Развитие речи
картотека по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок. В, ребята, ежа, лесу , нашли. Ёж, страху, свернулся, со, шариком. Острые , торчат, только, иголки. | Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок. В, ребята, ежа, лесу , нашли. Ёж, страху, свернулся, со, шариком. Острые , торчат, только, иголки. |
Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок. В, ребята, ежа, лесу , нашли. Ёж, страху, свернулся, со, шариком. Острые , торчат, только, иголки. | Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок. В, ребята, ежа, лесу , нашли. Ёж, страху, свернулся, со, шариком. Острые , торчат, только, иголки. |
Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок. В, ребята, ежа, лесу , нашли. Ёж, страху, свернулся, со, шариком. Острые , торчат, только, иголки. | Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок. В, ребята, ежа, лесу , нашли. Ёж, страху, свернулся, со, шариком. Острые , торчат, только, иголки. |
Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок. В, ребята, ежа, лесу , нашли. Ёж, страху, свернулся, со, шариком. Острые , торчат, только, иголки. | Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок. В, ребята, ежа, лесу , нашли. Ёж, страху, свернулся, со, шариком. Острые , торчат, только, иголки. |
Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок. В, ребята, ежа, лесу , нашли. Ёж, страху, свернулся, со, шариком. Острые , торчат, только, иголки. | Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок. В, ребята, ежа, лесу , нашли. Ёж, страху, свернулся, со, шариком. Острые , торчат, только, иголки. |
Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок. В, ребята, ежа, лесу , нашли. Ёж, страху, свернулся, со, шариком. Острые , торчат, только, иголки. | Составь из слов каждой строчки предложение так, чтобы получился текст. Придумай к нему заголовок. Запиши текст и заголовок. В, ребята, ежа, лесу , нашли. Ёж, страху, свернулся, со, шариком. Острые , торчат, только, иголки. |
Прочитайте. Выберите предложения на тему «Красная шапочка». Расположите их так, чтобы получился текст. Запишите текст в тетрадь. В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила её. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку Красная шапочка. |
Прочитайте. Выберите предложения на тему «Красная шапочка». Расположите их так, чтобы получился текст. Запишите текст в тетрадь. В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила её. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку Красная шапочка. |
Прочитайте. Выберите предложения на тему «Красная шапочка». Расположите их так, чтобы получился текст. Запишите текст в тетрадь. В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила её. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку Красная шапочка. |
Прочитайте. Выберите предложения на тему «Красная шапочка». Расположите их так, чтобы получился текст. Запишите текст в тетрадь. В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила её. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку Красная шапочка. |
Прочитайте. Выберите предложения на тему «Красная шапочка». Расположите их так, чтобы получился текст. Запишите текст в тетрадь. В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила её. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку Красная шапочка. |
Прочитайте. Выберите предложения на тему «Красная шапочка». Расположите их так, чтобы получился текст. Запишите текст в тетрадь. В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила её. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку Красная шапочка. |
Прочитайте. Выберите предложения на тему «Красная шапочка». Расположите их так, чтобы получился текст. Запишите текст в тетрадь. В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила её. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку Красная шапочка. |
Прочитайте. Выберите предложения на тему «Красная шапочка». Расположите их так, чтобы получился текст. Запишите текст в тетрадь. В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила её. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку Красная шапочка. |
Составьте из перепутанных строчек две песенки: о тучах и о дождике. Запишите любую в тетрадь. Тучи, тучи, Дождик, дождик, посильней, Набегайте в кучу! Солнышко заволоките, Будет травка зеленей, Вырастут цветочки – Дождём землю промочите! На кругленьком лужочке! | Составьте из перепутанных строчек две песенки: о тучах и о дождике. Запишите любую в тетрадь. Тучи, тучи, Дождик, дождик, посильней, Набегайте в кучу! Солнышко заволоките, Будет травка зеленей, Вырастут цветочки – Дождём землю промочите! На кругленьком лужочке! |
Составьте из перепутанных строчек две песенки: о тучах и о дождике. Запишите любую в тетрадь. Тучи, тучи, Дождик, дождик, посильней, Набегайте в кучу! Солнышко заволоките, Будет травка зеленей, Вырастут цветочки – Дождём землю промочите! На кругленьком лужочке! | Составьте из перепутанных строчек две песенки: о тучах и о дождике. Запишите любую в тетрадь. Тучи, тучи, Дождик, дождик, посильней, Набегайте в кучу! Солнышко заволоките, Будет травка зеленей, Вырастут цветочки – Дождём землю промочите! На кругленьком лужочке! |
Составьте из перепутанных строчек две песенки: о тучах и о дождике. Запишите любую в тетрадь. Тучи, тучи, Дождик, дождик, посильней, Набегайте в кучу! Солнышко заволоките, Будет травка зеленей, Вырастут цветочки – Дождём землю промочите! На кругленьком лужочке! | Составьте из перепутанных строчек две песенки: о тучах и о дождике. Запишите любую в тетрадь. Тучи, тучи, Дождик, дождик, посильней, Набегайте в кучу! Солнышко заволоките, Будет травка зеленей, Вырастут цветочки – Дождём землю промочите! На кругленьком лужочке! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса
Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; Просвеще...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса
Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса
Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; П...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса
Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...
Механизмы развития речи. Нейропсихические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игровые методы развития речи.
Механизмы развития речи. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игро...
Рабочие программы для 3 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."
Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....
Рабочие программы для 4 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."
Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....