Тренажёр.Йодированные гласные
презентация к уроку по русскому языку (1 класс) на тему
Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию для закрепления йодированных гласных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 637.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Для выхода – нажмите ESC
ль на ёжика похожа: Е [ е ] [ й ’ э ] [ й ’ е ] [ э ]
ж в иголках, ёлка тоже. Ё [ й ’ ё ] [ о ] [ й ’ о ] [ ё ]
поль ю [ й ’ у ] [ у ] [ й ’ ю ] [ ю ]
хта плывёт по волнам, Я [ й ’ я ] [ а ] [ й ’ а ] [ я ]
блоки прибыли к нам. Я [ й ’ я ] [ а ] [ й ’ а ] [ я ]
мурав й е [ е ] [ й ’ э ] [ й ’ е ] [ э ]
Кот Борис объ лся крыс. е [ е ] [ й ’ э ] [ й ’ е ] [ э ]
Есть у Лили кукла Л ля. ё [ й ’ ё ] [ о ] [ й ’ о ] [ ё ]
Лёля сд лана из льна. Лиле дорога она! е [ е ] [ й ’ э ] [ й ’ е ] [ э ]
И кл кса чёрная, как жук, С конца пера сползает вдруг! я [ й ’ я ] [ а ] [ й ’ а ] [ я ]
ё У Маши - матр шки - Орешков мешок. [ й ’ ё ] [ о ] [ й ’ о ] [ ё ]
[ й ’ у ] [ у ] [ й ’ ю ] [ ю ] вербл д ю
Подарили ле ю ю ю бочку в и ле, [ й ’ у ] [ у ] [ й ’ ю ] [ ю ]
Ил шке ю подарили кл шку. ю [ й ’ у ] [ у ] [ й ’ ю ] [ ю ]
обезь нки я [ й ’ я ] [ а ] [ й ’ а ] [ я ]
молодчина
[э] слышим только в середине слова под ударением между двумя согласными
[а] слышим только в середине слова под ударением между двумя согласными
[у] слышим только в середине слова под ударением между двумя согласными
[о] слышим только в середине слова под ударением между двумя согласными
[й'а] слышим только в начале, в конце слова и после разделительных Ъ и Ь знаков
[й'э] слышим только в начале, в конце слова и после разделительных Ъ и Ь знаков
[й'у] слышим только в начале, в конце слова и после разделительных Ъ и Ь знаков
[й'о] слышим только в начале, в конце слова и после разделительных Ъ и Ь знаков
Ё То, что нету звука . И открытие моё -
Е Нет на свете звука . И, прошу поверить мне,
Я Так же нет и звука . Заодно скажу, друзь , я
Ю Я, ребята, признаю: Нет такого звука .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 2 класс по теме: "Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне слова" Безударная гласная в корне слова"
Урок проведён по программе " Начальная школа 21 века" . Тип урока- закрепление и повторение знаний по изученной теме....
Тест "Безударные гласные гласные в корне слова",2 класс
Тест позволяет самому ребёнку определить степень умения определять проверочное слово. Проводится при текущем опросе, можно проводить по окончании изучения учебного материала по теме....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/31/picture-260791-1388464808.jpg)
Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.
Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/19/picture-369792-1387449196.jpg)
Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?
Технологическая карта урока русского языка , проведенного во 2 классе по программе "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/29/picture-570268-1501359086.jpg)
1 класс Тема: Гласные звуки и буквы. Обобщение. 3 класс: Гласные звуки и буквы. Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне.
Совмещённый урок русского языка в 1 и 3 классах...
презентация к уроку русского языка Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. 1 класс
Школа России русский язык 1 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/26/picture-1204576-1614339582.jpg)
Конспект урока русского языка ««Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Слогообразующая и смыслоразличительная роль гласных звуков»» (УМК "Школа России"1 класс)
Цели: формирование умений отличать буквы от звуков, соотносить количество звуков и букв в слове....