Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение Русский язык, 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
Тематическое планирование 2 класс 2016-2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 47.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение
Русский язык, 2 класс
№ п/п | Дата | Количество часов, отводимых на изучение темы | Тема урока |
Наша речь (3ч) | |||
1.09. | 1 | Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. | |
2.09. | 1 | Виды речевой деятельности. | |
5.09 | 1 | Диалог и монолог. | |
Текст (4 ч) | |||
6.09. | 1 | Признаки текста: целостность, связанность, законченность. | |
7.09. | 1 | Тема и главная мысль текста. Заглавие. | |
8.09. | 1 | Построение текста: вступление, основная часть, заключение. | |
9.09. | 1 | Развитие речи. Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам. | |
Предложение (11 ч) | |||
12.09. | 1 | Что такое предложение? | |
13.09. | 1 | Логическое ударение в предложении. | |
14.09. | 1 | Контрольное списывание. | |
15.09 | 1 | Второстепенные члены предложения. | |
16.09. | 1 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | |
19.09. | 1 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | |
20.09. | 1 | Распространённые и нераспространённые предложения. | |
21.09. | 1 | Связь слов в предложении. | |
22.09. | 1 | Контрольный диктант № 1 по теме «Предложение» | |
23.09. | 1 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. | |
26.09. | 1 | Проверочная работа «Главные и второстепенные члены предложения». | |
Слова, слова, слова...(19 ч) | |||
27.09. | 1 | ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. | |
28.09. | 1 | Работа над ошибками. Назывная функция слова. | |
29.09. | 1 | Однозначные и многозначные слова. | |
30.09. | 1 | Прямое и переносное значение слов. | |
3.10. | 1 | Развитие речи. Наблюдение над переносным значением слов как средством создания словесно-художественных образов. | |
4.10. | 1 | Работа над ошибками. Работа с толковым и орфографическим словарями. | |
5.10. | 1 | Синонимы. | |
6.10. | 1 | Антонимы. | |
7.10. | 1 | Расширение представлений о предметах и явлениях через лексику слов. Работа со словарями. | |
10.10. | 1 | Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам. | |
11.10. | 1 | Родственные слова. | |
12.10. | 1 | Корень слова. | |
13.10. | 1 | Различение родственных слов и синонимов, родственных слов и слов с омонимичными корнями. | |
14.10. | 1 | Выделение корня в однокоренных словах. Единообразное написание корня в однокоренных словах. | |
17.10. | 1 | Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных звуков. | |
18.10. | 1 | Словесное и логическое ударение в предложении. | |
19.10. | 1 | Словообразующая функция ударения. Словарный диктант. | |
20.10. | 1 | Перенос слов по слогам. | |
21.10. | 1 | Проверочная работапо теме «Перенос слов». | |
Звуки и буквы (60 ч) | |||
24.10. | 1 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины. | |
25.10. | 1 | Контрольная работа за 1 четверть. | |
26.10. | 1 | Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. | |
27.10. | 1 | Контрольное списывание. | |
28.10. | 1 | Знание алфавита и его значение в русском языке. | |
08.11. | 1 | Роль гласных звуков. Буквы, обозначающие гласные звуки. | |
09.11 | 1 | Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. | |
10.11. | 1 | Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. | |
11.11. | 1 | Произношение безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. | |
14.11. | 1 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | |
15.11. | 1 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | |
16.11. | 1 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. | |
17.11. | 1 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. | |
18.11. | 1 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |
21.11. | 1 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |
22.11. | 1 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |
23.11. | 1 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |
24.11. | 1 | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | |
25.11. | 1 | Контрольное списывание. | |
28.11. | 1 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.Работа над ошибками. | |
30.11. | 1 | Проверочная работа по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне». | |
29.11. | 1 | Работа над ошибками. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины. | |
01.12. | 1 | Согласные звуки. Работа над ошибками. | |
02.12. | 1 | Согласный звук [й*] и буква «и краткое». | |
05.12. | 1 | Произношение и написание слов с удвоенными согласными. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам. | |
06.12. | 1 | Создание проекта «И в шутку и всерьёз» | |
07.12. | 1 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и,е,ё,ю, ь. | |
08.12. | 1 | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными. | |
09.12. | 1 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласным. | |
12.12. | 1 | Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту. Проект «Пишем письмо». | |
13.12. | 1 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | |
14.12. | 1 | Правописание сочетаний чк,чн,чт,щн,нч. | |
15.12. | 1 | Контрольная работа за 2четверть. | |
16.12. | 1 | Развитие речи. Работа с текстом. Работа над ошибками. | |
19.12. | 1 | Проект «Рифма». | |
20.12. | 1 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | |
21.12. | 1 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | |
22.12. | 1 | Развитие речи. Работа с предложением и текстом. | |
23.12. | 1 | Звонкие и глухие согласные звуки. Словарный диктант. | |
09.01. | 1 | Произношение парных по глухости - звонкости согласных звуков. | |
10.01. | 1 | Произношение парных по глухости - звонкости согласных звуков. | |
11.01. | 1 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | |
12.01. | 1 | Способы проверки парных согласных в корне слова. | |
13.01. | 1 | Проверка парных согласных в корне слова. Проверочная работа «Написание гласных после шипящих» | |
16.01. | 1 | Проверка парных согласных в корне слова. | |
17.01. | 1 | Проверка парных согласных в корне слов. | |
18.01. | 1 | Способы проверки парных согласных на конце слова. | |
19.01. | 1 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | |
20.01. | 1 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | |
23.01. | 1 | Закрепление знаний по теме «Правописание парных согласных». | |
24.01. | 1 | Закрепление знаний по теме «Правописание парных согласных». | |
25.01. | 1 | Правописание парных согласных в конце и в корне слова. | |
26.01. | 1 | Обобщение знаний. Правописание гласных и согласных в корне слова. | |
27.01. | 1 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. | |
30.01. | 1 | Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным мягким знаком. | |
31.01. | 1 | Правило написания разделительного мягкого знака в словах. | |
01.02. | 1 | Правило написания разделительного мягкого знака в словах. | |
02.02. | 1 | Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков. | |
03.02. | 1 | Проверочная работа по теме: Парные звонкие и глухие согласные на конце слов» | |
Части речи (59 ч) | |||
06.02. | 1 | Соотнесение слов- названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. | |
07.02. | 1 | Соотнесение слов- названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. | |
08.02. | 1 | Значение и употребление в речи имени существительного. | |
09.02. | 1 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | |
10.02. | 1 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | |
13.02. | 1 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | |
14.02. | 1 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | |
15.02. | 1 | Собственные и нарицательные имена существительные. | |
16.02. | 1 | Правописание собственных имён существительных. | |
17.02. | 1 | Контрольный диктант «Друзья». | |
20.02. | 1 | Работа над ошибками. Собственные и нарицательные имена существительные. | |
21.02. | 1 | Заглавная буква в именах собственных. | |
22.02. | 1 | Заглавная буква в именах собственных. Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины. Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам. | |
23.02. | 1 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. Проверочная работа по теме «Написание слов с заглавной буквы» | |
24.02. | 1 | Изменение имён существительных по числам. | |
27.02. | 1 | Синтаксическая функция имени существительного в предложении. | |
28.02. | 1 | Единственное и множественное число имён существительных. | |
01.03. | 1 | Представление о разборе имени существительного как части речи. | |
02.03. | 1 | Контрольное списывание «Дети в лесу». | |
03.03. | 1 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | |
06.03. | 1 | Развитие речи. Обучающее изложение. | |
07.03. | 1 | Глагол как часть речи и употребление его в речи. | |
08.03. | 1 | Синтаксическая функция глагола в предложении. | |
09.03. | 1 | Синтаксическая функция глагола. Словарный диктант. | |
10.03. | 1 | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины художника. | |
13.03. | 1 | Единственное и множественное число глаголов. | |
14.03. | 1 | Изменение глагола по числам. | |
15.03. | 1 | Правописание частицы НЕ с глаголом. | |
16.03. | 1 | Обобщение знаний о глаголе. | |
17.03. | 1 | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | |
20.03. | 1 | Понятие о тексте-повествовании. Роль глаголов. | |
21.03. | 1 | Развитие речи. Составление текста-повествования на предложенную тему. | |
22.03. | 1 | Контрольная работа за 3 четверть «Догадался». | |
23.03. | 1 | Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи. | |
24.03. | 1 | Значение и употребление имени прилагательного в речи. | |
03.04. | 1 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | |
04.04. | 1 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | |
05.04. | 1 | Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении. | |
06.04. | 1 | Контрольное списывание | |
07.04. | 1 | Изменение имён прилагательных по числам. | |
10.04. | 1 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | |
11.04. | 1 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | |
12.04. | 1 | Проверочная работапо теме «Имя прилагательное». | |
13.04. | 1 | Работа над ошибками. Понятие о тексте-описании. | |
14.04. | 1 | Роль имени прилагательного в тексте-описании. Словарный диктант. | |
17.04. | 1 | Развитие речи. Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | |
18.04. | 1 | Что такое местоимение? | |
19.04. | 1 | Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи. | |
20.04. | 1 | Развитие речи. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. | |
21.04. | 1 | Работа над ошибками. Закрепление знаний о местоимении. | |
24.04. | 1 | Текст - рассуждение. Развитие речи. Работа с текстом. | |
25.04. | 1 | Проверочная работа по теме «Местоимение». | |
26.04. | 1 | Общее понятие о предлоге. | |
27.04. | 1 | Роль предлогов в речи. | |
28.04. | 1 | Раздельное написание предлогов со словами. | |
01.05. | 1 | Правописание предлогов с именами существительными. | |
02.05. | 1 | Проверочная работа по теме «Предлог». | |
03.05. | 1 | Развитие речи. Редактирование текста; восстановление деформирование повествовательного текста. | |
04.05. | 1 | Контрольный диктант за 4 четверть | |
Повторение (14 ч) | |||
05.05. | 1 | Проект «В словари за частями речи». | |
08.05. | 1 | Повторение теме «Текст» | |
10.05. | 1 | Повторение по теме «Предложение». | |
11.05. | 1 | Повторение по теме «Предложение». | |
12.05. | 1 | Повторение изученного материала по теме «Слово и его значение» | |
13.05. | 1 | Повторение изученного материала по теме «Части речи» | |
15.05. | 1 | Повторение изученного материала по теме «Части речи» | |
16.05. | 1 | ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА ГОД. | |
17.05. | 1 | Повторение изученного материала по теме «Части речи» | |
18.05. | 1 | Сочинение по картине И.. И. Шишкина «Утро в сосновом бору» | |
19.05. | 1 | Повторение по теме «Звуки и буквы» Повторение изученного материала по теме «Части речи» | |
22.05. | 1 | Повторение изученного материала по теме «Правила правописания» | |
23.05. | 1 | Повторение изученного материала по теме «Правила правописания» | |
24..05. | 1 | Повторение изученного материала по теме «Правила правописания» | |
25.05. | 1 | Повторение изученного материала по теме «Мягкий знак» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение Литературное чтение, 2 класс
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России...
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение Математика, 2 класс
Рабочая общеобразовательная программа по математике для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)....
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение Искусство (ИЗО), 2 класс
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение Окружающего мира, 2 класс
Рабочая общеобразовательная программа по окружающему миру для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ...
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение «Мы – дети природы», 2 класс
Курс краеведения "Мы - дети природы" является неотъемлемой составляющей образовательного компонента "Окружающий мир", представлен предметом "Краеведение" в Базисном учебн...
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение Искусство (музыка), 2 класс
Данная рабочая программа по музыке для учащихся 2 классов составлена на основе авторской программы по предмету «Музыка» в рамках Федерального государственного стандарта нач...
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение Технология, 2 класс
Программа разработана на основе авторской программы по технологии Е.А.Лутцевой и Т.П. Зуевой «Технология. 1-4 классы», / М.: Просвещение, 2014./ , в соответствии с т...