Конспект урока по математике во 2 классе "Круг. Окружность
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"
Кафедра начального образования
Курсы "Современные подходы к обучению и воспитанию младших школьников в условиях введения ФГОС"
(сроки прохождения с 27.01.2014г. по 30.01.2014г.)
Зачётная работа
Проект урока математики
Учитель начальных классов
МБОУ Дуденевская СОШ Богородского района
Морковкина Любовь Геннадьевна
Квалификационная категория: высшая
Стаж работы учителем начальных классов: 28 лет
Контакты: сотовый телефон 89625068415,
электронная почта: liubov.morkovkina@yandex.ru
Нижний Новгород
2014год
Проект урока
Общие сведения о проекте
Урок математики во 2 классе по теме «Окружность и круг»
УМК «Перспективная начальная школа»
Программа по математике, авторы: А.Л. Чекин, Р.Г. Чуракова
Автор учебника: А. Л.Чекин. Авторы рабочей тетради: О.А. Захарова, Е.П. Юдина
Календарно-тематическое планирование (фрагмент)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Решаемые проблемы | Понятия | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС) | Домашнее задание | дата | ЦОР | ||
Предметные результаты | УУД | |||||||||
Сложение и вычитание столбиком (15 часов) | ||||||||||
85 | Запись сложения в строчку и столбиком | 1 | Письменный приём сложения трёхзначных чисел? | Числовое выражение | научиться: - записывать сложение трёхзначных чисел в строчку и столбиком; - выполнять вычисления | Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Т.с.21 № 4 | Тенажор «Кирилла и Мефодия» Урок7(3) | ||
86 | Способ сложения столбиком | 1 | Т.с.22 №3Д | Тенажор «Кирилла и Мефодия» Урок7(5) | ||||||
87 | Окружность и круг | 1 | Чем окружность отличается от круга? | Окружность, круг, центр окружности. Циркуль | научиться: -распознавать и изображать на чертеже окружность и круг; - выполнять построение с помощью циркуля. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, панировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению (контроль, оценка, коррекция) П.: -выполняет анализ объектов с целью выделения признаков - формулирование познавательной цели структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения К.: - инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Т.с.24 № 3 | ЕК ЦОР | ||
88 | Центр и радиус окружности | 1 | Что такое центр и радиус окружности? | Центр окружности Радиус окружности | научиться распознавать и изображать на чертеже центр и радиус окружности. | Т.с.25 №4 | ЕК ЦОР | |||
89 | Радиус и диаметр окружности | 1 | Что такое радиус и диаметр окружности? | Радиус окружности Диаметр окружности | научиться распознавать и изображать на чертеже радиус и диаметр окружности. | Т.с.26 № 5 | Тенажор «Кирилла и Мефодия» Урок9(4) |
Диагностика исходного уровня универсальных учебных действий
2 класс
Показатели | Методика | Сроки проведения | Кто проводит |
1.Личностные | |||
Мотивация | «Опросник мотивации» (по Н.Г. Лускановой) | сентябрь, апрель | Учитель |
| |||
Регулятивные УУД | «Проба на внимание (буквы)» (П.Я. Гальперин) | сентябрь | Учитель |
Познавательные УУД | Методика «Выделение существенных признаков» | сентябрь | Учитель |
Коммуникативные УУД | Методика «Дорога к дому» | сентябрь, апрель | Учитель |
Личностные УУД. Мотивация
Методика «Опросник мотивации» (по Н.Г. Лускановой)
№ п/п | Ф.И. ученика | Количество баллов | Вывод |
1 | Абрамова Арина | 27 б. высокий уровень | У 2 обучающихся (22%) – высокий уровень мотивации. У этих детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки. У 3 обучающихся (33%) – хорошая школьная мотивация. Они успешно справляются с учебной деятельностью. При ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой. У 2 обучающихся (22%) – положительное отношение к школе. Дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает. У 2 обучающихся (22%) – низкая школьная мотивация. Эти дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. У 4 обучающихся необходимо повышать школьную мотивацию, стремиться к формированию познавательных мотивов. |
2 | Барахтов Илья | 12 б. низкая мотивация | |
3 | Воробьев Артем | 16 б. положительное отношение к школе | |
4 | Кабаев Артем | 26 б. высокий уровень | |
5 | Карева Анастасия | 29 б. хорошая школьная мотивация | |
6 | Морозов Даниил | 22 б. хорошая школьная мотивация | |
7 | Пивкин Андрей | 23 б. хорошая школьная мотивация | |
8 | Шамина Любовь | 16 б. положительное отношение к школе | |
9 | Шарипов Меружан | 14 б. низкая мотивация |
1 высокий уровень мотивации
2 хорошая школьная мотивация
3 положительное отношение к школе
4 низкая школьная мотивация
Регулятивные УУД.
МЕТОДИКА « Проба на внимание (буквы)» (П.Я. Гальперин)
№ п/п | Ф.И. ученика | Количество ошибок | Вывод |
1 | Абрамова Арина | 4 ошибки средний уровень | Из 9 обучающихся 6 детей (66%) имеют высокий и средний уровень внимания, а 3 обучающихся (33%) - низкий уровень внимания. Можно отметить, что в классе недостаточно сформирован уровень внимания. В течение учебного года необходимо проводить работу по формированию внимания у детей. |
2 | Барахтов Илья |
низкий уровень | |
3 | Воробьев Артем |
низкий уровень | |
4 | Кабаев Артем | 5 ошибок высокий уровень | |
5 | Карева Анастасия | 5 ошибок высокий уровень | |
6 | Морозов Даниил | 3 ошибки средний уровень | |
7 | Пивкин Андрей | 3 ошибки средний уровень | |
8 | Шамина Любовь | 5 ошибок высокий уровень | |
9 | Шарипов Меружан |
низкий уровень |
Познавательные УУД
Методика «Выделение существенных признаков»
№ п/п | Ф.И. ученика | Количество баллов | Вывод |
1 | Абрамова Арина | 4 б. | 3 обучающихся (33%) выполняют задание, но им требуется организующая помощь или помощь в виде наводящих, уточняющих вопросов; 4 обучающихся (44%) испытывают трудности в выделении существенных признаков, часто ориентируются на случайные, привычные ассоциации, иногда отвечают наугад. Тем не менее, при оказании помощи способны найти правильное решение; 2 обучающихся (22%) не понимают цели задания. Помощь малоэффективна. Лишь в некоторых наиболее легких задачах при совместном решении дети находят нужные слова; |
2 | Барахтов Илья | 2 б. | |
3 | Воробьев Артем |
| |
4 | Кабаев Артем |
| |
5 | Карева Анастасия |
| |
6 | Морозов Даниил |
| |
7 | Пивкин Андрей |
| |
8 | Шамина Любовь |
| |
9 | Шарипов Меружан | 2 б. |
Коммуникативные УУД
Методика «Дорога к дому»
№ п/п | Ф.И. ученика | Количество баллов | Вывод |
1 | Абрамова Арина | Высокий уровень | Из 9 обучающихся класса: 2 ребенка (22%) имеют высокий уровень сформированности коммуникативных действий, 4 ребенка (44%) – средний уровень, 3 ребенка (33%) – низкий уровень. В основном у детей наблюдается продуктивная совместная деятельность, умение строить понятные для партнера высказывания, способность к взаимному контролю по ходу выполнения деятельности и взаимопомощи; У 3 обучающихся отношение к совместной деятельности негативное, вопросы и ответы формулируются расплывчато и позволяют получить недостающую информацию лишь отчасти; достигается частичное взаимопонимание. |
2 | Барахтов Илья | Низкий уровень | |
3 | Воробьев Артем | Низкий уровень | |
4 | Кабаев Артем | Высокий уровень | |
5 | Карева Анастасия | Средний уровень | |
6 | Морозов Даниил | Средний уровень | |
7 | Пивкин Андрей | Средний уровень | |
8 | Шамина Любовь | Средний уровень | |
9 | Шарипов Меружан | Низкий уровень |
Исходный уровень знаний, умений и навыков учащихся
У детей сформировано понятие: круг, умеют находить и отличать круги от других геометрических фигур, умеют чертить круги при помощи шаблона. Знают таблицу умножения, умеют выполнять сложение столбиком, находить периметр фигуры, решать составные задачи.
Тема урока: «Окружность и круг»
Задачи урока:
Предметные
-получить теоретическое и практическое представление об окружности и круге, как о геометрических фигурах;
- формировать умение строить окружности с помощью циркуля;
Метапредметные УУД
Познавательные УУД
-ставить и формулировать познавательные цели,
-перерабатывать полученную информацию: применять ее на практике и делать определенные выводы;
Регулятивные УУД
-определять цель урока и панировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,
-контролировать себя в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном,
- корректировать способ действия в случае расхождения эталона и результата,
- оценивать – осознавать качество и уровень усвоения нового знания;
Коммуникативные УУД
-уметь вступать в диалог, выражать свои мысли при планировании учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
- уметь управлять поведением партнёра.
Оборудование:
1) ПК с выходом в интернет
2) мультимедийный проектор
3) интерактивная доска
4) презентация «Окружность и круг»
5) учебники «Математика. 2 класс»
6) рабочие тетради «Математика. 2 класс»
7) карточки с индивидуальными заданиями
8) циркули.
План урока (этапы) | Время, отводимое на каждый этап |
1.Самоопределение к учебной деятельности | 1-2 мин. |
2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности | 4-5мин. |
3.Постановка учебной задачи | 1 мин. |
4. Построение проекта выхода из затруднения | 5-6 мин. |
5. Физкультминутка | 1 мин. |
6. 5. Первичное закрепление | 14 мин. |
7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | 10 мин. |
8. Физкультминутка | 3 мин. |
9.Обобщение и систематизация знаний | 3мин. |
10. Рефлексия деятельности (итог урока) | 2 мин. |
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Теоретическое обоснование |
1.Самоопределение к деятельности (организационный момент) | Включение детей в деятельность Настрой на работу в стихотворной форме Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь. - На ваших партах лежат рисунки солнца и тучки. Поднимите рисунок, который соответствует вашему настроению. Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока. | Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, отмечают солнышком или тучкой свое настроение вначале урока, записывают дату и классная работа | Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности Слайд 2 | Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки Какая тема нашего урока мы узнаем, если верно выполним арифметические вычисления. Дифференцированная работа по уровню трудности. 1) Задание для низкого уровня обученности: табличные случаи умножения. (3 ученикам учитель дает карточки) 2)Задание для среднего уровня обученности: алгоритм сложения столбиком. (4 ученика решают у доски) 3) Задание для высокого уровня обученности из единой коллекции ЦОР: http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4998b78f-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/view/ (2 ученика выполняют задание на интерактивной доске) Учитель щелкает по примерам на слайде 2, появляется тема урока. | Выполняют арифметические вычисления и узнают тему урока Первая группа. Повторите таблицу умножения: 9х8 8х7 5х8 7х5 6х8 7х7 3х5 7х6 9х4 4х3 Взаимопроверка в группе (3 человека) Вторая группа. Выполните сложение столбиком: 136+273 105+376 347+232 722+205 Коллективная проверка Третья группа. Измерьте периметр с использованием мерок Проверка в ЦОР Записывают тему урока - «Окружность и круг» | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: логические- анализ объектов с целью выделения признаков |
3.Постановка учебной задачи | Активизация знаний учащихся и создание проблемной ситуации Что же нового мы узнаем сегодня на уроке? Как вы думаете, часто ли нам приходится встречаться с кругом окружностью в повседневной жизни? Где мы можем увидеть круг? | Ставят цели, формулируют тему урока Узнаем, что такое окружность и что такое круг. Научимся строить эти геометрические фигуры. Нам часто приходится встречаться с кругом и окружностью в повседневной жизни. Форму круга могут иметь солнышко, тарелка, блюдце, барабан… | Регулятивные: целеполагание; Познавательные: постановка вопросов; Познавательные: общеучебные Формулирование познавательной цели; Логические: формулирование проблемы |
4. Построение проекта выхода из затруднения Слайд 3 Слайд 4 | Организация учащихся на исследование проблемной ситуации 1.Послушайте и отгадайте загадку: В дверь вошло животное, До того голодное: Съело веник и метлу, Съело коврик на полу, Занавески на окне И картину на стене, Со стола слизнула справку И опять пошло на грядку. (Коза) 2.Откройте учебник на стр.44.Там мы с вами встретимся с нашими старыми друзьями Мишей, Машей и козой Белочкой (слайд 3) Подведение к «открытию» нового знания с помощью побуждающего диалога 3.Начинает беседу, требуя развёрнутых ответов: - Чем является колышек, к которому привязана верёвка? - Может ли коза Белочка пощипать все цветочки внутри круга? 4.Предлагает самостоятельно прочитать задание №1 стр.44 и выбрать правильный вариант ответа: Когда вся трава в пределах первоначального круга будет выщипана, то, как можно дать возможность Белочке пощипать свежей травки? | Составляют план достижения цели и определяют средства 2.Рассматривают рисунок на стр.44 и читают диалог Маши и Миши «Почему наша коза Белочка выщипала ровную площадку? Она же не знает геометрических фигур», - спросил Миша у сестры. «Мы забили колышек, чтобы привязать Белочку. Это - центр круга, в котором будет пастись Белочка. Привязали верёвку. Белочка не может отойти от центра больше, чем на длину этой верёвки. Именно так в геометрии и получается круг», - объяснила Маша. 3.-Центром круга. -Может. В какой бы точке внутри круга не находился цветок, верёвка не будет этому мешать. Длина верёвки больше, чем расстояние от центра круга до того места, где растёт цветок. 4.Задание № стр.44 Дети дают варианты ответов. а) удлинить верёвку; | Регулятивные: планирование, прогнозирование; Познавательные: Логические: решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование; Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации Познавательные: логические- анализ объектов с целью выделения признаков |
Физкультминутка Слайд 5 | Снятие усталости с глаз Электронная физкультминутка «Облака» | Следят глазами за двигающимися по экрану фигурками | |
5. Первичное закрепление Слайд 6 | Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение. 1.Давайте рассмотрим рисунки 1 и 2 на странице 45. Светло-зелёным цветом на них обозначен первоначальный круг, где паслась Белочка. Темно-зелёным цветом обозначена новая область на лугу, на которой теперь Белочка может щипать травку. К какому варианту ответа из задания 1 соответствует каждый рисунок? | Проговаривают способ решения в громкой речи, выбирают рисунок и дают пояснение. 1.Решают задачу №2 стр.45 на новый способ действий. | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: общеучебные - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения Коммуникативные: управление поведением партнёра, умение использовать невербальные средства общения (жесты, мимика). |
2.Практическая задача. -В начале урока мы с вами сказали, что круг довольно часто встречается в нашей повседневной жизни, скажите, а есть ли игры, в которых мы встречаемся с этой геометрической фигурой. -Давайте посмотрим, с какой проблемой столкнулись Маша и Миша в задании №3? Ребятам для игры нужно было обозначить круг на песке. Как им это сделать? - А если нет верёвки? - А можно ли обозначить круг, если нет ни верёвки, ни палки? 3.Для того чтобы начертить круг, нужно провести его границу. - Что значит граница фигуры? - Что является границей прямоугольника? -А как может называться граница круга? -Правильно, ребята, эта граница называется окружность. А для того, чтобы построить окружность на чертеже используют специальный инструмент, который называется ЦИРКУЛЬ. Циркуль состоит из двух ножек, на конце одной игла, а конце другой - грифель. За головку мы держим и поворачиваем циркуль. Знакомо ли вам это слово? - Совершенно верно. Мы знаем, как нужно писать слово «циркуль». А как работать с циркулем мы познакомимся сегодня, и поможет нам в этом учебник. -Рассмотрите рисунок стр.46и объясните, как с помощью циркуля проводят окружности. - Ребята, как вы думаете, нужно ли соблюдать технику безопасности при работе с циркулем и почему. | 2. Решают задачу №3 стр.45 Начертить круг можно с помощью веревки. Если один конец закрепить в центре, а с другим концом обойти вокруг, то получится круг. -Верёвку можно заменить палкой. - Да. Если двое ребят возьмутся за руки, один из них будет стоять на месте, а другой обойдет вокруг него, то получится круг. 3. Дети высказывают предположения. -Границей прямоугольника являются его стороны. - Эта граница может называться ОКРУЖНОСТЬЮ. -На уроках русского языка мы знакомились со значением этого слова и с его правописанием. -Дети объясняют, как нужно работать с циркулем и почему с ним необходимо работать аккуратно. | ||
Слайд 7 | |||
7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Слайд 8 | Организация деятельности по применению новых знаний и повторению изученного материала. Дифференцированная работа по объему материала 1) Задание №6 стр.46 в учебнике ( работа в паре) Даёт время на построение двух окружностей при разном растворе циркуля, оказывая необходимую помощь тем, у кого иголка циркуля соскакивает с данной точки. - Каждая окружность определяет круг. Больший круг закрасьте красным карандашом, а меньший - синим. 2) Задание 2 стр.22 в рабочей тетради | Самостоятельная работа. Осуществляют проверку, пошагово сравнивая с эталоном. Для того чтобы правильно начертить окружность нужно: 1. Карандашом отметить точку, в которой будет находиться иголка циркуля (это нужно для того, чтобы в случае если иголка циркуля соскочит с данной точки, можно было легко её определить) 2. Ставим точку на плоскости листа бумаги, обозначаем её О - центр круга. 3.совмещаем с точкой О конец иглы. 4. Совершаем круговое движение ножкой циркуля. Задание №6 стр.46 в учебнике Дети выполняют построение и закрашивают круги. Задание 2 стр. 22 в рабочей тетради, выполняют те, кто быстро выполнил основное задание Взаимопроверка | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; Личностные: самоопределение Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками |
8.Физкультминутка | Снятие мышечного напряжения «Ветер дует нам в лицо» | Выполнение упражнений под стихотворение | |
9.Обобщение и систематизация знаний Слайд 9 | Формирование целостной системы ведущих знаний по теме -Ребята, а кто из вас был в цирке? -Как называется место, где выступают артисты? - А какую форму имеет арена? - Почему арена имеет форму круга? -Почему выбрана именно эта форма? -Каких размеров арена? -Возможно, вы знаете, что не только в цирке арена имеет форму круга, но и в некоторых видах спорта спортсмены выступают на площадках круглой формы. Как называются эти виды спорта? Игра «Круг или окружность» (дети хлопают если это круг, показывают кольцо руками, если это окружность) | Активная продуктивная деятельность учащихся по включению части в целое, выявление внутрипредметных связей -Арена. -Арена имеет форму круга. Дети называют виды спорта: вольная борьба, сумо, греко-римская борьба, самбо -крышка, -бублик, -тарелка, -баранка, -колечко, -браслет, - блин - зеркало | |
10. Рефлексия деятельности (итог урока) | 1.Организация рефлексии Сегодня на уроке мы познакомились с геометрической фигурой… Граница круга… Окружность можно начертить при помощи… Если вам на уроке всё удалось - на полях нарисуйте зелёный круг ,если у вас остались неразрешённые проблемы - жёлтый круг, если вам ещё понадобится помощь - красный круг 2.Определяются задания для самоподготовки. Проверка соответствующих записей. Задание 1, Задача 3(1) стр.22 в рабочей тетради Придумать образы животных, которые состоят только из окружностей | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности -круг -окружность -циркуля, палки, верёвочки, рук Дети фиксируют на полях тетради свои ощущения. Записывают домашнее задание | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные: рефлексия; Личностные: смыслообразование |
Самоанализ урока | |||
Параметр оценки | Балл (3,2,1) | ||
Самооценка учителя | Оценка преподавателя НИРО | ||
1.Сложность содержания, его соответствие возможностям учащихся | 2 | ||
2. Реализация компетентностного подхода | 2 | ||
3.Творческий и репродуктивный характер заданий | 2 | ||
4.Развивающая направленность заданий | 2 | ||
5.Структура урока | 2 | ||
6.Логика построения урока | 2 | ||
7.Формы учебной работы | 2 | ||
8.Методы обучения и методические приёмы | 2 | ||
9. Характер используемой наглядности | 2 | ||
10. Целесообразность и функциональность используемых средств обучения | 2 | ||
11.Организация оперативной обратной связи | 2 | ||
12. Осуществление дифференцированного подхода к учащимся, учёт их индивидуальных особенностей | 2 | ||
13. Формирование мотивационного компонента учебной деятельности | 2 | ||
14.Постановка учебных задач. Организация целеполагания | 2 | ||
15. Формирование познавательных УУД | 2 | ||
16. Формирование регулятивных УУД | 2 | ||
17. Формирование коммуникативных УУД | 2 | ||
18.Характер активности детей | 2 | ||
19.Темп проведения урока | 2 | ||
20. Организация класса, дисциплина | 2 | ||
21.Организация учебного сотрудничества | 2 | ||
22.Психологический климат урока | 2 | ||
23.Учёт личностных особенностей учащихся | 2 | ||
24.Владение речью | 2 | ||
25.Владение невербальными средствами общения | 2 | ||
26.Формулировка учителем целей урока | 2 | ||
27.Соотнесение учителем целей и результатов урока | 2 | ||
Всего баллов | 54 |
Анализ соответствия структурных частей проекта
№ п/п | Структурные части проекта и параметры их оценки | Балл (3,2,1) | |
Самооценка учителя | Оценка преподавателя НИРО | ||
1 | Наличие общих сведений о проекте и соблюдение правил оформления зачетной работы | 2 | |
2 | Качество диагностического блока проекта | 2 | |
3 | Правильность формулировки темы и задач урока, наличие сведений об оборудовании урока | 2 | |
4 | Соблюдение требований к плану урока | 2 | |
5 | Качество теоретического обоснования | 2 | |
6 | Адекватность самоанализа урока (объективность выставления учителем баллов за свой конспект) | 2 | |
Всего баллов | 12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике "ОКРУЖНОСТЬ. КРУГ" +презентация
ОКРУЖНОСТЬ. КРУГЦели: познакомить учащихся с кругом и окружностью, а также с элементами окружности и круга: центром, радиусом, диаметром; учить чертить окружность с помощью циркуля; закреплять решение...
Конспект урока по математике по теме "Окружность. Круг." 3 класс Моро
Конспект урока по математике в 3 класее по теме "Окружность. Круг." Моро. УМК "Школа России"...
Конспект урока по математике в 3 классе "Окружность. Круг."
Урок разработан по программе "Школа России" с учетом ФГОС второго поколения....
Конспект урока по математике в 3 классе "Деление круга и окружности на равные части"
Данный урок поможет учителю познакомить обучающихся с приемами деления круга и окружности на равные части; совершенствовать знания и умения при работе с чертёжно -измерительными инструментами....
Конспект урока по математике на тему «Закрепление по теме окружность» (УМК "Перспектива")
Цели деятельности учителя: закрепить навыки табличного умножения и деления на 2-9;- закрепить умения анализировать задачи, составлять к ним буквенные выражения.Планируемые результатыПредметные:- знать...
"Окружность и круг" конспект урока по математике
Цель: расширить представления детей о круге, формировать представление об окружности и её элементах: центре, радиусе, диаметре. ЗадачиПредметные:- познакомить с циркулем – инструментом для ...
Конспект урока по математике "Окружность. Круг" 3 класс
Цель: создать мотивацию к деятельности на уроке посредством создания математических образов.Оборудование:- рабочая тетрадь;- учебник 3 класс. – М.: Издательский центр - компьютер учителя...