Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение Математика, 2 класс
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему
Рабочая общеобразовательная программа по математике для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 35.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение
Математика, 2 класс
№ п/п | Дата | Количество часов, отводимых на изучение темы | Тема урока |
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 часов) | |||
1. | 1 | Знакомство с учебником. Повторение: числа от 1 до 20. | |
2. | 1 | Повторение: числа от 1 до 20. | |
3. | 1 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | |
4. | 1 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | |
5. | 1 | Поместное значение цифр в записи числа. | |
6. | 1 | Однозначные и двузначные числа. | |
7. | 1 | Число 100. | |
8. | 1 | Миллиметр. | |
9. | 1 | Миллиметр. Закрепление. | |
10. | 1 | Метр. Таблица единиц длины. | |
11. | 1 | Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 –5, 35 – 30. | |
12. | 1 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | |
13. | 1 | Входная контрольная работа. | |
14. | 1 | Рубль. Копейка. Странички для любознательных. | |
15. | 1 | Повторение пройденного материала. «Что узнали. Чему научились». | |
16. | 1 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». | |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (70 часов) | |||
17. | 1 | Решение обратных задач. | |
18. | 1 | Сумма и разность отрезков. | |
19. | 1 | Решение задач. Краткая запись задачи. | |
20. | 1 | Решение задач. Краткая запись задачи. | |
21. | 1 | Решение задач. Схематический чертеж (модель) текстовой задачи. | |
22. | 1 | Решение задач. | |
23. | 1 | Час. Минута. Определение времени по часам. | |
24. | 1 | Длина ломаной. | |
25. | 1 | Странички для любознательных. | |
26. | 1 | Числовое выражение. | |
27. | 1 | Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | |
28. | 1 | Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | |
29. | 1 | Контрольная работа за I четверть. | |
30. | 1 | Работа над ошибками. Сравнение числовых выражений. | |
31. | 1 | Периметр многоугольника. | |
32. | 1 | Свойства сложения. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | |
33. | 1 | Проект «Математика вокруг нас.Узоры на посуде» | |
34. | 1 | Странички для любознательных. | |
35. | 1 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |
36. | 1 | Контроль и учёт знаний. | |
37. | 1 | Работа над ошибками. Повторение. | |
38. | 1 | Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18. | |
39. | 1 | Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20. | |
40. | 1 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7. | |
41. | 1 | Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24 . | |
42. | 1 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением. | |
43. | 1 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением | |
44. | 1 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением. | |
45. | 1 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8. | |
46. | 1 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8 . | |
47. | 1 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8. | |
48. | 1 | Закрепление изученных приёмов вычислений. | |
49. | 1 | Странички для любознательных. | |
50. | 1 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | |
51. | 1 | Контрольная работа. | |
52. | 1 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |
53. | 1 | Буквенные выражения. | |
54. | 1 | Буквенные выражения. | |
55. | 1 | Уравнение. | |
56. | 1 | Уравнение. Закрепление. | |
57. | 1 | Проверка сложения вычитанием. | |
58. | 1 | Контрольная работа. | |
59. | 1 | Работа над ошибками. Проверка вычитания сложением и вычитанием. | |
60. | 1 | Проверка сложения. Проверка вычитания. | |
61. | 1 | Решение задач. | |
62. | 1 | Решение уравнений, задач. | |
63. | 1 | Решение уравнений, задач. | |
64. | 1 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |
65. | 1 | Сложение вида 45 + 23. | |
66. | 1 | Вычитание вида 57 – 26. | |
67. | 1 | Письменные приёмы сложения и вычитания. | |
68. | 1 | Проверка сложения и вычитания. | |
69. | 1 | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. | |
70. | 1 | Прямоугольник. | |
71 | 1 | Прямоугольник. | |
72. | 1 | Решение текстовых задач. | |
73. | 1 | Сложение вида 37 + 48. | |
74. | 1 | Сложение вида 37 + 53. | |
75. | 1 | Сложение вида 57+48. | |
76. | 1 | Вычитание вида 52-24. | |
77. | 1 | Решение текстовых задач. | |
78. | 1 | Решение текстовых задач. Закрепление. | |
79. | 1 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | |
80. | 1 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Проект «Оригами». | |
81. | 1 | Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание. | |
82. | 1 | Квадрат. | |
83. | 1 | Странички для любознательных. | |
84. | 1 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. | |
85. | 1 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |
86. | 1 | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». | |
Умножение и деление чисел от 1 до 100 (25 часов) | |||
87. | 1 | Умножение. | |
88. | 1 | Конкретный смысл умножения. | |
89. | 1 | Связь умножения со сложением. | |
90. | 1 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. | |
91. | 1 | Периметр прямоугольника. | |
92. | 1 | Названия компонентов и результата умножения. | |
93. | 1 | Приемы умножения единицы и нуля. | |
94. | 1 | Решение задач на умножение. | |
95. | 1 | Переместительное свойство умножения. | |
96. | 1 | Конкретный смысл действия деление. | |
97. | 1 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | |
98. | 1 | Решение задач на деление по содержанию. | |
99. | 1 | Решение задач на деление на равные части. | |
100. | 1 | Название компонентов и результата деления. | |
101. | 1 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |
102. | 1 | Контрольная работа за IIIчетверть. | |
103. | 1 | Работа над ошибками. Решение задач | |
104. | 1 | Странички для любознательных. | |
105. | 1 | Связь между компонентами и результатом действия умножения. | |
106. | 1 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | |
107. | 1 | Приемы умножения и деления на число 10. | |
108. | 1 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | |
109. | 1 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | |
110. | 1 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | |
111. | 1 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. | |
Табличное умножение и деление (11 часов) | |||
112. | 1 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | |
113. | 1 | Умножение числа 2 и на 2. | |
114. | 1 | Приемы умножения числа 2. | |
115. | 1 | Контрольный срез «Решение задач». Деление на 2. | |
116. | 1 | Деление на 2. Закрепление. | |
117. | 1 | Умножение числа 3 и на 3. | |
118. | 1 | Умножение числа 3 и на 3. | |
119. | 1 | Деление на 3. | |
120. | 1 | Деление на 3. Закрепление. | |
121. | 1 | Умножение и деление на 2 и 3. Закрепление. | |
122. | 1 | Контрольная работа . | |
Повторение (14 часов) | |||
123. | 1 | Странички для любознательных. | |
124. | 1 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |
125. | 1 | Итоговое повторение. Нумерация чисел от 1 до 100. | |
126. | 1 | Итоговое повторение. Сложение и вычитание. | |
127. | 1 | Итоговое повторение. Сложение и вычитание (устные приемы). | |
128. | 1 | Итоговое повторение. Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание (письменные приемы) | |
129. | 1 | Итоговая контрольная работа. | |
130. | 1 | Итоговое повторение. Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание (письменные приемы). | |
131. | 1 | Комплексная проверочная работа. | |
132. | 1 | Итоговое повторение. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. | |
133. | 1 | Итоговое повторение. Решение задач. | |
134. | 1 | Итоговое повторение. Решение задач. | |
135. | 1 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе». | |
136. | 1 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение Русский язык, 2 класс
Тематическое планирование 2 класс 2016-2017 учебный год...
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение Литературное чтение, 2 класс
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России...
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение Искусство (ИЗО), 2 класс
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение Окружающего мира, 2 класс
Рабочая общеобразовательная программа по окружающему миру для 2 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ...
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение «Мы – дети природы», 2 класс
Курс краеведения "Мы - дети природы" является неотъемлемой составляющей образовательного компонента "Окружающий мир", представлен предметом "Краеведение" в Базисном учебн...
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение Искусство (музыка), 2 класс
Данная рабочая программа по музыке для учащихся 2 классов составлена на основе авторской программы по предмету «Музыка» в рамках Федерального государственного стандарта нач...
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение Технология, 2 класс
Программа разработана на основе авторской программы по технологии Е.А.Лутцевой и Т.П. Зуевой «Технология. 1-4 классы», / М.: Просвещение, 2014./ , в соответствии с т...