Карточки-тренажеры по русскому языку в 4 классе по теме "Склонение имен существительных"
тренажёр по русскому языку (4 класс) на тему

Карточки-тренажеры по русскому языку в 4 классе по теме "Склонение имен существительных"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opredeli_padezh_imeni_sushchestvitelnogo.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

 

Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания.

На площад...(__скл.,__п.),

на берез...(__скл.,__п.),

в колыбелык...(__скл.,__п.),

в очеред...(__скл.,__п.),

об опастност...(__скл.,__п.),

на топол...(__скл.,__п.),

на сирен...(__скл.,__п.),

о мудрост...(__скл.,__п.),

в морковк...(__скл.,__п.),

о морков...(__скл.,__п.).

Ф.________________

И._________________

Оценка___________

Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания.

На площад...(__скл.,__п.),

на берез...(__скл.,__п.),

в колыбелык...(__скл.,__п.),

в очеред...(__скл.,__п.),

об опастност...(__скл.,__п.),

на топол...(__скл.,__п.),

на сирен...(__скл.,__п.),

о мудрост...(__скл.,__п.),

в морковк...(__скл.,__п.),

о морков...(__скл.,__п.).

Ф.________________

И._________________

Оценка___________

Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания.

На площад...(__скл.,__п.),

на берез...(__скл.,__п.),

в колыбелык...(__скл.,__п.),

в очеред...(__скл.,__п.),

об опастност...(__скл.,__п.),

на топол...(__скл.,__п.),

на сирен...(__скл.,__п.),

о мудрост...(__скл.,__п.),

в морковк...(__скл.,__п.),

о морков...(__скл.,__п.).

Ф.________________

И._________________

Оценка___________

Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания.

На площад...(__скл.,__п.),

на берез...(__скл.,__п.),

в колыбелык...(__скл.,__п.),

в очеред...(__скл.,__п.),

об опастност...(__скл.,__п.),

на топол...(__скл.,__п.),

на сирен...(__скл.,__п.),

о мудрост...(__скл.,__п.),

в морковк...(__скл.,__п.),

о морков...(__скл.,__п.).

Ф.________________

И._________________

Оценка___________

Ф._______________И._____________

Определи падеж каждого имени существительного

Не горит в огне (…….п.)

клюёт по зёрнышку (…….п)

принесла вьюгу(…….п)

жил у дяди(…….п)

пошёл к землянке(…….п)

побывать в башне (…….п)

сбегал к реке (…….п)

слилось с землёй(…….п)

убирают лопатой (…….п)

вышел из кухни (…….п)

привела из рощи к деревне(…...п…...п)

рада встрече (…….п)

недалеко от деревни(…….п)

пошли по дороге(…….п)

пишут ручкой (…….п)

поздравил друга  (…….п)

пролетят стайкой (…….п)

покрылась снегом (…….п)

лесник посадил(…….п)

Ф._______________И._____________

Определи падеж каждого имени существительного

Не горит в огне (…….п.)

клюёт по зёрнышку (…….п)

принесла вьюгу(…….п)

жил у дяди(…….п)

пошёл к землянке(…….п)

побывать в башне (…….п)

сбегал к реке (…….п)

слилось с землёй(…….п)

убирают лопатой (…….п)

вышел из кухни (…….п)

привела из рощи к деревне(…...п…...п)

рада встрече (…….п)

недалеко от деревни(…….п)

пошли по дороге(…….п)

пишут ручкой (…….п)

поздравил друга  (…….п)

пролетят стайкой (…….п)

покрылась снегом (…….п)

лесник посадил(…….п)

Ф._______________И._____________

Определи падеж каждого имени существительного

Не горит в огне (…….п.)

клюёт по зёрнышку (…….п)

принесла вьюгу(…….п)

жил у дяди(…….п)

пошёл к землянке(…….п)

побывать в башне (…….п)

сбегал к реке (…….п)

слилось с землёй(…….п)

убирают лопатой (…….п)

вышел из кухни (…….п)

привела из рощи к деревне(…...п…...п)

рада встрече (…….п)

недалеко от деревни(…….п)

пошли по дороге(…….п)

пишут ручкой (…….п)

поздравил друга  (…….п)

пролетят стайкой (…….п)

покрылась снегом (…….п)

лесник посадил(…….п)

Ф._______________И._____________

Определи падеж каждого имени существительного

Не горит в огне (…….п.)

клюёт по зёрнышку (…….п)

принесла вьюгу(…….п)

жил у дяди(…….п)

пошёл к землянке(…….п)

побывать в башне (…….п)

сбегал к реке (…….п)

слилось с землёй(…….п)

убирают лопатой (…….п)

вышел из кухни (…….п)

привела из рощи к деревне(…...п…...п)

рада встрече (…….п)

недалеко от деревни(…….п)

пошли по дороге(…….п)

пишут ручкой (…….п)

поздравил друга  (…….п)

пролетят стайкой (…….п)

покрылась снегом (…….п)

лесник посадил(…….п)

Ф.________________________И.___________

Определи падеж каждого имени существительного

Упал с крыши_____________

  подошли к сторожке________

 покрыта снегом_____________

  пробирался по оврагу________

задумался над задачей_________

 распустились на сирени_______

  лисица видит ______________

недалеко от деревни________

 шли к морю_______________

 вела из рощи______________

 собралась в лес ____________

 оставляют  на дорогах__________

надоели птицы_____ криками_________

гуляем в роще ______________

 покрыты снегом____________

 дом на горе_______________

плыли на лодке____________

изба с крышей____________

 пропадали в лесу__________

Ф.__________________________И.________________

Определи падеж каждого имени существительного

Упал с крыши_____________

  подошли к сторожке________

 покрыта снегом_____________

  пробирался по оврагу________

задумался над задачей_________

 распустились на сирени_______

  лисица видит ______________

недалеко от деревни________

 шли к морю_______________

 вела из рощи______________

 собралась в лес ____________

 оставляют  на дорогах__________

надоели птицы_____ криками_________

гуляем в роще ______________

 покрыты снегом____________

 дом на горе_______________

плыли на лодке____________

изба с крышей____________

 пропадали в лесу__________

Ф.________________И.______

Определи падеж каждого имени существительного

Упал с крыши_____________

  подошли к сторожке________

 покрыта снегом_____________

  пробирался по оврагу________

задумался над задачей_________

 распустились на сирени_______

  лисица видит ______________

недалеко от деревни________

 шли к морю_______________

 вела из рощи______________

 собралась в лес ____________

 оставляют  на дорогах__________

надоели птицы_____ криками_________

гуляем в роще ______________

 покрыты снегом____________

 дом на горе_______________

плыли на лодке____________

изба с крышей____________

 пропадали в лесу__________

Ф._________________И._________

Определи падеж каждого имени существительного

Упал с крыши_____________

  подошли к сторожке________

 покрыта снегом_____________

  пробирался по оврагу________

задумался над задачей_________

 распустились на сирени_______

  лисица видит ______________

недалеко от деревни________

 шли к морю_______________

 вела из рощи______________

 собралась в лес ____________

 оставляют  на дорогах__________

надоели птицы_____ криками_________

гуляем в роще ______________

 покрыты снегом____________

 дом на горе_______________

плыли на лодке____________

изба с крышей____________

 пропадали в лесу__________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка 3 класс "Три склонения имени существительного"

Урок по развивающей системе Л.В. Занкова 3 класс "Три склонения имени существительного"...

Русский язык. 3 класс. Понятие об имени существительном.

Первый урок по теме. На уроке рассматриваются признаки существительных: одушевленные, неодушевленные, обозначение названий предметов, явлений природы, признаков, действий, изменение по числам, род сущ...

Русский язык 4 класс Винительный падеж имени существительного

В урок включены разнообразные виды работ: самостоятельная, взаимопроверка, работа в парах по УМК "Школа России" Л.М.Зеленина...

Урок русского языка.3 класс. Тема"Склонение имен существительных".УМК "Начальная школа XXI века".

Урок русского языка составлен в соответствии с требованиями ФГОС.На этом уроке использовались элементы разноуровневой дифференциации.Тип и форма урока оптимальны для данного возраста учащихся да...

Конспект урока русского языка. 3 класс. « Морфологический разбор имени существительного».

Поможет сформировать умение разбирать имя существительное как часть речи, работать по алгоритму самостоятельно, в парах и группах....

Русский язык 2 класс. Тема: Определение имени существительного

Урок русского языка на тему: Определение имени существительного. Разработан для УМК "Школа 2100", с использованием презентации....