Карточки-тренажеры по русскому языку в 4 классе по теме "Склонение имен существительных"
тренажёр по русскому языку (4 класс) на тему
Карточки-тренажеры по русскому языку в 4 классе по теме "Склонение имен существительных"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opredeli_padezh_imeni_sushchestvitelnogo.docx | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания. На площад...(__скл.,__п.), на берез...(__скл.,__п.), в колыбелык...(__скл.,__п.), в очеред...(__скл.,__п.), об опастност...(__скл.,__п.), на топол...(__скл.,__п.), на сирен...(__скл.,__п.), о мудрост...(__скл.,__п.), в морковк...(__скл.,__п.), о морков...(__скл.,__п.). Ф.________________ И._________________ Оценка___________ | Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания. На площад...(__скл.,__п.), на берез...(__скл.,__п.), в колыбелык...(__скл.,__п.), в очеред...(__скл.,__п.), об опастност...(__скл.,__п.), на топол...(__скл.,__п.), на сирен...(__скл.,__п.), о мудрост...(__скл.,__п.), в морковк...(__скл.,__п.), о морков...(__скл.,__п.). Ф.________________ И._________________ Оценка___________ |
Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания. На площад...(__скл.,__п.), на берез...(__скл.,__п.), в колыбелык...(__скл.,__п.), в очеред...(__скл.,__п.), об опастност...(__скл.,__п.), на топол...(__скл.,__п.), на сирен...(__скл.,__п.), о мудрост...(__скл.,__п.), в морковк...(__скл.,__п.), о морков...(__скл.,__п.). Ф.________________ И._________________ Оценка___________ | Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания. На площад...(__скл.,__п.), на берез...(__скл.,__п.), в колыбелык...(__скл.,__п.), в очеред...(__скл.,__п.), об опастност...(__скл.,__п.), на топол...(__скл.,__п.), на сирен...(__скл.,__п.), о мудрост...(__скл.,__п.), в морковк...(__скл.,__п.), о морков...(__скл.,__п.). Ф.________________ И._________________ Оценка___________ |
Ф._______________И._____________ Определи падеж каждого имени существительного Не горит в огне (…….п.) клюёт по зёрнышку (…….п) принесла вьюгу(…….п) жил у дяди(…….п) пошёл к землянке(…….п) побывать в башне (…….п) сбегал к реке (…….п) слилось с землёй(…….п) убирают лопатой (…….п) вышел из кухни (…….п) привела из рощи к деревне(…...п…...п) рада встрече (…….п) недалеко от деревни(…….п) пошли по дороге(…….п) пишут ручкой (…….п) поздравил друга (…….п) пролетят стайкой (…….п) покрылась снегом (…….п) лесник посадил(…….п) | Ф._______________И._____________ Определи падеж каждого имени существительного Не горит в огне (…….п.) клюёт по зёрнышку (…….п) принесла вьюгу(…….п) жил у дяди(…….п) пошёл к землянке(…….п) побывать в башне (…….п) сбегал к реке (…….п) слилось с землёй(…….п) убирают лопатой (…….п) вышел из кухни (…….п) привела из рощи к деревне(…...п…...п) рада встрече (…….п) недалеко от деревни(…….п) пошли по дороге(…….п) пишут ручкой (…….п) поздравил друга (…….п) пролетят стайкой (…….п) покрылась снегом (…….п) лесник посадил(…….п) |
Ф._______________И._____________ Определи падеж каждого имени существительного Не горит в огне (…….п.) клюёт по зёрнышку (…….п) принесла вьюгу(…….п) жил у дяди(…….п) пошёл к землянке(…….п) побывать в башне (…….п) сбегал к реке (…….п) слилось с землёй(…….п) убирают лопатой (…….п) вышел из кухни (…….п) привела из рощи к деревне(…...п…...п) рада встрече (…….п) недалеко от деревни(…….п) пошли по дороге(…….п) пишут ручкой (…….п) поздравил друга (…….п) пролетят стайкой (…….п) покрылась снегом (…….п) лесник посадил(…….п) | Ф._______________И._____________ Определи падеж каждого имени существительного Не горит в огне (…….п.) клюёт по зёрнышку (…….п) принесла вьюгу(…….п) жил у дяди(…….п) пошёл к землянке(…….п) побывать в башне (…….п) сбегал к реке (…….п) слилось с землёй(…….п) убирают лопатой (…….п) вышел из кухни (…….п) привела из рощи к деревне(…...п…...п) рада встрече (…….п) недалеко от деревни(…….п) пошли по дороге(…….п) пишут ручкой (…….п) поздравил друга (…….п) пролетят стайкой (…….п) покрылась снегом (…….п) лесник посадил(…….п) |
Ф.________________________И.___________ Определи падеж каждого имени существительного Упал с крыши_____________ подошли к сторожке________ покрыта снегом_____________ пробирался по оврагу________ задумался над задачей_________ распустились на сирени_______ лисица видит ______________ недалеко от деревни________ шли к морю_______________ вела из рощи______________ собралась в лес ____________ оставляют на дорогах__________ надоели птицы_____ криками_________ гуляем в роще ______________ покрыты снегом____________ дом на горе_______________ плыли на лодке____________ изба с крышей____________ пропадали в лесу__________ | Ф.__________________________И.________________ Определи падеж каждого имени существительного Упал с крыши_____________ подошли к сторожке________ покрыта снегом_____________ пробирался по оврагу________ задумался над задачей_________ распустились на сирени_______ лисица видит ______________ недалеко от деревни________ шли к морю_______________ вела из рощи______________ собралась в лес ____________ оставляют на дорогах__________ надоели птицы_____ криками_________ гуляем в роще ______________ покрыты снегом____________ дом на горе_______________ плыли на лодке____________ изба с крышей____________ пропадали в лесу__________ |
Ф.________________И.______ Определи падеж каждого имени существительного Упал с крыши_____________ подошли к сторожке________ покрыта снегом_____________ пробирался по оврагу________ задумался над задачей_________ распустились на сирени_______ лисица видит ______________ недалеко от деревни________ шли к морю_______________ вела из рощи______________ собралась в лес ____________ оставляют на дорогах__________ надоели птицы_____ криками_________ гуляем в роще ______________ покрыты снегом____________ дом на горе_______________ плыли на лодке____________ изба с крышей____________ пропадали в лесу__________ | Ф._________________И._________ Определи падеж каждого имени существительного Упал с крыши_____________ подошли к сторожке________ покрыта снегом_____________ пробирался по оврагу________ задумался над задачей_________ распустились на сирени_______ лисица видит ______________ недалеко от деревни________ шли к морю_______________ вела из рощи______________ собралась в лес ____________ оставляют на дорогах__________ надоели птицы_____ криками_________ гуляем в роще ______________ покрыты снегом____________ дом на горе_______________ плыли на лодке____________ изба с крышей____________ пропадали в лесу__________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 3 класс "Три склонения имени существительного"
Урок по развивающей системе Л.В. Занкова 3 класс "Три склонения имени существительного"...
Русский язык. 3 класс. Понятие об имени существительном.
Первый урок по теме. На уроке рассматриваются признаки существительных: одушевленные, неодушевленные, обозначение названий предметов, явлений природы, признаков, действий, изменение по числам, род сущ...
Русский язык 4 класс Винительный падеж имени существительного
В урок включены разнообразные виды работ: самостоятельная, взаимопроверка, работа в парах по УМК "Школа России" Л.М.Зеленина...
Урок русского языка.3 класс. Тема"Склонение имен существительных".УМК "Начальная школа XXI века".
Урок русского языка составлен в соответствии с требованиями ФГОС.На этом уроке использовались элементы разноуровневой дифференциации.Тип и форма урока оптимальны для данного возраста учащихся да...
Конспект урока русского языка. 3 класс. « Морфологический разбор имени существительного».
Поможет сформировать умение разбирать имя существительное как часть речи, работать по алгоритму самостоятельно, в парах и группах....
урок русского языка, 3 класс. Третье склонение имен существительных
урок русского языка в 3 классе....
Русский язык 2 класс. Тема: Определение имени существительного
Урок русского языка на тему: Определение имени существительного. Разработан для УМК "Школа 2100", с использованием презентации....