Тренажёр.Йодированные гласные
презентация к уроку по русскому языку (1 класс) на тему
Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию для закрепления йодированных гласных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenazhyor._yodirovannye_glasnye.pptx | 637.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Для выхода – нажмите ESC
ль на ёжика похожа: Е [ е ] [ й ’ э ] [ й ’ е ] [ э ]
ж в иголках, ёлка тоже. Ё [ й ’ ё ] [ о ] [ й ’ о ] [ ё ]
поль ю [ й ’ у ] [ у ] [ й ’ ю ] [ ю ]
хта плывёт по волнам, Я [ й ’ я ] [ а ] [ й ’ а ] [ я ]
блоки прибыли к нам. Я [ й ’ я ] [ а ] [ й ’ а ] [ я ]
мурав й е [ е ] [ й ’ э ] [ й ’ е ] [ э ]
Кот Борис объ лся крыс. е [ е ] [ й ’ э ] [ й ’ е ] [ э ]
Есть у Лили кукла Л ля. ё [ й ’ ё ] [ о ] [ й ’ о ] [ ё ]
Лёля сд лана из льна. Лиле дорога она! е [ е ] [ й ’ э ] [ й ’ е ] [ э ]
И кл кса чёрная, как жук, С конца пера сползает вдруг! я [ й ’ я ] [ а ] [ й ’ а ] [ я ]
ё У Маши - матр шки - Орешков мешок. [ й ’ ё ] [ о ] [ й ’ о ] [ ё ]
[ й ’ у ] [ у ] [ й ’ ю ] [ ю ] вербл д ю
Подарили ле ю ю ю бочку в и ле, [ й ’ у ] [ у ] [ й ’ ю ] [ ю ]
Ил шке ю подарили кл шку. ю [ й ’ у ] [ у ] [ й ’ ю ] [ ю ]
обезь нки я [ й ’ я ] [ а ] [ й ’ а ] [ я ]
молодчина
[э] слышим только в середине слова под ударением между двумя согласными
[а] слышим только в середине слова под ударением между двумя согласными
[у] слышим только в середине слова под ударением между двумя согласными
[о] слышим только в середине слова под ударением между двумя согласными
[й'а] слышим только в начале, в конце слова и после разделительных Ъ и Ь знаков
[й'э] слышим только в начале, в конце слова и после разделительных Ъ и Ь знаков
[й'у] слышим только в начале, в конце слова и после разделительных Ъ и Ь знаков
[й'о] слышим только в начале, в конце слова и после разделительных Ъ и Ь знаков
Ё То, что нету звука . И открытие моё -
Е Нет на свете звука . И, прошу поверить мне,
Я Так же нет и звука . Заодно скажу, друзь , я
Ю Я, ребята, признаю: Нет такого звука .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 2 класс по теме: "Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне слова" Безударная гласная в корне слова"
Урок проведён по программе " Начальная школа 21 века" . Тип урока- закрепление и повторение знаний по изученной теме....
Тест "Безударные гласные гласные в корне слова",2 класс
Тест позволяет самому ребёнку определить степень умения определять проверочное слово. Проводится при текущем опросе, можно проводить по окончании изучения учебного материала по теме....
Конспект урока по чтению ТЕМА: Гласный звук. Звуки [а], [о], [у] – гласные звуки. Обозначение гласного звука красной фишкой.
Урок разработан с учётом индивидуальных особенностей детей. Использованы артикуляционная гимнастика, динамическая минутка, физминутка....
Гласные звуки. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки?
Технологическая карта урока русского языка , проведенного во 2 классе по программе "Школа России"...
1 класс Тема: Гласные звуки и буквы. Обобщение. 3 класс: Гласные звуки и буквы. Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне.
Совмещённый урок русского языка в 1 и 3 классах...
презентация к уроку русского языка Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. 1 класс
Школа России русский язык 1 класс...
Конспект урока русского языка ««Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Слогообразующая и смыслоразличительная роль гласных звуков»» (УМК "Школа России"1 класс)
Цели: формирование умений отличать буквы от звуков, соотносить количество звуков и букв в слове....