КТП уроков русского языка Канакина В.П. УМК "Школа России" 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
КТП уроков русского языка Канакина В.П. УМК "Школа России" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_urokov_russkogo_yazyka_kanakina_v.p._umk_shkola_rossii.docx | 26.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1 г. Россоши
Россошанского муниципального района Воронежской области
Рассмотрено на заседании МО Протокол №___ от «____» __________2016г. | Согласовано Заместитель директора по УВР ________Н.В. Данченко | «Утверждаю» Директор МКОУ СОШ №1 г. Россоши Приказ №120-общ. от «31» августа 2016 г. |
«____» ________ 2016 г. |
Календарно – тематическое планирование
по русскому языку
во 2 «А» классе
Составитель: Архипенко Ольга Анатольевна,
учитель начальных классов
ВКК
г. Россошь
2016 г.
№ п/п | Тема урока | Часы учебного времени | Плановые сроки прохож дения | Фактичес кие сроки прохожде ния |
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1ч | 01.09 | ||
Что можно узнать о человеке по его речи? | 1ч | 02.09 | ||
Как отличить диалог от монолога? | 1ч | 05.09 | ||
Проверка знаний. | 1ч | 06.09 | ||
Диктант. | 1ч | 07.09 | ||
Анализ диктанта. Что такое текст? | 1ч | 08.09 | ||
Что такое тема и главная мысль текста? | 1ч | 09.09 | ||
Части текста. | 1ч | 12.09 | ||
Что такое предложение? | 1ч | 13.09 | ||
Как из слов составить предложение? | 1ч | 14.09 | ||
Контрольное списывание | 1ч | 15.09 | ||
Что такое главные члены предложения? | 1ч | 16.09 | ||
Что такое второстепенные члены предложения? | 1ч | 19.09 | ||
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 1ч | 20.09 | ||
Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | 1ч | 21.09 | ||
Как установить связь слов в предложении? Словарный диктант. | 1ч | 22.09 | ||
Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. | 1ч | 23.09 | ||
Анализ сочинений. | 1ч | 26.09 | ||
Контрольнй диктант. | 1ч | 27.09 | ||
Анализ диктанта. Закрепление изученного. | 1ч | 28.09 | ||
Что такое лексическое значение слова? | 2ч | 29.09 | ||
30.09 | ||||
Что такое однозначные и многозначные слова? | 1ч | 03.10 | ||
Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 1ч | 04.10 | ||
Что такое синонимы? | 1ч | 05.10 | ||
Что такое антонимы? | 1ч | 06.10 | ||
Контрольный диктант. | 1ч | 07.10 | ||
Анализ диктанта. Закрепление изученного. | 1ч | 10.10 | ||
Что такое родственные слова? Словарный диктант. | 1ч | 11.10 | ||
Что такое родственные слова? | 1ч | 12.10 | ||
Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 2ч | 13.10 | ||
14.10 | ||||
Обучающее сочинение по серии картинок. | 1ч | 17.10 | ||
Анализ сочинений. Работа над ошибками. | 1ч | 18.10 | ||
Контрольный диктант. | 1ч | 19.10 | ||
Анализ диктанта. Закрепление изученного. | 1ч | 20.10 | ||
Какие бывают слоги? | 1ч | 21.10 | ||
Как определить ударный слог? | 1ч | 24.10 | ||
Как переносить слова с одной строки на другую? | 1ч | 25.10 | ||
Проверочная работа. Словарный диктант. | 1ч | 26.10 | ||
Анализ проверочной работы. Как переносить слова с одной строки на другую? | 1ч | 27.10 | ||
Повторение изученного. Предложение Слово. | 1ч | 28.10 | ||
Как различать звуки и буквы? | 1ч | 07.11 | ||
Как мы используем алфавит? | 1ч | 08.11 | ||
Всероссийская проверочная работа | 1ч | 09.11 | ||
Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 1ч | 10.11 | ||
Как определить гласные звуки? | 1ч | 11.11 | ||
Контрольный диктант. | 1ч | 14.1 | ||
Анализ диктанта. Повторение изученного. | 1ч | 15.11 | ||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 3ч | 16.11 | ||
16.11 | ||||
17.11 | ||||
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Словарный диктант | 1ч | 18.11 | ||
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 1ч | 21.11 | ||
Развитие речи. Обучающее сочинение | 1ч | 22.11 | ||
Диктант. | 1ч | 23.11 | ||
Анализ диктанта и сочинения. | 1ч | 24.11 | ||
Как определить согласные звуки? | 1ч | 25.11 | ||
Согласный звук [Й] и буква И краткое. | 1ч | 28.11 | ||
Слова с удвоенными согласными. | 1ч | 29.11 | ||
Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины | 1ч | 30.11 | ||
Наши проекты. И в шутку и в серьёз. | 1ч | 01.12 | ||
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 1ч | 02.12 | ||
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Словарный диктант. | 1ч | 05.12 | ||
Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | 1ч | 06.12 | ||
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | 2ч | 07.12 | ||
08.12 | ||||
Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». | 1ч | 09.12 | ||
Контрольный диктант. | 1ч | 12.12 | ||
Анализ диктанта. Повторение изученного. | 1ч | 13.12 | ||
Проверочная работа. Списывание | 1ч | 14.12 | ||
Наши проекты. Пишем письмо. | 1ч | 15.12 | ||
Наши проекты. Рифма. | 1ч | 15.12 | ||
Развитие речи. Обучающее изложение. | 1ч | 16.12 | ||
Анализ изложения. Работа над ошибками. | 1ч | 19.12 | ||
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | 1ч | 20.12 | ||
Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | 1ч | 21.12 | ||
Контрольный диктант | 1ч | 22.12 | ||
Закрепление знаний. Анализ диктантов. | 1ч | 23.12 | ||
Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | 1ч | 26.12 | ||
Проверь себя | 1ч | 27.12 | ||
Как отличить звонкие согласные от глухих? | 2ч | 09.01 | ||
10.01 | ||||
Проверка парных согласных в корне слова. | 1ч | 11.10 | ||
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. Словарный диктант. | 1ч | 12.10 | ||
Изложение повествовательного текста. | 1ч | 13.01 | ||
Анализ изложений. Работа над ошибками. | 1ч | 16.01 | ||
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 3ч | 17.01 | ||
18.01 | ||||
19.01 | ||||
Проверка знаний. | 1ч | 20.01 | ||
Диктант. | 1ч | 23.01 | ||
Анализ диктанта. Обобщение изученного материала. | 1ч | 24.01 | ||
Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 3ч | 25.01 | ||
26.01 | ||||
27.01 | ||||
Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | 1ч | 30.01 | ||
Контрольное списывание. | 1ч | 01.02 | ||
Проверка знаний. Словарный диктант. | 1ч | 02.02 | ||
Обобщение изученного материала. | 1ч | 03.02 | ||
Что такое части речи? | 2ч | 06.02 | ||
07.02 | ||||
Что такое имя существительное? | 1ч | 08.02 | ||
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1ч | 09.02 | ||
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 3ч | 10.02 | ||
13.02 | ||||
14.02 | ||||
Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи. | 1ч | 15.02 | ||
Заглавная буква в географических названиях. | 1ч | 16.02 | ||
Обучающее изложение. | 1ч | 17.02 | ||
Анализ изложений. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 1ч | 20.02 | ||
Диктант. | 1ч | 21.02 | ||
Анализ диктантов. Работа над ошибками. | 1ч | 22.02 | ||
Единственное и множественное число имён существительных. | 3ч | 27.02 | ||
28.02 | ||||
01.03 | ||||
Контрольное списывание. | 1ч | 02.03 | ||
Проверка знаний. | 1ч | 03.03 | ||
Диктант. | 1ч | 06.03 | ||
Анализ диктантов. Работа над ошибками. | 1ч | 07.03 | ||
Что такое глагол? Словарный диктант. | 1ч | 09.03 | ||
Что такое глагол? | 2ч | 10.03 | ||
13.03 | ||||
Единственное и множественное число глаголов. | 2ч | 14.03 | ||
15.03 | ||||
Правописание частицы НЕ с глаголами. | 2ч | 16.03 | ||
16.03 | ||||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | 1ч | 17.03 | ||
Диктант. | 1ч | 20.03 | ||
Анализ диктантов. Работа над ошибками. | 1ч | 21.03 | ||
Проверка знаний. | 1ч | 22.03 | ||
Что такое текст-повествование? | 1ч | 23.03 | ||
Что такое имя прилагательное? | 1ч | 24.03 | ||
Связь имени прилагательного с именем существительным. | 1ч | 03.04 | ||
Прилагательные близкие и противоположные по значению. Словарный диктант. | 1ч | 04.04 | ||
Единственное и множественное число имён прилагательных. | 1ч | 05.04 | ||
Что такое текст – описание? | 1ч | 06.04 | ||
Проверка знаний. | 1ч | 07.04 | ||
Общее понятие о предлоге. | 1ч | 10.04 | ||
Раздельное написание предлогов со словами. | 1ч | 11.04 | ||
Диктант. | 1ч | 12.04 | ||
Анализ диктантов. Работа над ошибками. | 1ч | 13.04 | ||
Восстановление предложений. Словарный диктант. | 1ч | 14.04 | ||
Проверка знаний. | 1ч | 17.04 | ||
Что такое местоимение? | 2ч | 18.04 | ||
19.04 | ||||
Контрольный диктант. | 1ч | 20.04 | ||
Анализ диктантов. Работа над ошибками. | 1ч | 21.04 | ||
Что такое текст – рассуждение? | 1ч | 24.04 | ||
Проверка знаний | 1ч | 25.04 | ||
Сочинение по картине | 1ч | 26.04 | ||
Анализ сочинений. Работа над ошибками | 1ч | 27.04 | ||
Повторение по теме «Текст». | 1ч | 28.04 | ||
Повторение по теме «Предложение» Словарный диктант. | 1ч | 02.05 | ||
Повторение по теме «Предложение» | 1ч | 03.05 | ||
Повторение по теме «Слово и его значение». | 2ч | 04.05 | ||
05.05 | ||||
Повторение по теме «Части речи». | 4ч | 10.05 | ||
11.05 | ||||
12.05 | ||||
15.05 | ||||
Контрольный диктант. | 1ч | 16.05 | ||
Работа над ошибками. Повторение и закрепление изученного материала. | 1ч | 17.05 | ||
Контрольное списывание. | 1ч | 18.05 | ||
Повторение по теме «Звуки и буквы». | 3ч | 19.05 | ||
22.05 | ||||
23.05 | ||||
Повторение по теме «Правила правописания». | 2ч | 24.05 | ||
24.05 | ||||
Обобщение изученного материала за 2 класс | 1ч | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка с использованием здоровьесберегающих технологий, 2 класс Морское путешествие. Тема урока: Правописание сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ (закрепление).
Урок русского языка с использованием здоровьесберегающих технологий, 2 классМорское путешествие.Тема урока: Правописание сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ (закрепление). Цели и задачи уро...
Урок русского языка "Обобщение знаний о глаголе" 4 класс., урок кубановения "Быт казака" 3 класс. Внеклассное занятие "Путешествие по Стране Здоровья".
Обобщение знаний о глаголе: изменение глагола по временам, лицам, числам, спряжение, употребление глагола в речи. Материал урока основывается на произведениях Ф.С. Пушкина.На уроке кубановедения учащи...
Конспект урока русского языка освоения новых знаний в 3 классе Тема урока «Обозначение звука [ы] после звука [ц]».
Урок русского языка в 3 классе образовательная система 21 век под редакцией Н.Ф.Виноградовой...
урок русского языка (канакина) по теме :Имя прилагательное.
конспект урока по русскому языку, технологическая карта, презентация по теме: Имя прилагательное, дидактич. материал...
урок русского языка Канакина 4 класс тема Наречие
открытый урок по русскому языку...
Технологическая карта урока русского языка «Именительный падеж имени существительного» 3 класс УМК Школа России В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
Тип урока: открытие «нового знания»Цель урока: формирование представления о роли имён существительных в именительном падеже впредложении, развитие умения определять падеж существ...
Технологическая карта и презентация урока русского языка по теме: "Имя прилагательное". 3 класс (Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Тема урока: Имя прилагательное.Цель урока: 1) Усовершенствовать знания учащихся об имени прилагательном как части речи. 2)Развивать умения точно употреблять прилагательные в...