КТП уроков русского языка Канакина В.П. УМК "Школа России" 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Архипенко Ольга Анатольевна

КТП уроков русского языка Канакина В.П.  УМК "Школа России" 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 г. Россоши

Россошанского муниципального района Воронежской области

Рассмотрено

на заседании МО

Протокол №___

от «____» __________2016г.

Согласовано

Заместитель директора

по УВР

________Н.В. Данченко

«Утверждаю»

Директор МКОУ СОШ №1 г. Россоши

   Приказ №120-общ.

   от «31» августа 2016 г.

«____» ________ 2016 г.

Календарно – тематическое планирование

по русскому языку

во 2 «А» классе

Составитель: Архипенко Ольга Анатольевна,

учитель начальных классов

ВКК

г. Россошь

2016 г.

№ п/п

Тема урока

Часы

учебного

времени

Плановые

сроки

прохож

дения

Фактичес

кие сроки прохожде

ния

Знакомство с учебником.

Какая бывает речь?

01.09

Что можно узнать о человеке по его речи?

02.09

Как отличить диалог от монолога?

05.09

Проверка знаний.

06.09

Диктант.

07.09

Анализ диктанта.  Что такое текст?

08.09

Что такое тема и главная мысль текста?

09.09

Части текста.

12.09

Что такое предложение?

13.09

Как из слов составить предложение?

14.09

Контрольное списывание

15.09

Что такое главные члены предложения?

16.09

Что такое второстепенные члены предложения?

19.09

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

20.09

Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения?

21.09

Как установить связь слов  в предложении?

Словарный диктант.

22.09

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

23.09

Анализ сочинений.

26.09

Контрольнй диктант.

27.09

Анализ диктанта. Закрепление изученного.

28.09

Что такое лексическое значение слова?

29.09

30.09

Что такое однозначные и многозначные слова?

03.10

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

04.10

Что такое синонимы?

05.10

Что такое антонимы?

06.10

Контрольный диктант.

07.10

Анализ диктанта. Закрепление изученного.

10.10

Что такое родственные слова?

Словарный диктант.

11.10

Что такое родственные слова?

12.10

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

13.10

14.10

Обучающее сочинение по серии картинок.

17.10

Анализ сочинений.

Работа над ошибками.

18.10

Контрольный диктант.

19.10

Анализ диктанта. Закрепление изученного.

20.10

Какие бывают слоги?

21.10

Как определить ударный слог?

24.10

Как переносить слова с одной строки на другую?

25.10

Проверочная работа. Словарный диктант.

26.10

Анализ проверочной работы. Как переносить слова с одной строки на другую?

27.10

Повторение изученного. Предложение Слово.

28.10

Как различать звуки и буквы?

07.11

Как мы используем алфавит?

08.11

Всероссийская проверочная работа

09.11

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

10.11

Как определить гласные звуки?

11.11

Контрольный диктант.

14.1

Анализ  диктанта. Повторение изученного.

15.11

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

16.11

16.11

17.11

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Словарный диктант

18.11

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

21.11

Развитие речи. Обучающее сочинение

22.11

Диктант.

23.11

Анализ диктанта и сочинения.

24.11

Как определить согласные звуки?

25.11

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

28.11

Слова с удвоенными согласными.

29.11

Развитие речи. Составление  рассказа по репродукции картины

30.11

Наши проекты. И в шутку и в серьёз.

01.12

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

02.12

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Словарный диктант.

05.12

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

06.12

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

07.12

08.12

Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные».

09.12

Контрольный диктант.

12.12

Анализ диктанта. Повторение изученного.

13.12

Проверочная работа.

Списывание

14.12

Наши проекты. Пишем письмо.

15.12

Наши проекты. Рифма.

15.12

Развитие речи. Обучающее изложение.

16.12

Анализ изложения. Работа над ошибками.

19.12

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

20.12

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

21.12

Контрольный диктант 

22.12

Закрепление знаний. Анализ диктантов.

23.12

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

26.12

Проверь себя

27.12

Как отличить звонкие согласные от глухих?

09.01

10.01

Проверка парных согласных в корне слова.

11.10

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. Словарный диктант.

12.10

Изложение повествовательного текста.

13.01

Анализ изложений.

Работа над ошибками.

16.01

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

17.01

18.01

19.01

Проверка знаний.

20.01

Диктант.

23.01

Анализ диктанта. Обобщение изученного материала.

24.01

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

25.01

26.01

27.01

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

30.01

Контрольное списывание.

01.02

Проверка знаний. Словарный диктант.

02.02

Обобщение изученного материала.

03.02

Что такое части речи?

06.02

07.02

Что такое имя существительное?

08.02

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

09.02

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

10.02

13.02

14.02

Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи.

15.02

Заглавная буква в географических названиях.

16.02

Обучающее изложение.

17.02

Анализ изложений.

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

20.02

Диктант.

21.02

Анализ диктантов.

Работа над ошибками.

22.02

Единственное и множественное число имён существительных.

27.02

28.02

01.03

Контрольное списывание.

02.03

Проверка знаний.

03.03

Диктант.

06.03

Анализ диктантов.

Работа над ошибками.

07.03

Что такое глагол?

Словарный диктант.

09.03

Что такое глагол?

10.03

13.03

Единственное и множественное число глаголов.

14.03

15.03

Правописание частицы НЕ с глаголами.

16.03

16.03

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

17.03

Диктант.

20.03

Анализ диктантов. Работа над ошибками.

21.03

Проверка знаний.

22.03

Что такое текст-повествование?

23.03

Что такое имя прилагательное?

24.03

Связь имени прилагательного с именем существительным.

03.04

Прилагательные близкие и противоположные по значению. Словарный диктант.

04.04

Единственное и множественное число имён прилагательных.

05.04

Что такое текст – описание?

06.04

Проверка знаний.

07.04

Общее понятие о предлоге.

10.04

Раздельное написание предлогов со словами.

11.04

Диктант.

12.04

Анализ диктантов.

Работа над ошибками.

13.04

Восстановление предложений.

Словарный диктант.

14.04

Проверка знаний.

17.04

Что такое местоимение?

18.04

19.04

Контрольный диктант.

20.04

Анализ диктантов. Работа над ошибками.

21.04

Что такое текст – рассуждение?

24.04

Проверка знаний

25.04

Сочинение по картине

26.04

Анализ сочинений. Работа над ошибками

27.04

Повторение по теме «Текст».

28.04

Повторение по теме «Предложение»

Словарный диктант.

02.05

Повторение по теме «Предложение»

03.05

Повторение по теме «Слово и его значение».

04.05

05.05

Повторение по теме «Части речи».

10.05

11.05

12.05

15.05

Контрольный диктант.

16.05

Работа над ошибками.

Повторение и закрепление изученного материала.

17.05

Контрольное списывание.

18.05

Повторение по теме «Звуки и буквы».

19.05

22.05

23.05

Повторение по теме «Правила правописания».

24.05

24.05

Обобщение изученного материала за 2 класс

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка с использованием здоровьесберегающих технологий, 2 класс Морское путешествие. Тема урока: Правописание сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ (закрепление).

Урок русского языка с использованием здоровьесберегающих технологий,  2 классМорское путешествие.Тема урока: Правописание сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ (закрепление). Цели и задачи уро...

Урок русского языка "Обобщение знаний о глаголе" 4 класс., урок кубановения "Быт казака" 3 класс. Внеклассное занятие "Путешествие по Стране Здоровья".

Обобщение знаний о глаголе: изменение глагола по временам, лицам, числам, спряжение, употребление глагола в речи. Материал урока основывается на произведениях Ф.С. Пушкина.На уроке кубановедения учащи...

Конспект урока русского языка освоения новых знаний в 3 классе Тема урока «Обозначение звука [ы] после звука [ц]».

Урок русского языка в 3 классе образовательная система 21 век под редакцией Н.Ф.Виноградовой...

урок русского языка (канакина) по теме :Имя прилагательное.

конспект урока по русскому языку, технологическая карта, презентация по теме: Имя прилагательное, дидактич. материал...

урок русского языка Канакина 4 класс тема Наречие

открытый урок по русскому языку...

Технологическая карта урока русского языка «Именительный падеж имени существительного» 3 класс УМК Школа России В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

Тип урока: открытие «нового знания»Цель урока: формирование представления о роли имён существительных в именительном падеже впредложении, развитие умения определять падеж существ...

Технологическая карта и презентация урока русского языка по теме: "Имя прилагательное". 3 класс (Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Тема урока: Имя прилагательное.Цель урока:  1) Усовершенствовать знания учащихся об имени прилагательном как  части речи. 2)Развивать умения точно употреблять прилагательные в...