Конспект урока на тему: "Рисование полуовалов и кругов".
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме
Урок письма.
Цель:
создавать условия формирования представления об письменности;
совершенствовать навык письма;
развивать умения анализировать и обобщать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
propis_7.09.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Время | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся |
I.Организационный /Мотивационный этап | 08:55-09:00 | Встаньте, около своих мест. Присаживайтесь. У вас на столах должны лежать: пропись, карандаш и ручка. Прописи откройте на 8 странице. А я пойду и проверю, как вы приготовились к уроку. Возьмите карандаш, попробуйте пошевелить указательным пальцем. Я проверю правильно ли вы держите карандаш. | Организует готовность к уроку. | Готовятся к уроку. |
II. Постановка учебной задачи и ее решение Практический: работа в прописи. | 09:00-09:10 | Мы будем обводить сегодня на уроке: теремок и лягушку. В это время я буду ходить и смотреть как у вас лежит тетрадь, как вы держите карандаш. Правильно ли вы сидите. Положите карандаш и отдохните. Выпримите спину и сядьте ровно. Теперь, возьмите карандаш и обведите петушка и мышку. Я буду смотреть как вы работаете.Положите карандаши. | Организует и контролирует работу в прописи. | Выполняют работу в прописи. |
09:10-09:12 | Физминутка - Предлагаю отдохнуть. Сейчас мы проведем разминку для пальчиков. Посмотрите на экран. | Выполнять двигательные упражнения. | ||
III.Решение частных задач Практический: слушание. Практический: работа в прописи. Самоконтроль | 09:12-09:18 | Изучение нового материала. Сейчас будем писать разные элементы. Смотрите на доску. Первый элемент: я начинаю вести овал от верхней рабочей строки, касаясь нижней рабочей строки и вровь веду линию до верхней рабочей строки. Чем отличается моя дуга от той, которая есть у вас в прописи? (размерами) Ставим в центре каждой дуги точку. Чтобы поставить точку мы просто ставим ручку на личток и немного давим. Попробуйте сделать несколько элементов. Какие трудности у вас возникли? Постарайтесь не допуская ошибок дописать строчку до конца. После этого поднимите ручку на локоток. Сейчас я пойду и проверю. Встаньте, те кто считает что у него все правильно написано. Молодцы! Остальные старайтесь немного лучше. | Педагогический показ. Контроль выполнения действий. | Воспринимать новую информацию. Выполняют упражнение в прописи. Оценивают свою работу. |
09:18-09:20 | Физминутка - Предлагаю отдохнуть. Сейчас мы проведем разминку для пальчиков. Посмотрите на экран. | Выполнять двигательные упражнения. | ||
Практический: слушание. Практический: работа в прописи. Самоконтроль | 09:20-09:29 | Сейчас, посмотрите какой у вас элемент под лягушкой. Мы будем писать следующий элемент. Смотрите на доску. Сначало я ставлю точну на нижнюю линию рабочей строки, после этого веду линию к верхней части рабочий строки, закругляю линию и веду ее до нижней линии рабочей строки. Пробуем сделать самостоятельно этот элемент до конца. А я буду ходить и проверять. Заканчиваем работу. Готовимся писать следующий элемент. Мы с вами будем делать волну. От верхней линии я плавно веду линию в нижней части рабочей строки, делая дугу, потом веду вновь к верхней рабочей строке. Так же как и в первом элементе, нам нужно поставить точки в каждой дуге. Выполните этот элемент до середины рабочей строки. Проверьте свою работу. Остался последний элемент. Пишем полуовал в лево, прямую линию и еще один полуовал в лево. Пропишите этот элемент до конца строчки. | Педагогический показ. Контроль выполнения действий. Педагогический показ. Контроль выполнения действий. Педагогический показ. | Внимательно смотрят. Выполняют упражнение в прописи. Самоконтроль. Выполняют упражнение в прописи. |
IV. Итог. | 09:29-09:30 | Завтра я соберу ваши тетради и сделаю подробный анализ ваших работ. Всем спасибо за урок. | Завершает урок. |
Дата: 7 сентября 2016г., пятница Школа: НОУСОШ №148 Класс: 1 «е» Урок: 2 Время: 08.55-09.30 Кабинет: 211 | Учитель: Ашмарина В.Н. Методист: Зубарева Н.С. Студент: Гулакова И., 36гр. |
Тема урока: Рисование полуовалов и кругов.
Цель:
- создавать условия формирования представления об письменности;
- совершенствовать навык письма;
- развивать умения анализировать и обобщать
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- введение детей в работу с учебной литературой;
- воспроизводят полуовалы, овалы и дуги по образцам в прописях;
- контролировать знания по изученному материалу.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Методы и формы обучения:
объяснительно-иллюстративный | индивидуальная, фронтальная, |
Оборудование: пропись УМК «ШР» 1 кл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике по теме "Окружность. Круг." 3 класс Моро
Конспект урока по математике в 3 класее по теме "Окружность. Круг." Моро. УМК "Школа России"...
Конспект урока по теме: Рисование с натуры. Фрукты.
Конспект урока по теме: Рисование с натуры. Фрукты.Тип урока: смешанный урокЦель: формирование изобразительных навыков в технике акварели;выполнить творческую работу по теме «Рисование с натуры....
Конспект урока «Можно ли без шаблона разметить круг?» 2 класс УМК "Школа России"
laquo;Можно ли без шаблона разметить круг?»...
Конспект урока ИЗО " Витражная роза. Орнамент в круге."
-Когда-то много веков назад, древние художники поняли красоту и выразительную силу солнечного луча, пропущенного через цветное стекло. Так появился витраж&helli...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: Шар и круг
Дата:29.04.19ФИО учителя:Контробаева А.В. ________Школа: МБОУ «Еткульская СОШ»...
Конспект урока на тему: «Рисование овощей по памяти»
Материал для начальной школы....