Календарно -тематическое планирование 1 класс ( обучение грамоте)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ)
1 КЛАСС
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по обучению грамоте (чтение) для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1–4). – М.: Просвещение, 2007 ) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования. Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.
Место учебного предмета в учебном плане.
Рабочая программа рассчитана на 89 учебных часов.
Количество часов в неделю – 4.
Основные содержательные линии.
1.Формирование основ правильного, сознательного и выразительного чтения.
2.Развитие речевых умений, обогащение и активизация словаря.
3.Характеристика звуков и букв, их обозначающих.
4.Пропедевтика основ читательской деятельности.
Результаты изучения учебного предмета.
Личностные:
-осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития;
-формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя;
-воспитание эмоциональной отзывчивости на прочитанное.
Метапредметные:
-умение ориентироваться на странице учебника;
-умение находить в учебнике нужную информацию;
-умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника;
-умение строить диалог в паре;
-первоначальное освоение работы с текстом.
Предметные:
-овладение навыком правильного плавного слогового чтения с пониманием смысла прочитанного;
-овладение практическими умениями по звукобуквенному анализу слов;
-первоначальное осознание себя как читателя.
Для реализации программного содержания используется:
1.Горецкий, В. Г. Русская азбука : учеб. для 1 кл. нач. шк. : в 2 ч. / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, А. Ф. Шанько, В. Д. Берестов. – М. : Просвещение, 2011.
2.Горецкий, В. Г. Методическое пособие по обучению грамоте и письму : кн. для учителя / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Н. А. Федосова. – М. : Просвещение, 2011.
Дата | № урока п/п | № урока в разделе | Тема урока. | Цель урока. | Вид или форма деятельности, приоритетные на уроке. | Формируемые УУД. | ИКТ-поддержка урока. |
Добукварный период (18ч.) | |||||||
1. | 1. | Мой первый школьный учебник «Русская азбука». Первое представление о речи. | Дать понятие об устной и письменной речи. | Учимся задавать вопросы и отвечать на них. | Формировать умение ориентироваться в учебнике. | ||
2. | 2. | Устная и письменная речь. | Учить отличать устную речь от письменной, звук от знака (буквы). | Составление рассказа по картинке. | Учить находить на странице учебника нужное задание. | ||
3. | 3. | Предложение и слово. | Сформировать понятие о предложении; научить отличать предложение от группы слов. | Введение графического изображения слова и предложения. | Учиться отвечать на простые вопросы учителя. | Аудиозаписи, магнитофон (слушание сказки) | |
4. | 4. | Слово и слог. | Научиться делить слова на слоги. | Деление слов на слоги. | Учиться слушать и понимать речь. | ||
5. | 5. | Слог, ударение. | Научиться определять в слове ударный слог. | Деление слов на слоги, определение ударного слога. | Формировать умение делать вывод. | DVD – плеер (просмотр мультфильма по сказке) | |
6. | 6. | Звуки в окружающем мире. | Дать понятие о том, что звуки речи разные. | Наблюдение над звуками речи. | Формировать умение сравнивать: находить общее и различное в произнесении звуков. | Аудиозаписи, магнитофон (слушание сказки) | |
7. | 7. | Гласные и согласные звуки. | Научить различать гласные и согласные звуки. | Наблюдение над различным звучанием гласных и согласных звуков. | Формировать умение группировать на основе общих признаков. | ||
8. | 8. | Как образуется слог? | Показать, что гласный звук может образовать слог. | Наблюдение над образованием слогов. | Формировать умение анализировать. | ||
9. | 9. | Повторение пройденного по теме: «Гласные и согласные звуки». | Закрепить умение делить слова на слоги, определять ударный слог, выделять и характеризовать звуки. | Деление слов на слоги, определение ударного слога. | Формировать умение работать в парах. | Мультимедиа проектор (проецирование иллюстраций) | |
10. | 10. | Гласный звук [а], буква Аа. | Выделить из речи данный звук, познакомить с его обозначением буквой. | Наблюдение над звуком, запоминание его графического изображения. | Формировать умение находить нужную информацию в учебнике. | ||
11. | 11. | Гласный звук[ а], буквы Аа | Учить озвучивать данные буквы. | Соотнесение звука и соответствующей ему буквы. | Учиться соотносить написанное и нарисованное. | Аудиозаписи, магнитофон (слушание сказки) | |
12. | 12. | Гласный звук [o], буква Оо. | Выделить из речи звук [o], познакомить с буквой, его обозначающей. | Наблюдение над звуком, запоминание его графического изображения. | Формировать умение отвечать на вопросы учителя. | ||
13. | 13. | Гласный звук [o], буква Оо. | Учить озвучивать данные буквы. | Соотнесение звука и соответствующей ему буквы. | Формировать умение участвовать в диалоге в паре. | ||
14. | 14. | Гласный звук [и ], буква Ии. | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение над звуком, запоминание его графического изображения. | Формировать навык звукобуквенного анализа слова. | ||
15. | 15. | Гласный звук [и ], буква Ии. | Учить озвучивать пройденные буквы. | Соотнесение звука и соответствующей ему буквы. Составление рассказа по картинке. | Учить соотносить слова и схемы. | Аудиозаписи, магнитофон (слушание сказки) | |
16. | 16. | Гласный звук [ы ], буква ы. | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением | Наблюдение над звуком, запоминание его графического изображения. Составление предложений по картинке. | Формировать навык звукобуквенного анализа слова. | ||
17. | 17. | Гласный звук [у ], буква Уу. | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение над звуком, запоминание его графического изображения. | Формировать умение отвечать на вопросы учителя. | ||
18. | 18. | Гласный звук [у ], буква Уу. | Учить читать слова из пройденных букв. | Чтение вслух слогов и слов из пройденных гласных букв. | Формировать навык звукобуквенного анализа слова. | ||
Букварный период. | ( 56 ч.) | ||||||
19. | 1. | Звуки [н], [н’], буквы Н, н | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение над звуком, запоминание его графического изображения.. | Формировать умение находить нужную информацию в учебнике. | ||
20. | 2. | Звуки [н], [н’], буквы Н, н | Учить читать слова из пройденных букв. | Чтение вслух. Составление рассказа по картинке. | Начать формировать навык правильного чтения. | ||
21. | 3. | Звуки [с], [с’], буквы С, с | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение над звуком, запоминание его графического изображения. | Формировать навык звукобуквенного анализа слова. | Аудиозаписи, магнитофон. | |
22. | 4. | Звуки [с], [с’], буквы С, с | Научить читать слова из пройденных букв. | Чтение вслух. Составление вопросов по картинке. | Формировать умение слушать и понимать друг друга. | ||
23. | 5. | Звуки [к], [к’], буквы К, к | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Соотнесение звука и буквы его обозначающей. | Формировать навык звукобуквенного анализа слова. | ||
24. | 6. | Звуки [к], [к’], буквы К, к | Учить читать слова из пройденных букв. | Чтение вслух . Отвечать на вопросы по содержанию текста. | Формировать навык правильного и выразительного чтения. | ||
25. | 7. | Звуки [т], [т’], буквы Т, т | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Соотнесение звука и буквы его обозначающей. | Формировать умение работать в парах. | ||
26. | 8. | Звуки [т], [т’], буквы Т, т | Работать над навыком чтения слов из пройденных букв. | Чтение вслух. Подбор слов с заданным количеством слогов. | Работать над умением слушать и понимать речь. | ||
27. | 9. | Звуки [л], [л’], буквы Л, л | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей. | Звукобуквенный анализ слов. | ||
28. | 10. | Звуки [л], [л’], буквы Л, л | Учить читать слова из пройденных букв. | Читать вслух с использованием интонации. | Умение находить в учебнике нужное задание. | ||
29. | 11. | Звуки [р], [р’], буквы Р, р | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей. | Формировать навык самостоятельной работы. | Диапроектор, слайды. | |
30. | 12. | Звуки [р], [р’], буквы Р, р | Работать над навыком чтения слов из пройденных букв. | Чтение вслух. Работа над подробным пересказом текста. | Начать формировать навык работы с текстом. | ||
31. | 13. | Звуки [в], [в’], буквы В, в | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей. | Учиться определять цель урока. | ||
32. | 14. | Звуки [в], [в’], буквы В, в | Учиться читать слова из пройденных букв. | Чтение вслух с использованием интонации. | Формировать навык работы с текстом. | ||
33. | 15. | Буквы Е, е. Буква Е – показатель мягкости, предшествующего согласного в слоге-слиянии | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Характеристика функции гласной буквы, обозначающей гласный звук в открытом слоге. | Закреплять навык звукобуквенного анализа слов. | ||
34. | 16. | Буквы Е, е. Буква Е – показатель мягкости, предшествующего согласного в слоге-слиянии. | Познакомить с новой буквой, показать её роль – показатель мягкости предыдущего согласного звука. | Чтение вслух. Составление рассказа по картинке. | Учиться определять план выполнения задания. | DVD – плеер, диск с мультфильмом. | |
35. | 17. | Звуки [п], [п’], буквы П, п | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей. | Навык работы в парах. | ||
36. | 18. | Звуки [п], [п’], буквы П, п | Учить читать слова из пройденных букв. | Чтение вслух. Пояснение функции гласной буквы как показателя мягкости. | Работать над навыком правильного чтения. | ||
37. | 19. | Звуки [м], [м’], буквы М, м | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей. | Выделение структурных частей текста: заглавие, содержание. | ||
38. | 20. | Звуки [м], [м’], буквы М, м | Работать над чтением слов из пройденных букв. | Чтение вслух. Работа над подробным пересказом текста. | Формирование навыка подробного пересказа. | ||
39. | 21. | Звуки [з], [з’], буквы З, з | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей. | Умение ориентироваться в учебнике. | ||
40. | 22. | Звуки [з], [з’], буквы З, з | Учить читать слова из пройденных букв. | Чтение вслух. Выборочное чтение к картинкам. | Формирования навыка вести диалог в паре. | ||
41. | 23. | Звуки [б], [б’], буквы Б, б | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей. | Звукобуквенный анализ слова. | Диапроектор, слайды. | |
42. | 24. | Звуки [б], [б’], буквы Б, б | Работать над навыком чтения слов из пройденных букв. | Чтение вслух. Ответы на вопросы по содержанию текста. | Выделение главной мысли текста. | ||
43. | 25. | Звуки [д], [д’], буквы Д, д | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей. | Умение отвечать на вопросы учителя. | ||
44. | 26. | Звуки [д], [д’], буквы Д, д | Работать над навыком чтения слов из пройденных букв. | Чтение вслух с соблюдением интонации. Составление рассказа по картинке. | Умение слушать и понимать друг друга. | ||
45. | 27. | Буква Я, я. Буква Я – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Характеристика функции гласной буквы, обозначающей гласный звук в открытом слоге. | Умение анализировать и сравнивать. | ||
46. | 28. | Буква Я, я. Буква Я – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии | Работать над навыком чтения слов из пройденных букв. | Чтение вслух. Работа по содержанию текста (ответы на вопросы). | Умение ориентироваться в учебнике. | ||
47. | 29. | Звуки [г], [г’], буквы Г, г | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей. | Умение отвечать на вопросы учителя. | ||
48. | 30. | Звуки [г], [г’], буквы Г, г | Учить читать слова из пройденных букв. | Чтение вслух с соблюдением интонации. Работа над подробным пересказом текста. | Выделение главной мысли текста. | ||
49. | 31. | Звук [ч’], буквы Ч, ч | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей. | Формирования навыка вести диалог в паре. | ||
50. | 32. | Звук [ч’], буквы Ч, ч | Работать над навыком чтения слов из пройденных букв. | Чтение вслух, чтение вслух по ролям. | Звукобуквенный анализ слова. | ||
51. | 33. | Буква Ь. Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь | Познакомить с новой буквой и её ролью в языке. | Наблюдение над ролью мягкого знака – показателя мягкости согласного звука, обозначение его буквой. | Умение анализировать и сравнивать. | ||
52. | 34. | Буква Ь. Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь | Работать над навыком чтения слов из пройденных букв. | Чтение вслух. Объяснение роли мягкого знака – показателя мягкости предыдущего согласного звука. | Умение отвечать на вопросы учителя. | ||
53. | 35. | Звук [ш], буквы Ш, ш | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей. | Выделение главной мысли текста. | ||
54. | 36. | Звук [ш], буквы Ш, ш | Работать над навыком чтения слов из пройденных букв. | Чтение вслух с соблюдением интонации. Ответы на вопросы по содержанию текста. | Формирования навыка вести диалог в паре. | ||
55. | 37. | Звук [ж], буквы Ж, ж | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей. | Умение анализировать и сравнивать. | Диапроектор, слайды. | |
56. | 38. | Звук [ж], буквы Ж, ж | Работать над навыком чтения слов из пройденных букв. | Чтение вслух. Работа над звукобуквенным анализом слов. | Звукобуквенный анализ слова. | ||
57. | 39. | Буквы Ё,ё. Буква Ё – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии | Познакомить с новой буквой и разъяснить её роль-показание мягкости предыдущего согласного звука. | Характеристика функции гласной буквы, обозначающей гласный звук в открытом слоге. | Выделение главной мысли текста. | ||
58. | 40. | Буквы Ё,ё. Буква Ё – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии | Работать над навыком чтения слов из пройденных букв. | Чтение вслух с соблюдением интонации. Работа по вопросам к тексту. | Формирования навыка вести диалог в паре. | ||
59. | 41. | Звук [й], Буква й | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей. | Умение отвечать на вопросы учителя. | ||
60. | 42. | Звук [й], Буква й | Работать над навыком чтения слов из пройденных букв. | Чтение вслух. Составление рассказа по картинке. | Умение ориентироваться в учебнике. | ||
61. | 43. | Звуки [х], [х’], буквы Х, х | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей. | Умение анализировать и сравнивать. | ||
62. | 44. | Звуки [х], [х’], буквы Х, х | Работать над навыком чтения слов из пройденных букв. | Чтение вслух по ролям, работа над выделением главной мысли текста. | Выделение главной мысли текста. | ||
63. | 45. | Буквы Ю, ю. Буква Ю – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Характеристика функции гласной буквы, обозначающей гласный звук в открытом слоге. | Формирования навыка вести диалог в паре. | ||
64. | 46. | Буквы Ю, ю. Буква Ю – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии | Работать над навыком чтения слов из пройденных букв. | Работа над звукобуквенным анализом слов. Чтение вслух. | Звукобуквенный анализ слова. | Мультимедиа проектор. | |
65. | 47. | Звук [ц], буквы Ц, ц | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей. | Умение отвечать на вопросы учителя. | ||
66. | 48. | Звук [ц], буквы Ц, ц | Работать над навыком чтения слов из пройденных букв. | Чтение вслух с соблюдением интонации. Заучивание наизусть. | Выделение главной мысли текста. | ||
67. | 49. | Звук [э], буквы Э, э | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей. | Умение отвечать на вопросы учителя. | ||
68. | 50. | Звук [э], буквы Э, э | Работать над навыком чтения слов из пройденных букв. | Чтение вслух. Выборочное чтение. | Умение анализировать и сравнивать. | ||
69. | 51. | Звук [щ’], буквы Щ, щ | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей. | Звукобуквенный анализ слова. | ||
70. | 52. | Звук [щ’], буквы Щ, щ | Работать над навыком чтения слов из пройденных букв. | Работа над пересказом текста. Чтение вслух. | Формирования навыка вести диалог в паре. | ||
71. | 53. | Звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф | Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением. | Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей. | Умение ориентироваться в учебнике. | ||
72. | 54. | Звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф | Работать над навыком чтения слов из пройденных букв. | Чтение вслух. Заучивание наизусть. | Умение отвечать на вопросы учителя. | ||
73. | 55. | Буквы Ь, Ъ | Познакомить с разделительной ролью букв ь, ъ. | Наблюдение над разделительной ролью ь, ъ. Чтение вслух. Работа по содержанию текста (выделение главной мысли). | Выделение главной мысли текста. | ||
74. | 56. | Повторение и закрепление пройденного. Алфавит. | Познакомить с алфавитным расположением букв в русском языке. | Осознание алфавита как определенную последовательность букв. | Учиться делать вывод. | ||
Послебукварный период. (15 ч.) | |||||||
75. | 1. | К. Ушинский «Наше отечество» | Познакомить обзорно с творчеством К.Д.Ушинского, с его рассказом «Наше отечество». | Чтение вслух. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. | Формировать навык выборочного чтения. | ||
76. | 2. | В. Куприн «Первоучители словенские». «Первый букварь» | Познакомить учащихся с данным произведением Куприна. | Чтение вслух. Выборочное чтение. Ответы на вопросы по содержанию текста. | Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию текста. | ||
77. | 3. | А. С. Пушкин «Только месяц показался» | Рассказать о творчестве А.С.Пушкина; работать над чтением данного произведения. | Чтение вслух с использованием интонации. Заучивание наизусть. | Работать над навыком выразительного чтения. | DVD – плеер, диск с мультфильмом к сказке. | |
78. | 4. | Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский о детях | Познакомить с детскими рассказами Л.Н.Толстого и К.Д.Ушинского. | Чтение вслух. Работа над пересказом текста. Выборочное чтение. | Учиться находить информацию в тексте по заданию учителя. | ||
79. | 5. | К. И. Чуковский «У меня зазвонил телефон». «Путаница» | Познакомить с данными произведениями; работать над правильностью и выразительностью чтения. | Чтение вслух с соблюдением интонации. Заучивание наизусть. | Работать над навыком выразительного чтения. | Аудиозаписи, магнитофон | |
80. | 6 | В. В. Бианки «Первая охота» | Познакомить с произведением В.Бианки «Первая охота». | Чтение вслух. Ответы на вопросы по содержанию текста. | Участие в диалоге при обсуждении прочитанного. | ||
81. | 7. | С. Я. Маршак «Угомон». «Дважды два» | Продолжить знакомство с творчеством С.Маршака на примере данных стихотворений. | Чтение вслух с использованием интонации. Ответы на вопросы по содержанию. | Учиться строить свои высказывания. | Аудиозаписи, магнитофон | |
82. | 8. | М. М. Пришвин. «Предмайское утро», «Глоток молока» | Познакомить детей с творчеством М.Пришвина на примере данных рассказов. | Чтение вслух. Выборочное чтение. Работа над выделением главной мысли текста. | Участие в диалоге при обсуждении прочитанного. | ||
83. | 9. | А. Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова» | Познакомить детей с данными стихотворениями А.Барто. | Чтение вслух с использованием интонации. Заучивание наизусть. | Работать над навыком выразительного чтения. | Аудиозаписи, магнитофон | |
84. | 10. | С. В. Михалков «Котята» | Продолжить знакомство с творчеством С.Михалкова на примере данного стихотворения. | Чтение вслух с использованием интонации. Заучивание наизусть. | Умение работать в парах. | ||
85. | 11. | Б. В. Заходер «Два и три», «Песенка-азбука» | Познакомить с данными произведениями Б.Заходера. | Чтение вслух. Чтение по ролям. | Учиться выборочному чтению. | Магнитофон, аудиозаписи. | |
86. | 12. | В. Д. Берестов. «Пёсья песня», «Прощание с другом», | Познакомить детей с данными стихотворениями В.Берестова. | Чтение вслух. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. | Учиться принимать участие в диалоге при обсуждении прочитанного. | ||
87. | 13. | Проверим себя | Проверить уровень освоенности детьми приобретенных знаний. | Тест. | Учиться оценивать свои достижения. | мультимедиа проектор | |
88. | 14. | Подготовка проекта «Моя первая азбука» | Обобщить полученные знания. | Учиться работать вместе. | Фотоаппарат, видеокамера. | ||
89. | 15. | Презентация проекта «Моя первая азбука» | Обобщить полученные знания. | Учиться публично выступать. | Мультимедиа проектор |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (литературное чтение) в 1 классе.
Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России"....
Календарно - тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) в 1 классе.
Программа "Школа России"....
Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова
Данное календарно- тематическое планирование разработано на основе ФГОС. Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс 2ч. в неделю. для школ с родным (нерусским) русским (неродным) языком обучения. Л.Д. Митюшина.
КТП по русскому языку для 1 класса 2 часа в неделю по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) (индивидуальное обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, обучению письму
В папке представлен материал календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму ПНШ 1 класс...