Рабочая программа учебного предмета "русский язык" 1 класс (Начальная школа 21 века)
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета "русский язык" составлена на основе авторской УМК "Начальная школа 21 века " : курса "Обучение грамоте " по "Букварю "Ч1, Ч2 Л. Е. Журовой, А. Е. Евдокимовой и курса "Русский язык" С, В. Иванова, М. И. Кузнецовой, А. О. Евдокимовой с учётом Положения о рабочей программе МБОУ ЗСОШ №1 Завьяловского района .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59.04 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №1 ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА»
«Рассмотрено» Руководитель МО протокол № от « » 2017г. | «Согласовано» заместитель директора по УР __________М.А.Жукова « » 2017г. | «Утверждено» Директор ___________В.Д.Ремпель приказ № от « » 2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Русский язык»
образовательная область
РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
165 ЧАСОВ
1 А ,1Б.1В.1Г классы
Составители: учителя начальных классов
Сивер Александра Ивановна, высшая категория
Хамова Ольга Владимировна, первая категория,
Ивкина Елена Викторовна, первая категория
Глушенко Дарья Владимировна
с.Завьялово
2017г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа «Русский язык» для 1 класса составлена на основе
Федерального государственного образовательного стандарта НОО (2009 г),
приказа Министерства образования РФ от 31 .12. 2015 г « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт»,
примерной основной образовательной программы НОО (2010 г.),
программы курса « Обучение грамоте» .Л.Е.Журовой, А.О.Евдокимовой, М.И.Кузнецевой , «Русский язык» для 1 класса С.В. Иванова, М.И. Кузнецовой (2013),
положения о Рабочей программе МБОУ ЗСОШ№1.
Цели и задачи предмета «Русский язык»
(Источник : программа «Русский язык» УМК «Начальная школа 21 века» С. Иванов , М. Кузнецова , А. Евдокимова , 2013г, стр 8-9 )
Учебный предмет «Русский язык « реализует основную цель обучения : сформировать у учащихся начальной школы познавательную мотивацию к изучению руссского языка, которая выражается в осознанном стремлении научиться использовать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач и познакомиться с основами научного описания родного языка
Предметные цели изучения русского языка :
- социокультурная цель изучения русского языка решением задач развития устной и письменной речи учащихся и формирования у них основ грамотного, безошибочного письма;
- научно-исследовательская (познавательная) цель реализуется в процессе ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке.
Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
(источник : ППНОО -2010г) стр 9.
• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
• освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
• овладение обучающимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объёма;
• воспитание у учеников позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; побуждение позна вательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Методы, средства и формы обучения в работе с одаренными детьми (высокомотивированными) и детьми, испытывающими трудности в обучении
детьми, испытывающими трудности в обучении | с одаренными детьми |
- объяснительно-иллюстративный метод показ учителем рациональных приемов учебной работы - элементы поисковой деятельности -методы самостоятельной работы и работы под руководством учителя; -фронтальное и парное обучение -методы контроля , самоконтроля и взаимоконтроля - разноуровневые проверочные работы( В-1, В-2) - свободный выбор заданий учебника и РТ на уроке - корректирующий ИОМ для индивидуальной работы по устранению пробелов в предметных знаниях, -рациональность использования классной доски, наглядных пособий, ТСО | -методы творческого характера – проблемные, частично-поисковые, исследовательские в сочетании с самостоятельной, индивидуальной и групповой работой -методы контроля и самоконтроля -роль организатора, координатора в совместно-распределённой групповой деятельности; - задания повышенной сложности в учебнике РТ - разноуровневые проверочные работы -организация самостоятельной работы учащихся (объем, характер, виды, последовательность работы) -наличие оптимального соотношения между самостоятельной работой учащихся и коллективной Технические средства обучения |
Место учебного предмета «Русский язык» в учебном плане
Преподавание предмета «Русский язык» представляет распределение учебных часов в соответствии с содержанием предметной области «Филология» ФГОС НОО.
Преподавание рассчитано на изучение учебного предмета «Русский язык» в 1 классе в объёме 165 часов в год ( 33 учебные недели по 5 часов в неделю ),
из них 80 часов – на первое полугодие курс «Обучение грамоте. Письмо» ( 16 учебных недель, по 5 часов в неделю ), 85 часов на второе полугодие ( 17 учебных недель по 5 часов в неделю ) систематический курс «Русский язык»
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В процессе освоения содержания программы учебного предмета «Русский язык» учащимися достигаются:
личностные результаты
осознание языка, как основного средства человеческого общения ;
восприятие русского языка как явление национальной культуры;
понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека;
. способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
метапредметные результаты
умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;
способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;
умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;
понимания необходимости ориентироваться на позицию партнёра, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничествес целью успешного участия в диалоге;
стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;
умение задавать вопросы
предметные результаты
овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания ( в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;
умение проверять написанное;
умение ( в объёме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;
способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.
К концу обучения 1 класса
ученик научится:
различать, сравнивать:
- звуки и буквы,
- ударные и безударные гласные звуки;
- твёрдые и мягкие согласные звуки;глухие и звонкие согласные звуки;
- звук, слог, слово;
- слово и предложение;
кратко характеризовать:
- звуки русского языка (гласные ударные/безударные, согласные твёрдые/мягкие, согласные звонкие/глухие);
- условия выбора и написания буквы гласного звука после мягких и твёрдых согласных;
решать учебные и практические задачи:
- выделять предложение и слово из речевого потока;
- проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырёх — пяти звуков;
- выделять в словах слоги;
- правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность;
- правильно писать сочетания ча — ща, чу — щу, жи —ши под ударением;
- переносить слова;
- писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных;
- правильно писать словарные слова, определённые программой;
- ставить точку в конце предложения;
- грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения (в случаях, где орфоэпия и орфография совпадают)
- безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объёмом 15-30 слов;
Ученик получит возможность научиться:
- выявлять слова, значение которых требует уточнения, и уточнять их значение по тексту или с помощью толкового словаря;
- использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;
- различать слова, называющие предметы, действия и признаки; задавать вопросы к словам;
- выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи;
- участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- соблюдать орфоэпические нормы и правильную интонацию.
2 . СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Планирование преподавания и структура учебного содержания соответствуют содержанию и структуре УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой для учащихся 1 класса. Рабочая программа предполагает соотношение освоения учащимися теоретического материала и практического применения знаний. Резервные часы в курсе «Обучение грамоте»-7ч на русский язык. Реализуется через учебник Журовой Л. Е., Евдокимовой А. О. « Букварь» 1 класс в 2 частях, «Прописи» Безруких М,М ., учебник Иванова С. В., Евдокимовой В. А., Кузнецовой М. И. «Русский язык» 1 класс , издательство М. :Вентана-Граф,
Учебный план.
класс | объём учебного предмета | Раздел/тема/главы программы | количество учебного времени |
1 класс 165ч | Обучение грамоте .Письмо. 80ч | Добукварный период | 16ч |
Букварный период | 64ч (из них 7ч –резервные) | ||
Русский язык Систематический курс 85 часов | Фонетика и орфоэпия | 85ч | |
Графика и орфография | |||
Слово и предложение. Пунктуация. | |||
Развитие речи. | |||
ВСЕГО | 165Ч |
Итоговых работ в конце 1 класса – 2 проверочные работы
(источник контрольно – измерительных материалов : С. В . Иванов, М. И . Кузнецова, А. О. Евдокимова , Программа , планирование, контроль стр 273-283 Москва, Вентана-Граф, 2013г , УМК «Начальная школа 21 века», )
3. ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Раздел / тема | ||||||
Обучение грамоте. Письмо. -80ч | страницы Прописи | ||||||
Добукварный период -16ч | |||||||
1-1 | Знакомство с прописью .Гигиенические правила письма .Ориентировка на странице прописей | Пропись № 1, с. 4–7 | |||||
2-2 | Отработка алгоритма действий на страницах прописи | С. 8–9 | |||||
3-3 | Отработка алгоритма действий на страницах прописи Введение понятия «слово». | Букварь, с. 8; пропись, с. 10 | |||||
4-4 | Отработка алгоритма действий на страницах прописи | Букварь, с. 9; пропись, с. 11 | |||||
5-5 | Отработка понятия «слово» | С. 12–13 | |||||
6-6 | Деление предложения на слова. | С. 14–15 | |||||
7-7 | Сравнение звуков. | С. 16–17 | |||||
8-8 | Знакомство со схемой звукового состава слова. | Букварь, с. 16; пропись, с. 18 | |||||
9-9 | Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове. | Букварь, с. 17; пропись, с. 19 | |||||
10-10 | Знакомство с рабочей строкой. | С. 20–21 | |||||
11-11 | Сравнение слов по звуковой структуре | С. 22–23 | |||||
12-12 | . Проведение овалов, заданных линий на рабочей строке. | С. 24–25 | |||||
13-13 | Звуковой анализ слов «лук», «лес». Сравнение слов по звуковой структуре. | Букварь, с. 25; пропись, с. 27 | |||||
14-14 | Развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории . | Букварь, с. 26; пропись, с. 28 | |||||
15-15 | Различение овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв. | С. 28–29 | |||||
16-16 | Прописывание на рабочей строке элементов букв. | С. 30–31 | |||||
Букварный период -64 ч | |||||||
17-1 | Письмо заглавной и строчной буквы А, а | С. 34–35 | |||||
18-2 | Знакомство с буквой Я, я. Письмо заглавной буквы Я | Букварь, с. 32; пропись, с. 36 | |||||
19-3 | Письмо строчной букв Я, я | Букварь, с. 33; пропись, с. 37 | |||||
20-4 | Закрепление правил обозначение звука [а] буквами. | С. 38–39 | |||||
21-5 | Письмо заглавной и строчной О, о. | С. 40–41 | |||||
22-6 | Письмо заглавной и строчной буквы Ё, ё. | С42-43 | |||||
23-7 | Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]). | Букварь, с.40,пропись 44 | |||||
24-8 | Закрепление правил обозначения звуков [о] и [а] буквами. | Букварь, с.41. пропись с 45 | |||||
25-9 | Письмо заглавной и строчной буквы У, у. | С 46-47 | |||||
26-10 | Письмо заглавной и строчной буквы Ю, ю. | С48-49 | |||||
27-11 | Закрепление правил обозначение звуков [у], [о] и [а] буквами. | ||||||
28-12 | Знакомство с буквой Э, э.Письмо заглавной буквы Э | Букварь, с.48 Пропись с 52 | |||||
29-13 | Письмо строчной букв э | Букварь, с.49. Пропись с 53 | |||||
30-14 | Письмо заглавной и строчной буквы Е, е. | С 54-55 | |||||
31-15 | Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами. Письмо изученных букв. | С 56-57 | |||||
32-16 | Письмо строчной буквы ы | С 58-59 | |||||
33-17 | Знакомство с буквой И, и. Письмо заглавной буквы И . | Букварь, с.56 Пропись с 60 | |||||
34-18 | Письмо строчной буквы и. | Букварь, с.57 Пропись с 61 | |||||
35-19 | Отработка написания изученных букв. | С.62 | |||||
36-20 | Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков | С 63 | |||||
37-21 | Письмо заглавной и строчной буквы М, м. | Пропись №2с 4-5 | |||||
38-22 | Знакомство с буквой Н, н. Письмо заглавной и строчной буквы Н, н. | Букварь, с.64 Пропись с 8 | |||||
39-23 | Чтение и письмо слогов, слов. | Букварь, с.65 Пропись с 9 | |||||
40-24 | Письмо заглавной и строчной буквы Р, р. Письмо слогов,слов. | С 12-13 | |||||
41-25 | Письмо заглавной и строчной буквы Л, л. | С 16-17 | |||||
42-26 | Письмо заглавной и строчной буквы Й, й. | С 20-21 | |||||
43-27 | Введение понятия «слог». | Букварь, с.74 пропись с 24 | |||||
44-28 | Отработка написания изученных букв.(м, н,р,л,й) | Букварь, с.75 пропись с 25 | |||||
45-29 | Введение понятия ударение. Письмо заглавной и строчной букв Г, г. | С 28-29 | |||||
46-30 | Письмо заглавной и строчной букв К, к. | С 32-33 | |||||
47-31 | Дифференциация букв Г, г - К, к. | 36-37 | |||||
48-32 | Знакомство с буквой З,з Письмо заглавной буквы З. | Букварь, с.88 Пропись с 40 | |||||
49-33 | Письмо строчной буквы з | Букварь, с.89-90 Пропись с 41 | |||||
50-34 | Письмо заглавной и строчной букв С, с. | С 44-45 | |||||
51-35 | Дифференциация букв З, з – С, с | С 48-49 | |||||
52-36 | Письмо заглавной и строчной буквы Д,д | С 52-53 | |||||
53-37 | Знакомство с буквой Т, т.Письмо заглавной буквы Т | Букварь, .102 Пропись с 56 | |||||
54-38 | Письмо строчной буквы т. | Букварь, с.103-104 Пропись с 57 | |||||
55-39 | Дифференциация букв Д, д - Т, т | Пропись №3с 4-5 | |||||
56-40 | Письмо заглавной и строчной буквы Б, б. | С 9-10 | |||||
57-41 | Письмо заглавной и строчной буквы П, п. | С 13-14 | |||||
58-42 | Знакомство с буквой В, в. Письмо заглавной и строчной букв В, в. | Букварь, с.116-117 Пропись с 17 | |||||
59-43 | Чтение и письмо слов, предложений | Букварь, с.117-118 Пропись с 18 | |||||
60-44 | Письмо заглавной и строчной буквы Ф, ф. | С 21-22 | |||||
61-45 | Письмо заглавной и строчной букв Ж, ж. | С 25-26 | |||||
62-46 | Письмо заглавной и строчной буквы Ш, ш. | С 29-30 | |||||
63-47 | Знакомство с буквой Ч, ч. Письмо заглавной буквы Ч. | Букварь, с.129-130. Пропись с 35 | |||||
64-48 | Письмо строчной буквы ч. | Букварь, с.130-131 Пропись с 36 | |||||
65-49 | Письмо заглавной и строчной буквы Щ, щ. | С 39-40 | |||||
66-50 | Письмо заглавной и строчной буквы Х, х. | С 43-44 | |||||
67-51 | Письмо заглавной и строчной буквы Ц, ц | С 48-49 | |||||
68-52 | Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь. | Букварь, с.142-143 Пропись с 51 | |||||
69-53 | Письмо строчной буквы ь. | Букварь, с.143-144 Пропись с 52 | |||||
70-54 | Слова с разделительным мягким знаком | С 55-56 | |||||
71-55 | Письмо строчной буквы ъ. | С 59-60 | |||||
72-56 | Письмо слов с буквой ь | С 61-62 | |||||
73-57 | Письмо слов с разделительным Ъ | ||||||
74-58 | Письмо слов с разделительными ь и ъ | ||||||
75-59 | Письмо букв е,ё ю,я в начале слова | С 63-64 | |||||
76-60 | Письмо букв е,ё ю,я в начале слова | С 65-66 | |||||
77-61 | Упражнение в письме. | С 67-68 | |||||
78-62 | Закрепление написания всех букв русского алфавита | С 69-70 | |||||
79-63 | Закрепление написания всех букв русского алфавита | С 71-72 | |||||
80-64 | Закрепление написания всех букв русского алфавита | С 73 | |||||
Русский язык -85ч | |||||||
№ | Тема урока | Раздел программы | |||||
81-1 | 1 | Язык как средство общения. | Развитие речи. Графика и орфография | ||||
82-2 | Порядок действий при списывании | ||||||
83-3 | 2 | Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения | Развитие речи. Слово и предложение. Пунктуация | ||||
84-4 | 3 | Речевой этикет: слова приветствия. Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений | Развитие речи. Слово и предложение. Пунктуация | ||||
85-5 | 4 | Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании | Развитие речи. Графика и орфография | ||||
86-6 | 5 | Речевой этикет: слова просьбы и извинения. | Развитие речи. | ||||
87-7 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | Слово и предложение. | |||||
88-8 | 6 | . Речевой этикет: слова просьбы и благодарности. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?; знаки препинания в конце предложения | Развитие речи. Слово и предложение. Пунктуация | ||||
89-9 | 7 | Речевой этикет: ситуация знакомства. Собственные имена, правописание собственных имён | Развитие речи. Графика и орфография | ||||
90-10 | 8 | Речевой этикет: использование слов ты, вы при общении. Правописание собственных имён | Развитие речи. Графика и орфография | ||||
91-11 | 9 | Правила речевого поведения: речевые ситуации, учитывающие возраст собеседников. | Развитие речи | ||||
92-12 | Отработка порядка действий при списывании и правила правописания собственных имён | Графика и орфография | |||||
93-13 | 10 | Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | Развитие речи. Слово и предложение. | ||||
94-14 | 11 | . Описание внешности. Повторение слогоударных схем | Развитие речи. Фонетика и орфоэпия | ||||
95-15 | 12 | Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой?какая? какое? какие? | Развитие речи. Слово и предложение. | ||||
96-16 | 13 | .Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем | Развитие речи. Фонетика и орфоэпия | ||||
97-17 | 14 | Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. | Развитие речи. Орфография. | ||||
98-18 | Правила переноса слов | Графика и орфография. | |||||
99-19 | 15 | Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов | Развитие речи Графика и орфография | ||||
100 20 | 16 | Устная речь: рассказ о месте, в котором живёшь. Знакомство с образованием слов в русском языке | Развитие речи Слово и предложение | ||||
101-21 | 17 | Речевая ситуация: приглашение на экскурсию. Отработка умения задавать вопросы к словам | Развитие речи. Слово и предложение. Пунктуация | ||||
102-22 | 18 | Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. | Развитие речи | ||||
103-23 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? | Слово и предложение. Пунктуация | |||||
104-24 | 19 | Речевая ситуация: обсуждение выбора будущей профессии. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? | Развитие речи. Слово и предложение. Пунктуация | ||||
105-25 | 20 | Речевая ситуация: обсуждение поступков. Повторение правила написания сочетаний жи – ши | Развитие речи. Графика и орфография | ||||
106-26 | 21 | Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Повторение правила правописания сочетаний ча — ща, чу — щу | Развитие речи.Графика и орфография | ||||
107-27 | 22 | . Речевая ситуация: описание своего характера и своих поступков. | Развитие речи. | ||||
108-28 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать? | Развитие речи. Слово и предложение. | |||||
109-29 | 23 | . Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | Развитие речи. Слово и предложение. | ||||
110-30 | 24 | Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. | Развитие речи. | ||||
111-31 | Знакомство с родственными словами | Слово и предложение | |||||
112-32 | 25 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать? | Развитие речи. Слово и предложение. Пунктуация | ||||
113-33 | 26 | Письменная речь: объявление. Повторение постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи — ши | Развитие речи.Графика и орфография | ||||
114-34 | Повторение постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи — ши | Развитие речи.Графика и орфография | |||||
115-35 | 27 | Устная речь: вымышленные истории. | Развитие речи | ||||
116-36 | Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов | Развитие речи. Слово и предложение. | |||||
117-37 | 28 | Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов | Развитие речи. Слово и предложение. | ||||
118-38 | 29 | Речевой этикет: выражение просьбы и вежливого отказа в различных ситуациях общения. | Развитие речи | ||||
119-39 | Повторение правила переноса слов | Графика и орфография | |||||
120-40 | 30 | Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы какая? какие? и правила написания собственных имён | Развитие речи. Слово и предложение. Графика и орфография | ||||
121-41 | Описание внешности животного. | Развитие речи. | |||||
122-42 | 31 | Повторение правила написания сочетания жи — ши и работы со звуковыми моделями | Графика и орфография. Фонетика и орфоэпия | ||||
123-43 | 32 | . Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий при списывании и звуковом анализе | Развитие речи. Графика и орфография. Фонетика и орфоэпия. | ||||
124-44 | 33 | . Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам | Развитие речи. Слово и предложение. Пунктуация | ||||
125-45 | 34 | . Описание внешности и повадок животного. | Развитие речи. | ||||
126-46 | Отработка умения задавать вопросы к словам, порядка действий при списывании; повторение правил правописания сочетаний жи — ши,ча — ща | Слово и предложение. Пунктуация Графика и орфография. | |||||
127-47 | 35 | Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании | Развитие речиГрафика и орфография. | ||||
128-48 | 36 | Речевая ситуация: выражение лица и жесты при общении. | Развитие речи. | ||||
129-49 | Отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании | Слово и предложение. ПунктуацияГрафика и орфография | |||||
130-50 | 37 | Речевая ситуация: обсуждение интересов. | Развитие речи | ||||
131-51 | Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правил правописания сочетаний ча — ща, чу — щу | Слово и предложение. Пунктуация Графика и орфография | |||||
132-52 | 38 | Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса | Развитие речи | ||||
133-53 | Отработка порядка действий при списывании | Графика и орфография | |||||
134-54 | 39 | Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. | Развитие речи | ||||
135-55 | Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова | Фонетика и орфоэпия | |||||
136-56 | 40 | Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. | Развитие речи | ||||
137-57 | Повторение функций ь | Графика и орфография | |||||
138-58 | 41 | Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка. | Развитие речи | ||||
139-59 | Повторение функций ь и порядка действий при списывании | Графика и орфография | |||||
140-60 | 42 | Точность и правильность речи. | Развитие речи | ||||
141-61 | Повторение звукового анализа и правила переноса слов | Фонетика и орфэпия. Графика и орфография. | |||||
142-62 | 43 | Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. | Развитие речи. Слово и предложение. | ||||
143-63 | Знакомство с правилом правописания сочетаний чк,чн | Графика и орфография | |||||
144-64 | 44 | Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами, близкими по значению | Развитие речи. Слово и предложение. | ||||
145-65 | 45 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. | Развитие речи. | ||||
146-66 | Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании | Фонетика и орфоэпия Слово и предложение. Графика и орфография. | |||||
147-67 | 46 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. | Развитие речи. | ||||
148-68 | Знакомство с нормами произношения и ударения | Фонетика и орфоэпия | |||||
149-69 | 47 | Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и местом возможной ошибки в написании слова | Развитие речи. Фонетика и орфоэпия. Орфография. | ||||
150-70 | 48 | Научная и разговорная речь. Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании | Развитие речи. Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография. | ||||
151-71 | 49 | Письменная речь: написание писем. | Развитие речи. | ||||
152-72 | Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами | Слово и предложение. | |||||
153-73 | 50 | Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. | Развитие речи | ||||
154-74 | Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам | Фонетика и орфоэпия. Слово и предложение. | |||||
155-75 | 51 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. | Развитие речи | ||||
156-76 | Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правила переноса слов | Слово и предложение Графика и орфография | |||||
157-77 | 52 | Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе. Комплексное повторение пройденного | Развитие речи Слово и предложение Графика и орфография Фонетика и орфоэпия. | ||||
158-78 | 53 | Речевая ситуация: составление объявления. | Развитие речи | ||||
159-79 | Комплексное повторение пройденного. | Развитие речи Слово и предложение Графика и орфография Фонетика и орфоэпия | |||||
160-80 | Итоговая проверочная работа № 1 | ||||||
161-81 | 54 | Комплексное повторение пройденного. | |||||
162-82 | Итоговая проверочная работа № 2 | ||||||
163-83 | Комплексное повторение пройденного | ||||||
164-84 | Комплексное повторение пройденного | ||||||
165-85 | Комплексное повторение пройденного |
Лист внесения изменений.
Дата урока По плану | Дата проведения по факту | Содержание корректировки (тема урока) | Обоснование проведения корректировки | Реквизиты документа (дата, № приказа) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/11/picture-18520.jpg)
Рабочая программа по математике 1 класс("Начальная школа ХХI века")
Рабочая программа составлена на основе ФГОС НОО второго поколенияв соответствии с программой «Математика» – концепция УМК «Начальная школа XXI века», руководитель проекта Н. Ф. Виноградова, с учебнико...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/23/picture-5123-1440334247.jpg)
Рабочая программа по математике 4 класс "Начальная школа XXI века"
Примерная рабочая программа для 4 класса разработана на основе федерального государственного стандарта начального общего...
Рабочая программа по математике 3 класс "Начальная школа 21 века" "
Рабочая программа для учебника 2006 года...
Рабочая программа по технологии 3 класс "Начальная школа 21 века" "
Рабочая программа...
рабочая программа по математике 3 класс. "Начальная школа 21 века" .ФГОС.
Рабочая программа по математике 3 класс, УМК "Начальная школа ХХI века" содержит пояснительную записку, тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся с учетом ФГОС(УУД), календарн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/01/picture-192279-1362122031.jpg)
рабочая программа по музыка 3 класс начальная школа 21 века ( ФГОС)
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) и авторской программы «Изобразительное искусс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/09/picture-428101-1615313763.jpg)
Рабочая программа, русский язык 4 класс, "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по русскому языку создана на основе федерального компонента Государственного стандарта начального образования, программы «Русский язык» 4 класс под редакцией С.В.Иванова, оп...