ю после согласных. | 1 | 14.01 | Писать имена собственные, правильно оформлять предложения. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 69 | Буквенная мозаика. | 1 | 15..01 | Анализировать графическую форму изучаемых букв. Оформлять предложения на письме. Записывать предложение, графически правильно оформлять его начало и конец. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 70 | Письмо слов с изученными буквами | 1 | 16.01 | Рабочая тетрадь, алфавит | ||||||||||||||||||||||||||||
| 71 | Буква Шш строчная, заглавная. | 1 | 19.01 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 72 | Письмо слов с буквами Шш. | 1 | 20.01 | Писать слова с буквосочетаниями жи-ши. | Рабочая тетрадь, алфавит | |||||||||||||||||||||||||||
| 73 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 21. 01 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | Рабочая тетрадь, алфавит | |||||||||||||||||||||||||||
| 74 | Правописание сочетаний жи — ши. | 1 | 22.01 | Анализировать графическую форму изучаемых букв. Оформлять предложения на письме. Записывать предложение, графически правильно оформлять его начало и конец. Писать слова с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 75 | Письмо слов с сочетаниями жи- ши. Буква | 1 | 23.01 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 76 | Письмо буквы Чч .Правописание буквосочетаний ча, чу. | 1 | 26.01 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 77 | Письмо буквы Щщ заглавной и строчной. | 1 | 27.01 | Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 78 | Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. | 1 | 28.01 | Анализировать графическую форму изучаемых букв. Оформлять предложения на письме. Записывать предложение, графически правильно оформлять его начало и конец. | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 79 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 1 | 29.01 | Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте | Рабочая тетрадь, алфавит | |||||||||||||||||||||||||||
| 80 | Письмо слов с изученными буквами. | 1 | 30.01 | Списывать и записывать небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии | Рабочая тетрадь, алфавит | |||||||||||||||||||||||||||
| 81 | Буква Цц строчная, заглавная. Секреты письма. Элементы букв щ,ц. | 1 | 02.02 | Отрабатывать навыки Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
| 82 | Буква Фф (заглавная, строчная). Запись слов с буквами в-ф. | 1 | 03.02 | CD- диск мультимедия | ||||||||||||||||||||||||||||
| 83 | Упражнения в написании слов с изученными буквами. | 1 | 04.02 | CD- диск мультимедия | ||||||||||||||||||||||||||||
| 84 | Письмо слов с разделительным ь знаком | 1 | 05.0 2 | Рабочая тетрадь, алфавит | ||||||||||||||||||||||||||||
| 85 | Письмо слов с разделительным ъ знаком | 1 | 06.02 | Писать элементы букв и соединения букв, слова. | Рабочая тетрадь, алфавит | |||||||||||||||||||||||||||
| 86 | Буквенная мозаика. Письмо слов с изученными буквами. | 1 | 09.02 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | CD- диск мультимедия | |||||||||||||||||||||||||||
Послебукварный период – 10 ч Пропись «Пиши красиво» | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 87 | Алфавит. Письмо основных элементов букв щ,ц, л,м., я,ч. | 1 | 10.02 | Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте | Рабочая тетрадь, алфавит | |||||||||||||||||||||||||||
| 88 | Отработка элементов букв э,ж,ф. написание жи, ши. | 1 | 11.02 | Рабочая тетрадь, алфавит | ||||||||||||||||||||||||||||
| 89 | Отработка обобщенных элементов букв е Е. Упражнения по чистописанию. | 1 | 12..02 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | Рабочая тетрадь, алфавит | |||||||||||||||||||||||||||
| 90 | Соединения букв. Списывание слов и предложений. | 1 | 13.02 | Рабочая тетрадь, алфавит | ||||||||||||||||||||||||||||
| 91 | Отработка обобщенных элементов букв ь, ъ, ы, в. Восстановление текста. | 1 | 23.02 | Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте | Рабочая тетрадь, алфавит | |||||||||||||||||||||||||||
| 92 | Отработка обобщенных элементов букв А, Л. Упражнения по чистописанию. | 1 | 24.02 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | Рабочая тетрадь, алфавит | |||||||||||||||||||||||||||
| 93 | Отработка обобщенных элементов букв Г, П, Т, Р, У, Ф. Письмо слов и предложений. | 1 | 25..02 | Рабочая тетрадь, | ||||||||||||||||||||||||||||
алфавит | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 94 | Отработка обобщенных элементов букв К, Д. Списывание предложений. | 1 | 26.02 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв | Рабочая тетрадь, алфавит | |||||||||||||||||||||||||||
| 95 | Письмо овалов и полуовалов в заглавных буквах О,С. | 1 | 27.03 | Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте | Рабочая тетрадь, алфавит | |||||||||||||||||||||||||||
| 96 | Отработка обобщенных элементов букв Б,В,З. Чистописание. | 1 | 02.03 | Писать элементы букв, заглавные и соединения букв, слова. Различать строчные и заглавные буквы. Объяснять алгоритм написания букв. Дифференцировать слова на одушевлённые и неодушевлённые по вопросам Кто? Что? Объединять слова в предложения, устанавливать их связь в предложении. Списывать и записывать под диктовку небольшие предложения с соблюдением норм каллиграфии. Применять само контроль при оценивании написанного. | Рабочая тетрадь, алфавит | |||||||||||||||||||||||||||
|
| Отработка обобщенных элементов букв В, З. Запись предложений. | 1 | 03.03 | Рабочая тетрадь, алфавит | ||||||||||||||||||||||||||||
| 98 | Закрепление первоначальных орфографических навыков. | 1 | 04.03 | Рабочая тетрадь, алфавит | ||||||||||||||||||||||||||||
| 99 | Составление и запись предложений. | 1 | Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте | Рабочая тетрадь, алфавит | ||||||||||||||||||||||||||||
| 100 | Восстановление деформированного текста. | 1 | 06.03 | Определять в тексте количество предложений и записывать их. Определять последовательность предложений в деформированном тексте | Рабочая тетрадь, алфавит | |||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: 100ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно-тематическое планирование (обучение грамоте, русский язык)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной программы по рус...
Презентация к уроку обучения грамоте (русский язык) по теме "Заглавная буква «П», обозначающая согласные звуки"
Презентация к уроку обучения грамоте (русский язык) по теме "Заглавная буква «П», обозначающая согласные звуки"...
\тематическое планирование по обучению грамоте, русскому языку и литературному чтению.
Планирование по УМК Школа России. В соответствии с ФГОС. Полностью совпадает с рабочей программой Школа прошла аккредитацию....
Развитие устной речи учащихся первого класса на уроках обучения грамоте (русского языка)
Задача развития устной речи у учащихся – одна из серьезных задач, стоящих перед школой. Исследования как в прошлом (Ф.И.Буслаев, К.Д.Ушинский, И.И.Срезневский, Н.С.Рождественский, М.Т.Бара...
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (русский язык) для УМК образовательной системы «Школа России»
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (русский язык)для УМК образовательной системы «Школа России»...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте/ русскому языку 1 класс
Материал предназначен для планировапния уроков обучения грамоте и русского языка в 1 классе...
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, русский язык 1класс
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, русский язык. УМК "Школа России" 1 класс...