Составление схем слов. Чтение слов и предложений. Г. Цыферов Как цыпленок рисовал
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме
Разработка урока Обучения грамоте по теме: Составление схем слов. Чтение слов и предложений. Г Цыферов "Как цыпленок рисовал" + презентация к уроку УМК "Школа 21 век"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтение.
Тема: Составление схем слов. Чтение слов и предложений. Г. Цыферов « Как цыпленок рисовал»
Цели: продолжить работу над составлением схем слов и делением их на слоги. Учить определять в слове кол – во звуков по различию, и количество слогов. Учить читать целыми словами и по слогам. Познакомить с рассказом г. Цыферова . развивать речь, умение отвечать на вопросы. Обогащать словарный запас учащихся.
Ход урока.
Организ. момент
Проверка д\з. ( чтение рассказа В. Голявкина Четыре «цвета»
Сообщение темы и целей урока.
Работа над составлением схем слов.
- откройте учебники на стр. 74 . посмотрите на слова и картинки предметов. Скажите сколько гласных в первом слове. Какое это слово? Давайте составим схему слова чайка.
( учащиеся составляют схему слова чайка с помощью фишек – квадратиков и проверяют по слайду на экране.)
Слайд 1.
- Смотрим на следующую картинку. Сколько гласных? Что за слово? Составим схему . и т.
Слайд 2 – 6.
Определение кол – ва слогов в словах и составление схем.
Сейчас мы будем продолжать учиться делить слова на слоги и определять сколько в слове слогов. Кто изображен на картинке? Как еще можно определить кол - во слогов в слове? Составим схемы.
Слайд 7-11.
Чтение слов по слогам с доски. ( хором , по рядам, группами)
Чтение целыми словами в учебнике.
Знакомство с рассказом г. Цыферова «Как цыпленок рисовал»
Чтение учителем
Ответы по содержанию рассказа
Понравился ли вам рассказ , о ком он?
Что отвечал цыпленок на вопросы окружающих о необычном цвете своего котенка.
Можно ли назвать цыпленка находчивым? Значит находчивый это тот, кто может быстро соорентироваться в ситуации и найти правильное решение или ответ. Слайд 12
Каким еще можно назвать цыпленка ? (веселым, жизнерадостным)
Д\З стр 76. Самостоятельно и с мамой:
Итог урока: Чему мы сегодня с вами учились? Какое новое слово вы сегодня узнали? Урок окончен.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Л И С А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Чтение слов и предложений с буквой Бб"
Подробный конспект урока в 1 классе по обучению грамоте. Тип урока: урок-игра....
Карточки для индивидуальной работы по составлению схем слов
Карточки для учащихся с заданием "Составь схему слова по картинке"....
Тема: Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных звуков на письме при помощи буквы Я. Чтение слов и предложений. Написание слов с заглавной буквой Я. Списывание с печатного образца.
На уроке дети знакомятся с интересными фактами об Якутии,Японии,реке Яузе и др. Читают текст "Старик и яблони",на основе котрого делают вывод,что жизнь дана на добрые дела....
Карточки для индивидуальной работы по составлению схем слов
Карточки для индивидуальной работы по составлению схем слов...
Презентация к уроку чтения в 1 классе по темеКонспект открытого урока обучение грамоте по теме: «Чтение слов и предложений с буквами П п». В 1-а классе (24.10.18) Тип урока: урок закрепления изучаемого материала (развития умений и навыков).
Слайдовая презентация соответствует теме и содержанию урока...
Технологическая карта урока литературного чтения в 1 классе по адаптированной программе "Чтение слов и предложений со звуками и буквами Б и П и другими парными согласными
Чтение слов и предложений со звуками и буквами Б, П и другими парными согласными...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Тема: «Чтение слов и предложений на Ща-Щу»
Эскиз оформления тетради:02 февраляКлассная работаПравило: «ча-ща пиши с буквой, ачу-щу пиши с буквой у» Ф.И.О. Вахеркина Маргарита ГригорьевнаПредмет: Литературное чтениеКласс:...