Смирнова Юлия Борисовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: изучение методической литературы

Увлечения: плавание, шейпинг

Регион: Московская область

Место работы: ГБОУ Школа 338

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-yu-b
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Толстой Л. Н.

  «Хороший учитель – это, прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними. Верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимать близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком»
                                                                                                                                                                                                                                                      В.А.Сухомлинский.

О себе

Смирнова Юлия Борисовна — учитель начальных классов. Стаж работы — 28 лет. В 1988 году закончила педагогическое училище №10. В 2005 году — Московский психолого-педагогический университет. Я закончила школу, в которой работаю, и теперь несу светлое и доброе своим любимым ученикам.
Учитель - это призвание. Это редкий и прекрасный талант. Учитель пробуждает интерес к Знанию и помогает каждому ребёнку найти себя.
Учитель — это такая профессия, которую выбирают по зову сердца, так как именно от него зависит, какой человек получится из ребёнка. 
Я уверенна, что каждый ребёнок талантлив по-своему. Кто-то талантлив в художественном слове, кто-то в музыке, кто-то имеет математические способности. Другой хорошо сочиняет, рисует, лепит, мастерит. И задача учителя состоит в том, чтобы раскрыть и развить эти способности.
Главное в работе учителя — воспитать настоящего Человека. Современный учитель должен выявлять самые лучшие качества , заложенные в душе каждого ребёнка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретённых знаний, чтобы они чётко осознавали своё место в обществе.
Учитель – это, скорее, образ жизни. Эту профессию должны выбирать люди, любящие детей. Дети ценят педагогов не за имя, а за человечность и мастерство.
 
Личные качества, необходимые учителю:
-любовь к профессии;
-интерес и уважение к другому человеку;
-умение заинтересовать, повести за собой;
-целеустремлённость, оригинальность, находчивость;
-высокая степень личной ответственности;
-требовательность к себе и другим;
-стремление к самопознанию, саморазвитию;
-самоконтроль и уравновешенность.
 
Распахни свое сердце пошире,
Чтоб увидеть, услышать, понять,
Чем живут дети в суетном мире,
И что нового можешь им дать.
Детским взглядом попробуй увидеть
Звезды, Солнце, Траву и Цветы,
Детским слухом попробуй услышать
Пенье Птиц и жужжанье Пчелы… 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских и зарубежных классиков
Психолого-педагогическая литература

Мой взгляд на мир

    Каждый день -подарок неба. Каждый миг — игра судьбы. Стать таким, каким ты не был, но оставаться тем, кем был.
 
Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.
                                         Эндрю Фриз
 

Мои достижения

 По результатам своей педагогической деятельности отмечена грамотами и медалью:

- Грамота за организацию и проведения Дня открытых дверей. (2005г.)

-Грамота за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. (2009г.)

- Почётная грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд.(2009г.)

- Грамота за большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения.(2014г.)

- Грамота муниципального округа «Люблино» за большой вклад в обучение и воспитание молодёжи муниципального округа «Люблино» (2014г.)

- Медаль «За вклад в подготовку празднования 70-летия победы в Великой Отечественной Войне».

Моё портфолио

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы