Развитие речи
картотека по русскому языку (2 класс) на тему

Дерищева Елена Александровна

Определить границы предложений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r.r._granitsy_predlozheniy.docx15.93 КБ

Предварительный просмотр:

Определи, сколько предложений в тексте. Спиши текст, расставляя знаки препинания. Подбери название к тексту.

Стало теплее пришли летние тучи грянул первый гром полил тёплый дождь Петя поставил в пруду сети солнце село началась ночь Петя утром вынул сеть в не        й  были караси.

Определи, сколько предложений в тексте. Спиши текст, расставляя знаки препинания. Подбери название к тексту.

Стало теплее пришли летние тучи грянул первый гром полил тёплый дождь Петя поставил в пруду сети солнце село началась ночь Петя утром вынул сеть в не        й  были караси.

Определи, сколько предложений в тексте. Спиши текст, расставляя знаки препинания. Подбери название к тексту.

Стало теплее пришли летние тучи грянул первый гром полил тёплый дождь Петя поставил в пруду сети солнце село началась ночь Петя утром вынул сеть в не        й  были караси.

Определи, сколько предложений в тексте. Спиши текст, расставляя знаки препинания. Подбери название к тексту.

Стало теплее пришли летние тучи грянул первый гром полил тёплый дождь Петя поставил в пруду сети солнце село началась ночь Петя утром вынул сеть в не        й  были караси.

Определи, сколько предложений в тексте. Спиши текст, расставляя знаки препинания. Подбери название к тексту.

Стало теплее пришли летние тучи грянул первый гром полил тёплый дождь Петя поставил в пруду сети солнце село началась ночь Петя утром вынул сеть в не        й  были караси.

Определи, сколько предложений в тексте. Спиши текст, расставляя знаки препинания. Подбери название к тексту.

Стало теплее пришли летние тучи грянул первый гром полил тёплый дождь Петя поставил в пруду сети солнце село началась ночь Петя утром вынул сеть в не        й  были караси.

Определи, сколько предложений в тексте. Спиши текст, расставляя знаки препинания. Подбери название к тексту.

Стало теплее пришли летние тучи грянул первый гром полил тёплый дождь Петя поставил в пруду сети солнце село началась ночь Петя утром вынул сеть в не        й  были караси.

Определи, сколько предложений в тексте. Спиши текст, расставляя знаки препинания. Подбери название к тексту.

Стало теплее пришли летние тучи грянул первый гром полил тёплый дождь Петя поставил в пруду сети солнце село началась ночь Петя утром вынул сеть в не        й  были караси.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса

Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой – М.; Просвеще...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса

Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса

Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой  – М.; П...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса

Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...

Механизмы развития речи. Нейропсихические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игровые методы развития речи.

Механизмы развития речи. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игро...

Рабочие программы для 3 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."

Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....

Рабочие программы для 4 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."

Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....