Слова-названия, признаки и действия предметов.
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе. Карта урока разработана по УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Слова-названия, признаки и действия предметов. | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема: Слова-названия, признаки и действия предметов. | Тип: изучение нового материала | ||
Цель: приобретать опыт в различении слов, обозначающих предметы и явления, признаки предметов и действия предметов по лексическому значению и вопросам; учить правильно ставить к словам вопросы к т о ? ч т о ? к а к о й ? к а к а я ?к а к о е ? к а к и е ? ч т о д е л а е т ? ч т о д е л а ю т ? и др., различать слова, обозначающие предметы, признаки и действия, по вопросам | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
научатся: различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета); использовать в активном словарном запасе слова-термины: слова-названия предметов и явлений, слова-названия действий предметов, слова-признаков предметов. получат возможность научиться: классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы, работать по совместно составленному алгоритму. | познавательные –классифицировать по заданному признаку, оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение, пользоваться учебником; регулятивные – овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление ее выполнять, планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |
Ресурсы урока: | |||
Ход урока | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учителя | ||
1. Мотивация познавательной деятельности | |||
- скучать;
|
| ||
2. Актуализация знаний | |||
|
в тетради.
Взаимопроверка в парах по плану: сравнивать написание с образцом(правильность), аккуратность. Коллективно составляют предложения и записывают понравившееся .
| ||
3. Изучение нового материала | |||
|
| ||
4. Первичное закрепление материала | |||
Осуществляет выборочный контроль.
|
| ||
5.Рефлексия | |||
Назовите лишнее слово: небо, ветер, облако, плывёт».
|
в табло результатов. | ||
Для лучшего закрепления знаний, умений и навыков, полученных на уроке, предлагает выполнение письменного задания в «Рабочей тетради» (упр. 3, с. 12). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »
Заранее класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого - учебник, тетрадь, карточки, задания - выдержать объём: можно по ходу регулировать.Опережающее знакомство в домашн...
русский язык, 2 класс "Слова, которые называют признаки и действия предметов. Закрепление"
конспект урока на тему"" Слова, которые называют признаки и действие предметов." Урок-закрепление...
Урок обучения грамоте "Парные согласные. Признаки и действия предметов."
Урок обучения грамоте по системе Л.В. Занкова.Цель;Совершенствование знаний учащихся о действиях и признаках предметов.Продолжить работу над формированием умений проверять парные согласные, развитие ф...
СЛОВА-НАЗВАНИЯ, ПРИЗНАКИ И ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТОВ
технологическая карта урока русского языка в 1 классе...
Слова-названия предметов, признаков и действий предметов и явлений. Вопросы, на которые отвечают эти слова.
Овладение умением различать слова называющие предмет, признак предмета, действие предмета....
Технологическая карта урока русского языка для 1 класса "Слова-названия, признаки и действия предметов"
Цель урока: Учить различать предметы, признаки и действия предметов и слов, обозначающих предметы, правильно ставить к словам вопрос кто? Что? Какой? Какая? Какое? Какие? Что делает? Что делают? И др....
Технологическая карта урока по русскому языку "Слова, называющие признаки и действия предметов" УМК "Начальная школа XXI века" 2 класс
Технологическая карта урока по русскому языку "Слова, называющие признаки и действия предметов" 2 класс.Цель урока: формирование у обучающихся понятия о словах, называющих признаки и действи...