Предложения для составления схем 1 класс
материал по русскому языку (1 класс) на тему

Протасова Светлана Викторовна

Карточки для детей-составление схем предложений (1 класс).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shemy_predlozheniy_1_kl.docx29.33 КБ

Предварительный просмотр:

Составь схемы предложений.

Наступила осень.                                                       Какой ненастный день!

http://www.wordimagemedia.com/neg-space/shape/graphpaper.gif

Птицы улетают на юг.                                            Краснеют гроздья рябины.

http://www.wordimagemedia.com/neg-space/shape/graphpaper.gif

В зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди.

http://www.wordimagemedia.com/neg-space/shape/graphpaper.gif

Составь схемы предложений.

Сколько грибов появилось в лесу!

http://www.wordimagemedia.com/neg-space/shape/graphpaper.gif

Куда солнышко спряталось?

http://www.wordimagemedia.com/neg-space/shape/graphpaper.gif

Очень хороши стройные подберёзовики!

http://www.wordimagemedia.com/neg-space/shape/graphpaper.gif

Быстро пролетело лето.                                       Незаметно подкралась осень.                  

http://www.wordimagemedia.com/neg-space/shape/graphpaper.gif

Составь схемы предложений.

В октябре пошли холодные дожди.

http://www.wordimagemedia.com/neg-space/shape/graphpaper.gif

Ночью уныло завывал ветер.http://www.wordimagemedia.com/neg-space/shape/graphpaper.gif

Он нагонял тяжёлые тучи.

http://www.wordimagemedia.com/neg-space/shape/graphpaper.gif

  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Миша шёл по тропке к лесу.

2.Выбежал маленький щенок.

3.Он жалобно скулил.

4.Мальчик взял щенка.

5.Щенок вырос.

6.Он стал большой и доброй собакой.

1.Дети весело играют.

2.У Маши юла.

3.Девочка крутит юлу.

4.Игрушка гудит и поёт.

5.Взял Серёжа кубики.

6.Мальчик строит высокую башню.

1.Таня идёт в школу.

2.Ей семь лет.

3. А Марина мала.

4.Она играет в куклы.

5.Дедушка Петя принёс букварь.

6.Таня учит Олю читать.

7.Малышка смотрит картинки.

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

1. Стоит в поле теремок.

2. Какой  красивый  теремок!

3. Пробегала мимо мышка.

4. Кто в теремочке живёт?

  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.
  1. Птички и девочка.
  2. У дома рос высокий клён.
  3. Подлетели птички.
  4. Они шумно сели на ветки клёна.
  5. Веточки закачались.
  6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
  7. Птички ждали её.
  8. Девочку звали Алёнушка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составление схем слов. Чтение слов и предложений. Г. Цыферов Как цыпленок рисовал

Разработка урока Обучения грамоте по теме: Составление схем слов. Чтение  слов и предложений. Г Цыферов "Как цыпленок рисовал" + презентация к уроку УМК "Школа 21 век"...

Урок русского языка в 3 классе на тему: «Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения». УМК «Школа 2100»

Конспект урока и презентация к нему по теме: "Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения". Данный урок разработан к УМК "Школа 2100"...

Составление схем предложений и предложений по схемам

План-конспект урокаПредмет: русский языкДата: 29.04.2016Программа: «Школа 2100»Тема:  Составление схем предложений и предложений по схемам        Ти...