Конспект открытого урока по устному курсу "Одежда и обувь"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Конспект открытого урока по устному курсу "Одежда и обувь" в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda_i_obuv.docx | 51.04 КБ |
Предварительный просмотр:
на тему: Одежда и обувь.
1 класс.
Бараан В.В.
Тема: Одежда и обувь.
Цели:
- Повторение и закрепление изученных по теме слов и предложений: учить правильно употреблять глаголы купил (купила), надевать (надевают, надевает).
- Работать над произношением слов с трудными для тувинских детей звуками и звукосочетаниями: пальто, кофта, туфли, обувь; развивать память, мышление и разговорную речь учащихся.
- Воспитывать у детей вежливость, уважение к труду продавца, воспитывать усидчивость на уроке.
- Инвентарь: предметные картинки: пальто, юбка, кофта, брюки, шуба, рубашка, свитер, туфли, тапочки, кеды, сапоги, ботинки. Сингальные карточки, интерактивная доска.
- Методы: беседа, объяснение, игра.
- Ход урока.
- 1. Организационный момент.
- - Сегодня на этом уроке мы поговорим об одежде и обуви. Будем играть в магазин. Для начала расскажите мне как вы проводите утро.
- - Я встаю рано утром. Делаю зарядку. Умываюсь. Одеваю брюки, рубашку, ботинки. Потом я завтракаю. Я ем колбасу, булочку с маслом. Пью чай. Потом я надеваю пальто и иду в школу (Мансурена, Алина, Ангыр, Кудерек).
- 2. Работа с сюжетными картинками «В магазине».
- - В какой магазин пришли мама и дети?
- - В магазин одежды.
- - Почему вы так думаете?
- - Потому, что здесь продают одежду.
- -Что есть в магазине?
- - На полках рубашки, тут пальто, свитер, костюм, платье. Тут большое зеркало.
- - Кто это?
- - Это продавец. Продавец продает одежду.
- - Что надевает мальчик?
- - Мальчик надевает синий костюм.
- - Что надевает девочка?
- - Девочка надевает платье.
- - Составьте предложение по этой картинке.
- А теперь в какой магазин пришли мама и дети?
- Они пришли в магазин обуви.
- Почему вы так дуваете?
- Потому, что здесь продают обувь.
- Давайде дадим имена детям. Что на полках?
- На полках (пересчитывают названия обуви)ю.
- Что надевает Маша?
- Маша надевает белые туфли.
Что надевает Саша?
- Саша надевает черные ботинки.
- У мамы туфли красные, новые.
- Составьте предложения по картинке.
Физминутка.
3. Игра в магазин.
-Теперь будем играть в магазин. Хочу вам сказать, что труд продавца, как и любой труд, заслуживает уважения. Покупатели всегда вежливо просить продавца показать нужную вещь. Продавец тоже должен внимательн6о относиться к покупателям. (Садыгжынын ажылын хундулээр чоор. Садыгжы-биле экиилежир, садыгжы база садып алыкчылар-биле экиилежир). Сначала посмотрим, что продается в этом магазине. Я буду показывать на вещи, а вы говорите названия и поднимаете сигнальные карточки (дети пересчитывают названия одежды, одновременно поднимаю сигнальные карточки).
(Мансурена будет продавцом).
- Мансурена кто?
- Мансурена- продавец (садыгжы).
- А вы?
- Мы – покупатели (садып алыкчылар).
Диалог продавца с покупателями:
-Здравствуйте!
-Здравствуйте!
- Прокажите пожалуйста красные туфли.
- Пожалуйста примерьте.
- Спасибо (примеряет).
- Я куплю эти туфли.
- На возьмите туфли.
- спасибо.
- Пожалуйста.
Каждый возьмет ту вещь, которую купил.
- А теперь Бады пойдет к доске и прилепит свою рубашка (карточку) под нужной сигнальной карточкой. (*и так все ученики прилепляют свои карточки).
- Почему вы повесили эти вещи под этой сигнальной карточкой?
4. Игра «Какой предмет в каждом ряду лишний?» (бо уш одуругду чуу артыгыл?)
Стакан, чайник, шапка, ложка.
Тетрадь, торт, карандаш, книга.
Кукла, медвежонок, мяч, тапочки.
- Почему шапка лишняя?
- Потому, что стакан, чайник, ложка – это посуда, а шапка – это одежда.
5. Игра. Какие вещи спрятались?
6. Итог урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по Развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружаю¬щей действительности в 4 классе Тема: Домашние животные. Лошадь. Внешний вид, условия содержания, польза для человека.
План-конспект открытогоурока по Развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе Тема: Домашние животные. Лошадь. Внешний вид,...
Конспект открытого урока по математике 2 класс на тему: "Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100".
урок-сказка разработан с учетом требований ФГОС НОО...
Конспект открытого урока по математике 3 класс на тему: "Приемы устных вычислений в пределах 1000. Деление трехзначного числа на однозначное"
ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёизучения нового материала, урок,интегрированный, т.к.в нём есть элементы различных видов уроков: беседа,лекция, практическая работа, анализ ситуации, устный опрос, письменнаяработа....
Конспект открытого урока по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности "Одежда. Виды одежды. Уход за одеждой"
Тема. Одежда. Назначение различных видов одежды. Уход за одеждой (чистка щеткой, стирка, сушка, складывание и хранение).Цель: расширить представления обучающихся о видах одежды, ее назначении; учить у...
Конспект открытого урока по предмету «Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности»: «Зимующие птицы».
Конспект открытого урока по предмету «Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности»: «Зимующие птицы» проводился для детей с интелект...
Конспект открытого урока .«Устное народное творчество. Фольклор».
Защита проектов...
Конспект открытого урока Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе по теме «Дикие животные республики Коми»
Урок проводился в соответствии с программой для коррекционных школ и рабочей учебной программой, утвержденной директором школы.Тип урока: комбинированный (с использованием технологии коррекционно-разв...